Chiptuning

Chiptuning

На Пикабу
Дата рождения: 21 мая 1979
поставил 67 плюсов и 19 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
70 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра Чиптюн, Чип, Тюнинг, Тюнинг авто, Сажевый фильтр

Сажевый фильтр относится к системе нейтрализации выхлопных газов и устанавливается на дизельные автомобили. Сажевый фильтр состоит из самого фильтра(сажевого катализатора) и системы контроля за его работой, которая включает в себя датчик дифференциального давления и нескольких температурных датчиков, находящихся до и после фильтра. При работе двигателя выбросы "сажи" скапливаются в фильтре и по мере накапливания её в определённом количестве - блок управления двигателя запускает специальную процедуру очистки сажевого фильтра, называемую регенерацией сажевого фильтра. Суть этой процедуры заключается в разогреве и, соответственно "выжиге" скопившейся сажи в фильтре. Разогрев осуществляется путём подачи дополнительного топлива, которое не сгорает в двигателе, а догорает непосредственно в сажевом катализаторе. Когда степень заполнения фильтра превышает максимальную - блок управления двигателя устанавливает флаг ошибки P2002 и ограничивает мощность двигателя (работает в аварийном режиме).


Чаще всего, проблемы с сажевым фильтром испытывают автомобили, которые эксплуатируются в городских условиях - короткие поездки, недостаточные прогревы двигателя. Случается это потому-что регенерация сажевого фильтра запускается в определенных условиях (прогретый двигатель, повышенные обороты и т.д.) Если циклы регенерации не запускаются или прерываются - сажевый фильтр постепенно начинает переполнятся.

Новый сажевый фильтр - достаточно дорогая часть автомобиля, поэтому в некоторых случаях стоит отказаться от установки нового фильтра и исключить эту систему из автомобиля путём перепрограммирования ECU и механического удаления FAP. После удаления фильтра автомобиль начинает лучше "дышать" - сопротивление выхлопа уменьшается и у турбированного дизельного двигателя прибавляются "задушенные" лошадиные силы. Есть и обратные стороны удаления - это более едкий выхлоп(дымность) и повышенные выбросы вредных веществ в окружающую среду.


Мы предлагаем Вам профессионально удалить сажевый фильтр. Стоимость работ складывается из цены на перепрограммирование блока управления двигателем и стоимости механического удаления сажевого катализатора из выхлопной системы. Перепрограммирование ECU на работу без сажевого фильтра в большинстве случаев имеет стоимость 70-80% от цен указанных на нашем сайте в каталоге по чип-тюнингу. Стоимость механического удаления приравнивается к работам по нормо-часам (1200-1500р. нормо-час, в зависимости от марки) и считается по факту(обычно требуется 3-4часа).

Стоит также отметить - что некачественное перепрограммирование ECU может привезти к полной неработаспособности блока управления двигателем либо неправильной работе определенных систем. Допустим сейчас очень "модно" удалять фильтра при помощи бесплатных сломанных программ, таких как ECUSafe, EGROff, Volta и подобных. Обычно такие программы не удаляют полностью часть программы работы сажевого фильтра, а затирают лишь ошибки. Это очень черевато - регенерация продолжает запускаться, солярка попадает в поддон и разжижает масло, уровень масла растет - как результат механические неисправности двигателя.

Доверяйте удаление сажевого фильтра профессионалам! У нас "пожизненная" гарантия на удаление этих систем без каких либо последствий!

Ссылка — https://www.chiptuning54.ru/2014/06/blog-post.html

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!