Как легко увеличить продажи в несколько раз
Это действительно реальная история.
Однажды за месяц до Рождества американская корпорация – назовем ее Umbrella – решила организовать праздник в Лас-Вегасе для сотрудников-геев. В крупное представительство в России тоже пришло «радостное» известие направить двух представителей сексуальных меньшинств на праздник.
Руководство российского офиса, мягко говоря, было в растерянности – намного проще вдвое увеличить продажи и уничтожить конкурентов, чем найти и отправить двух голубых на Рождество в Вегас!
Решение было изящное. На следующий день глава представительства объявил, что в теплой американской компании через месяц встретят Рождество те два менеджера, которые покажут худшие показатели по продажам!
Неоднозначно как-то. Ебать их там принудительно точно никто не будет, а за счёт работодателя съездить в центральное представительство организации и обзавестись там полезными знакомствами (пусть даже и "такими" - с профессиональной точки зрения ориентация вообще ни на что не влияет) - это же просто бесценный подарок.
Но, насколько были удивлены, когда падение продаж составило 90%! )))
бля да у нас пол-отдела поехало не запариваясь..