Серия «Песни и стихи »

И спросила кроха

..


Крошка сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
похуй? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвёт,
если
град загрохал, —
каждый знает —
это вот
для прогулок
похуй.
(Тебе ведь на работу)

Дождь покапал
и прошёл.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и больным в шизо
и детям.

От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Или
Ему похуй.

Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
допиздится.

Этот
в грязь полез
и рад,
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он чушпан, похуист
неряха.

Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но каблук хороший.

Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребёнок:
вырастет
из сына
свин,
если отец —
Свин тоже.

Мальчик
радостный пошёл,
и решила кроха:
«Буду
делать  хорошо,
и буду
На похуй».


(Ирина Юсупова)

Показать полностью

Поэзия. "Новый враг "

Ирина Юсупова.

Ирина Юсупова & Bob Nine - Харасик

Возвращение легендарного дуэта вся Руси или песня про харассмент!

Только у вас! Великое НЕЧТО!

Показать полностью

МАМА ГОВОРИТ, ЧТОБЫ я был хорошим мальчиком

МАМА ГОВОРИТ, ЧТОБЫ Я БЫЛ ХОРОШИМ МАЛЬЧИКОМ

Цыганка и поэт

Хотите прокатиться в поезде "Москва- Тверь"? Ощутить себя поэтом, который неожиданно встретил цыганку? Или оказаться на месте цыганки, погрузить мужчину в гипнотическое состояние, разложить перед ними карты Таро, сыграть на судьбу, жизнь и деньги?

Невероятный и уникальный музыкально - поэтический дуэт с Поэтом на полставки под названием " Цыганка и поэт " на всех площадках!

Ирина Юсупова.

Она дитя природы, любит прикасаться пальцами к росе на утренних цветах,

Как к новым шуршащим страницам книг,

Рисует собственные карты

цветными маркерами или разноцветными мелками.

Бренчащая юбка выдаёт свой бит

в сырой, успевшей повидать разнообразную жизнь кибитке.

Современность – уставшее бремя для неверных…

Утро – время для неги

Или нового набега,

Как и сумерки для странных и таинственных дел.

Вагон поезда "Москва – Тверь",

Что пахнет в тамбуре сигаретным дымом и игравшими кошками.

Она заходит неспешно,

ненадолго прикрыв рот шарфом,

украшенным вшитыми монетками.

Дело.

Судьба сама ведёт пружинистой танцующей поступью к человеку,

Что смотрит в окно,

Как в постоянно меняющийся вертикальный коридор

Своей же гостиной:

– Хочешь я расскажу тебе твою судьбу?" – Рядом садится,

Смотрит тяжело из-под мягких ресниц:

– Захочешь - ручку позолотишь...

Не захочешь... Я ведь просто хочу поговорить...

Движение. Карты уже разложены

Прямо перед ним.

Поэт на полставки.

Тычу пальцем:

– Переверни!

Вот эту!

Может, чёрную метку

Подаришь,

А лучше алую...

Краешком

Глаза смотрю, краснеет:

"Не место ей среди полевых, без затейных

Цветов..."

– Простите, – а сам, как дурак, смеюсь, – я сегодня устал от слов,

Да и говорить с вами не о чем!

У вас не ресницы, а перечень

Побед

На линии любовного фронта!

За квадратами окон кто-то

Машет кому-то в след

истерично,

Гляжу на вас и думаю,

У меня ведь тоже красивое личико...

Но для поэта

От внешности

больше бед.

Свет

полосами пометил

карты…

Я б и рад был,

Чтобы Вы сочинили мне жизнь:

– На! Держи!

Мне ж не жалко!

Вот карта «Фиалка»,

Карта одиночества...

Оно закончится...

Скоро… Ведь вот, рядом с ней…

Карта «Шалфей» ...

И «Львиный зев» ..."

Такой припев

Придумать – трудов раз чихнуть!

А ведь нам коротать с вами путь...

Сколько до следующей станции?!

С поезда на ходу… Шутите! Станется вам!

Карты сгребаю в кучу:

Из карманов монеты – на стол,

Давайте, мадмуазель, лучше

Сыграем?

А то скажете, у поэтов, мол,

С деньгами напряг.

Для вас – ерунда, пустяк!

А меня загрызёт гордыня,

Ни вы моё, ни я ваше имя

Не спросили...

Но, признаться, мне очень мил.

Бит прицепился к юбке,

К вашей, а «Незабудку»

Вы спрятали ловко в рукав!

