Мы чинили КПП

В последнее время в нашем городе популярность маркетологов как-то возросла, кризис душит все сферы бизнеса, и даже маленькие фирмы желают обзавестись собственным "спасителем, способным вывести бизнес на новый уровень", и готовы платить за это некоторые деньги. Таким образом, я оказался на одном довольно популярном и узкоспециализированном СТО по ремонту АКПП.


В течении недели случилось три ситуации, свидетелем которых я стал, и все три спорные. Хочу поделиться ими, и услышать ваше мнение.


1) Девушка на малолитражке.

Приезжает к нам на умирающей коробке, очень сильные пинки. Мы объясняем ей, что работа по ремонту стоит фиксированную сумму денег, а стоимость запчастей станет ясной после вскрытия коробки. Девушка соглашается. Мы вскрываем коробку при ней, и находим там нечто вышедшее из строя (не технарь, не шарю). Собирать коробку без замены сломавшейся детали бессмысленно, машина не поедет, но девушка теперь считает, что мы сломали ее машину, и просто пытаемся выкачать с нее деньги. Платить она не хочет, подает на нас в суд.


2) Мужчина на джипе.

АКПП умерла, и мужчина решает ставить б\у. Приезжает одна б\у коробка, клиент искал ее сам. Ставим - машина не едет. При съеме-установке меняется масло в АКПП. Приезжает вторая б\у коробка от клиента, опять меняется масло. Ставим - тоже не едет. Мужчина в ярости, вы мне машину не сделали, отдавайте деньги за ремонт. СТО идет ему навстречу, но замечает, что были потрачены расходные материалы в виде масла. Мужчина не согласен. СТО идет навстречу и возвращает стоимость масла, с мыслью, что репутация дороже.


Что же, нам не повезло, что при СТО есть свой магазин масел, видимо, если бы он покупал это масло в другом магазине он бы поехал требовать возврата там, или потребовал с нас стоимость масла, с чем черт не шутит.


3) Женщина на джипе.

Женщина приезжает с жалобой на плохую тягу машины и возникающие ошибки по электронике. Диагностика определяет неисправность в ЭБУ, выявлены следы коррозии. СТО предлагает попробовать отремонтировать ЭБУ, заранее уведомляя в том, что возможно ремонт не завершится успехом. Естественно, фейл, оригинальный ЭБУ от Мерседеса умирает смертью подопытной мыши. Клиент привозит два б\у блока. Первый блок не работает. Второй после одного дня эксплуатации выходит из строя. На новый блок у клиентки денег нет и в общем-то, теперь ситуация стала только хуже. Денег с клиентки не берут, но само собой это тоже суд и очень неприятный скандал.


В этих всех ситуациях я вижу, что такого не возникает, наверное, у официалов. Хотя и про них порой рассказывают вещи и поинтереснее. Проблемы СТО в отсутствии четко прописанных пунктов в договоре оказания услуг.


А ситуации - ко всем у меня двоякое отношение. Ни в одной я бы не захотел оказаться, и самое смущающее меня - я бы абсолютно не знал как поступить, и скорее всего вел бы себя как эти клиенты.



Забыл про еще один случай, но это неприятная мелочь и в ней все ясно:

4) Клиентка после ремонта заявила, что мы подменили ей баллон на заднем колесе. Один баллон. Зачем - непонятно. Баллон на самом деле отличался, но к счастью когда машину принимали она была сфотографирована со всех сторон, и на фотографии видно, что баллон таким был другим до начала работ. Тем не менее клиентка вызвала участкового, и пыталась доказать, что мы подменили баллон, отрицая доказательства на фото.

1
Автор поста оценил этот комментарий

сто сделало чужие проблемы своими, вот и все.

Автор поста оценил этот комментарий

Первое, что приходит на ум - какая то хуевая СТО...

совсем...

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Второй комментарий для минусов.

Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю должны ли быть комментарий для минусов, но пусть будут.

Автор поста оценил этот комментарий

не беритесь за откровенно проблемные вещи. Хотя в п.1 помог бы простенький договор на оказание услуг за её подписью. Но его кто-то должен составить.