Серия «Кино»

Fallout (сериал)

Fallout (сериал) Рецензия, Обзор фильмов, Экранизация, Новинки кино, Fallout, Новости кино и сериалов, Сериалы, Длиннопост, Советую посмотреть

Мир действительно заслуживает лучшего

В связи с отменой минусов перестал писать отзывы, но.. Фолыч это воспоминание о былой любви. Надо почтить.

Для ЛЛ: Фруктовый кефир. Норм, если не вникать.
Кому понравится: из-за всепрощающей любви к серии многим не захочется докапываться. Это же пустошь.. среди песка в барханах можно услышать крики, выстрелы и шепот: "слышь, купи"..
Кому не понравится: суровым тру фанатам. Мало крови, мало жестокости, мало боли, мало ужаса. Уши Fallout 4 торчат отовсюду.

Синопсис: надо найти сына дочь отца гекк смысл. Думаю каждый захочет посмотреть сериал, поэтому спойлеров не будет. Опишу базисно. Изобретать новое не стали. Дали несколько сюжетных линий, которые неизбежно должны пересечься. Хорошо поработали с новичками - если вы только что слезли с самоката и впервые слышите "Фаллаут", то вам в целом всё разжёвано. Для тех, кто глубже в теме просто открываются новые слои истории, рассказываются новые истории, дополняющие и обогащающие лор. У киношников была большая база, из которой можно было черпать ложками, и они не постеснялись погулять по временам, историям, политике, взаимоотношениям фракций и т.п.

Актёры:
Элла Пернелл (главная героиня) вызывала недоумение. Что было написано в листе кастинга я не понимаю. Она не такой провал как Белла Рамзи из Last of us, у неё вполне себе миловидная мордашка, но не более. Её персонаж не влюбляет в себя, её наличие или отсутствие мало скажется на сериале (как ни странно). Её легко заменить.
Ей под стать Эрон Мотен (заменитель Бойеги из звёздных войн). На его примере мы должны наблюдать историю изменения личности и характера в условиях пустоши и бла-бла-бла.. На деле очень клишированный персонаж, которому хочется ударить по лицу.

Ну и ягодка-пирожочек, без которого всё это не имело бы смысла, Уолтон Гоггинс.

Fallout (сериал) Рецензия, Обзор фильмов, Экранизация, Новинки кино, Fallout, Новости кино и сериалов, Сериалы, Длиннопост, Советую посмотреть

Заслуживает отдельно картинки к посту

Персонаж, на разработку которого дали не ИИ, а сценариста. Единственный, кто пахнет Пустошью и Фолычем. Единственный, кто делает злое зло и особо не рефлексирует. По сути является главным героем сериала. Есть и к нему претензии, но, если сравнивать с играми, он - Fallout NewVegas. Остальные персонажи (кроме брата ГГ и его друга) банальные истории любой из частей Фолыча.

Снято: В Пустошь не верится вовсе. Либо 3D кадры для постеров, либо павильон 7 "сцена с заправкой". Театральность. Клишированность. Постановка кадра какая-то странная. Как будто детский утренник снимает тот, кто привык фильмы ужасов ставить. Вроде и бюджет есть, но он в театральщину ушёл, а не реалистичность. Нужно было понравится всем, поэтому снято пластиково-комиксно. В кадрах, где подразумевается опасность и страх, всё весьма рафинировано и сухо. В общем Амазон пока пытается нащупать свой стиль, но сейчас его нет. Был такой фанатский сериал Nuka Break, так вот у него получалось на этом же уровне (если уравнять бюджеты).

Ценность:
для любого фаната страшно, когда выходит что-то новое. Потому что обычно получается проходняк, а чаще помои. Многие боятся, когда их любимые произведения даже упоминают в связке с экранизациями. Критики вроде хвалят сериал, и второй сезон, я уверен, будет. Получается мы имеем возможность постановки на конвейер всех этих историй. Опасно, опасно. В погоне за баблом (надеюсь, вы понимаете, что это будет именно она) есть неиллюзорный риск скатывания.

Итого: 6\10. Проблема сериала, что он пытается быть удобным для всех. Он рафинированный. Спасибо, что кровь красная, и она-таки вообще есть. Сериал не захочется пересматривать. Но.. им можно насладиться здесь и сейчас. Очень жаль, что не находится рисковая студия и режиссёр, чтобы снять настоящий сериал в стиле фильма\книги "Дорога". Очень жаль, что у нас розово-синие пони и радуга, вместо безысходности и ужасающе острых историй.
Фолыч, он такой, Фолыч никогда не меняется..

Fallout (сериал) Рецензия, Обзор фильмов, Экранизация, Новинки кино, Fallout, Новости кино и сериалов, Сериалы, Длиннопост, Советую посмотреть
Показать полностью 2

Фильм "О чем говорят мужчины. Простые удовольствия" (2023)

Фильм "О чем говорят мужчины. Простые удовольствия" (2023) О чем говорят мужчины, Квартет И, Фильмы, Российское кино, Комедия, Отзыв, Рецензия, Видео, YouTube, Длиннопост

Для ЛЛ: грустные клоуны зачитывают несмешные шутки.
Спойлеры минимальны и не несут критического урона.

Синопсис: гуляя по Садовому кольцу, герои вновь поднимают «мужские» темы.
Кому понравится:
отчаянным фанатам квартета
Кому не понравится:
ненавистникам самоповторов\сиквелов\плохих сценариев

В первых фильмах этой франшизы была свежесть:
в идее: разные по характеру персонажи выдавали для кого-то резкие, но меткие шутки, которые били по понятным всем и каждому вещам - отношениям мужчин и женщин, семье, мужской дружбе, возрасту и его принятию.. В каком-то смысле любой из героев мог стать собирательным образом среднестатистического жителя СНГ, в чем-то хитрого, но в чем-то и чрезвычайно наивного. Эти шутки были с какой-то простой народной мудростью. Сама идея показать «мужчину» без прикрас разговаривающим со «своими» на бытовые темы была достаточно свежа, до них в российском кино хороших примеров мало или они гипертрофированы («Верные друзья» 1954 г.)

в актёрах: незамыленные, неидеальные, неприлизаные.. Их типичная внешность ещё больше роднила их со зрителями, помогала тем ближе ассоциировать всё происходящее с собой. «Верю» - вот что мог сказать зритель в итоге. Залысины, брюшко, маленький рост, и т. п. создавали образ «родных» парней, ребят с соседнего двора. И разговаривали парни на понятные темы, с огоньком в глазах, не упускающие возможности постебать и подколоть друга. Актёры не устали друг от друга, в первых фильмах они брались за проект, который мог вынести их на поверхность, стать заметными, узнаваемыми. Чувствуется что ребята стараются и глаза горят.

Фильм "О чем говорят мужчины. Простые удовольствия" (2023) О чем говорят мужчины, Квартет И, Фильмы, Российское кино, Комедия, Отзыв, Рецензия, Видео, YouTube, Длиннопост

в шутках и мыслях: первые фильмы растаскивали на цитаты, шутки были острыми, точными, разящими. Сама форма повествования напоминала пулемет - ты ещё не оправился от прошлого попадания, а в тебя еще очередь летит. Нельзя назвать их высокоинтеллектуальными, но можно «народными». Вдогонку к шуткам неслись и мысли. Простые и не очень афоризмы на тему жизни, отношений между людьми. Был посыл и идея. Как и жизнь, фильм подбрасывал шутки, но за ними стояли жизненные трудности и переживания. Была, как мне кажется, и Большая идея в «О чем говорят»: примирить человека с самим собой, показать, что многие твои мысли родны и свойственны и другим людям тоже. Мы все не понимаем жизнь и все - взрослые дети, пытающиеся разобраться в ней. «Ты не один» - говорил фильм.

