Кто нибудь устраивался в службу техподдержки банков?
Добрый день, предстоит собеседование в службу офисной техподдержки банка. Я так понимаю, по крайне мере данную должность. Определенными навыками я обладаю + опыт работы.
Но я боюсь представить, что могут спросить менеджер по персоналу ? я говорю о вопросах в стиле, кем вы видите себя через 5 лет или по каким причинам человек может уволиться с работы?
Чего вообще имеет смысл ожидать на собеседовании на такую должность? есть тут живые примеры работающие в техподдержке банков.
Эмм..ты группу перепутал?Тебе в лигу добра,или глупых вопросов.
- работа с платформами: Windows, Windows Server, AIX, OS400, CentOS, RHEL....
Это на позицию дежурного инженера
По поводу вопрос кем видите и бла бла бла в целом пофиг, главное чтобы человек был адекватный