Imperium Nihilus (3)

Огненный шторм слетел вниз по лестнице, шквал болтерных снарядов, за которыми последовали обжигающие потоки плазмы. Фулгрим завизжал. Потустороннее поле, которое защищало его, издало резкий звук и замерцало, раскалывая его изображение. Он закричал, когда сгусток раскалённого газа пробил его защиту и обжёг его бок.

-К примарху! К примарху!-взревел капитан Андрос в отчаяние.


Жиллиман опустился на колени, не в силах говорить. Его восприятие стало фрагментарным. Воины в синем бросались на пятящегося демон-принца, только чтобы быть рассечёнными на кровавые куски прямо в воздухе.


Его сыновья расставались с жизнями, чтобы сохранить несколько капель его крови.


Имена и лица проносились в его голове, так много смелых и почтенных людей, низвергнутых предательством. Его братья невольно осквернённые или уничтоженные личной неудачей. Другие убиты. Его сыновья, умирающие в бою. Так много его сыновей...


Ревущая чернота приближалась. Он упал, но ни обо что не ударился. Он чувствовал себя так, словно парит в воздухе. На него обрушился ароматный океан. Радость двигалась по его волнам.


"Ложь"-подумал он. "Ложь! Я не могу умереть!"


Жиллиман заставил себя открыть глаза. Он лежал на спине, глядя в потолок, его конечности приятно онемели. Вероломное удовольствие будоражило его сознание, пока яд поражал его. Капитан Андрос был рядом с ним. Стена синего керамита окружала его.


-Сейчас же, чтоб вас всех! Сейчас же! Экстренная телепортация! Экстренная телепортация!-кричал Андрос, его болтер ревел.


"Он паникует"-подумал Жиллиман. "Андрос паникует".


Завывающий гул звукового оружия оборвал последние слова Андроса, и его голова исчезла в облаке красного тумана. Цепочка взрывов прогремела среди Ультрамаринов. Часть стены из воинов, охранявших его, разлетелась в стороны. Тело пролетело по воздуху, ультрамаринский синий цвет силовой брони, вскрытой и окрашенной кровью. Вокруг ревела битва. Дюжина болтеров стреляла у его ног, пока отчаянные руки тащили и тянули его, втаскивая его вверх по лестнице к разрушенным вратам Феникса. Его броня цеплялась за трупы его сыновей, каждый удар отдавался вспышкой боли в его рассечённой шее. Кровь струилась по его дыхательному горлу прямо в лёгкие. Он захлебнётся собственной кровью.


-Отступаем! Отступаем!-призывал голос.-Мы проиграли!


"Тиель"-подумал Жиллиман. "Это ты?"


Он слышал как приближается бархатный демонических смех Фулгрима.


"Сколько Ультрамаринов погибло, чтобы спасти меня?"


Что-то зазвенело, громче, чем воющие сирены его разбитой брони.


-Они получили наши координаты, повелитель,-сказал кто-то ещё, достаточно близко, чтобы Жиллиман почувствовал его дыхание на своём ухе, хоть он и не мог повернуть голову, чтобы увидеть, кто это был.-Скоро вы будете в безопасности.


Жиллиман пытался сопоставить лицо с голосом. Он знал многих из своих сыновей, но этот ускользал от него. Его разум наполнялся чёрным туманом.


-Мы теряем его!-произнёс голос, поднимаясь от паники.-Где телепорт? Вытаскивайте нас отсюда! Вытаскивайте нас...


"Тиель"-подумал Жиллиман. "Определённо Тиель".

Вспышка ослепительного света и хлопок смещённого воздуха украли Робаута Жиллимана из-под клинков его брата.


Время остановилось, повиснув между мгновением и бесконечностью. Жиллиман перестал существовать. На мгновение воцарилось спокойствие.


-...отсюда!


Ещё один рёв, и жалящий дискомфорт рематериализации. Жиллиман был вытолкнут из-за завесы в мир людей и упал на телепортационную палубу с резонирующим грохотом, который потревожил его раны. Пылающий яд попал в его систему кровообращения, вызывая осознание его собственной смертности.


Он умрёт.


В свои последние мгновение Жиллиман начал паниковать. Он не боялся собственной смерти, но боялся того, что она значила для Империума.


Андрос был прав. А теперь Андрос мёртв.


"Я не могу умереть"-подумал он. "Я не могу умереть! Я не умру!"


Он направил всю свою огромную силу воли на поддержание жизни в своём теле.


"Бесполезная попытка".


Его бесстрастная натура не покинула его, даже в самом конце. Пока он боролся с собственной судьбой, его рациональная часть отмечала отказ органов, тёмное кольцо, сжимающееся по краям его зрения, и приятную боль, которая превратилась в блаженное онемение, ползущее к его сердцам. Это было так, словно он просматривал отчёты о ходе работ по строительству нового общественного здания.


Лица столпились вокруг сужающегося туннеля его зрения. Шлемы были отброшены, открывая терзаемые муками лица.


