Серия «Мир Города Парового Солнца»

Цели Величайшей Игры: основные игроки и Город Парового Солнца

Продолжая тему о целях Величайшей Игры, мы расскажем подробнее о ее основных участниках и их интересах. События дополнения про Большую Игру разведок происходят в неспокойное время, когда шестеренки истории замерли в ожидании и готовы раскрутиться с новой силой, навсегда изменив будущий облик Европы, и нет недостатка в желающих использовать этот шанс в своих целях.

Цели Величайшей Игры: основные игроки и Город Парового Солнца Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Альтернативная история, Длиннопост

Портал в Лимб находится на территории Священной Римской Империи, поэтому императорский трон дает возможность контролировать торговлю с Паутиной и задавать новый курс. Впрочем, самых очевидных претендентов на престол интересуют именно деньги. Члены рода Габсбургов готовы практически на любые условия, ради того, чтобы сохранить за собой императорский трон и постоянный приток денег.

Российская Империя заинтересована в том, чтобы наращивать свою промышленную мощь, её заводам нужно большое количество инфернита и красной стали, но также ей нужны и деньги.

Пруссии также нужны поставки красной стали и инфернита, но они видят возможность вырваться в число великих держав, получив эксклюзивный доступ к товарам из Лимба.

Великобритания, живущая в постоянном страхе перед анархистами, видит Паутину, как оплот опасного свободомыслия и место, откуда в Европу приходят новые технологии, грозящие большими разрушениями. Её цель - максимальная изоляция Лимба и жесткий контроль за всеми поставками оттуда. Эти цели в чём-то схожи с целями Святого Престола, Ватикан опасается влияния демонов и предпочёл бы, чтобы Лимб стал заповедником, куда будут допускаться только экспедиции надежных и проверенных ученых, которые будут исследовать древние руины, но не будут смущать умы людей историями про торговлю с демонами.

В правительстве Франции на данный момент достаточно много идеалистов, поэтому они хотели бы снижения пошлин на торговлю с Паутиной, что способствовало бы развитию науки и технологий по всей Европе, однако в сложившейся ситуации, наиболее привлекательным для них выглядит вариант сохранения статус-кво со следующим Габсбургом на престоле.

Кроме того, есть и скрытые, но не менее могущественные игроки -  тайные общества, преследующие свои цели, иногда весьма неожиданные. На первый взгляд, даже не все они заинтересованы в том, кто станет императором. Но когда начнется Большая игра, никто не сможет остаться в стороне.

Показать полностью 1

Цели Величайшей Игры: портал в Город Парового Солнца

Всем привет. Сегодня расскажем про политическую обстановку в Европе перед событиями дополнения про Большую Игру разведок и глобальных целях ее участников.

Цели Величайшей Игры: портал в Город Парового Солнца Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Альтернативная история, Игровая механика

С точки зрения неискушенного наблюдателя, Величайшая Игра ведётся вокруг трона императора Священной Римской Империи, но цели игроков глубже, чем просто получение титула. Империя не является значимой фигурой на политической доске Европы уже почти два столетия, многие земли, которые ещё не обрели независимость в ходе предыдущих войн, признают лишь церемониальную власть Франца Иосифа I, но не платят налогов и тем более не готовы давать свои войска. Если бы в 19 веке случилась крупная война в Европе, скорее всего это бы зафиксировало конец империи, и лишь длительное затишье позволило ей просуществовать ещё сколько-то времени. Безусловно, титул императора давал определённые финансовые возможности, но это далеко не тот масштаб, ради которого стоило бы затевать всю возню. Однако, постройка Города Солнца и Затмение изменили многое. Остров Крк, на котором изначально строился город, относится к коронным землям императора Священной Римской Империи Германской Нации, а значит тот, кто сидит на троне, контролирует торговлю с Паутиной. Франц Иосиф I сразу же вложился в портовую инфраструктуру и железную дорогу до города Кральевиц, через который было удобно торговать с Городом Солнца, но в тот момент он не представлял, какой куш сорвёт в будущем.

После Затмения, прямое морское сообщение с Паутиной стало невозможным, поэтому Кральевиц стал главными вратами в Лимб, через которые идёт весь поток инфернита, красной стали и инженерных новинок, разработанных в Паутине. Но даже деньги от торговых пошлин не главное, ведь от того, кто будет контролировать портал, зависит будущий облик Европы. И у каждого участника Величайшей Игры свое видение этого будущего и свои цели. Подробнее о них мы расскажем в следующем посте.

