Как я стал стукачом ИРЛ, и мне это понравилось

Как я стал стукачом ИРЛ, и мне это понравилось Двач, Мат, ОМС, Жалоба, Длиннопост, Скриншот, Зубы, Поликлиника
Как я стал стукачом ИРЛ, и мне это понравилось Двач, Мат, ОМС, Жалоба, Длиннопост, Скриншот, Зубы, Поликлиника
Как я стал стукачом ИРЛ, и мне это понравилось Двач, Мат, ОМС, Жалоба, Длиннопост, Скриншот, Зубы, Поликлиника
Как я стал стукачом ИРЛ, и мне это понравилось Двач, Мат, ОМС, Жалоба, Длиннопост, Скриншот, Зубы, Поликлиника
Как я стал стукачом ИРЛ, и мне это понравилось Двач, Мат, ОМС, Жалоба, Длиннопост, Скриншот, Зубы, Поликлиника
Как я стал стукачом ИРЛ, и мне это понравилось Двач, Мат, ОМС, Жалоба, Длиннопост, Скриншот, Зубы, Поликлиника
Как я стал стукачом ИРЛ, и мне это понравилось Двач, Мат, ОМС, Жалоба, Длиннопост, Скриншот, Зубы, Поликлиника
2401
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Пришлось дважды оказаться в подобной ситуации...

Ни в коем случае не принижаю врачей и сотрудников больниц в целом, но и там есть "паршивые овцы".

История первая.

Дочери было 2,5 года. Съела йогурт, отравление, рвота, высокая температура(40,2), слабость. Вызываем скорую, едем в больницу.

За день до этого мы ездили в поликлинику, документы дочери( полис и свид. о рожд.) остались в бардачке у мужа. Он выехал следом за нами с работы и был около проходной больницы через 5 минут после нас. Но. На КПП его не пустили на машине, машину пришлось парковать где то рядом, доказывать на КПП куда и зачем он идет и пешком подниматься до детского инфекционного корпуса(он самый последний, да еще и на сопке). В общей сложности это заняло минут 30.

Все это время я спорила в приемном отделении. Без оригинала полиса дочь отказывались даже пускать в приемное. Фото в телефоне, номер полиса в базе никого не устраивал, только оригинал и никак.

Возможно, я где то повела себя как яжемать, но тут меня уже переклинило. Ребенка на руках полощет каждую минуту, висит как тряпочка, температура повышается (на момент регистрации уже было 40,8), я сама стою вся в рвоте. Скоряки заступаются, а эти "бабищи": "Без оригинала полиса не примем и точка". Именно врач скорой мне посоветовал набрать в страховую. Не прошло и 5 минут, как прибежала заведующая корпусом, наорала на врачей в приемном, забрал меня с дочкой, нашла в базе наш полис и отправила в реанимацию, тк дочь уже потеряла сознание.

Поправилась она так же быстро, как и заболела. Уже через день нас отпустили домой. Как позже выяснилось, у нее очень чувствительный ЖКТ. На любой, не очень качественный, продукт мгновенная реакция (2-3 часа после еды) подъем температуры, рвота. При чем все едят и нормально, а ей сразу плохо становится.


История вторая.

Младшему сыну 4 месяца. Корь. Меня с детьми (со всеми, тк контакт) госпитализируют в больницу, в отдельный бокс

Тут стоит добавить, что больница была абсолютно новая. Открыли ее 1 июня,  а нас забрали 6 июня.

Кладут нас в бокс. Нас четверо - я, дочь 7 лет, старший сын 4 года, ну младшему 4 месяца.

В боксе палата + отдельный санузел с душевой. В палате 2 кровати, 2 подушки, 2 одеяла. Постельное, наверное, видело еще Сталина. Нас четверо.

На вопрос,  как мы должны спать, отвечают сами решайте, мы еще не все разобрали. Пусть из дома привезут.

Ладно, где наша не пропадала, старших кладу валетом, сама с младшим.

Утром приносят завтрак - две тарелки, в них размазана по дну каша, и по половинке хлеба. Для старших детей,  а младший на грудном вскармливании, мне так вообще еда не положена. Тут я уже охреневаю с такого расклада. На обед история повторяется, на ужин тоже. Дети уже взвыли от голода. Рядом нет магазина (больница за городом), транспорт ходит 3 раза в день, и то в режиме развернулся и поехал обратно. Муж привез еды, воды, чайник, ну и все остальное ближе к вечеру.

Когда мне сообщили что и полы я должна помыть сама в боксе, и даже выдали тряпку, ведро, швабру и перчатки,  я охренела совсем и позвонила в страховую.

Через 10 минут прибежала техничка, отобрала свой инвентарь и вымыла все сама.

Через 30 минут прибежала кастелянша и принесла НОВЫЕ,  в упаковках, подушки, одеяла, простыни. Притащили детскую кроватку для младшего, старшим так и пришлось спать валетом, ну не реально вместить туда еще кровать.

На обед на принесли по 3 порции первого, второго и компота, хлеба и порции были нормальные. А в 4 часа оказалось что в больнице есть полдник: булочка и кефир.

А еще оказалось, что корь лечат симптоматически, и детям выдали витамины,  а не как раньше - осмотр и лежите.

Старшие перенесли корь бессимптомно(анализ на антитела), младший только сыпь и небольшая температура(37,-37,3) первые дни.

