Маркетплейс. Пост №2. Чутка нытья
Я столкнулся с дикой проблемой отделов продаж и технической поддержки в России.
Зачастую нет контактов позвонить.
Есть форма, заказать звонок.... Мы вам перезвоним в ближайшие время. Мне перезванивают на следующий день, через пару дней или вообще не перезванивают.
Некомпетентность менеджеров. Самый сложны вопрос для них, имеет ли ваш сервис или программное обеспечение мультиязычность. Я могу передать ваш номер в отдел технической поддержки и они вам подскажут.
Эм... Я думал всегда номер телефона отдела продаж - это место где тебе должны ответить на все вопросы про продукции которую они продают... И сделать все, что ты прямо сейчас купил.
Сколько стоит сервис для штата сотрудников в размере 21 человек? И тут нет конкретики.. Идут такие вопросы как:
А в каком вы городе ? А чем ваша компания занимается ?
- Сразу чувство такое ,скажу Москва, а ну тогда дохулиард миллионов тысяч баксов.
- А чем ваша компания занимается, ну мы it компания, а ну тогда дохулиард миллионов тысяч баксов.
Я прям за неделю обзвонив что бы приобрести там windows, photoshop, crm систему и т.д начал испытывать чувство что я не клиент, а попрошайка которая просит продать мне продукт.
И вторая проблема, уважаемые программисты и личности связанные с IT а вы там не ахуели ?
Зарплаты этих ребят начинают от 100 000 и закачиваются дохулиардом миллионов тысяч баксов. У меня разница в бюджете между отделом административного персонала и разработчиками почти в 30 лямов.
проектный менеджер, системный аналитик, frontend разработчик, иackend разработчик, DevOps Инженер, UI/UX Дизайнер, Тестировщик и т.д вы обязаны 10% от своих зарплат в детские дома отдавать. У вас зарплаты месячная у некоторых ровна зарплаты кассира в пятерочке за год.
Все я поныл, теперь можете слать меня нах.