в сценарии: как минимум — он был. Была цель, сюжет двигался по классическим рельсам «роад-муви». Были локации, на которых основывался сюжет (Бельдяжки, Киев, придорожная шашлычная и т.п.). Сюжет сам по себе не важен, но он придавал фильму целостность, ощущение движения и жизни.

Фильм "О чем говорят мужчины. Простые удовольствия" (2023) О чем говорят мужчины, Квартет И, Фильмы, Российское кино, Комедия, Отзыв, Рецензия, Видео, YouTube, Длиннопост

Что мы имеем в этом фильме 2023 года:
Любой город красив летом и Москва не исключение. Хоть герои и идут на асфальтовой Москве, но фильм вышел в феврале и яркие сочные кадры наверняка радовали взгляды людей в кинотеатрах. Это единственное, что порадовало и меня (пусть и дома). Несут ли в себе локации какую-то сюжетную нить? Нет. Просто они пошли гулять, режиссёр оставляет нас с этим. Вы пробовали собрать четырех друзей на просто погулять по улицам, если вам больше 30? Ну допустим смогли, сценарное чудо. Есть ли начало и конец у этого передвижения героев — по сути нет. Они могли сидеть на лавочке\в дурдоме\в ресторане и ничего бы не поменялось. Статика событий в фильме, где все куда-то идут..

Герои уже совсем оторваны от обычных людей, нет этой близости, мало кто сможет сказать «да это, блин, Васька с работы». Они перестали быть «своими». Огонёк в глазах уже давно потух. Складывается ощущение, что актёры друг от друга устали.. Герои, к тому же, обросли какими-то сценарными якорями, которые держат их в одной плоскости. Они становятся банально скучны и не интересны. Их фразы, поведение, шутки — всё предсказуемо.

Ну а теперь к шуткам в юмористическом фильме. Одна? Две? Не знаю, несколько раз я улыбнулся. Это главная беда фильма. Авторы настолько исписались, что шутки выглядят банальными зачитками с бумажки гэгов из интернета. Причем нахватали их с разных сайтов от разных авторов. Шутки скатились к самому низу, они потеряли любой намек на остроумность:


- а мы в интеллигентном обществе?
- ну а ё*тыть!

Если в первых фильмах шутки я называл «народными», то здесь они «ПТУшные». Они не смешные, глупые, шутки ради шуток. А ведь это основа фильма.
Приглашенные звезды разбивали 4 стену и лишали и без того унылый видеоряд целостности. Харламов как показатель некачественности стал вишенкой на этом тортике. У него было немного времени, но даже за него он успел нагадить.. уникальная способность.

Что мы узнали из фильма? О себе, о героях, о развитии их жизни? Да ничего. Это полностью пустой фильм, он абсолютно стерилен и герметичен. Шутки задохнулись и протухли. Герои просто плавают в физрастворе. Сценарий растворился и пропал. Идеи в фильме даже не пытались зародиться (финальная история про ребенка совсем натужна).

Итого: 3\10. Потраченное время не жалко, жалко окончательно разочаровываться в серии. Потеряна свежесть — это неизбежно, но фильм не знает куда себя деть и просто превращается в зачитывание шуток под видеоряд Московских улиц. Сама концепция себя изжила. Как мальчику однажды надо входить во взрослую жизнь, так и этому фильму надо было вырасти в нечто большее. А у нас мальчик не вырос и остался тем же.. А это уже патология.

Показать полностью 2 1

Фильм "Всё везде и сразу"

Фильм "Всё везде и сразу" Новинки кино, Новости кино и сериалов, Оскар, Все везде и сразу, Отзыв, Рецензия, Фантастика, Мультивселенная, Фильмы, Советую посмотреть, Длиннопост

Для ЛЛ: „Всё-таки в дерьме что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться.“

Синопсис: мать семейства пытается спасти мультивселенную от своей же дочери, которую она в одном из миров довела до желания сколлапсировать все сущее.
Кому понравится: критикам кино академий
Кому не понравится: трезво и самостоятельно мыслящим

Немного предыстории моего просмотра: когда-то давно мне попался трейлер этого фильма. Я хмыкнул и начал листать дальше, потому что это эксперимент «на любителя». Спустя время фильму дали 7 статуэток Оскара. Я еще раз посмотрел трейлер. Нет, всё та же херня, ничего не поменялось. О фильме стали говорить. Я начал сомневаться — возможно это просто трейлер такой неудачный и все мои выводы строятся просто на плохой картинке и неудачно подобранных сценах. Не могут же миллионы ошибаться..

7 Оскаров.. Максимально фильмы получали 11 Оскаров (Титаник, Властелин Колец, Бен Гур).. Многие Легенды имеют по 7-8 Оскаров. Некоторые шедевры не имеют и одного.. Раз так то можно разобрать каждый Оскар.

Фильм "Всё везде и сразу" Новинки кино, Новости кино и сериалов, Оскар, Все везде и сразу, Отзыв, Рецензия, Фантастика, Мультивселенная, Фильмы, Советую посмотреть, Длиннопост

Лучшая актриса: Удивляться, следить за Мишель Йео не возникало желания. Она просто играла по сценарию и часто смотрела в центр камеры. Для понимания: Вивьен Ли (Унесенные ветром, 1939 год, 8 Оскаров) одним только взглядом приковывала к месту, даже её бровь передавала эмоции и играла лучше, чем вся Мишель Йео. С Оскаром за актрису полностью не согласен, проходная работа.

Лучшие актёр и актриса второго плана: я устану перечислять имена людей, которые выносили мозг своей игрой в прошлом. Там десятки, сотни работ которые вас либо смешили либо трогали до слёз. Здесь же у нас Д.Л.Кёртис и ноунейм-китаец. Кёртис просто играет роль (как всегда замечательно, но простите не на Оскар) на 5-7 минут времени (вспоминаем Энтони Хопкинса и его Лектера). Джонатан Ке Кван играет роль «Джеки Чана», не более, хотя сам актер производит впечатление доброго и уютного человека.

Фильм "Всё везде и сразу" Новинки кино, Новости кино и сериалов, Оскар, Все везде и сразу, Отзыв, Рецензия, Фантастика, Мультивселенная, Фильмы, Советую посмотреть, Длиннопост

Лучший монтаж: спорная номинация сама по себе, но тут ругать особо нечего, склеили все эти куски дерьма хорошо.

