Иногда неправильные ценники радуют.
Недавно покупал себе новые вещи на весну. Выбрал ветровку стоимостью 2500 рублей по акции и джемпер за 1000 рублей. Стою на кассе, продавец пробивает куртку - 2700р.
Я - почему цена такая? куртка ведь стоит 2500.
П (раздраженно, практически в истерике) - значит ценники не поменяли!!!
Ну думаю, сейчас я тебе, сука, устрою "ценники не поменяли". Не хамлю в ответ, а в голове уже рисую план как написать жалобу и вызвать директора магазина.
Но тут она пробивает джемпер за 700 рублей, сильно удивляется О_о и что-то пытается уточнить в компьютере, и тут уже я не сдерживая смех - "значит тут тоже ценники не поменяли". Спорить она не стала, только фыркнула что-то себе под нос.
А я оплатил покупку и в приподнятом настроении покинул магазин, еще и 100 рублей сэкономил.
Купи вещь за 100 рублей и продавай за 1000. А на кассе пробивай за 700. И покупатель будет уходить довольный.
Ну по идее ты мог еще и вернуть свои 200 рублей за куртку.
взял бы только джемпер, выгода 300
А джемпер на самом деле стоил 500 рублей, только ты об этом так и не узнал, зато ушел доооооовооооольный )
Дождался своего звездного часа