И такие люди тоже оказывается есть.

Работаю кассиром-операционистом в крупном магазине бытовой техники и электроники. Только что был звонок, сижу до сих пор а***ваю. Далее мтв(менеджер точки выдачи), п-покупатель

П-здравствуйте. Я у вас вчера кофемолку покупала, а сегодня у вас на неё скидка. Вы мне можете вернуть разницу?

Мтв- простите что? Конечно нет. Нельзя.

П- ну тогда я к вам сегодня приду, сделаю возврат и куплю по новой цене.

Ждемс. Всем интересно теперь увидеть этого человека. У меня все.

15
Автор поста оценил этот комментарий

что значит и такие люди? у самого будто не горит когда понимаешь, что если бы не купил вчера, то сегодня купил бы со скидкой

13
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы так же поступил сдал бы и купил по акции!!!, когда мне в магазине обувь пробили не спросив карту, тут же сдал товар и приобрел с 10% скидкой, а что удивляться копейка рубль бережет, продавцам что удивляться это предприниматели пускай условия прописывают и так одни липовые скидки а на@ебалово в магазинах ,то просрочку всунут , то некондицию под шумок и замучаешься по мастерским бегать!!!

11
Автор поста оценил этот комментарий

так же купил шлем и маску для сноуборда (на самом деле для себя, но пишут "для сноуборда"), через 3 дня началась распродажа (магазин сам мне смс прислал), сдал и купил заново. 8 тысяч то не лишние.

10
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так в желании сэкономить? Я прекрасно понимаю мысли звонившего и лично я не вижу тут ничего такого с чего можно сидеть и ахуевать.

раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий

И всё получится, скорее всего.

раскрыть ветку