Показать полностью 1

Александр Иванович Ремизов, командир Шестой экспедиции в Городе Парового Солнца

В прошлый раз мы обещали познакомить вас с новым персонажем, прототипом для портрета которого послужил один из создателей “Города Парового Солнца”. Встречайте, Александр Иванович Ремизов, командир Шестой экспедиции Экспедиционного корпуса.

Александр Иванович Ремизов, командир Шестой экспедиции в Городе Парового Солнца Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Альтернативная история, Механизм, Изобретения

За свою жизнь Александр Иванович успел многое повидать. Будучи богатым уроженцем Российской империи с прогрессивными взглядами, он поощрял научные изыскания своей жены Софьи в области палеонтологии и геологии и принимал участие в ее научных экспедициях. Но, когда они перебрались в Паутину, понял, что годы берут своё. На тот момент ему было уже почти шестьдесят лет, разъезды и ночёвки под открытым небом подточили его здоровье. Чтобы не становиться обузой для экспедиции, он принял решение осесть в городе и не выбираться в Пустоши.

Он по-прежнему обладал острым умом и навыками выживания в дикой природе, поэтому в один прекрасный день Герхард Ольсен, командир  Экспедиционного корпуса, предложил Александру Ивановичу возглавить Шестую экспедицию, основной задачей которой является подготовка кадетов Экспедиционного корпуса. Эта работа подошла ему идеально. Кадеты уважают своего наставника за богатый опыт бывалого путешественника, обаяние и красноречие, правда, порой позволяют себе безобидные розыгрыши над любимым учителем.

Показать полностью 1

Федерико Гальего, представитель гильдии магомехаников в совете Города Парового Солнца

Добрый день. Сегодня хотим познакомить вас с персонажем, прототипом для портрета которого послужил победитель нашего конкурса изобретений Максим Касьяненко.

Федерико Гальего, представитель гильдии магомехаников в совете Города Парового Солнца Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Альтернативная история, Механизм, Изобретения

Федерико Гальего родился в богатой семье в Испании. Обучению он предпочитал пирушки и драки, поэтому университет так и не окончил. Он интересуется часовым делом, но на уровне хобби: зарабатывать на этом деньги он не смог. В 1883 году после конфликта с родителями переехал в Паутину. Техномагией Гальего занялся только для того, чтобы увеличить свои шансы на победу в уличных потасовках, но позже увлёкся ею всерьёз.

Ни одним по-настоящему прорывным изобретением он так и не отметился, но приложил массу усилий к тому, чтобы Гильдия магомехаников имела серьёзный вес в городе, занимался организацией гильдейских ассамблей и поисками меценатов. Сейчас Гальего представляет Гильдию в городском совете.

Но это - не единственный персонаж, чей портрет наши художники создавали, опираясь на внешность реальных людей. Но это достойно отдельного поста с фотографиями и иллюстрациями)

Показать полностью 1

Альберт Берштайн, коллекционер автоматонов и основатель Гильдии Магомехаников в Городе Парового Солнца

Мы уже рассказывали ранее о том, какие уникальные возможности открывает магия  объединенная с инженерией в нашем стимпанковом сеттинге для Savage Worlds. И сегодня мы хотим представить вам еще одного члена Гильдии магомехаников, не только выдающегося изобретателя, но и страстного коллекционера.

Альберт Берштайн, коллекционер автоматонов и основатель Гильдии Магомехаников в Городе Парового Солнца Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Альтернативная история, Механизм, Изобретения, Игровая механика

Альберт Берштайн, коллекционер автоматонов и основатель Гильдии магомехаников

Альберт Берштайн - талантливый инженер и изобретатель, окончил парижскую Политехническую школу, переехал в Паутину в 1878 году, заинтересовавшись возможностями, которые открывает инфернит. После зарождения магомеханики живо принялся изучать новое направление и достиг в нём определённых высот. Когда от оккультного факультета Университета отделилась Гильдия магомехаников, он стал одним из её основателей и вошёл в совет Гильдии. Ежегодно он выставляет на ассамблее новые изобретения.

Свободное от работы время один из основателей Гильдии магомеханников посвящает своей страсти —  пополнению коллекции человекоподобных автоматонов. В ней собраны практически все образцы, когда-либо выпущенные человеком: от старинных механических машин до самых современных изделий магомехаников. Нередко Берштейн сам собирает автоматоны для своей коллекции, также он изобрел механизм, позволяющий управлять автоматоном с помощью голоса.

