Асус премиум сервис добивает технику
Всем доброго времени суток
Был в течении года счастливым обладателем монитора asus rog swift pg279
Штука не дешевая, но своих денег стоила, т.к. игрульки поиграть люблю
Пару недель назад перестал включаться (вероятно проблема с питанием, обычное такое добро чинится недорого).Моник был на гарантии, так что обратился в Асус ПРЕМИУМ сервис(авторизованный асусом сервис центр).Сработали быстро, на следующий день приехал курьер и забрал монитор на диагностику, а еще через день отзвонились и сказали, что случай гарантийный и они забирают его в ремонт до 45 дней. Я спокойно ждал и чекал на сайте статус ремонта. На днях ремонт закончился и мне выслали курьером сторонней компании монитор назад.
Я принял монитор, осмотрел, все внешне было ок. Подписал курьерский акт и отпустил. И только потом подключил монитор к компу(ОШИБКА). Матрица была разбита. Видно это только при включенном мониторе. Ситуевина печальная, но я не особо расстроился, т.к. был уверен, что уж с оф сервисом проблем в решении такого вопроса быть не должно. В итоге сервисом был послан разбираться с курьерской службой, которую сервис заказал. Обратился в контроль качества Асус, там мне ответили, что я сам разбил. В компенсации/замене/ремонте было отказано.
Фотку монитора прикладываю
Теперь сижу в печали выбираю новый монитор. Если кто-то может дать совет в данной ситуации, буду благодарен
з.ы. посмотрел только сейчас(ОШИБКА) отзывы на этот сервис центр на всяких yell и zoon и понял, что от них по-человечески точно ничего не добьюсь
з.з.ы. Асус премиум сервис недалеко от метро Фрунзенская в СПБ, уточняю, чтобы мали кого еще туда не занесло