Серия «Художества»
Об отношениях...
by loputyn
...всё.
«Dino Valls № 10 — INCUBUS (1992)»
Dino Valls
10. INCUBUS (1992)
Инкуб.
В средневековых легендах распутный демон, который в мужском образе ищет сексуальных связей с женщинами. А если демон был в женском образе и искал связей с мужчинами, то он назывался Суккуб.
Проще говоря (по латыни):
Демона-мальчика называли «лежащий над»: Инкуб.
А демона-девочку называли «лежащая под»: Суккуб.
Раз уж эта тема сам поднялась, то скажу, что уверен, что вы заметили некоторые скачки в нумерации картин:
Dino Valls №1 — ZADKIEL (1988)
Dino Valls №2 — DE PROFUNDIS (1988)
Dino Valls № 6 — THE TEMPTATIONS OF ST.ANTHONY (1991)
Dino Valls № 7 — TACERE (1992)
Картины 3 и 4, 8 и 9 содержат обнажённую натуру. По правилам Пикабу я могу опубликовать их только под соответствующим тэгом, с плашкой NSFW. Так что картины с пропущенными номерами просто публикуются в другом сообществе. Так-то я продолжаю придерживаться хронологии написания полотен.
Ты тут инкуб «лежащий над»?
Dino Valls № 7 — TACERE (1992)
Dino Valls
7. TACERE (1992)
TACERE переводится итальянского, как тишина.
Или как молчание, замалчивание, недосказанность.
Здесь используется тот же приём:
Dino Valls №2 — DE PROFUNDIS (1988)
На картине de profundis нож и разрез на картине, находятся сразу в двух реальностях.
Там Мужчина ножом в своей руке режет холст, на котором сам же и изображён.
Тут Женщина отказывается говорить, и проводит по холсту изнутри, смазывая краски, буквально убирая свой рот с полотна.
Я уже встречал полотна, заигрывающие с этим приёмом. Но обратите внимание на пальцы женщины: мы видим через них пейзаж. Она не только стёрла краску с нашей стороны холста (такой эффект можно встретить на полотнах импоссибилистов), но она ещё и стёрла краску со свой руки об этот холст. Эта деталь, делает холст зримым объектом не только в нашем мире, но и в её мире, она касается его, он оставляет на ней след, он для неё реален и ощутим.
Dino Valls № 6 — THE TEMPTATIONS OF ST.ANTHONY (1991)
Dino Valls
THE TEMPTATIONS OF ST.ANTHONY (1991)
Искушение святого Антония.
Cвятой Антоний во время своего пребывания в египетской пустыне столкнулся с кучей искушений (в основном с девчонками, так как для многих христиан секс это нечто плохое, не совместное с высокой духовностью).
Преподобный Антоний считается основателем отшельнического монашества. Это когда несколько отшельников живут отдельно друг от друга в хижинах или пещерах (скитах) и там молятся, постятся, слушают радио Радонеж. Несколько скитов под властью одного монаха называются — лавра. Вот откуда эти странные названия некоторых монастырей — Киево-Печерская Лавра, Троице-Сергиева Лавра...
Редкий случай, когда художник решил не изображать самих искушений (рядом с Антонием обычно рисуют или какую-то хтонь, монстров и бесов, а-ля Босх, или красавиц разной степени обнаженности). Здесь — только сам Антоний.
Dino Valls №5 — EMBLEM (1989)
Dino Valls
5. EMBLEM (1989)
Эмблема, герб, фирменный знак, заводская марка, типичный образ; символ.
Dino Valls №2 — DE PROFUNDIS (1988)
Dino Valls
2. DE PROFUNDIS (1988)
Можно перевести как «из бездны» или «из глубины».
Первый стих 129 псалма — призыв к Богу в глубокой печали.
Dino Valls №1 — ZADKIEL (1988)
Dino Valls
1. ZADKIEL (1988)
Задкиил. Это архангел свободы, щедрости и милосердия.