Серия «Мои фотки разных машин. Иногда с описанием :)»

Голландская инвалидка Canta LX

Голландская инвалидка Canta LX Авто, Транспорт, Микромашинки, Мотоколяска, Амстердам

Canta LX

Машинка встречена в Амстердаме. Собственно, в Голландии она и разработана, там и производилась компанией Waaijenberg Mobilityit с 1995 до 2017 года. С 2018 выпускается новая модель.
ТТХ:
Двигатель Honda бензиновый, 4х тактный, объём 160 см³, мощность 5,5 л.с. при 3600 об/мин, вариатор
Максимальная скорость ограничена 45 км/ч
Кузов - пластиковые панели на металлическом каркасе. Масса 345 кг.
Длина - 2,28 метра
Ширина - 1,10 метра
Высота - 1,63 метра
По некоторым данным это был самый маленький в мире серийный автомобиль на тот момент.

Машинки производятся строго под заказ, доступно множество разных опций. Конкретно для этой модели в качестве опций предлагались печка, гнездо прикуривателя, прерывистый режим дворника, подогрев сидений, окраска металлик и др.
Стоила машинка в базе на момент окончания выпуска € 12.250
Есть вариант для инвалидов-колясочников - без сидений, с пандусом для въезда в машину через заднюю дверь прямо в коляске.
По голландским законам на такой машике можно ездить по велодорожкам и пешеходным зонам (она вписывается в нормы по ширине), парковаться можно где угодно, в т.ч. и на тротуаре. Права не нужны (с 16 лет), номера тоже. Налоги не взимаются.

Фото моё, сделано второпях на тапок. Извините.

Показать полностью 1

Ещё одна недомашинка. Ligier X-Too

Разбирая старые фото, нашёл там несколько машин, которых у нас либо никогда не было, либо было очень мало. Со временем поделюсь всеми, наверное.

Ещё одна недомашинка. Ligier X-Too Авто, Транспорт, Длиннопост, Фото на тапок

Ligier X-Too

Ещё одна недомашинка. Ligier X-Too Авто, Транспорт, Длиннопост, Фото на тапок

Ligier X-Too

Таких уже не делают, выпускались до 2010 года.

4х тактный дизель, 2 цилиндра, объём 505 cm³, мощность 4 кВ (5,4 л.с.) при 3000 об/мин, вариатор.
Максимальная скорость - 45 км/ч.
Кузов - пластиковые панели на металлическом каркасе. Масса 375 кг.
Габариты:
Длина 2805 mm
Ширина 1440 mm
Высота 1535 mm
2 места, пассажирское кресло складывается и откидывается вперёд для увеличения багажника.
Оснащение - как у больших. Электростеклоподъёмники, печка, обогрев зеркал и заднего стекла, магнитола с CD, модный цифровой спидометр, в багажнике есть плафон и розетка прикуривателя.
Не знаю, сколько стоила на момент выпуска, современные Ligier того же класса продаются за 10-15 тыс. евро

Коротко о производителе. Компанию основал Ги Лижье (Guy Ligier), французский бизнесмен, автогонщик, владелец команды Формула-1 (вот про кого кино снимать надо!). Поначалу компания занималась строительством гоночных автомобилей, прототипов, спорткаров. С 1980 года начали выпускать "автомобили, на которые не нужны права", чем и занимаются по сию пору, удачно прикупив в 2008 году одного из конкурентов на этом рынке - компанию Microcar. После смерти основателя в 2015 году, руководство перешло к его сыну Phillipe Ligier.

Фото моё, сделано второпях на тапок. Извините.

Показать полностью 2

Смешной уродец. Citroёn Ami

Встретился недавно на улице. Совершенно очаровательная, прямо игрушечная машинка.

Смешной уродец. Citroёn Ami Электромобиль, Транспорт, Citroen, Авто

Citroën Ami

Строго говоря, это не автомобиль. По документам - квадрик, причём электрический. На его родине такими повозками можно рулить с 14 лет без прав. Бензиновые повозки такого класса достаточно популярны в Италии и Франции, и вот теперь - электрический вариант.


TTX:
Мощность электродвигателя 6 кВт (8 л.с), крутящий момент 40 Н·м
Аккумулятор литий-ионный, 5,5 кВч
Максимальный пробег на одной зарядке - 75 км
Время зарядки от простой розетки 230В - 3 часа
Привод передний
Масса 485 кг с батарейкой
Размеры: длина 2410 мм, ширина — 1390 мм, высота — 1520 мм
Максимальная скорость - 45 км/ч

В целях максимального удешевления производства кузов сделан из пластика, полностью симметричный (право-лево и перед-зад). Двери абсолютно одинаковые, потому водительская открывается против хода, а пассажирская - как обычно. Капота и крышки багажника нет - доступ только из салона.
Собирается (опять же, в целях удешевления) на заводе в Марокко.
После слияния PSA с FCA и появления концерна Stellantis машинку стали выпускать также под именами Opel Rocks Electric и Fiat Topolino.
Стоит во Франции 9190 евро с налогами.

Фото моё, сделано второпях в темноте на тапок. Извините.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!