Всего три буквы, а сколько проблем.

Являюсь клиентом одного банка, название которого состоит из трех букв и двух цифр. Заехал сегодня оплатить просрочку и взять выписку. И что я увидел. Каждый месяц с меня списывали по 4000 рублей за страховку. Причем подключили ее летом. То есть прошел почти год! Никаких бумаг я не подписывал и согласия не давал. Охуеть, 40 000 просто как с лоха сняли. Я не стал там орать. В тихую спросил у оператора, что делать (чтобы никто не слышал). Сказала, чтобы попробовал написать письмо руководству, МОЖЕТ рассмотрят. Пошла, договор распечатала, пометки сделала, на что обратить внимание и отправила восвояси... Сижу, думаю...
Может кто сталкивался с таким и получалось вернуть средства? или может уже были подобные посты? Времени все пикабу перелистывать нет, к сожалению. В общем, жду советов...обидно как-то...А сколько таких "лохов" по России, страшно представить.

16
Автор поста оценил этот комментарий

если правда не подписывал и подключили без согласия то не только вернуть там еще дохрена компенсации снять можно

раскрыть ветку
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если я правильно понял, Вы десять месяцев не замечали списания по 4 к? Буратино, разлогиньтесь.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Времени нет ради 40000 пролистать пару десятков постов по совокупности тегов? Норм, чо. Вы бы лучше сразу писали - пришлите готовый текст заявления, а я пока покемарю тут.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите жалобу в ЦБ РФ. Он должен за всеми банками следить и нагибать их через коленку.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Договор смотреть надо. Сомневаюсь, что на пустом месте списали.
раскрыть ветку