Лучший сценарий: Вот тут Рубикон, после которого, вы либо распробуете это дерьмо и вам понравится, либо всё полетит к черту.
Легкие спойлеры: сценарий трудно уложить в несколько строк, потому что это бред (для меня) как ни посмотри, но в целом нам показывают мать, которая в одном из миров довела свою дочь, та вывалилась из пространства-времени и начала путешествовать по другим мирам. Мать же являет из себя худшую версию себя самой: все надежды и мечты растоптаны бытовухой и собственными решениями. Она как пробитый бензобак в машине: ещё едет, но на остаточных парах. Сценаристы подкладывают нам усиление проблем — налоговую, у Главной героини случается кризис и она подключается к мультивселенным при помощи мужа-не-мужа. Это должно быть комично, отсылки к Матрице в этих сценах заменяют по плотности воздух. Но вместо веселья, мне было душно. На протяжении фильма будут еще отсылки к Карваю, Рататую, Марвел и другим, но в этом фильме это не работает, это не референс, не дань уважения, это просто замануха на узнавание..
Главной героиней на самом деле чувствуется как раз таки Дочь, вывалившаяся в мультивселенную. У неё есть хоть что-то похожее на логику, сюжет и даже цель. Цель, в которой Большой пончик поглотит вселенную и на этом её бесконечные жизни, альтернативы и самоповторы закончатся. Но в результате разговоров все мирятся и пожирание вселенной пончиком отменяется (а жаль). Все счастливо обнимаются, и даже я радуюсь — ведь фильм закончился и мучения вместе с ним.


Лучшая режиссёрская работа: режиссер это шеф-повар, который своими руками направляет действия своих поваров для достижения гармоничного результата. Кто-то из подчинённых «пересолил» и всё блюдо насмарку. При этом ответственность именно на шеф-поваре, ведь именно он брал на работу и учил этого человека. Мы блуждаем по съемочным павильонам какого-то клипа. Смена декораций не сменяет настроения и постепенно становится скучно смотреть. Чтобы снять скуку нам показывают попытки запрыгнуть на анальные пробки и накачанные мышцы на мизинчике.. за что нам это? Уже после просмотра я узнал кто режиссёры — это те же люди что снимали «Человек - Швейцарский нож». Вот тут всё сложилось в четкую и понятную картинку общей деградации..

Фильм "Всё везде и сразу" Новинки кино, Новости кино и сериалов, Оскар, Все везде и сразу, Отзыв, Рецензия, Фантастика, Мультивселенная, Фильмы, Советую посмотреть, Длиннопост

Лучший фильм: если вы согласны со мной по всем пунктам выше, то здесь всё ясно. Эта поделка не имеет права рядом стоять с великими фильмами. Даже как лучший фильм ЭТОГО года, были претенденты лучше. Если давать Оскары просто потому что больше нет ничего достойного, то однажды в год выпустят 1 фильм и он заберет все статуэтки и станет лучшим фильмом в истории. А потом пойдем по стопам Идиократии.. В интернетах пишут про Идеи семейных ценностей, любви к окружающим, сатиру, юмор, метафоры, особый подход и т.п. относящиеся к этому фильму. Но даже если и есть какой-то намек на это, то подано это буквально одноклеточно.

Итого: 3\10
Я начал с цитаты „Всё-таки в дерьме что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться“. Могут. Да, это моя личная оценка и большинство с ней не согласятся, но фильм - подделка по сравнению с Настоящими фильмами и не заслуживает ни одного Оскара. Это плохое кино и лакмусовая бумажка того, что жанр кино очень сильно болен.

Показать полностью 3

Сериал "Одни из нас". 1 серия

Сериал "Одни из нас". 1 серия Сериалы, Советую посмотреть, Зарубежные сериалы, Новинки кино, The Last of Us, HBO, Педро Паскаль, Белла Рамси, Naughty Dog, Экранизация, Постапокалипсис, Playstation, Видео, YouTube, Длиннопост

Для ЛЛ: построчная экранизация игры
Синопсис: Грибковая инфекция закосплеила Covid, и захватила всю планету, превращая всех в подобие ходячих мертвецов. Мир развалился на коммуны. Снаружи карантинных зон анархия и заражённые, внутри — авторитарный режим и людская жестокость. Главный герой промышляет контрабандой с заражённых территорий. По стечению обстоятельств берёт заказ на переправу «живого товара» в лице девочки-подростка в другой город.
Актёры: Педро Паскаль и Белла Рамзи
Кому понравится: фанатам «The Last of us»
Кому не понравится: фанатам «The Last of us»
Снято: отлично, настоящее кино. Постановщику две чашки чая, человек реально вкладывался и задротил над кадром. Нет ощущения сериала, выставление кадра, работа со светом, чуть более глубокие задержки на каждой сцене. Есть огрехи по дождю из пожарного шланга, и графика не всегда «тащит», но это на момент первой серии не цепляет и прощается моментально.

Сценарий и герои. Внимание лёгкие спойлеры:
Я в игру не играл, но урывками основной сюжет знаю (игра всё-таки знаковая) и смотрел пару часов прохождения игры. Этого багажа ровнёхонько хватило до конца первой серии, всё что будет дальше для меня будет сюрпризом. Начиная со следующей серии попробую погрузится в сюжет поглубже, сейчас же первое мнение.

Первое, что всплыло в интернете и вызвало бурление, это местами построчный перенос игры на экран. То есть актёры буквально выполняют те же действия и говорят те же слова, что и персонажи в игре. Хорошо это или нет — сложный вопрос. С одной стороны любая экранизация обречена на гнев фанатов, которых не устроит сценарий, заклёпка на броне героя или кастинг (привет Ведьмак, Кольца Власти, Основание и легион остальных). Фанаты зачастую требуют дословного переноса книги, мотивируя это тем, что первоисточник прошел проверку временем и надо просто переложить готовый сюжет в формат кино. И вот вышли «The Last of us», которые рвут шаблон тем, что буквально пересняли игру. Разница только в цвете кожи персонажей (такие уж времена) и деталях сюжета. Если сериал зайдёт народу, то это будет прецедент — в случае успеха подобный построчный перенос может стать нормой. По тому, что я увидел в первой серии, я надеюсь, что прецедент случится и производители фильмов поймут, что кассу можно собирать и без «гениальных» идей шоураннеров.

Сериал "Одни из нас". 1 серия Сериалы, Советую посмотреть, Зарубежные сериалы, Новинки кино, The Last of Us, HBO, Педро Паскаль, Белла Рамси, Naughty Dog, Экранизация, Постапокалипсис, Playstation, Видео, YouTube, Длиннопост

Второе, что взбаламутило сточные воды интернета была главная героиня. Тут остается развести руками. Да, для меня это тоже жуткий мискаст из серии «кто угодно другой был бы лучше». С другой стороны слишком уж «смазливыми» были персонажи в игре. В реальном мире бывают некрасивые люди, тебя, читатель, это само собой не касается, ты чудный. Поэтому хоть меня в начале и коробила актриса, но такая внешность скорее приближает к реализму и смывает лоск с игровых персонажей. Если Белла Рамзи сможет вытянуть роль, показать актерскую игру, то для меня это не будет проблемой.

По сюжету особо расписывать не буду — играющие в игру всё и так знают, новичкам же советую смотреть, сериал того стоит. Отмечу только несколько деталей. Грубых ляпов новичок не заметит, сюжет двигается ровно, каждое действие героев логически связано, зацепиться особо не за что. Разве что Цикады. Может в игре этому посвятили больше внимания, но по сериалу непонятно кто они и зачем их поддерживать. Да, есть военные, которые контролируют город и худо-бедно организовывают подобие порядка, дают работу, защищают периметр и т. п. Да, это не Швейцария, но в текущих условиях.. И есть Цикады, которые отстреливают военных (=защитников города), устраивают подрывы и пытаются принести демократию в массы. Но нужно ли это? В подобных условиях демократия=анархия. Когда за забором монстры, армия сама собой организуется, а у кого ствол тот и прав. В итоге Цикады разрушат старое и сами станут тем же Драконом, с которым воевали. Если кто-то в комментариях захочет разъяснить их политику — буду благодарен.

