Удачная схема кидалова

Утром деньги - вечером стулья. Вечером деньги - утром стулья.
А можно наоборот?
Можно. Но деньги вперед. (Типа цитата)


Наверное каждый второй пост нынче на тему кто и как развелся при покупке/продаже. Время видимо такое. Я тоже не останусь в стороне, т.к. других способов бороться с этим явлением, видимо, нет. Если хоть одному человеку поможет моя писанина буду считать + в карму. Описанное случилось не со мной, но с очень близкими людьми, а я не успел предупредить, поэтому мне досадно вдвойне.

Ворон ворону глаз не выклюет. (Типа мудрость)

Итак, имеется 3 независимых шараги: интернет-магазин, почта страны, и ###екс-директ. Две последние относительно честные, а магазин - мошенник.

Шаг 1: магазин создает несколько сайтов и раскручивает их через директ. Сайты приличные, всё как положено. "Оплата при получении..." "Курьером или почтой...." И цены вполне себе ничего. Особые скидки и прочая хрень...
Шаг 2: Без лоха жизнь плоха... Находится желающий, заказывает. Звонок менеджера, сообщение об отправке, трек-номер. Всё красиво, посылка едет, слюни текут...
Шаг 3: Вот оно на почте: распишитесь, заплатите, получите...
- Но постойте, а что там внутри?
- Получите и смотрите.
- А сперва посмотреть нельзя?
- По правилам почты вскрываются только растерзанные посылки по акту. Коробка цела? Всё, не задерживайте.

Тут должно возникнуть подозрение... Но оно где-то дома осталось....

Не выходя из почты получаем, открываем... Догадались? Нет, не кирпич, не шоколад... Товар, но не тот. И сильно не тот. Но товар. И по весу подобран, и по размерам... И тут приходит осознание происходящего.

Первый дрыг оператору:
- аааа! Меня кинули! Верните деньги!
- уже перевели.
- остановите проводку!
- не имеем возможности.
- что делать?
- не знаем, вас таких каждый день не один такой (терпила, лох) клиент. Покупайте у надежных продавцов. Хи-хи.

Вот не могла она предупредить сразу? Типа вы уверены, что хотите оплатить кота в мешке? Глумиться потом - особый шарм организации, где хорошо живется ворам, но это другая тема.

Мысли в сторону милиции: что им предъявить как доказательство факта мошенничества? Товар, чем доказать, что я это и не заказывал? Были бы кирпичи... А как отреагируют служивые? И стоит ли оно того....

Звонок менеджеру на знакомый номер (ха-ха) уже в блоке. Звонок с другого номера, о, чудо, берут. Вникают, осознают.
- ой извините, перепутали на складе, вышлите обратно, вернем деньги.
- ага, щас.
Повторный звонок. Догадались.
Звонок с третьего номера. Опять чудо.
- напишите претензию на сайте, приложите фото. Наши специалисты разберутся. Мы серьезная организация.
- ну-ну.

Последняя мысль (которая должна быть первой): а не набрать ли в тырнете отзывы, да и по теме погуглить... Ну сами понимаете, что умные мысли посещают последними. Но лучше поздно, чем никогда.

Выводы:

1. Кидалы были, есть и будут. Это не исправить. Нужно быть информированным, с этой целью пост...
2. Любая "темная" тема привлекает кидал. Схема "оплата при получении" без вскрытия одна из таких. Почта обезопасила себя своими правилами и вам будет крайне не просто убедить сотрудников вскрыть неповрежденную посылку даже с описью, хотя такая процедура слегка прописана.
Ссылок на нормативные документы приводить не буду, ищите Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты.
Раздел 4. Вручение посылок.
Мне кажется, такая форма отправки, как наложенный платеж немного незаконна, т.к. почта фактически является продавцом кота в мешке. Возможно, это пережиток честного прошлого, но...
3. Странным является отсутствие возможности самовывоза при покупке. Обратите на это внимание сразу.
4. ###екс-директ не рассматривает жалобы на мошеннические сайты без судебных решений и продолжает флудить акциями и скидками.
5. Аналогичный товар внутри страны не может стоить дешевле чем на китайском известном ресурсе, имхо.

Если дочитали, не пинайте, а расскажите своим родственникам и знакомым в доходчивой форме. А сотрудникам почты и директа задуматься о своем соучастии в этой схеме.

Автор поста оценил этот комментарий
А причём тут почта?
Вы бы ещё деньги мошенникам перевели, а потом сбербанк обвиняли, как это они допустили
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

хуя им деньги дам пока товар не пощупаю. А тот самый ****екс-директ и маркет нахуй давно послан.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Но почему нельзя написать заявление в полицию? Они проведут контрольную закупку и т.п
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

ей же ей, мне кажется, основной совет должен быть в том, что СНАЧАЛА нужно читать отзывы! Особенно, для схемы с отправкой по почте.

да блин, прежде чем заказать в Москве с доставкой, с оплатой после полной проверки, и то изучаю все отзывы магазина, и, если у магаза не 5 звезд на яндексе, то стараюсь не брать.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Логическая ошибка исключенного третьего. Нельзя верить или не верить, надо найти способ проверить. Если его нет, то тогда на свой страх и риск.