Мастер-класс СММ от 1С
Забавный скандальчик с известной сетью, торгующих приставками, аксессуарами и прочим игровым развлекательно–игровым контентом.
Вкратце, история такова:
компания разместила в своём официальном твиттере рекламный баннер:
(изображён XBOX ONE S)
Как водится, один из читателей обратил внимание компании на ошибку в рекламе.
На картинке товар Xbox One S, а в предложении Xbox One — две разные консоли, включая технические характеристики.
Последовал ответ в духе "я–художник, я так вижу".
Читатель резонно заметил, что неплохо бы поменять изображение консоли на баннере, дабы не вводить никого в заблуждение. Даже сделал новую правильную картинку и предложил его использовать компании.
Представитель компании повёл себя как настоящий смм–манагер и в ответ написал
Нормально так ответил, видимо лавры Лунтика кому то не дают покоя.
Чуть позже, кто–то в компании осознал ошибку и настал черёд извиняться:
"Искренне извиняемся перед всеми, кто понял безобидную шутку буквально и принял её близко к сердцу. Спасибо вам за конструктивную критику"
Арт у этого уёбка в сортире плавает. А на скриншоте выше - рекламное изображение, не соответствующее тексту и прямо нарушающее законодательство РФ.
Это мем какой-то с "войнами" или люди такие неграмотные?
Но там же написано, разве нет?
Смысл орать воры, если ошибка в картинке, а не в описании?