Сериал "Одни из нас". 1 серия Сериалы, Советую посмотреть, Зарубежные сериалы, Новинки кино, The Last of Us, HBO, Педро Паскаль, Белла Рамси, Naughty Dog, Экранизация, Постапокалипсис, Playstation, Видео, YouTube, Длиннопост

Также вызывает вопросы контрабандная сеть Джоэла (Педро Паскаль). О том, что он мутит тёмные делишки, знает каждая собака. Как за 20 лет им не заинтересовался товарищ следователь — загадка. Мотивация Джоэла тоже спорная, его тревожит молчание брата, который находится в другом городе, не находите странным? По сюжету Джоэл вроде как закостеневший, утративший самое главное в жизни, травмированный человек. Его брат взрослый мужчина, живущий в новом мире кошмаров и ужаса. Брат не просил его о помощи, просто не выходит на связь. Но надо двигать сюжет и Джоэл следует за ним. К самому Педро Паскалю претензий нет, по мне отличное попадание в роль.

Итого по 1 серии: 8\10
Строго рекомендую в просмотру тем, кто не знаком с игрой. Это интересный проект, с хорошей постановкой и добротным сюжетом. Если они и дальше будут держать планку, то это будет интересным прецедентом в кино, что может привести за собой новый подход к съемкам сериалов.

Показать полностью 2 1

Сериал "Песочный человек"

Сериал "Песочный человек" Зарубежные сериалы, Новинки кино, Советую посмотреть, Netflix, Что посмотреть, Комиксы, Нил Гейман, Песочный человек, Фэнтези, Дэвид Тьюлис, Гвендолин Кристи, Стивен Фрай, Морфей, Длиннопост

Для ЛЛ: дым над водой. Иллюзорный сериал ни о чём.
Синопсис: Бог Морфей не знает элементарных правил безопасности и попадает в плен. Его семья не особо стремится ему помогать. Люди же традиционно глумятся и издеваются. Вырвавшись из плена, Морфей начинает наводить порядки и выяснять отношения со всеми подряд.
Актёры: смесь неизвестных (мне) лиц и звезд 2-3 величины. Примечательно, что за неизвестными следить интереснее, они стараются и приятны взгляду. Лица, которые должны «тащить» сериал, унылы и постны.
Кому понравится: фанаты Нила Геймана и непритязательного фэнтези
Кому не понравится: много повестки, есть все «ущемлённые» категории Голливуда. Дырявый сценарий. Низкая вовлеченность. Мешанина образов и плохая мотивация героев.
Снято: с графикой беда, кадры безжизненны, недопустимо низкое качество, худшая графика Нетфликс за последний десяток сериалов. Постановщик иногда пытался создавать красоту, но видимо его подгоняли и хорошие задумки зачастую не реализованы

Сценарий и герои. Внимание спойлеры:
Нил Гейман (автор Американские боги, Звёздная пыль, Коралина в Стране Кошмаров) умеет создавать идеи. У него с лёгкостью получается взять всем известные истории, но выделить их в отдельную плоскость и создать на этом новый мир. Как и в его предыдущих работах, персонажи нам по сути известны: Морфей — бог снов, Люцифер — хозяин ада, Смерть — проводник душ из этого мира в иной, и т.д и т.п. То есть зрителю не надо объяснять ни мотивацию, ни предысторию персонажей, мы её уже знаем по тысяче книг. Это и хорошо и плохо. Хорошо, потому что не тратится время и нас сразу можно погружать в сюжет. Плохо, потому что, пусть мы и знаем персонажа, но как обобщенный образ. Конкретно эту версию Сатаны\Морфея\Смерти мы не знаем. Авторы сериала выставили картонную фигурку персонажа и она не оживет. Это герои в вакууме, они не развиваются (к Морфею перейду ниже). Ближе к концу сериала на это становится скучно смотреть. «Сатана замутил очередную пакость» — это банально и грустно. Моя мысль хорошо заметна на персонажах, которых мы не знаем, которые прописаны «от руки»: подручные Морфея и обычные люди. Вот в них заложены какие-то идеи, цели, задачи, мотивация. За ними интересно следить, они «дышат». Все «боги» в сериале — картонные декорации себя самих.

Сериал "Песочный человек" Зарубежные сериалы, Новинки кино, Советую посмотреть, Netflix, Что посмотреть, Комиксы, Нил Гейман, Песочный человек, Фэнтези, Дэвид Тьюлис, Гвендолин Кристи, Стивен Фрай, Морфей, Длиннопост

Что по высшим силам?
Вышла очень странная подборка Богов. Как сочетаются Страсть (эмоция) и Люцифер (католический персонаж)? Они названы братьями, но по сути являются разными сущностями на разных уровнях бытия. Это как засовывать в один класс медоеда и рисунок карандашом. Люцифер создание Бога, но при этом где тогда другие боги (Аллах, Будда, Летающий макаронный монстр) и их порождения?
Морфей. Тысячелетнее существо с огромной историей. По сериалу мы понимаем, что он не только на диванчике в царстве снов сидел, но и выходил к людям. Вся его линия закручена на том, что его взяли в плен, он переосмысливает свою жизнь и начинает меняться. Но с чего вдруг? Его взяли в плен на жалкие 60 лет, для Изначального существа это как в туалет выйти. С ним в этот момент никто не контактировал, пропаганду не включал, задушевных бесед не вёл. Из этого плена можно было вынести только обиду и бардак в королевстве, в котором какой-то хаос случился: тысячи лет Морфей был демиургом своего королевства, без выборов и демократии, он тысячами лет создавал свою страну грёз. Распалась же она за 60 лет. На неё никто не шёл войной, не было экономических кризисов, на управленческом составе даже были грамотные специалисты (Библиотекарь). Почему развалился мир? Потому что так было нужно по сюжету. Это заметно, если вдумчиво смотреть, и это выбивает из магии кино. Вот он в плену, вот он вернулся, вокруг бардак и все поразбегались, открывается квест найди всех и всё почини. Как какие-то бомжи в рясах нашли книгу, в которой простым языком было написано, как воровать богов из их ванн? Морфей в результате побега внезапно получает озарение, что всю жизнь был в общем-то говнюком и теперь пора перемен. Вся дальнейшая линия героя, это непонятно откуда взявшаяся мудрость и принятие себя. Ну нечего ему было принимать, нечего. Он просто сидел в сфере и работал на камеру. В целом актёр приятный и смотреть за ним в первой половине сезона интересно, ожидаешь чего-то. Но чем дальше, тем больше устаешь от этого томного взгляда в камеру.

Сериал "Песочный человек" Зарубежные сериалы, Новинки кино, Советую посмотреть, Netflix, Что посмотреть, Комиксы, Нил Гейман, Песочный человек, Фэнтези, Дэвид Тьюлис, Гвендолин Кристи, Стивен Фрай, Морфей, Длиннопост

Сатана: тут всё плохо. Мало того, что Гвендолин Кристи никак не походит на самого прекрасного и великого ангела, так ей еще и сценарные речи какой-то заштатный католик писал. Типичное, тупое зло. В «Константин» тоже был Сатана, он тоже выделывался перед Джоном Константином, обещая кровавые аттракционы. Но там был адекватный текст и влившийся в роль Петер Стормаре.. А здесь была просто дылда Кристи и ужасный до боли сценарий. Плюс кошмарная графика и постановка кадра в Аду. Это просто футбольные фанаты какие-то в декорациях Омска. Битва Морфея с Люцифером на образном мышлении тоже не выдерживает критики. Вся ветка с Сатаной это провал.

