Три российских автозавода, о которых вы не знали.

Всем знакомы АвтоВАЗ, закрывшийся АЗЛК, КамАЗ, ГАЗ… Даже не самый известный недавно обанкротившийся ТагАЗ запомнился своим "спорткаром" Aquila. Тем не менее, в России есть несколько автомобильных предприятий, оставшихся не слишком известными, но продолжающих многие годы работать на благо страны.


Чайка-сервис, Нижний Новгород


Автозавод был основан в 1993 году, занимается производством специальной автотехники для коммунальщиков, дорожников, нефтегазовых и строительных предприятий. Автомобили строятся на базе моделей ГАЗ, Урал, Mitsubishi и других российских и зарубежных производителей. Кроме того, Чайка-сервис выпускает ряд пожарных машин и технику для обслуживания аэропортов.


ГАЗ-3308 "Тайга"

Три российских автозавода, о которых вы не знали. Длиннопост, Автопром, Завод, Познавательно, Техника

Автомобиль построен на модернизированном удлиненном шасси ГАЗ-3308 "Садко". В отличие от базовой версии, кабина вмещает не 5, а 7 человек. Бытовой отсек включает в себя 4 спальных места, стол для принятия пищи, автономный воздушный отопитель, вентиляционный люк и освещение.


Двухэтажный автовоз на базе ГАЗ-33106

Три российских автозавода, о которых вы не знали. Длиннопост, Автопром, Завод, Познавательно, Техника

Автомобиль оборудован двумя платформами ломаного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Может перевозить одновременно два автомобиля общей массой до 2,7 тонн. Комплектуется двумя наборами самозатяжных ремней для фиксации перевозимых машин.


Hyundai HD-78 с двухрядной 7-местной кабиной

Три российских автозавода, о которых вы не знали. Длиннопост, Автопром, Завод, Познавательно, Техника

На базе грузовичка Hyundai построен самосвал с трехсторонней разгрузкой. Комплектующие для самосвальных систем закупаются у итальянских контор DiNatale-Bertelli и OMFB, бортовые профили – Fuhrmann. Кабина – двухрядная, производства Чайка-сервис, имеет семь посадочных мест.



Брянский автомобильный завод (БАЗ)


Завод выпускает колесные шасси и тягачи высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн, предназначенные для гражданских и военных нужд. Основан был в 1958 году, как филиал ЗИЛа. Вскоре туда было перенесено производство армейской техники, и впоследствии создано специальное закрытое конструкторское бюро (СКБ) и самостоятельное производство.


БАЗ-69099

Три российских автозавода, о которых вы не знали. Длиннопост, Автопром, Завод, Познавательно, Техника

Специальное колесное шасси, предназначенное под монтаж различного оборудования, грузоподъемность - до 40 тонн. Предназначено для движения по дорогам и пересеченной местности.


БАЗ-64031

Три российских автозавода, о которых вы не знали. Длиннопост, Автопром, Завод, Познавательно, Техника

Автомобиль-тягач, предназначенный для транспортировки прицепов по дорогам и пересеченной местности. С прицепом с прицепом БАЗ-9049 образует автопоезд-трубовоз с возможностью транспортировки труб длиной до 18 метров.


БАЗ-6403

Три российских автозавода, о которых вы не знали. Длиннопост, Автопром, Завод, Познавательно, Техника

Седельный тягач высокой проходимости, предназначенный для буксировки полуприцепов по дорогами и пересеченной местности.



АМУР


ЗАО "Автомобили и моторы Урала". Завод был основан в 1967 году, как поставщик комплектующих для ЗИЛ, за годы своего существования выпустил несколько собственных автомобилей и занимался отверточной сборкой китайских автомобилей Geely и Great Wall. До 2004 года носил название «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ). В 2010 году предприятие признали банкротом, в 2011 году его деятельность была приостановлена. Руководство находится в поиске инвесторов в надежде вновь запустить завод.


УАМЗ-5313 "Колун"

Три российских автозавода, о которых вы не знали. Длиннопост, Автопром, Завод, Познавательно, Техника

Бронеавтомобиль многоцелевого назначения, на базе которого может быть создана как машина для транспортировки личного состава, так и грузовой автомобиль.


УАМЗ-4901 "Торос"

Три российских автозавода, о которых вы не знали. Длиннопост, Автопром, Завод, Познавательно, Техника

Армейский внедорожник, был представлен в трех модификациях - базовая, командирская и санитарная.


УАМЗ "Буран"

Три российских автозавода, о которых вы не знали. Длиннопост, Автопром, Завод, Познавательно, Техника

Дальнобойный капотный тягач на базе ЗИЛ-130, был построен в единственном экземпляре совместно с компанией "Буран-Стайлинг". Под капотом - восьмицилиндровый дизельный турбомотор объемом 6,28 литра, выдающий 180 лошадиных сил.


Источник: autorambler.ru

6
Автор поста оценил этот комментарий

называть такие предприятия автозаводами...

по сути то это тюниг, да глубокий и основательный.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что у ТагАЗ-а аквелла не взлетела.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

когда это чайка сервис в НН автозаводом стала??? они покупают уже готовые Газели и Газоны и просто их удлиняют или ставят спец оборудование и таких контор десятки по области

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

ЭЭ але, а как же автомобиль волкодав?

предприятие Солитон?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
"восьмицилиндровый дизельный турбомотор объемом 6,28 литра, выдающий 180 лошадиных сил. "

- вы серьезно???? турбированный V8 6.3 литра и всего 180 лошадей??? И жрёт небось от 30ти литров