Альберт Берштайн весьма экстравагантный и необычный персонаж со своими странностями и тайнами. В последующих постах мы расскажем о связанном с ним приключении в жанре ужасов для группы криптоинженеров. Не пропустите)

Показать полностью 1

Сад расходящихся тропок, или кривые развилки Истории - статья об альтернативной истории Европы в мире Города Парового Солнца: Франция

Всем привет! Мы продолжаем описывать альтернативную историю Европы в мире "Города Парового Солнца". Эти события предваряют Затмение и Большую игру европейских разведок. Ранее опубликованная статья была посвящена в основном России. Сегодня же мы подробнее расскажем о том, что в это непростое и нестабильное время происходило во Франции. Приятного чтения!

Сад расходящихся тропок, или кривые развилки Истории - статья об альтернативной истории Европы в мире Города Парового Солнца: Франция Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Альтернативная история, Механизм, Изобретения, Игровая механика, Длиннопост

vk.com/@steamsun-sad-rashodyaschihsya-tropok-ili-kriv...

В 1789 г. Франция погрузилась в хаос революции, террора и восстаний. 9 термидора (27 июля) 1794 года один из наиболее радикальных предводителей якобинцев Робеспьер вместе со своими сподвижниками был арестован и казнен. Эти меры принесли хрупкое равновесие. Впрочем, возможно, не такое уж хрупкое. Несмотря на то, что Александр Суворов сумел изгнать французов из Италии, а Горацио Нельсон обеспечил превосходство Британцев на море, Первая республика выстояла. Более того, в 1803 Франция даже решилась оккупировать курфюршество Брауншвейг-Люнебург (Ганновер), находившееся в личной унии с Британией. Однако это привело к возобновлению антифранцузской коалиции.

Впрочем, это привело к новому витку противостояния: Британские сухопутные войска освободили Ганновер, а в это время русский корпус под командованием поступившего еще в 1788 году на русскую службу Бонапарта развил наступление на Париж. В 1805 году Париж был взят. Однако говорить о реставрации Бурбонов было преждевременно: республиканская армия отступила на Юг. Кроме того, из-за вновь начавшейся войны с Турцией Бонапарт был спешно отозван в Россию. Мягкий и слабохарактерный Людовик XVIII явно не мог удержать власть, и в Париже вновь вспыхнуло восстание. Только спешное возвращение Наполеона позволило вновь водворить порядок, но реставрация монархии явно привела бы к новому витку восстаний.

В итоге антифранцузская коалиция пошла на соглашение с Первой республикой, но навязала ей свои условия. Был установлен довольно высокий имущественный ценз для избирателей при выборах в законодательный орган, дворянству возвращена реквизированная собственность. Главой правительства стал чрезвычайно популярный во Франции, но довольно умеренный республиканец Лафайет, в правительство также вошли Талейран, фактически представлявший интересы Британии, и Арман-Эммануэль дю Плесси, герцог де Ришелье, прапраправнучатый племянник знаменитого кардинала Ришелье, после Революции много лет проживший в России и фактически представлявший интересы России.

Для гарантий мира русский корпус во главе с Наполеоном был оставлен во Франции. Позже, когда русские войска все же отправились на родину, Наполеон вошел в правительство, заняв пост министра внутренних дел. Амбициозному корсиканцу удалось создать сильную полицию и разветвлённую тайную службу, что позволило ему фактически сосредоточить в своих руках колоссальный объем власти. Поэтому следующим после Лафайета главой правительства стал именно Наполеон, а в 1815 году он был выбран пожизненным консулом.

Сложившийся порядок оказался довольно устойчив. Во Франции стремительно формировалась крупная буржуазия. Эта страна так и не смогла стать лидером в области промышленности или сильной военной державой, но она добилась безусловного экономического процветания, а Политехническая школа в Париже стала одним из ведущих мировых центров инженерных наук. Именно в этот период сотрудником парижской полиции стал бывший преступник Эжен Видок. Он сделал ставку на создание мощной агентурной сети, что позволило если не победить преступность, то взять ее под контроль. Фактически полиция закрывала глаза на определенное количество преступлений при условии, что сам преступный мир помогал полиции не допустить роста преступности и раскрывать особо резонансные преступления.

Активная внешняя политика Франции привела к установлению контроля над Алжиром и усилила влияние французов на Ближнем Востоке при разделе Османской империи. Кроме того, под влиянием идей Николя Гронэ, Франция вместе с Россией, Британией и Священной Римской империей выступила инициатором создания Священного Союза, объединявшего ведущие европейские державы и имевшего цель гарантировать мир и процветание Европы. Этот Союз сделал возможным совместное строительство Города Солнца. Договор о строительстве города подписал от имени Франции уже сильно постаревший Наполеон. Впрочем, в эти годы он почти отошел от дел, сохраняя за собой титул консула. Его смерть почти ничего не изменила во внутриполитическом раскладе Франции. К тому же, вскоре его племянник был выбран консулом и уже в 1852 году добился пожизненного консульства.

