ФАС запустил форму обращения от абонентов сотовой связи на спам-звонки и СМС
КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ ОПЕРАТОРУ СВЯЗИ НА СПАМ-РЕКЛАМУ
Воспользуйтесь этой формой, если Вы хотите, чтобы Оператор оперативно рассмотрел Вашу жалобу на рекламные звонки или SMS. Для этого выберите из списка своего Оператора и заполните анкету.
ссылка на форму для подачи жалобы. https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms
Подавал я в ФАС заявление на спаммеров. Ну знаете, которые звонят и "В нашей стоматологии суперакция, бла-бла-бла, если вам интересно, нажмите 1". Каждую неделю, твари, звонили. Так вот ФАС, отписалось, что эти звонки не нарушают закон о рекламе, т.к. в основном звонке не упоминается название организации.
Ваша заявка будет принята Оператором, который сообщит Вам о результатах её рассмотрения.
Заполнение формы не является обращением в ФАС России и не предполагает направления ответа от ФАС России.
так на хрена они вообще это сделали? при выборе оператора открывается сайт опсоса с формой жалобы. каким боком тут фас?
Профанация чистой воды. Если бы операторы хотели, то такие обзвоны они могли бы отслеживать без всяких ФАСов и блочить. Им просто похую. Вернее даже выгодно такое положение дел. Это примерно тоже самое, как напрячь типографию, что бы она рекламные листовки не печатала.
"В ответ на Ваше обращение от 01.06.2022 сообщаем следующее.
По итогам рассмотрения вашего обращения сообщаем, чтоПАО «МТС» не является рекламодателем или рекламораспространителем указанной в обращении информации, в т.ч. не формировало текста, списка рассылки и не предпринимало никаких действий, направленных на организацию распространения данной рекламы; не заключало каких-либо договоров с третьими лицами на распространение по своей сети связи указанной рекламной информации, не совершало самостоятельно и не поручало каким-либо третьим лицам рассылку сообщений такого характера на вышеуказанные абонентские номера.
В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила № 1342), а также требованиями отраслевого законодательства, в том числе, касающимися порядка присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, пропуска трафика, ПАО «МТС» обязано обеспечивать всем своим абонентам возможность передавать и (или) принимать голосовую и (или) не голосовую информацию, предоставлять абонентам доступ к услугам связи, оказываемым другим оператором связи, иными словами, обязано передавать по своей сети любые звонки и SMS-сообщения безотносительно того, кто их совершает и каким содержанием они наполнены.
Компания МТС соблюдает требования ст. 53 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ (далее – ФЗ «О связи»), согласно которой «сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и не передаются третьим лицам».
Согласно положениям, ст.63 ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации гарантируется тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи и сетям почтовой связи.
Для отказа от получения рекламных сообщений рекомендуем обратиться к рекламодателю.
Между тем, Компания МТС стремится защитить своих клиентов от нежелательных звонков и предлагает услугу «Блокировка спам-звонков. PRO». Подробная информация об услуге размещена на сайте компании МТС https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobiln...
Надеемся, что ответ прояснит сложившуюся ситуацию, и это не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Всегда рады помочь Вам решить любые вопросы по обслуживанию в МТС.
C уважением
М.П. Мухин
Быть лучше каждый день
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!"