Смерть и другие:
Добрая Смерть это уже давно не ново, но для кого-то могло быть неожиданным. В целом приятные сцены, хотя сюжетно бесполезные и несколько похожие на филлеры для растяжения времени. Страсть забавная, андрогинная внешность здесь в тему. По сути для сюжета сделала больше, чем половина персонажей, но при этом непонятна мотивация. Просто захотела навести шороху и навела. Допустим.
Гилберт и другие сны (в том числе Коринфянин) более интересные персонажи, чем Боги. Они на стыке человечности и вымысла, за ними интересно наблюдать, они живут и «дышат». Коринфянин и Слёт убийц Америки - это было впечатляюще и стало украшением сезона. У всех соседей Смерча по дому было что-то общее с семейкой Аддамс - все странные, но по сути милые. Сама Смерч нужна только для направления сюжета, сюжетные дыры здесь без комментариев лучше оставить.

Сериал "Песочный человек" Зарубежные сериалы, Новинки кино, Советую посмотреть, Netflix, Что посмотреть, Комиксы, Нил Гейман, Песочный человек, Фэнтези, Дэвид Тьюлис, Гвендолин Кристи, Стивен Фрай, Морфей, Длиннопост

Итог: 5\10
Как всегда у Геймана была замечательная Идея, но как только её начали реализовывать, она оказывается облачком-дымкой и уходит сквозь пальцы. Создавать миры не то же самое, что наполнять их жизнью. Удивлять сериалу получается лишь на первых порах, дальше мир разбивается о быт и с каждой серией тускнеет. Скудная графика для Такого проекта это провал, всё построено на мифах и сказочных мирах, в которые не на секунду не удается поверить. Последние серии авторы выдавливали из себя. События 80% сезона можно выбросить и ничего не поменяется, сюжет закольцован и к последней серии исчерпан. Сериал продлен на второй сезон, но не было в нём чего-то такого, чтобы этот самый сезон ждать. Второй сезон по сути может начинать с любой истории, не к чему привязываться из первого. Пока писал обзор, посмотрел комикс-первоисточник: на первый взгляд очень добротно и рисовка позволяет выразить все свои мысли и задумки. А сериал не справился.

Сериал "Песочный человек" Зарубежные сериалы, Новинки кино, Советую посмотреть, Netflix, Что посмотреть, Комиксы, Нил Гейман, Песочный человек, Фэнтези, Дэвид Тьюлис, Гвендолин Кристи, Стивен Фрай, Морфей, Длиннопост
Показать полностью 4

Сериал "Ведьмак. Происхождение". 1 серия

Сериал "Ведьмак. Происхождение". 1 серия Что посмотреть, Сериалы, Зарубежные сериалы, Новинки кино, Советую посмотреть, Netflix, Ведьмак, Сериал Ведьмак, Анджей Сапковский, Фэнтези, Темное фэнтези, Видео, YouTube, Длиннопост, Спойлер

Не успел ещё забыться 2 сезон Ведьмака, крики и слёзы фанатов ещё не успели стихнуть, а Netflix уже выпустил новый сериал. 25 декабря вышла 1 серия "Ведьмак. Происхождение", рассказывающая о Сопряжении Сфер.

Для ЛЛ: ощущается, что нас обманули, но пока не понятно где именно
Синопсис: Сопряжение сфер это момент объединения нескольких миров (планет\измерений) в одно. По факту это катастрофа сразу нескольких миров. Монстры из одного измерения, чудища из другого и, самое страшное, люди из третьего. Это если не занудствовать и не упоминать объединение остальных экосистем планет. В общем в одну банку посадили и пауков, и скорпионов, и медуз. Закономерный итог: массовая резня и попытка ужиться друг с другом. Всё, что мы видели в оригинальных книгах и сериале Ведьмак, это уже последствия такого объединения спустя 1200 лет. Нам же рассказывают историю как это вообще случилось и кто виноват.
Актёры: кромеМишель Йео выделить особо не кого, для меня ноунеймы. Это в принципе плюс, потому что из фильма в фильм видеть одних и тех же актёров на примерно тех же ролях надоедает. В данном случае я бы как раз хотел 100% каст ноунеймов.
Кому понравится: Ведьмак во всех проявлениях, стилистика типичная для него (+ Dungeons & Dragons)
Кому не понравится: если вы не любитель эльфов-негров, и слово повесточка для вас не просто слово, а крик из глубины души. Костюмы и грим это страх и ужас, прямиком из закромов Ведьмака и недели мод в Париже. Сюжет из ролевых игр.
Снято всё в потусторонних, неземных видах Исландии. Это бьёт под дых, очень красиво. Плюс это хорошо дополняет сюжет, мы не узнаем "Землю" в этих видах.

Сценарий и герои. Внимание спойлеры:
В первой серии нас прямолинейно и неловко, слегка руша магию кино, вводят в курсе дела. Фанаты книг здесь могут словить жжение от вопросиков от того как это реализовано, но для обычного зрителя Сопряжение сфер звучит как что-то неизвестное и слегка пошлое. Поэтому Нечто" магическое" выкрадывает Лютика битвы между темерцами и скоя’таэлями и начинает вещать, что этому самому Нечто нужно передать Лютику легенду, чтобы он в свою очередь передал её эльфам для поддержания их морального духа. Такая вот сложная схема для +1 к морали. Мы же понимаем, что это сделано тупо для зрителя и, пожав плечами, кушаем дальше.

"Защищать, а не трахать - правило клана"
1200 лет до Геральта из Ривии на планете (неизвестно какой) жили только эльфы и краснолюды. О последних мы только слышим, поэтому будем считать это миром эльфов. Как и в Сильмариллионе, эльфы если делать нечего, занимаются веселой резнёй друг друга. На континенте есть три страны, которые перманентно, на протяжении тысячелетий воюют друг с другом (это уже тоненькая отсылка к оруэлловской 1984). Мы попадаем в страну с одноименной столицей СинТра. По столице выехал прокатиться новоиспечённый король со своей сестрой-принцессой. Никаких криков толпы и обожающих лиц. На них сразу нападает стая бомжей-террористов. Бомжей лихо режет охрана, даже принцесса-одуванчик успевает отметиться одним трупом, "он как-то сам бежал, бежал, и напоролся на нож". Начальник охраны навещает принцессу в её покоях после этого инцидента. Женщина шокирована произошедшим, поэтому совершает видимо типичную ошибку всех принцесс последних времен: лезет к нему за сексом. Он для приличия сопротивляется секунды три. В это время Глава Клана Охранных Псов и по совместительству отец этого "начальника охраны" прогуливается по коридору с целью осмотра дворца на последующие возможные теракты. Видит не охраняемые ни кем покои принцессы и врывается внутрь. И видит своего сына проводящего успокоительную терапию внутри принцессы. Чтобы не нагнетать, этого дебила выгоняют из клана, семьи, королевства, в общем excommunicado. А порченную принцессу брат решает подложить под короля другой страны, а чего пропадать добру?