Стремление увеличить свою личную власть за счет сокращения власти всех сословий спровоцировало рост бюрократического аппарата и увеличение коррупции. Имея огромные амбиции, Наполеон Бонапарт младший решил создать единую итало-французскую империю, но для этого нужно было добиться объединения разрозненных итальянских государств. Поэтому он стал активно поддерживать сторонников объединения Италии. Этот план почти удался, незадолго до Затмения Италия стала единым государством, но внезапное изменение сил в Европе разрушило эти планы. К началу 1870-х гг. Город Солнца был важным экономическим партнером многих европейских держав, поэтому катастрофа спровоцировала ряд попыток передела сфер влияния. Вскоре после Затмения Пруссия напала на Францию и заняла Париж, вынудив Францию уступить богатые углем и рудой Эльзас и Лотарингию. Лишь радикальное обновление правительства, отказ от идеи пожизненного консулата в пользу избираемого президента Республики и снижение имущественного ценза позволило Франции выйти из этого кризиса.

Отсутствие развитой промышленности компенсировалось сильными спецслужбами и весьма неплохим уровнем развития науки и инженерного дела, что не позволяло сбрасывать Францию со счетов в Большой игре. Кроме того, Париж – бесспорный законодатель мод во всем, от одежды и бытовых механических безделушек до кулинарии и театра.

Показать полностью 1

Город Парового Солнца: Техномагия и Гильдия магомехаников

Добрый вечер. Сегодня продолжаем раскрывать тему магии в нашем стимпанковом сеттинге для Savage Worlds. Мы уже писали, что в Университете Паутины есть оккультный факультет, выпускающий техномагов. Впрочем, для таких специалистов открыто не одно направление деятельности.

Город Парового Солнца: Техномагия и Гильдия магомехаников Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Альтернативная история, Механизм, Изобретения, Игровая механика

Магомеханик

Техномаги — отнюдь не базарные шарлатаны с грошовыми фокусами: их чудеса, требующие тщательной подготовки, навыков и сложной техники, действительно впечатляют.

Некоторые техномаги предпочитают использовать свои навыки не в бою, а для тонкой обработки материалов и придания им новых свойств, в таком случае их обычно называют магомеханиками. Именно они создают самые изящные произведения искусства. А наиболее талантливые из них изготавливают невероятно сложные машины вроде мыслящих автоматонов, паровых компьютеров и приживляют магомеханические протезы людям, потерявшим конечности.

Выдающиеся магомеханики, занимающиеся разработками на стыке классической науки и техномагии, могут считать своим вторым домом не только Университет, но и Гильдию магомехаников. Эта организация помогает им найти клиентов, предоставляет юридическую помощь, ведет учет магомеханников и их бесконечных изобретений. Впрочем, зачастую магомеханики (особенно те, которые уже создали себе имя) предпочитают не платить гильдейские взносы и выходят из ее состава.

Показать полностью 1

Город Парового Солнца: университет и оккультный факультет

Город Парового Солнца: университет и оккультный факультет Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Альтернативная история, Механизм, Изобретения, Игровая механика

Университет Паутины – одно из лучших учебных заведений Европы, и чтобы стать его студентом, нужно иметь либо светлый ум, либо внушительную сумму для оплаты учебы. До Затмения именно университет был сердцем Города Солнца. И после катастрофы учёные оказались едва ли не самыми востребованными людьми: жителям Паутины требовалось в короткий срок получить максимально полные знания о мире, в котором они очутились. Поэтому университет восстановил свой статус и вес в городе, а после возобновления связи с внешним миром сюда стали регулярно приезжать специалисты, желающие исследовать Лимб.

Изначально в университете было четыре факультета: естественнонаучный, медицинский, юридический и философский. Но когда демоны согласились обучать людей магии, под новую специальность была создана кафедра изучения оккультного на естественнонаучном факультете, а после открытия профессором Стрейнджлавом основ техномагии на базе этой кафедры возник оккультный факультет.

Обучение в университете Паутины платное, однако предприимчивые и талантливые абитуриенты могут без труда получить один из многочисленных грантов: крупные фабрики, Экспедиционный корпус, а с недавних пор и стража оплачивают подготовку своих будущих специалистов. Поэтому Университет финансово независим от городского бюджета и в Совете проводит собственную политику.

Под покровительством университета работает достаточно много любительских научных клубов, самый известный и влиятельный из которых — археологическое общество, членов которого нередко привлекают для исследования не слишком важных руин, найденных в пустошах Лимба Экспедиционным корпусом.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!