Губы поджав, гадаете,

Заметил, нет?

Ирина Юсупова

– Я не люблю поэтов,

Вернее, знаете,

Меня к ним немного тянет.

Так слегка...

Безобидно.

Я ведь умею выбирать.

А вы?

Прячете лицо, нервны, суетливы,

То пытаетесь одно, то другое мне предложить

В вас много спеси.

От вас запах идёт прохудившейся самооценки,

Как от собаки, что потерялась где-то в Сибири…

Пахнете скверно!

Читайте карты:

Справа – налево!

Нет, не как папирус.

Справа – налево.

Я не говорила с вами о любви,

Вы только что её сами придумали

И налепили на меня, как и ваши стихи!

Каждая строчка которых начинается с "Я" и большой буквы.

Вы снова проиграли.

Бейте в колокол под звуки пропавшего без вести бубна.

Под гипнозом он не замечает,

Как с места пропадают чувства в бездонный глаз омут.

И монеты, разбросанные, как и вероятности, вопреки его опыту.

Врум-врум!

Колокол бьёт в чертов бубен.

Поэт на полставки.

Так в модных столичных клубах

Пропадает cash

легко и весело.

Солнце желтыми полосами свесилось,

С верхних полок, клеится скотчем к вискам.

Вы, конечно, меня не любите...

Это я вас позлить... Хватит! Харам!..

Грубо!

Берите монеты, нашейте на шарф, без сдачи!

Что я, нищий, цыганские поцелуи клянчить?!!

Ирина Юсупова

"Нищий.

Тот, кто торгует любовью, бросая монеты женщине

Как милостынь.

Нищий.

Художник, не издавший ни одной достойной картины

В своей собственной жизни.

Абстрактность миров, полотно,

Как просроченный характер, имеющий привкус."

А в лицо:

– Хорошо, милый.

"А шарф очень красивый

Собранный из многих мелких частиц,

Как свежее мясо, имеющее свою волокнистость "

Поэт на полставки

В окне лес золотит шпалы листьями.

Распогодилось!

Губы врозь…

– Говорю, Вы так меня взглядом

Расчлените!

А знаете, у меня приятель,

Не преподавал бы, работал бы в МИДе,

Тоже поэт, но хороший...

Это мне – цена грош –

И моим тетрадям.

Сижу тут, с Вами рядом,

А он с Дженис в шестьдесят пятом...

Ему бы понравилась:

Утром пятками

У трав красть росу...

Карта «Мак» –

Дурной знак:

Точат косу...

Острая... Хоть шеи руби, хоть колосья!

Из золота у меня только волос прядь!

А у Вас нож...

Что ж так весело, Боже,

До слёз:

– Вы с моим другом похожи...

...если сможете,

...если не сложно,

Передайте при встрече привет.

«Бубновый валет» ?..

В груди замерло

Куцее зарево.

И рельсы, взмылены, скользкие,

Я из-за Вас

Говорю, как Владимир Владимирович...,

Маяковский…

Ирина Юсупова

«Не люблю эпический троекратный символизм,

Где "V" Означает "Vendetta", а "Z", видимо, "Zorro".

Где изображения на картах Таро

Является только отражением субъективного внутреннего мира.

Где карта другую цитирует

Знакомо и знаково.

И только то, что поддаётся собственным абстракциям,

Считается правильным,

Ведь оно и даёт обратную связь.

Финал. Разветвление

Поэт на полставки

Станция "Где-то". Луна.

В карманах, ни карточки, ни монеты,

ни сигарет... если спросят.

Ирина Юсупова

– Вертихвостка!

Черт! И станцию проехал, где я?

Мать твою. В карманах ни карточки, ни одной монеты.

И её уже нет.

Блядь, как это?

В пьяном бреду, когда я шатался в поисках правды и веры

И что-то черкал дрожащей рукой

В своем блокноте, а затем

Извергал в подворотне посредственность …

Я ранее не ощущал этого чувства

Тотального отрешения.

Будто бы в маленькой попугаевой клетке

Резко выключили свет.

Где я?!

Показать полностью 1

"Четырнадцатое февраля "

"Поэт "

Заметался поэт подневольно

И убился об стену

От чего же век мой

Всё также зовет меня в голубые прекрасные дали?

Скажи, друг мой, мне посоветуй

От чего же поэты 21 века

Всё так же выбирают пиздастрадать?...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!