Работа в супермаркете- общее описание.

Навеяно постом про любителя наказать магазин, оставляя корзинку полную товара в кассовой зоне. И кучу народу поддержавшего его, с криками что это я не культурный мудак. А кассиров надо наказывать за то, что они то же люди и у них есть , и другая работа. Честно мне пофиг если я уйду еще глубже в минусы. Я давно уже не работал кассиром, ушел когда начался ахтунг. Побывал на совершенно разных должностях в магазинах и знаю тысячи прекрасных сотрудников продуктовых магазинов, ибо работал мобильным сотрудником. Отвечать на комменты смогу только если выйду из минусов, но это надо вам, а не мне. Ошибки дислексика стандартны.


В магазине имеются рядовые сотрудники, которые выполняют большую часть работы и в принципе могут работать без начальства, приходи только поставки, ибо остальной функционал зачастую приходится учится выполнять им самим, но не всегда, есть и работящие директора.

И так рядовые: кассир, продавец, грузчик, администратор, старший кассир и (далеко не везде) уборщица.

Так же в магазине имеются сотрудники класса офицер. Это: товаровед, зам директора и директор. Зачастую в магазине всегда есть сотрудник способный заменить кого-то одного или всех сразу. Они работают с бумагами, передают люли из офиса, выдают зп и типа руководят персоналом. Хотя более полезны когда помогают рядовым, такую практику встречал в сети "дикси", но у них там выбора особо нет. Ну что? Перейдем-ко к краткому описанию.


Кассир- Это особа которая по мнению всех покупателей сидит на попе ровно и очень медленно работает. По факту обязанности кассира кроме ООООООООооооооочень редких случаев это: Работа на ккм,слежение за порядком в зоне ккм, относить товар оставленный на ккм, ведение некой отчетности, решение конфликтов, выставка товара в зале, замена ценников, проверка просрочки. Рабочий день от 12 до 16 часов, от 2 дней подряд до без выходных. Зп за 2\2 от 15т.р. до 36т.р., средняя 20т.р.. Зависит она от сети, директора и суммы на которую всякие ироды своруют товар.


Продавец- Это особа которая по мнению покупателей шныряет туда-сюда и нифига не делает. По факту это человек который в течении всего дня забивает прилавки, сверяет ценники и проверяет просрок. Рабочий день как и кассира, зп за 2\2 от 12т.р. до 23т.р., средняя 15т.р., причины те же.


Грузчик- Тупо отгрузка и порядок, их собственный, на складе. ЗП соответствует.


Администратор- очень редко совмещается со старшим кассиром, чаще в ночную смену. Эта особа по мнению покупателей отвечает за кассиров кхм. По факту его работа следить за залом и продавцами. На нем торговый зал и он грубо говоря старший продавец. ЗП за 2\2 от 20т.р. до 40т.р., средняя 25т.р., причины те же плюс качество работы подчиненных.


Старший кассир- так же редко совмещается с админом. Отвечает за главную кассу, инкассации и иногда садится за кассу. Его главная задача это работа с деньгами и заполнение отчетности. ЗП идентична админу.


Уборщица- уборка туалетов и зала. Зачастую в не особо крупных магазинах ее просто нет и функции выполняются другими рядовыми. ХЗ какая ЗП.


Теперь к офицерам.

Товаровед- приемка товара и возврат просрочки. Работа со складским документом. ЗП за 2\2 от 25т.р. до 45т.р., средняя 30т.р..


Зам. директора- Замещение директора, управление персоналом и бумажная работа, зачастую в кабинете. ЗП за 2\2 как у товароведа. Зависит от работы персонала.


Директор- Зачастую самая ленивая задница, работает с документами, принимает и увольняет сотрудников. По сути ответственен за все, но скидывает работу на других. Работает пятидневку и ЗП варьируется от 35т.р. до 70т.р. Зависит от сети и работы магазина.


С уважением к несчастным сотрудникам, ваш кондуктор(уже бывший).

4
Автор поста оценил этот комментарий

И?


мне предлагали в ленте работать - озвучили условия и зп, я поржал и ушел

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ксти интересное наблюдение - почти никто из любителей "наказывать" не добирается до администратора, и никто совсем не решается докапываться до "директора". Максимум решаются позвонить по анонимной телефонной линии.


Что до отсутствия кассиров - бывает - все мы люди и покушать, и выделить покушанное каждому надо - и иногда это да, наверное это раздражает. Почти так же как суперзанятой чел, который добившись персонального кассира начинает копаться в карманах, пересчитывая мелочь, судорожно вспоминать пинкод, тормозить на выдаче соображая в какой пакет ему положить бухло а в какой сухарики, и ему персонально уже не так все срочно, и весь мир подождет...


Но что вот реально смешно когда такой спешащий учитель сам оказывается "ты обслуга - твое дело вертеться" но в такие моменты он то сам как раз никуда не спешит. Потому что оно то безусловно человек, и оно имеет право на...


И нет сам я не продавец... И даже не работал в магазине.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Своей экономией дефективные манагеры довели отрасль до смешной ситуации, когда есть покупатели, но кассиров, способных их обслужить катастрофически не хватает. Благодаря корзинкам на кассе (прямая потеря), ситуация, может измениться к лучшему. Иначе вряд ли услышат.


ЗЫ По опыту обслуживания в магазинах, где бываю - дело не в нехватке кассиров, а их отсутствию на кассе, ибо чуть шум, набегают из подсобок.

раскрыть ветку