Вы что, не можете по-людски поступить? Ч.2

Друзья!

Очень хочу поблагодарить всех, кто в комментариях к моему посту давал советы и просто поддерживал меня. Вы чудесны !

Поскольку некоторые люди просили рассказать, чем же закончится дело, я публикую вторую часть истории.

(первую вы можете прочитать здесь: http://pikabu.ru/story/vyi_chto_ne_mozhete_polyudski_postupi...)

Итак, 14/03, звонок:

Ж - женщина, Я- я

Ж.: Здравствуйте, а Вы про нас не забыли? Вы нам расписочку должны!

Я.: Расписку в чем? У меня по-прежнему нет отопления.

Ж.: Как нет? Я вчера лично была у Вас в доме, там всё работало.

(Тут я начинаю осознавать, что я разговариваю с пресловутым "мастером по дому", кому дозвониться было невозможно.)

Я.: Работало, но сейчас батарея холодная.

Ж.: Докажите! Пустите мастера, чтобы он убедился

Я.: Серьёзно, Вы считаете, что я выдумываю?

Ж.: Нам надо убедиться, ведь у всех все работает.

Я.: Ок, приходите. Я буду дома в течение 2х часов.


Буквально через 15 минут появился слесарь, который сказал примерно следующее : "Надо же, и правда холодная". ( И правда "надо же", какое удивительное открытие этого вторника). На этом всё.


Сегодня утром (15/03) очередной звонок.

Ж - женщина, Я- я


Ж.: Вы должны нам расписку, мы как акт закрывать будем. У Вас есть отопление?

Я.: Добрый день. Не знаю, я сейчас не дома, но вечером его не было.

Ж.: А Вы вообще ночевали дома? У всех было, а у Вас нет.

Я.: Ночевала, но если Вы считаете, что я ежечасно совершаю ритуальную проверку теплоты батарей, то Вы ошибаетесь.

Ж.: Но утром батареи были тёплые?

Я.: Говорю ж, не знаю. Я не проверяла.

Ж.: Ну у всех тёплые, а у Вас нет. Значит дело в Вашем приборе

Я.: С моим ПРИБОРОМ всё нормально. Приходили несколько раз ваши сотрудники и убеждались в его исправности.

Ж.: Вы отказываетесь нас впускать? Тогда мы составим акт, что вы отказываетесь.

Я.: Вы что, угрожаете мне? Выполняйте свою работу лучше и не будет жалоб.


Что тут началось. Дескать, они выполняют свою работу нормально (3 недели без отопления, напоминаю). Что не соседи сверху виноваты, которых я обвиняла (как здорово узнать, что ты оказывается кого-то обвиняешь ). Стояк перекрыла "такая же молодая студенточка", которую они не могли застать. ( или не хотели. Мне вон предлагали выслать аварийно-диспетчерскую службу, чтобы я написала, что претензий не имею). И вообще, вот они вскроют мою квартиру и что я тогда скажу?

На этом я положила трубку, ибо выслушивать данный бред не считаю нужным.


To be continued .. как говорится ;)

51
Автор поста оценил этот комментарий

НЕ писать расписку об отсутствии претензий. Есть нарушение - есть заявление, следовательно виновные понесут ответственность. Видимо их штрафовать будут за этот косяк, причем нехило, отсюда вся свистопляска с расписками, что бы ситуацию закрыть. Напишите расписку - они выйдут сухими из воды и почувствуют безнаказанность.


Даже когда починят все, ничего не пишите.

раскрыть ветку
58
Автор поста оценил этот комментарий

Направь заказным письмом требование о перерасчете услуг за месяц, так как не работало отопление. Если не перерасчитают подаешь в суд. Требуешь еще 50% от суммы сверху в качестве штрафа за отказ от добровольного выполнения законных требований. Плюс еще моральный вред за отсутствие отопления. Еще если есть больничный от больного горла или хотя бы справка тоже приложить. Наслаждаться.

раскрыть ветку
95
Автор поста оценил этот комментарий
Записывать звонки. Катать жалобы.
Можно сразу во все инстанции, начиная от жилкома, заканчивая роспотребнадзором и прокуратурой.
Пущщай ебут этих пидорасов во все щели.
раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

не читал все комментарии к первому посту, но на всякий случай напишу:


звоните в УК (ТСЖ) и собираете комиссию, которая делает замер тепла в помещении. по санпинам, если мне память не изменяет температура в жилых помещениях должна быть не ниже +20° (+18° вроде для не жилых). составляете акт. после чего, на основании этого акта требуете перерасчет. без акта чего-то добиться будет проблемно, либо не возможно.


у знакомого мать работала в смежной сфере, так она постоянно созывала комиссию и составляла акты (даже, если температура была ниже на 2°), в результате их оплата за отопление сводилась к незначительной сумме.


следил за квартирой тети в новостройке. никто не живет, обычно всегда тепло. пришел - холодно как ппц. трубы холодные. в тсж никто ничего не знает. сантехник пришел, говорит - это вы перекрыли себе стояк (двухтрубная система, в каждой квартире индивидуально). у нас ключей нет от щита, как бы мы это сделали хер знает. написали заявление с требованием найти тех, кто перекрыл. естественно, что ни кого не нашли, мол мало ли кто мог, учитывая, что ключи только у работников тсж :) акта нет - спроса нет.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего они не вскроют. Вскрытие только если вы не имеете возможность прибыть на место аварии. Вскрытие только с понятыми и составлением акта. Тот еще геморрой.