UPD: Прививку от кори делают в 8 месяцев. Сыну было 4 месяца. Дочь привита, у старшего был медотвод до 5 лет.

Показать полностью
комментарии (179)
3160
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

В прошлом году в стране развернулась небывалая и чудовищно эффективная мусорная реформа. Являясь счастливым обладателем куска земли с подведенным электричеством, в февральской квитанции я обнаружил, что задолжал 900 рублей за вывоз мусора. И рекомендацию послать фото участка на адрес мосэнергосбыта, если у меня ничего нет.


Что ж, отправил фото и стал ждать. В следующем месяце сумма перевалила за тысячу. Позвонил на горячую линию, поинтересоваться, за что берут деньги - а там на все вопросы рекомендуют обратиться в региональный оператор. А ваше фото нас не интересует. Ладно, я тогда еще был не гордый - обращаюсь. Там какая-то тётя начала с меня требовать копию паспорта, свидетельство о праве собственности на участок, копию квитанции и еще позднее прибавилось, что я им, оказывается, должен предоставить какой-то документ об отсутствии жилых строений на участок, какой, они сами не знают, но ты им предоставь. Иначе - плати деньги.


Удивившись от того, что какой-то палатке с арендованным степлером разрешили так обувать честных землевладельцев, интересуюсь, не желают ли они мне предоставить сведения о характеристиках моего дома, коими обычно является материал стен, этажность и, например, почтовый адрес (а чо? Если у меня есть дом, я въеду и буду туда жить!), на что они еще раз повторили, что пока я не предоставлю указанные данные, то ничего перерасчитывать не будут.


Ладно, написал им, что обувать граждан, нарушая закон не в их интересах, сел и стал писать жалобы в Роскомнадзор (нарушение порядка обработки персональных данных), Роспотребнадзор (начисление платы за неоказанные услуги), адмтехинспекцию, жилинспекцию, ФАС (на всякий случай, чтобы прокуратура не переслала к ним), МинЖКХ, Минприроды (они контролируют мусорную реформу), губернатору (пересылает в жилинспекцию), в прокуратуры сперва районную (не изволили ответить), потом в областную (реакция, как у районной), потом и в генеральную (прислали ответ, что переслали в областную, оттуда уже ответ не пришел). И еще куда-то походу, всех инстанций уже не помню.


Раз в месяц я садился и писал три письма в разные надзорные ведомства, строго сверяясь с их подведомственностью, чтобы не возникало желания переслать письмо куда-то еще (таких случаев было всего два - оба раза я не подозревал о существовании еще и этого надзора).


По итогу что удалось выяснить: никто из надзорных ведомств не защищает простых граждан, но все присылают абсолютно стандартные отписки, которые отсевают 90% "бесполезных жалобщиков", как любят на пикабу писать мелкие провинциальные клерки.


Прокуратура может даже не прислать ответ и ничего ей за это, разумеется, не будет. И для любого чиновника самая эффективная стратегия - не присылать ответ, так как ему тоже за это ничего не будет (а к ответам я придирался, финальная жалоба в генпрокуратуру с ответами предыдущих инстанций заняла почти тридцать листов и являлась бандеролью).


Губернатор вообще порадовал - он не регистрировал  обращение и не присылал уведомления с номером обращения. Зато три раза пришла одинаковая отписка из другого надзора, непонятно, правда, связанные ли это события.


В Минприроды прислали ответ, что я прав. Спустя девять месяцев из квитанции строчка исчезла, договор с регоператором оказался закрыт, кто из ведомств это сделал - непонятно. Скорее всего где-то сидят достаточно проницательные люди, которые поняли, что я так просто не остановлюсь, следующим будет Президент, за ним суд, где на вопрос суда "куда вы обращались до суда, чтобы решить проблему?" будет предъявлена стопка отписок.


Ну или я просто надоел регоператору и они сделали жест доброй воли, восстановив справедливость, так как поняли, что кроме жалоб ничего от меня не получат. Всех затрат - пятьсот рублей на почтовые расходы, когда мое письмо уже не влезало в формы электронных обращений некоторых ведомств, пришлось его консолидировать в бумажный вид. Денег на такое не жалко.

Показать полностью
комментарии (173)
1953
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, вы знаете, я уже сделал рентген в другом месте. Мы сейчас с моим юристом составляем исковое заявление о некачественных услугах.
раскрыть ветку
179
Автор поста оценил этот комментарий
Неделю жил на кетороле каждые два с половиной часа, чувствовал себя овощем, от боли между концом и начала действия на стену хотелось лезть, сука как же было плохо. До этого в детской поликлинике удаляли пульпу на живую, я там от этих сука ощущений в обморок болевой брякнулся. Как итог панически страх стоматологов, дикие проблемы с зубами в 24 года.
И ввсё шло бы по пизде, если бы я на пикабу не узнал что можно в платную по полису пойти. Сейчас лечусь, и страх прошёл, и врачи внимательные, и рентген после каждого действия
раскрыть ветку
781
Автор поста оценил этот комментарий

У меня проще было. Пришёл с болью в зубе, в регистратуре "талонов нет, есть только через 2 месяца", я ей прямым текстом "вы сейчас прикалывайтесь? С острой болью принять в тот же день", та что-то бурча выдала талон, а через час мне уже лечили зуб. Врач кстати был сильно удивлён когда узнал что мне в регистратуре сказали))

раскрыть ветку