"Они уже оплакивают меня"-понял он. "Я мёртв. Я не могу умереть сейчас, только не сейчас. Слишком много ещё предстоит сделать. Слишком много, слишком много. Что будут делать без меня Русс, или Хан? Слишком много..."


Ультрамарины звали апотекариев. Что-то дёрнуло его за разбитый нагрудник. Белая перчатка промелькнула мимо его помутневших глаз. Прохладное облегчение медикаментов оттолкнули утончённый ожог яда Фулгрима, чтобы он смог вздохнуть, но они не могли остановить его, и яд вернулся снова. Его пульс замедлился. Цветные точки закружились перед глазами.


-Отец,-прошептал он. Отравленная кровь вспенилась у раны на шее.-Отец, кто поведёт их теперь?


-Что он говорит?-закричал полный страданий голос.-Что он сказал?


"Отец"-подумал Жиллиман. "Спаси меня".


Его сердца содрогнулись в последний раз, пытаясь сделать ещё один удар, которого так и не последовало. Голоса его сыновей доносились откуда-то издалека.


Тьма поглотила его.


Его сердца расслабились.


Поток крови прекратился.


Он стоял на обрыве. Ревущее ужасающее море душ, преследуемых смехом безумных богов, кипело вокруг него, красное и уродливое.


-Отец!-закричал Жиллиман, его голос освободился от яда в его теле. Его сыновья больше не могли его слышать, но он был услышан.


Показался холодный золотой свет, и боль прекратилась. Ревущее море исчезло. Печаль охватила его душу. Робаута Жиллимана больше не было.


Необъятность пустоты невозможно понять. Тем более перекрывающиеся бесконечности эмпиреев.


Только смерть могла охватить и то и другое.



Робаут Жиллиман глубоко вдохнул, затем ещё раз.

Он был жив.


Кровь циркулировала по его огромному телу. Воздух входил и выходил из его лёгких, которые были в четыре раза больше, чем у обычного человека, порывистые вдохи и выдохи, которые двигались с силой накатывающих волн.


Смерть пришла. Десять тысяч лет он спал, его тело хранилось в стазисе на его родном мире Макрейдже до тех пор, пока сто лет назад Архимагос Белизарий Коул при помощи эльдари и святой, наречённой олицетворением воли Императора, не пробудили его в галактике, измученной войной.


Предатели из эпохи Хоруса покинули Око Ужаса, рану в реальности, из которой варп вытекал в реальное пространство. Уничтожив древнюю технологию ксеносов, их лидер - Абаддон Осквернитель, некогда лейтенант Хоруса - добился расширения Ока Ужаса по всей галактике как Cicatrix Maledictum, огромный варп-разлом, который разделил Империум надвое.


Для Жиллимана отчаянное положение Империума было ужасающим сюрпризом. Он пробудился от смерти, чтобы обнаружить себя сражающимся в войне, которую, как он думал, он выиграл сто веков назад. В этом мире не было надежды. Не было обещаний. План Императора провалился полностью, и страдания стали судьбой всех людей. Галактика стала ещё хуже, чем раньше. Только в течение тёмных времён Долгой ночи человечество стояло так близко к грани уничтожения. Он был всем, что осталось от старой мечты, последний слабый свет в наступающей ночи.


С тех пор он вёл. Он сражался. Он истекал кровью. Но не спал. Он не мог, даже если бы захотел - Империум умирал. Вместо сна он уединялся в личных покоях в палате размышлений и медитировал там, если уставал.


Смерть потревожила его несколькими способами. Сон был одной из потерь.


С самого возрождения он не чувствовал нужды во сне. Его личные врачи не могли сказать, было ли это естественным физиологическим изменением или психологическим эффектом его травматического пробуждения. И разум и тело примарха находились настолько далеко за гранью понимания, что любой медик был практически бесполезен. Только Архимагос Коул, этот безумный полимат, мог начать понимать, как функционирует его тело.


Какой бы ни была причина его бессонницы после десяти тысяч лет в стазисе Робаут Жиллиман считал, что он проспал достаточно.



*Огромное спасибо за перевод админу группы Art of War*

Warhammer 40k

17.9K постов22.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Коула зачем-то решили заделать в "Сукина сына, но нашего сукина сына". Чуть ли не как Дарк Меха описывают, хотя по идее прям лютой жести он не творит(ГДЕ ВАША КАДИЯ?), а нет, всё таки творит. Хотя, чаще просто бестактно пытается протолкнуть свои идеи, когда лучше прикрыть их небольшим саваном лжи.

раскрыть ветку
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
>Что будут делать без меня Русс, или Хан?
Кутить по царски, забыв об Империуме. Какой-то грустный вопрос у Роби.
2
Автор поста оценил этот комментарий

единстенное что смущает - так это про 100 лет после пробуждения не очень понятно

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таки умер или нет?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Будет продолжение?

раскрыть ветку