Сериал "Ведьмак. Происхождение". 1 серия Что посмотреть, Сериалы, Зарубежные сериалы, Новинки кино, Советую посмотреть, Netflix, Ведьмак, Сериал Ведьмак, Анджей Сапковский, Фэнтези, Темное фэнтези, Видео, YouTube, Длиннопост, Спойлер

Небольшое отступление: в этой и ближайших сериях нас будут знакомить с персонажами. Составлены они явно под влиянием Dungeons & Dragons: в этой серии будут Бард, Убийца, и Воин. Я так их и буду называть, потому что их имена почти не произносят и всем на них наплевать. Итак, предыдущий абзац про дебила с неудержимым членом в штанах, был про Воина.

Бард, не умеющий петь
Нас переносят в другую локацию, где знакомят с Бардом. Это сильная женщина-эльф, по совместительству негритянка и персонаж сложной судьбы, чьи решения в прошлом отдалили её от клана и семьи. Звучит знакомо? Как будто персонажа в ролевой игре создаёшь.. Эта тёмная эльфийка гуляет по деревне из трёх домов и устраивает концерт в таверне. Зрителя мучают её ужасным исполнением песни (напомню, это Бард), с текстом с коммунистическим оттенком: угнетённые, простой люд, объединяйтесь и т.п. На тексте песни делают акцент. В это время один из подпитых мужланов начинает приставать к девочке лет 13.. Бард возбуждается и наказывает белого мужлана ножом в коленку. И его товарищам заодно. Под радостное улюлюканье толпы, наполовину состоящей из эльфов-китайцев, мужлан и его кодла сбегают. По принципам АУЕ, эти герои тут же бегут жаловаться стражникам. Барда вяжут и отправляют в тюрьму. А там уже сидит Воин. Бард узнает в нём убийцу одной из своих сестер, завязывается драка, в которой она тащит у него амулет в виде Когтя (+1 к навыку кражи). За Воина вносят залог, он (изгнанный навсегда) видите ли срочно нужен родне, которая охраняет подписание Договора о Мире. Его изгнание навсегда по ощущением и суток не выдержало. Что за херня? Дальше больше. Бард с помощью когтя вскрывает замок тюрьмы.. Коготь - это не название отмычки, это банально коготь. Как и кто повесил на тюрьму замок, который можно открыть по сути просто палкой, остаётся только догадываться. Охраны само собой у тюрьмы нет, зачем она, если там такой замок. Идиотия зацикливается. В итоге она сбегает и, благодаря Сценарному чуду, встречается через минуту со своей сестрой, которая мало того, что не видела её кучу лет, так ещё и говорит, что она срочно нужна родне, которая присутствует на подписании Договора о Мире. Звучит знакомо? Да, потому что только что это же было с Воином. Причём это всё в одной деревне, по сути за стенкой происходит. К ним одновременно приходит кто-то и говорит идти куда-то. Значок Квеста появился у всех сразу, не иначе. Заодно очень удобно у девчушки, которую хотел облапать мужлан, есть провидческий дар и она кратко спойлерит Нам и Барду, о чём будет весь сезон. И, так как мы недостаточно точно поняли, что выдан квест и надо куда-то идти, то враги подкрадываются к барду и воину и предательски в спину убивают сестру Барда. Наши герои узнают злодеев пофамильно, даже названия их мечей знают. Ещё разочек, для зрителя, дают наводку, где сидят заказчики и куда надо идти.

Сериал "Ведьмак. Происхождение". 1 серия Что посмотреть, Сериалы, Зарубежные сериалы, Новинки кино, Советую посмотреть, Netflix, Ведьмак, Сериал Ведьмак, Анджей Сапковский, Фэнтези, Темное фэнтези, Видео, YouTube, Длиннопост, Спойлер

Пикачу, я призываю тебя.
Тем временем в СинТре не всё спокойно. Верховный колдун открывает портал в другое измерение и там общается с некой сущностью в виде гномика сгустка света и докладывает, что его покушение на короля провалилось. Делаем вывод: колдун, способный разорвать пространство, подослал 5 бомжей и рассчитывал при этом перебить стражу и короля. Делаем выводы об его интеллектуальных способностях и грустно ждём что будет дальше. Нам показывают принцессу, которая вся погружена в мысли о науке и магии. Её спускают на землю сообщением, что Король смог договориться о мире с другими странами и они через час будут подписывать договор. Вот так просто заканчиваются тысячелетние войны, кто-то просто должен сказать "ша, расходимся". Попутно и свадебку с королём другой страны сыграть можно, а то принцесса всю стражу снасильничать успеет. Собирается встреча Большой тройки стран. Здесь криворукие гримёры и костюмеры решили себя не сдерживать и показали весь свой талант. На встрече присутствуют короли 3 стран, их свита и охрана. Наша похотливая принцесска тоже пришла посмотреть на будущего мужа (а заодно и на его охранников). Сели по местам и Король СинТры начал мямлить жуткую речь о вечном мире и т.д. Видимо, речь показалась не только мне помойкой для ушей, потому что из зала начали выходить некоторые вельможи и представители армии. Принцесса насмотрелась на мужа-красавца и, сказавшись больной, вышла из зала. За ней вышла и её охранница. Двери быстро захлопнулись. Принцесса достала нож и перерезала горло охраннице. Гиперколдун СинТры призвал демона из другого мира. Вся верхушка деятелей трёх стран оказалась в ловушке. Монстр испепелил их буквально в кровавую дымку. Вот так вот резко и неожиданно случился Путч. Во главе переворота Колдун, представитель Армии и Принцесса.

А так можно было?
Нас возвращают к Воину и Барду, они немного не доплыли до квестовой территории и очутились в небольшом городке. Подслушав разговор в таверне, они узнают, что раз Король этой страны убит, то вся страна стала принадлежать СинТре. То есть на континенте было 3 страны, но так как произошло убийство их королей, то страны автоматически объединились в одну. Итого СинТра стала страной-континентом. Так можно, да? Без восстаний, переизбраний новых королей и усиления войны? Просто взять и забрать всё себе? Я не припомню такого шедеврального сценарного твиста ни в одном сериале.. Бард и Воин понимают, что такое переварить зрителю трудно и экстренно отвлекают внимание на розыск третьего героя - Убийцы. Она китаяно-эльфка, живёт на отшибе и не особо рада видеть Барда, из-за которой пришлось жить в поле и есть ягель подножный. Рациональные уговоры и подкуп не действуют, но после дружеской драки она соглашается идти с ними и зачем-то сжигает свой дом.

Сериал "Ведьмак. Происхождение". 1 серия Что посмотреть, Сериалы, Зарубежные сериалы, Новинки кино, Советую посмотреть, Netflix, Ведьмак, Сериал Ведьмак, Анджей Сапковский, Фэнтези, Темное фэнтези, Видео, YouTube, Длиннопост, Спойлер

Император защищает!
Наш гений, миллиардер, плэйбой, филантроп Колдун из СинТры снова открывает портал в другое измерение и под флуктуации варпа разговаривает с Тзинчем сгустком света. Колдун говорит, что ему нужна сила Хаоса для окончательного захвата власти. Сгусток света произносит сакральный вопрос, готов ли он отдать что-то за это взамен. Колдун книг не читал и сериалов не смотрел, да и вообще живёт с отрицательным IQ, поэтому с лёгкостью соглашается отдать всё (жаль только не догадался спросить о чём, собственно, разговор). В общем, продался силам Хаоса с потрохами.

