Проблема московского троллейбуса!
Сегодня вокруг ситуацией с Московским троллейбусом много шума! Хочу поделиться своими мыслями по этому поводу.
Итак все по местам и по факту:
1) Троллейбус это транспорт, который за десятилетия стал нам родным! И действительно Москва является городом с самой огромной троллейбусной сетью в МИРЕ! Это повод для гордости! Для сравнения в Англии есть двухэтажные автобусы знаменитые на весь мир! В Сан Франциско канатные трамваи! И в том и в другом случае данные виды транспорта отличные от классических автобусов и трамваем, но не те и не другие даже мыслей не имеют их закрывать, а наоборот гордятся и пиарят их! Наш троллейбус такой же повод для гордости перед иностранцами!
2) Физику никто не отменял! КПД электрических троллейбусов в разы больше чем у дизельных автобусов, это естественно отразится на стоимости эксплуатации: поэтому троллейбус даже с учетом затрат на провода, все равно будет стоить дешевле автобуса. По Москве троллейбус дешевле на 15,5 процента. Не даром даже в СССР троллейбус стоил на копейку дешевле автобуса! По выбросам: замена одного троллейбуса на один автобус= 300 автомобилей!!! В Москве 1500 троллейбусов, при их замене, это примерно 450000 автомобилей плюсом по выбросам гадости(оксид серы, свинец, нитрат группа), которая приводит к различным заболеваниям. Только представьте себе, что Вам самим, или Вашим друзьям, матерям, любимым людям надо будет дополнительно дышать этим и Вы за это еще и переплатите из своего кошелька. Ведь выбросы от ТЭЦ при ликвидации троллейбусов никто не уменьшит.
3) Электробус это не замена троллейбусов, а замена дизельных автобусов! КПД получаемое с батарей гораздо дороже троллебусов! Да и к Электробусам нужно строить зарядные станции! Время зарядки электробусов будет срывать расписание, а значит на морозе мерзнуть пассажирам придется чаще! Да и сколько будет стоить проезд, если электробус стоит 40-50 млн руб, а троллейбус 10-15 млн руб? Явно не 50 рублей, а может и 200-250 рублей.
4)Последние тенденции и все рассуждения специалистов говорят об переходе на электротранспорт. Для сравнения Китай развивает электробусы там, где нет троллейбусных сетей, где есть троллейбусные провода, там развивают троллейбусы с аккумуляторами! По такому же принципу сейчас идет Швейцария, Чехия, Италия- далеко не самые отсталые страны. Даже в Эмиратах пустили пафосные троллейбусы! Мой друг был недавно в Питере, так там есть уже троллейбус который шпарит без рогов пол маршрута на аккумуляторах, обгоняя автобусы и маршрутки! Да и сами провода оснастили современной скоростной контактной сеть на некоторых местах! Теперь троллейбусы там не тупят! А на случай обрыва или еще какой нибудь затруднительной ситуации есть аккумуляторы! Идеальный транспорт по моему мнению. Причем отечественный. Сам троллейбус собирают в нашем Саратове, а в Питере есть целый завод по контактной сети, который использует современные полимерные технологии!
5) Поэтому прошу вас подумать! Ликвидация и такое гнобление экономически целесообразного и экологического троллейбуса ясен пень выгодна олигархам, производителям автобусов, нефтяникам, застройщикам и покрывающих этот беспредел чиновникам, которые выжмут из Нашей страны и из Нас с Вами последние соки и деньги, а сами свалят за границу с нашими деньгами!
Это не предвыборная агитация, я просто хочу донести информацию до людей. Т.к. это не выдумка, а реальная проблема нашего города. Здесь нет имен, организаций или партий.
Я просто хочу найти не равнодушных к этой проблеме и дать о ней знать!
Москва дарит нам, бедным родственникам свои старые троллейбусы и трамваи.
ТС, ты к кому аппелируешь? Тут полно пафосных высказываний, усугубленных восклицательными знаками!!!
Ну вот это что такое? "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст".
Так то логично все, но стиль изложения больше подходит под лозунги предвыборные.
Как выборы приближаются, так троллейбусы всплывают.
Не могли бы вы для начала привести кпд всей цепочки от выработки?
а что за долбаебы хотят ликвидировать троллейбусы и где можно увидеть обоснование этих долбаебов с цифрами, которые можно будет проверить?
зы. пусть еще в Питере трамваи предложат убрать - лично челюсть нахуй сломаю предлагателю.