Старое vs новое
Раньше трава была зеленее и небо голубее. А автомобили были красивее, качественнее и надёжнее. Такой у нас стереотип. Как эвакуаторщик могу сказать что он ошибочный. Но эта мысль относится только к японским авто. В наших краях проходит федеральная трасса, по которой ежедневно проезжают сотни перегонщиков праворульных авто, так вот свежие авто только что из Японии не ломаются, от слова совсем! А хвалёные старые авто это постоянные клиенты эвакуатора.
-А как насчёт безопасности у старых авто?
-Ну, они сделаны из более толстого металла, тогда ещё не экономили, делали на века! Сам император машины проверял на конвеере!!!
НЕ ВЕРЮ! Получается как по Станиславскому!
Надо проверять!
Волею случая даны два соперника:
Первый у нас хонда црв первого поколения с золотой эпохи автомобилестроения, год выпуска примерно 1997, объём двигателя 2 литра. Вес примерно 1400кг.
И второй оппонент, тойота руми, 2020 год. Дитя современного автопрома, авто ближе к кей кару, объём двс - коробка сока, то есть один литр. И вес 1100кг.
Вот такой:
Но а теперь самое интересное. Сводим их лоб в лоб. Кстати по весовой категории явный перевес в сторону представителя старой школы автомобилестроения.
Итак, посмотрим!
Плохо видно! Грузим на эвакуатор машины. Так будет понятнее.
Современная тойота руми.
И старая хонда црв
На тойоте всё подушки сработали, на хонде тоже сработали, но лет десять назад))) с тех пор в хонде из безопасности только иконка....
Посмотрев на фото, надеюсь каждый сделает выводы.
Главная мысль данного опуса: старые авто физически и морально устарели. Это не надёжные и не безопасные авто и покупать их верх безумия....
С уважением, Ваш