Как-то все перевернулось с ног на голову

Как-то все перевернулось с ног на голову

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

64
Автор поста оценил этот комментарий

Странная мысль, на уровне контактовских "цитатников". Хорошие игры с древнейших времен требовали наличия соответствующих компов.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай, расскажи мне про цены на Voodoo Rush, Quantum Fireball, Pentium 200MHz, а может про 486, или даже 386 с их Trident-овскими видяхами и мультикартами.

Я не спрошу тебя сколько стоил старый добрый Магнитовский Практик, или Электронмашевский Поиск в бурные девяностые

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, помню как долго ждал апгрейда компа для возможности сыграть во вторых Казаков 2005 года... Хотя можно вообще вспомнить рассказы Спуни о кардинальных апдейтах ПК для запуска седьмой Ultima 1992 года выпуска.
А сейчас с неапгрейженным компом играю в старые игры и нетребовательные к железу инди, так как комп AAA уже лет 5 не тянет совсем.

Так что цитата - типичная херобора  

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

...сказал человек, который никогда не собирал деньги на Voodoo 2

1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор заблуждается. Сейчас развитие железа не настолько быстрое и скачкообразное, как было хотя бы в начале нулевых. В 90-х железо и вовсе могло через год-два превратится в бесполезную печатную машинку. Новые технологии появлялись буквально раз в несколько месяцев и столь же стремительно внедрялись.

Сравните, десять лет назад появился crysis и он до сих пор дает фору многим современным играм по качеству картинки(особенно в динамике). И начало 90х с его концом. В начале 2д и квадратные пиксели, анимация в 2 кадра, в конце полноценное 3д с четкой, плавной картинкой. И главное, звук, это небо и земля. Ради звуковой карты раскошеливались, как сейчас на видяху откладывали.