Итого по 1 серии: 4\10
Казалось бы совсем всё плохо, но нет. Воин в целом мемный, шуток и юмора с ним гораздо больше, чем с Бардом, что немного нетипично для такого класса. Воина прописывали обстоятельно, Барда - в послеобеденный перерыв, Убийцу - за 3 минуты до конца работы. Очень выручали виды Исландии, отчасти действительно получилось перенести в фэнтезийный мир. Графика по большей части убогая, монстра только пожалеть остаётся. Большим плюсом является то, что книг у Сапковского про всё это нет, это самостоятельная выдумка авторов. Поэтому есть новизна для фанатов, нет чёткой канвы, кроме того, что Сопряжение сфер будет, мы ничего не знаем. 1 серия смотреть дальше желания пока не отбила, хотя на форумах у фанатов пригорает.

Показать полностью 3 1

Фильм "Меню"

Фильм "Меню" Новинки кино, Советую посмотреть, Меню, Аня Тейлор-Джой, Рэйф Файнс, Триллер, Сатира, Фильмы, Видео, YouTube, Длиннопост, Николас Холт

Если бы не Рэйф Файнс, то скорее всего фильм прошел бы мимо меня, было интересно посмотреть на триллер с его участием. К тому же трейлер намекал на хорошую завязку в стиле "Охотники за разумом" (концепция запертых на острове людей и маньяка с ними).

Для ЛЛ: отстой, можно не тратить вашего драгоценного времени.

Синопсис: Молодая пара едет на отдаленный остров, чтобы поесть в эксклюзивном ресторане, где именитый шеф-повар приготовил особое меню с некоторыми шокирующими сюрпризами.
Актёры: Рэйф Файнс и Аня Тейлор-Джой. Остальные - массовка.
Кому понравится: любителям сатиры или участвующих актёров
Кому не понравится: фильм выставлен в стеклянную банку, за которой вы можете присматривать. Полное отсутствие экшна, юмор крайне скудный. Триллер крайне слабый - сюжет вы скорее сможете предсказать даже не смотря фильм, а если посмотрели минут 10, то точно догадываетесь чем закончится.
Снято: камерная постановка, по сути все события происходят в одном помещении. Скуку не навевает, но есть много заигрывания с кадром из-за спин, расфокус и т.п.

Фильм "Меню" Новинки кино, Советую посмотреть, Меню, Аня Тейлор-Джой, Рэйф Файнс, Триллер, Сатира, Фильмы, Видео, YouTube, Длиннопост, Николас Холт

Сценарий и герои. Внимание спойлеры:
А теперь самое вкусное. Точнее безвкусное. Шеф-повар пригласил специально выбранных людей на свой дегустационный сет. Каждый из них подбирался особо, мероприятие, так сказать, одноразовое. Встреча происходит на небольшом необитаемом острове, из людей только персонал и приглашённые едоки. У нас есть банкиры-айтишники, богатеи, пресытившиеся жизнью, фудзадроты, угасающие звезды кино и их помощники, с угасающим желанием быть подле звезды. Ну и есть Аня Тейлор-Джой, чья "особенность и нетипичность" бросается нам в лицо как мокрая тряпка с первых секунд фильма. Она попала на эту вечеринку случайно, ей пригласил фудзадрот. Насчёт пригласил..Судя по всему она эскортница, и оказывает услуги по сопровождению мужчин (со всех смыслах). Она тоже не понимает почему гренка называется крутоном и стоит 64$. Ей картошечки с пюрешкой бы, а не вот это вот всё. С эстетической стороны зрения блюда, которые подаёт шеф-повар - хрень, даже если брать высокую кухню. Они не выглядят, как блюда, ради которых надо сюда ехать к "мировой" звезде. Они здесь в целом и не нужны для сюжета, но всё же планку стоило держать на уровне. Начинается подача блюд и с ним хоть какой-то драйв, люди начинают раскрываться через своё отношение к еде. К тому же второстепенным персонажам дают пару секунд и они пытаются уложить весь свой актёрский талант в эти мгновения (=жутко и кринжово)

Развитие событий наконец-то стартует: су-шеф выходит к гостям, шеф-повар пытается натянуть сову на глобус, точнее мастерство своего помощника на своё эго и манию величия. В итоге сценка превращается в чмырение су-шефа. Тот готовится подать своё последнее блюдо и, достав из кармана пистолет, стреляет себе в рот. Кровь и мозги разлетаются по сторонам. Сразу после этого подаётся блюдо (мозговая косточка), что я со своим чувством юмора посчитал забавным. Юмор в фильме по большей части такой, так что если не цените чёрный юмор, то значит для вас юмора в фильме не будет совсем. Вернёмся к фильму: и без того уже начавшие подозревать неладное едоки в ужасе бросаются по сторонам в поисках выхода. Но стекла в помещении ударопрочные, охрана плечиста и в основном все усаживаются обратно. Но один из мужчин, кому героиня Ани Тейло-Джой оказывала сексуальные услуги, решает выйти в дверь (потрясающий ход). Охрана вяжет его и отрезает палец кухонным ножом. Всё, с этого момента все едоки превращаются в овечек. Делают, что скажут и идут, куда погонят.

Фильм "Меню" Новинки кино, Советую посмотреть, Меню, Аня Тейлор-Джой, Рэйф Файнс, Триллер, Сатира, Фильмы, Видео, YouTube, Длиннопост, Николас Холт

Шеф-повар не может со своей педантичностью и вниманием к деталям оставить в покое Аню. Он с ней и в туалете женском пытается поговорить и на кухню зовёт. Неучтённый элемент плана свербит и не даёт ему до конца понять, как же действовать дальше. Всех персонажей потихоньку раскрывают: кто-то ворует деньги компании, кто-то устал от всего вокруг, кто-то изменяет жене, в общем все персонажи с дефектами и изъянами. И только эскортница Аня с пальто и с тростью, чиста и независима. Шеф-повар начинает разъяснять свою мотивацию: ему надоело оказывать услуги таким гнойникам, как люди перед ним, каждый из них порочен и заслуживает смерти. Здесь я понял, что кино плохое. В триллерах должна быть цепляющая нотка. Это либо ужас перед главгадом, либо сюжетная завязка, либо череда событий, которая вас не отпускает. В этом фильме всего этого нет. Главный злодей сам по себе скорее милый, чем страшный. Череда событий в замкнутом помещении могла бы уместиться в пару предложений при желании. А про сюжетную завязку.. Шеф-повар устал от таких клиентов и решает их всех переубивать. Но за что? В фильмах типа Пилы, все жертвы в целом обоснованно злодеи, их вина не подлежит сомнению. Здесь же богача убивают за то, что он зажрался и ему ничего не интересно, его жену, потому что она закрывает глаза на измены мужа, актёра за то..что плохо играл в фильме (Рукалицо.jpg).. Шеф-повар решил поубивать людей, которых на планете 90%. Для триллера это недопустимо хреновая мотивация злодея. И ладно бы он убивал так партиями, раз за разом. Но нет, в его план убийств входили эти 9 человек и всё. В общем тут полный провал и дальше кино я просто досматривал. Кого-то убивали, за кем-то гонялись, дальнейший бред укладывался в общую парадигму. Интересна лишь концовка. Эскортинца Аня узнает, что в молодости шеф-повар начинал с бургерной и решает сделать ход конём. К её и без того эпатажному поведению, она добавляет заявление, что все блюда, поданные сегодня - дерьмо, она осталась голодной и вокруг только повара для столовой, поэтому она просит шеф-повара сделать хоть что-то нормальное, что у него может получиться. Поэтому просит чизбургер. Шеф-повар с "мировой известностью" впадает в прострацию, ему рвёт шаблон и он идёт на кухню делать чизбургер. Но.. даже его он делает неправильно, вместо чизбургера он делает его модификацию, даже здесь он лажает. Но Ане уже пофиг, она эпатирует дальше. Говорит, что вот с этого кусочка она набила зобик и просит завернуть всё "с собой". Шеф "отпускает" Аню и, завернув ей всё с собой, выпускает из заведения. Все остальные едоки в заведении провожают её глазами. Сам же шеф-повар говорит унылую речь и сжигает всё нахер: заведение, себя, гостей, персонал.. Аня находит катер и уплывает в закат. Конец.

