О покупке бытовой техники.

Переодически встречаю посты о несправедливости в магазинах бытовой техники, по-этому решил и свою историю написать.


В августе 2016г. мы заканчивали ремонт в новой квартире и потихоньку закупали технику. Встал вопрос о покупке газовой двукомфорочной панели, электрического духового шкафа и вытяжки. Долго я все это подбирал в интернете и остановился на конкретных моделях. Хотелось купить все это в одном месте и одним днём.

Весь этот комплект оказался только в одном магазине D*S, да и ждать ничего не нужно. Взял деньги и бегом туда. Сказали оплачивать и на выдачу. Оплатил, показал продавану, который был в зале и тут понеслось:

Он волоком подтащил откуда то духовой шкаф и начал его обматывать пупырчатой пленкой. На вопрос "где заводская упаковка?" Ответил что "такую технику поставляют без упаковки". Ну ладно, может я чего то не знаю. Затем он принёс варочную панел и вытяжку,  так же начал заматывать пленкой. (К слову сказать после моего вопроса подтянулся ещё один молодец и упаковывать они стали сильно торопясь)

-Где у них упаковка?

-Нету

-Где шланги для подключения варочной панели?

-Нет в комплекте, купите в магазине газового оборудования

-Где гарантийные талоны на все?

-Гарантия по документам магазина 1 год.

-Где хоть какие то документы от производителя?

- (Уже прорычал) нету!

-Верните деньги

- В кассу! (звучало как буд то на х** послал)

Подхожу в кассу, даю чек, прошу вернуть деньги.

-Денег нет, я их уже сдала. Подберите что то другое

-Прокуратура подберёт.

После этих слов, она "любезно" открыла кассу и с лицом добермана больного бешенством отслюнявила мне мои деньги и еле сдерживаясь что бы не швырнуть их мне в лицо, положила на слолешницу.

Так мне пытались втюхать  (так я и не полнял что было не тах с этой техникой) товар.


Вечером этого же дня я заказал все то же самое на сайте  другого интернет магазина, мне перезвонили, сказали ждать неделю, доставка из Москвы, бесплатная.

Через неделю ко мне приехал мужичок на газельке, показал мне товар (каждая позиция была в заводской упаковке, а духовой шкаф ещё и в транспортировочном заводском каркасе из дерева). Показал мне все документы, мануалы, гарантийные талоны (на вытяжку и панель гарантия 2 года от производителя, на духовой шкаф-3). Все с печатями. Я рассчитался и он даже помог мне все это поднять на пятый этаж. Денег брать не хотел, но соточку все таки я ему всучил.


Проверяйте товар перед покупкой и уточняйте наличие заводской упаковки и документов! Всем добра!

96
Автор поста оценил этот комментарий

духовой шкаф собрать обратно в заводскую упаковку нереально. так что товар 100% с витрины, о чем должны были предупредить до покупки. документов там не мало в комплекте, одна инструкция страниц на 50. гарантия на духовые шкафы и варочные поверхности чаще больше чем 1 год. уточняйте. и варочная поверхность обязательно в заводской упаковке, потому что скол на углу керамики даст осложнения

раскрыть ветку
69
Автор поста оценил этот комментарий
Почему нельзя нормально и полностью написать название магазина? Правила запрещают или что?
раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Что за магазин? DNS что ли?

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше Эльдорадо был самым убогим днищем, потом плеер пробил дно  и казалось хуже не может быть,  но оказалось запросто. Надо не только всех нахер посылать и обманывать но и не стесняться этого.

раскрыть ветку
123
Автор поста оценил этот комментарий

просто списанным  леваком барыжат.

раскрыть ветку