Fallout 4 - убежище 75, часть 2
Всем доброго времени суток. Это вторая часть про убежище 75, в прошлой части http://pikabu.ru/story/fallout_4__ubezhishche_75_4991969 я выложил истории терминалов и строение убежища. Сегодня будет вторая часть историй.
Вечер(последнее слово).
На этом терминалы в убежище 75 закончились. Вот такая печальная история убежища 75. Не очень понятно, зачем они убивали(мне не понятно) . Но в итоге всё убежище пошло под откос.
А вот вам история одной семьи. Жили 2 ребёнка, отец и мать. У них была свалка и неплохой дом. Всё шло хорошо, но тут бац!! и война. Дети выжили после бомбы, а вот взрослые нет. Вот записки отца
Вот , собственно, сами дети. Как вы думаете, они пытались выйти??
Да, пытались, но у них ничего не получилось. Потому что энергия отключилась и люк захлопнулся для них навсегда. Вот что они пытались делать, чтобы выйти, но как-то мало прокопали.
Вот такие 2 истории и обе печальные. Ну правильно, война же, бомба, все дела. У меня в запасе ещё история про двух братьев и несколько плакатов. Но это уже в следующем посту.
П.С. Люди, которые очень креативно шутят про мой ник или сравнивают меня с моим ником. Вы - быдло, которое не понимает, что таких шутников, полон свет. Просто уже конкретно заебали. Ник был придуман от балды и я не собирался создавать посты. Если вам что-то не нравится, идите в Пустошь, без снаряжения, суки, и нарвитесь на Когтя Смерти. Админ сообщества, извини, но просто реально заколебался
П.С.С. Всем остальным удачи , больше крышек и всего хорошего
на свалке умерли первыми как раз дети - на их могилках игрушки как бы намекают об этом.
Родители умерли позже ,это их трупы лежат на матрасе
Здесь в ф4 буквально каждая часть локации имеет какую-нибудь историю. Вот некоторые ,что помню:
- Здание дженерал атомикс - если читать всякие записи, слушать голограммы, то можно углядеть драму между наследником компании и оставшимся основателем, увольнения, гонения и всякий суицид.
- Консервный завод какого-то залуповски (фамилию могу попутать), с подмешиванием в мясо кошерных животных всяких крысокротов и прочую просрочку.
- Дом какой-то аспирантки, державшей взаперти гуля, которого она пыталась вылечить, разумеется, тщетно (гуль от этого стал еще жирнее и начал сиять).
- Рейдер со снайперкой, съеденный гулями, до этого промышлявший сбором "мзды" за проход (дети, фермеры - 30 крышек, торгаши вроде 150, стрелков бояться и пускать бесплатно, синтов валить без взимания платы - как то так)
- Пирамида в светящемся море.
- Два близнеца (Искусство), пытающиеся выяснить, кто из них синт (чет все время синт выигрывает, который с пистолетом).
- Убежище рейдеров в больнице, в которой они держат когтя смерти и скидывают к нему других рейдеров для потехи.
- Полностью затопленный карьер около Сенчуари после выполнения квеста осушается, в нем поселяется куча рейдеров, выращивающих болотников.
Зачем убивали? им надо было получить лучший набор генов и передать их следующему поколению. Судя по всему, выращивали детей в каких-то инкубаторах искусственно. Ученым нужна была быстрая смена поколений для оценки результата, а вот содержать всех выросших им было невыгодно,да и негде. Вырастили - оценили - распределили - следующее поколение.