Итого: 4\10. Как триллер фильм слабый. Фильм явно пытается в сатиру, но не получается, есть куда как более качественные фильмы. Несколько чёрных шуточек не разбавляют сюжет. А сюжет наполнен дырами полностью, он из них состоит. Мотивация персонажей ущербная, развитие героев никакое, скорее даже отрицательное. Кроме Рейфа Файнса следить не за кем. Где шеф-повар нашел команду из самоубийц вообще непонятно, тут друзей в пиво попить не соберёшь, а он человек 20 смог убедить помереть в огне. Сказать, что пожалел о времени - нет. Сказать, что хочется пересмотреть - само собой нет. Забить время, "заполнить желудок кино" этому фильму хватает. Только вот это не роскошное блюдо, а просто чизбургер.

Показать полностью 3 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Wednesday (1-3 серии)

Wednesday (1-3 серии) Сериалы, Новинки кино, Зарубежные сериалы, Семейка Аддамс, Netflix, Что посмотреть, Гвендолин Кристи, Кристина Риччи, Тим Бертон, Советую посмотреть, Длиннопост, Видео, YouTube, Уэнздей (сериал)

23 ноября на Нетфликс вышел сериал Тима Бёртона "Уэнсдей" по мотивам Семейки Аддамс. Сам Тим снял 4 эпизода, в остальном руководил. Уже можно найти все 8 серий в приемлемой русской озвучке.

Кому понравится: любителям тёмного юморка, цикла Семейки Аддамс

Кому не понравится: есть вопросы к юмору (у меня)

Актёры: Дженна Ортега, Гвендолин Кристи, Рики Линдхоум, Джейми МакШейн, Хантер Духан, Перси Хайнс Уайт, Эмма Майерс, Джой Сандей, Джорджи Фармер, Наоми Дж. Огава и Кристина Риччи. Кэтрин Зета-Джонс, Луис Гусман и Исаак Ордонес в эпизодических ролях. Режиссёр Тим Бёртон.

Уэнсдей играет Дженна Ортега — мексикано-американка, у неё явно модельная внешность и смуглая кожа. Казалось бы, бледную Уэнсдей прячущуюся от солнца под зонтом должна играть не такая девушка и иногда, при просмотре сериала, ловишь себя на мысли, что Уэнсдей очень уж сочна и пышет здоровьем, но.. Актриса неплохо справляется с ролью, и это быстро проходит.

За юмор помимо прочих отвечает Эмма Майерс: играет соседку Уэнсдей — оборотня, который пока может выпускать только когти и то до размеров какой-нибудь инстасамки. Очень милашная актриса, слегка переигрывает, но всё равно каждый кадр с нею это находка.
Wednesday (1-3 серии) Сериалы, Новинки кино, Зарубежные сериалы, Семейка Аддамс, Netflix, Что посмотреть, Гвендолин Кристи, Кристина Риччи, Тим Бертон, Советую посмотреть, Длиннопост, Видео, YouTube, Уэнздей (сериал)

Графика и дизайн: мне понравилась работа со светом, если есть зелёный экран, то он не бросается в глаза, CGI-графика на типичном (неплохом) нетфликсовском уровне. Те, кто на меня подписан, наверное заметили, что я люблю детали и их здесь много. Можно взять какой-нибудь кадр и его смаковать - декораторы и постановщики хорошо поработали: мир наполнен маленькими детальками, которые не бросаются в глаза, но они "наполняют" кадр и "веришь", что в этой комнате живут, что это не пластмассовый мир. Сцена игры на виолончели позади а-ля витражного стекла на крыше замка хорошо это отображает

Wednesday (1-3 серии) Сериалы, Новинки кино, Зарубежные сериалы, Семейка Аддамс, Netflix, Что посмотреть, Гвендолин Кристи, Кристина Риччи, Тим Бертон, Советую посмотреть, Длиннопост, Видео, YouTube, Уэнздей (сериал)

Детали из сценария. Внимание спойлеры:

Семейка Аддамс отправляет Уэнсдей в альма-матер Мортишы. Директором Академии является её бывшая соседка по комнате (Гвендолин Кристи, Бриенна Тарт из Игры Престолов). Находится академия неподалёку от маленького городка с нормальными людьми, чьи предки были пилигримами. А так как житие тогда было тяжкое, то они развлекались гонениями ведьм, исчадий ада и т. п. доступными развлечениями. Среди учеников также есть противоборствующие стороны (про совместную жизнь вампиров и оборотней вы можете посмотреть нетленочку Сумерки). Если коротко — все персонажи, в том числе и обычные люди, имеют много уровней конфликта, все со всеми и все против всех. Сама история Уэнсдей (помимо социализации) крутится на тему того, что её отец в этом городе когда-то начудил и кого-то убил, плюс появился какой-то монстр, который убивает и нормалов и «фриков». К тому же есть предсказание, что именно Уэнсдей приведёт всю эту округу к аннигиляции и экстерминатусу. Как вы поняли сюжет довольно банальный, но снято всё добротно, без провисаний. Сама Уэнсдей тоже получила способность к видениям, якобы от Мортишы. Пересказывать сюжет построчно пока не буду — смотрится сериал бойко и событий очень много.

Wednesday (1-3 серии) Сериалы, Новинки кино, Зарубежные сериалы, Семейка Аддамс, Netflix, Что посмотреть, Гвендолин Кристи, Кристина Риччи, Тим Бертон, Советую посмотреть, Длиннопост, Видео, YouTube, Уэнздей (сериал)

Итого: по 1-3 серии 7\10. На основании 3 серий могу уверенно порекомендовать к просмотру, это не заменит вам неповторимый оригинал, но это логическое продолжение истории. Заметил в конце 3 серии закольцованность: всё что было До подвели к какому-то итогу, озвучили, что у всех за пазухой есть камень и каждый может быть не тем, кем ты его считал. Обычно такую концовку делают в конце сезона, здесь же подвели итог Завязке сюжета и дальше видимо будет Развитие событий. Сценаристы в целом хорошо поработали, напрямую придраться к ним трудно, есть вопросики к юмору (для меня недостаточно жёстко или мрачно). В конце 3 серии выдали трек Apocalyptica - Nothing Else Matters, что прям закрепило удовольствие и было вишенкой на торте.

Показать полностью 3 1
Отличная работа, все прочитано!