Как вернуть деньги за незаконные подписки с оператора, бесплатно, но с регистрацией
Привет Пикабу!
Решил еще поделиться одним лайфхаком, а именно как можно вернуть деньги с оператора сотовой связи (далее - ОПСоС).
Итак около года назад у моей мамы списали деньги, точнее как списали, она пожаловалась, что стала слишком много платить за телефон.
Получив детализацию я увидел следующую картину
Позвонив в МТС, мне было предложено прийти в отделение и написать "Заявление о возврате денежных средств" которое в течении 30 дней они рассмотрят, и может быть вернут деньги или часть от них, так как я был на тот момент не в России, я попытался объяснить это МТС, что я физически не могу этого сделать, они сказали ну если не сможете, то это ваши проблемы (в МТС я звонил по Skype).
И тогда я решил написать на этих ребят просто в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Прокуратуру, Комитет по связи ГД РФ и Министерство информационных технологий и связи с помощью сервиса Сердитый Гражданин (https://www.angrycitizen.ru/problems/one/145)
В итоге я написал заявление следующего типа
Я, %USERNAME%, номер телефона %TEL%.
С 16 октября 2015 по 01 марта 2016 года в пользу номеров 094_315.09401.XXXX и 094_234.09401.XXXX с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 4400 руб.
Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.
Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.
Счета от 16 октября 2015 по 01 марта 2016 года года были выставлены незаконно.
В период с 16 октября 2015 по 01 марта 2016 года происходило незаконное списание средств.
Детализация прикреплена к обращениюСогласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата
уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"
Прошу помочь мне вернуть незаконно списанные деньги в полном объеме.
И примерно через дней 10 мне позвонили из МТС и принесли извинения за то, что выставили эти счета и готовы были вернуть полную сумму, так как их нагибал Роскомнадзор (он умеет, испытано на себе), так как я знал, что Роскомнадзор очень жесткий орган, я решил еще и получить деньги за моральный ущерб в размере 1к рублей, на что МТС сказал, что они не готовы выплатить такую сумму, на что я им сказал, что тогда сидите дальше.
В итоге через дня 3 они позвонили и сказали, что они готовы компенсировать данную сумму на счёт номера, тогда я им сказал, что поезд ушел и надо бы еще скидку дать, так как их поезд ушел. Они сказали, что им надо подумать до завтра, на следующий день они мне позвонили и сказали, что да, мы согласны вернуть 1к + дать Вам пожизненную скидку 5%, но в замен они хотели от меня скан документа, что я не имею к ним претензий в итоге я согласился и выслал им это письмо.
PROFIT. Возвращено 4,4к + 1к + 5% скидка
Как от этого защититься
Решение проблемы — это отдельный контент счет подключается он чаще всего через звонок в call центр оператора
Билайн - Контроль расходов - https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services...
МТС - Запрет контента - активных ссылок не нашел, надо звонить в call центр
Мегафон - Стоп-контент - http://moscow.megafon.ru/options/services/other/content/stop...
Номера ОПСоСовского саппорта
Билайн 0611
МегаФон 0500
МТС 0890
Контентные счета есть у всех ОПСоСов, так как 1 мая 2014 года, вступил в силу федеральный закон № 229-ФЗ (http://www.garant.ru/hotlaw/federal/485495/)
Ну и напоследок FYI
В этом году я сменил оператора с МТС на Билайн, в период смены, мне позвонили из МТС предложили скидку в 30% лишь за то, чтобы я у них остался (абонентом МТС я был с 2005 года), но я всё же отказался
Правильно поступил.
Только требование компенсации справедливо в таком случае, когда у вас МТС у вас украл деньги. Простой возврат денег - это лишь выход в ноль для гадов, тоесть ситуация "непрокатило", они в таком случаке ничего не теряют.
Но вот совет про контентный счёт не правильный, этот счёт - просто отмазка этих гадов, типа сначала потрудись и потрать своё время, и только тогда мы тебя не наебём. Это в корне не правильный, не чемтный подход.
Подписок вообще не должно существовать!
Правильный вариант - это научить всех смотреть детализацию, и знать, как потребовать украденные деньги назад, но обязательно с компенсацией!
Только уход в минус по этому лохотронному направлению бизнеса, заставит МТС и прочих это говно перестать делать.
Блин, я читаю эти посты и вахуе. Лет 12, навреное, пользуюсь МТСом, но живя в Донецке. Ни разу с меня не сняли лишней копейки, не навязали дополнительную услугу. Тарифы не могут меняться вообще никогда (законодительно закрепелно). Много людей сидит на тарифе где-то 7-8 летней давности, за 60 рублей в месяц - полный безлимит в сети. Новые не намного хуже. На других операторов тоже не особо дорого. Никаких подстав, подводных камней, нихуя. ЛЮБЫЕ входящие,хоть из Конго, бесплатно. ПЗС отсутствует как понятие уже давно.
И зарабатывают же при этом. Как так блять выходит? Или это власти позволют наглеть операторам?
Уже и забывать начал о существовании этих "подписок"
http://pikabu.ru/story/mts_zapret_platnyikh_podpisok_pamyatk...
Полезно. Помню, на Теле2 подцепила какую-то хрень и очень удивилась, когда увидела, что денег стало в разы меньше, чем должно быть. Но к счастью Теле2 не краснояйцевые пидорги, в вк связалась с техподдержкой, и через неделю деньги вернули на счёт, подписки удалили в тот же день. Плюс сами же посоветовали бесплатно завести отдельный контентный счёт, правда для этого уже пришлось зайти в один из офисов неподалёку, и заполнить анкетку)