Бензонасос запасной забыл. Было дело, ехали с морей, остановились на покушать между Шахтами и Ростовом, островок с кафешками-пончиками, покушали, размялись, ехать дальше - а нет. Не завелась. Муж разбирается, поковырялся - сгорел бензонасос. Стоим, жара под 40, ребёнку 2,5 года. Выходной. Мужу на работу на следующий день. Мы на середине пути к дому, пилить ещё 600км. Чего делать - хз. Первая волна паники прошла, мозг заработал. Созвонились с продавцом запчастей, у кого заказываем - говорит, от ВАЗ 2110 подходит, как родной. Надо искать где купить. От нас до Шахт километров наверное 40-60 было. Стали вызванивать такси. Сначала думали, муж поедет на такси, купит насос и вернётся, потом пришла в голову мысль попросить таксиста, чтобы он сразу купил и привёз, на месте бы рассчитались, ещё и с доплатой. Нам отказали три службы такси - вещи не возим, хотя ситуацию описали более чем подробно. Хорошо, все-таки у одного диспетчера видимо сочувствие шевельнулось, и нам перезвонил сам водитель такси. Согласился помочь) а на трассе пробка стояла в несколько километров, и место разворота черти где. В общем, спустя часа 2, может чуть больше, водитель такси привёз нам новый бензонасос) отблагодарили, конечно) так что если Вы вдруг есть на Пикабу, и вспомните 30 июня два года назад, Элантра золотого цвета, в которую как родной подходит бензонасос от 2110 - СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ещё раз!
Брать надо деньги на эвакуатор из расчета 50 руб. за километр до ближайшего адекватного ремонта. В европейской части России вряд ли окажешься дальше, чем на 300 км -- значит, 15 000 руб. + на гостиницу и жратву.
Пытаться ремонтировать современный авто в одиночку, без оснастки и агрегатной базы -- утопия. На редких современных авто можно даже лампочку ближнего света поменять.
С другой стороны, вопреки стереотипам, современные авто чрезвычайно надежны. То, что они менее ремонтопригодны, чем 30 лет назад, это правда. Но критические поломки на автомобиле без повреждений от ДТП или неправильной эксплуатации в течение запрограммированного срока службы чрезвычайно редки.
Бензонасос запасной забыл. Было дело, ехали с морей, остановились на покушать между Шахтами и Ростовом, островок с кафешками-пончиками, покушали, размялись, ехать дальше - а нет. Не завелась. Муж разбирается, поковырялся - сгорел бензонасос. Стоим, жара под 40, ребёнку 2,5 года. Выходной. Мужу на работу на следующий день. Мы на середине пути к дому, пилить ещё 600км. Чего делать - хз. Первая волна паники прошла, мозг заработал. Созвонились с продавцом запчастей, у кого заказываем - говорит, от ВАЗ 2110 подходит, как родной. Надо искать где купить. От нас до Шахт километров наверное 40-60 было. Стали вызванивать такси. Сначала думали, муж поедет на такси, купит насос и вернётся, потом пришла в голову мысль попросить таксиста, чтобы он сразу купил и привёз, на месте бы рассчитались, ещё и с доплатой. Нам отказали три службы такси - вещи не возим, хотя ситуацию описали более чем подробно. Хорошо, все-таки у одного диспетчера видимо сочувствие шевельнулось, и нам перезвонил сам водитель такси. Согласился помочь) а на трассе пробка стояла в несколько километров, и место разворота черти где. В общем, спустя часа 2, может чуть больше, водитель такси привёз нам новый бензонасос) отблагодарили, конечно) так что если Вы вдруг есть на Пикабу, и вспомните 30 июня два года назад, Элантра золотого цвета, в которую как родной подходит бензонасос от 2110 - СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ещё раз!
Все взял? теперь бери билет на поезд и в путь!
Ездил зимой на урале с коляской за 250 км. Так взял с собой, чисто на всякий случай, запасной двигатель. Благо он в коляску нормально вошел..
Брать надо деньги на эвакуатор из расчета 50 руб. за километр до ближайшего адекватного ремонта. В европейской части России вряд ли окажешься дальше, чем на 300 км -- значит, 15 000 руб. + на гостиницу и жратву.
Пытаться ремонтировать современный авто в одиночку, без оснастки и агрегатной базы -- утопия. На редких современных авто можно даже лампочку ближнего света поменять.
С другой стороны, вопреки стереотипам, современные авто чрезвычайно надежны. То, что они менее ремонтопригодны, чем 30 лет назад, это правда. Но критические поломки на автомобиле без повреждений от ДТП или неправильной эксплуатации в течение запрограммированного срока службы чрезвычайно редки.