Трудовик из Британии
Учитель труда из Британии коллекционирует «Запорожцы» и «Москвичи»
45-летний трудовик из Великобритании Эд Хьюджес более 20 лет коллекционирует автомобили из СССР. О своей страсти к советскому автопрому он рассказал в интервью порталу «Газета.Ру».
В его коллекции есть раритетные «Жигули», «Москвичи» и «Запорожцы». По словам Хьюджеса, советские машины – самые надежные и неприхотливые в мире.
Первой советской машиной, которую купил британец, стал «ВАЗ-2107». По его словам, в период с 1974 по 1996 годы советские машины активно поставлялись в Британию и были одними из самых дешевых автомобилей, который можно было купить в стране. Первая «семерка» Хьюджеса до сих пор стоит в гараже.
– Она уже «пробежала» 300 000 км, причем без капитального ремонта двигателя и иных важных агрегатов. В общем, могу сказать, что эти авто очень надежные, проблемы с ними бывают редко и, как правило, легко устраняются. «Лады» очень хорошо подходят для длительных путешествий, а «Москвичи» и «Запорожцы» отличаются хорошими ходовыми качествами даже на крайне плохих дорогах. Что касается «Таврии», то она интересна тем, что она сама по себе машина-экспонат, – рассказывает Хьюджес.
Сейчас в коллекции англичанина есть пять «Лад», в том числе знаменитая «копейка», «Москвич-427» 1972 года выпуска, очень редкий экземпляр «Таврии» с правосторонним рулем образца 1991 года выпуска. Свою коллекцию Хьджес хотел бы пополнить автомобилем «Волга-21».
Источник: Газета.ру
ну так то с правильно собранным мотором, ни как на заводе, а когда по человечески все протянуто так как надо, и нормально собранными остальными частями типа коробки, ходовки, жиги вполне себе норм ездят)) ну и понятно, что при хорошем обслуживании в плане своевременной замены качественного масла и расходников и если не лить ослиную мочу в бак)) с классикой можно вполне норм жить, но если ее изначально не ушатывали, что бывает очень редко, по крайней мере у нас)) любой дедушкин таз в 70% случаев умотан в дрова, масло менялось только в момент капиталки, тыщах на 50, в подвеску и рулевое никто не лез, пока ченить не отвалилось и люфт рейки не стал такой, что для поворота надо 10 оборотов сделать, коробку не трогали, пока там есть хотя бы пара передач в перед.. в бак лили все что хоть как-то горит, включая ссанину с дикого бадунища и итд)) поэтому из под дедов машины лучше на 100 раз перепроверять со всех сторон))) я не говорю, что всегда так, но практика показывает, что очень часто)) а в иномарках они очень любят лезть в электрику, поэтому если машина из под деда через неделю самовоспламенится от КЗ, то удивляться вообще не стоит))
так это, давайте скинемся британцу на 21-ую, готов пару тыщ прям сегодня заслать, и условие поставим - после реставрации возить по Британии на заднем стекле наклейку пикабу :)
ЗЫ растаможку с оплатой доставки можно и ему оставить :)