ФАС запустил форму обращения от абонентов сотовой связи на спам-звонки и СМС

КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ ОПЕРАТОРУ СВЯЗИ НА СПАМ-РЕКЛАМУ

Воспользуйтесь этой формой, если Вы хотите, чтобы Оператор оперативно рассмотрел Вашу жалобу на рекламные звонки или SMS. Для этого выберите из списка своего Оператора и заполните анкету.

ФАС запустил форму обращения от абонентов сотовой связи на спам-звонки и СМС ФАС, Сотовые операторы, Жалоба

ссылка на форму для подачи жалобы. https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

212
Автор поста оценил этот комментарий

Подавал я в ФАС заявление на спаммеров.  Ну знаете, которые звонят и "В нашей стоматологии суперакция, бла-бла-бла, если вам интересно, нажмите 1". Каждую неделю, твари, звонили. Так вот ФАС, отписалось, что эти звонки не нарушают закон о рекламе, т.к. в основном звонке не упоминается название организации.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
68
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, это даже не жалоба в фас, мне проще в чёрный список добавить
раскрыть ветку
505
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша заявка будет принята Оператором, который сообщит Вам о результатах её рассмотрения.

Заполнение формы не является обращением в ФАС России и не предполагает направления ответа от ФАС России.


так на хрена они вообще это сделали? при выборе оператора открывается сайт опсоса с формой жалобы. каким боком тут фас?

раскрыть ветку
189
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Профанация чистой воды. Если бы операторы хотели, то такие обзвоны они могли бы отслеживать без всяких ФАСов и блочить. Им просто похую. Вернее даже выгодно такое положение дел. Это примерно тоже самое, как напрячь типографию, что бы она рекламные листовки не печатала.

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так на жалобу отвечает МТС:
"В ответ на Ваше обращение от 01.06.2022 сообщаем следующее.

По итогам рассмотрения вашего обращения сообщаем, чтоПАО «МТС» не является рекламодателем или рекламораспространителем указанной в обращении информации, в т.ч. не формировало текста, списка рассылки и не предпринимало никаких действий, направленных на организацию распространения данной рекламы; не заключало каких-либо договоров с третьими лицами на распространение по своей сети связи указанной рекламной информации, не совершало самостоятельно и не поручало каким-либо третьим лицам рассылку сообщений такого характера на вышеуказанные абонентские номера.
В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила № 1342), а также требованиями отраслевого законодательства, в том числе, касающимися порядка присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, пропуска трафика, ПАО «МТС» обязано обеспечивать всем своим абонентам возможность передавать и (или) принимать голосовую и (или) не голосовую информацию, предоставлять абонентам доступ к услугам связи, оказываемым другим оператором связи, иными словами, обязано передавать по своей сети любые звонки и SMS-сообщения безотносительно того, кто их совершает и каким содержанием они наполнены.
Компания МТС соблюдает требования ст. 53 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ (далее – ФЗ «О связи»), согласно которой «сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и не передаются третьим лицам».
Согласно положениям, ст.63 ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации гарантируется тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи и сетям почтовой связи.
Для отказа от получения рекламных сообщений рекомендуем обратиться к рекламодателю.
Между тем, Компания МТС стремится защитить своих клиентов от нежелательных звонков и предлагает услугу «Блокировка спам-звонков. PRO». Подробная информация об услуге размещена на сайте компании МТС https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobiln...

Надеемся, что ответ прояснит сложившуюся ситуацию, и это не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Всегда рады помочь Вам решить любые вопросы по обслуживанию в МТС.

C уважением
М.П. Мухин

Быть лучше каждый день
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!"
раскрыть ветку