Малый бизнес, крик души

Я ИП, владею маленькой точкой розничной торговли в Москве (хозтовары). По закону попадаю под определение плательщика торгового сбора (налог расчитывается из площади торгового помещения и платится раз в квартал). Позвонил в налоговую, все узнал и онлайн подал заявку на постановку на учет.

Пришел ответ:

-ожидайте две недели, вам придет письмо с инструкциями.


Жду три недели, письма нет. Еду с компаньоном  в налоговую, жду очередь. В окне, куда меня направила очередь, сотрудник говорит что моих документов нет, ответа нет а он сам не представляет что такое торговый сбор. Ищем главного (хоть кого-то) не находим. Мы опросили 4-х сотрудников налоговой, одна даже была при погонах, и никто из них не знает что такое торговый сбор!!!

Приезжаем еще через три дня, идем тем же путем. Хочется особо отметить, что нас постоянно отправляют звонить по каким-то телефонам (внутренним) где нам ответят на все вопросы. Естественно мы дозвонились только с пятого или шестого раза и нам сказали, что нужного сотрудника сейчас на месте нет, а когда он будет ну х*й его знает. В итоге мы уже в наглую вломились в кабинет где были хоть какие-то сотрудники, одна из троих ИЗ ТРОИХ!!! поняла что мы хотим, а хотели мы следующее:


-Здравствуйте, мы ИП хотим встать на учет как плательщик торгового сбора, мы уже все отправили, зарегистрируйте нас и дайте реквизиты куда платить.


Девушка начинает звонить каким-то людям часть из которых тоже не знает что такое торговый сбор. При этом нам (посмотрев в базе) сразу сообщили что у нас есть штраф за неуплату торгового сбора!!!

Когда мы уже начали звереть все сотрудники, кроме этой девушки ретировались из кабинета и больше не появлялись пока мы не ушли. Внутренний телефон, разрывающийся от звонков, девушка убрала в тумбочку, чтобы не мешал. Я сразу представил очередь людей, таких же как мы 20 минут назад, пытающих дозвониться по внутренним номерам. В итоге нам так никто и не смог сказать куда и как нам платить сбор.


Приезжаем еще через неделю и сразу идем в этот же кабинет. И, О ЧУДО, встречаемся с начальником отдела (какого-то), которая, кстати очень культурно и быстро, смогла ответить на наши вопросы, сразу нашла реквизиты, но тоже не смогла сказать есть ли штраф или нет.


По итогу этих телодвижений мы все таки встали на учет и даже совершили уже два платежа, но на оформление у нас ушло в целом 3 недели времени, два бака бензина и килограмм нервов. Это все при заявлении правительства о очень удобных и быстрых операциях для ИП. Коллективным разумом решили что при таких реалях проще не платить никакие налоги, а заплатить штраф в случае инспекции. Мы то на учет встали, но у нас терпение адовое, а вот как другие справятся большой вопрос. Поражает некомпетентность  сотрудников налоговой и всеобщий пох*й на население (за исключением той начальницы, ей респект). Вот в таких условиях и должен процветать малый бизнес

3
Автор поста оценил этот комментарий
Спрашивать фамилии у всех сотрудников, фигурирующих в цепочке, и писать подробную жалобу!
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

начинаю подозревать, что компетентных людей в мире вообще не осталось. неимоверно бесит вот это вот раздолбайство и тупость людская. приходишь решить вопрос который должен быть на 100% в их компетенции, а они тупят и тупят и нихрена не знают. а нахрена они вообще там?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так же как Степан Петрович!

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как же так? Солнцеликий же недавно пел за поддержку малого бизнеса??

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в России же. Значит страдайте.