Серия «Израильское образование»

AI Storyteller позволяет детям быть авторами собственных приключений

Жили-были два израильских отца, которые хотели сделать своих маленьких детей звездами своих собственных сказок на ночь.  Поэтому два отца – Надав Ярон и Офир Керкер – создали платформу искусственного интеллекта, которая позволит детям выбирать сюжет и персонажей своей истории, а платформа будет писать историю за них.

AI Storyteller позволяет детям быть авторами собственных приключений Израиль, Стартап, Родители и дети, Детские рассказы, Обучение детей, Школа, Искусственный интеллект, Видео, YouTube, Длиннопост

(Courtesy)

А когда учителя поняли, насколько детям нравится использовать его дома, они решили, что он идеально подойдет и для обучения в их классах.

Таким образом, два отца разработали функцию обучения, которая была заложена поверх существующей платформы, принимая во внимание образовательные принципы и практику.

Storywizard.ai - Next-generation personalized learning

StoryWizard , компания Ярона (CPO) и Керкера (CTO), созданная чуть больше года назад, сегодня используется в тысячах школ во множестве стран мира. 

«Мы пошли поговорить с учителями, даже посещали школы, чтобы понять, что происходит – почему все используют это в классе?» Ярон рассказывает NoCamels.

«Мы обнаружили, что учителя используют этот продукт для вовлечения учеников, по сути позволяя им создавать истории в своих интересах», — говорит он.

«Эффект тщеславия от создания собственных вещей и обучения на их основе имеет большую потенциальную обучающую силу».

Платформа StoryWizard полностью основана на Интернете, что исключает необходимость установки приложения или любого другого программного обеспечения — как для детей, так и для учителей.

Учитель просто заходит на сайт и создает задание для учеников. Насколько подробное задание и сколько тем оно включает, зависит от преподавателя. 

«Задание может быть таким: «Эй, класс, давайте сегодня придумаем историю о важности дружбы. И я хочу, чтобы вы сделали это в двух-трех абзацах, и я хочу, чтобы вы обсудили персонажей, и я хочу, чтобы вы придумали конфликт и то, как, по вашему мнению, его следует разрешить», — говорит Ярон. 

AI Storyteller позволяет детям быть авторами собственных приключений Израиль, Стартап, Родители и дети, Детские рассказы, Обучение детей, Школа, Искусственный интеллект, Видео, YouTube, Длиннопост

Учащиеся создают персонажей и сюжет своих рассказов (Courtesy)

Учащийся читает задание на своем устройстве, а затем использует платформу для создания сюжетной подсказки (указаний, которым должен следовать ИИ) на основе запросов учителя. Они выбирают имена персонажей, которые появляются и что с ними происходит, и даже стиль оформления, сопровождающего историю.

После того, как все необходимые данные будут введены в приглашение, платформа создаст историю и иллюстрацию (и даже изменит обложку для каждой страницы, если это необходимо).

Учащиеся, которым сложно написать подсказки, могут записать их для рассказа с помощью встроенного микрофона на платформе. И как только история будет создана, те, кому чтение покажется трудным, смогут прочитать ее и себе. 

Вся платформа адаптирована для детей, поэтому в рассказах невозможно использовать все потенциально оскорбительные или взрослые слова, фразы и даже темы.

«Мы очень быстро поняли, что нам нужно использовать семантическую фильтрацию, а не просто ненормативную лексику», — говорит Ярон. «Теперь мы можем фильтровать идеи или концепции».

Хотя платформа представляется детям в простом и удобном в использовании формате, StoryWizard включает в себя сложную программу, которая позволяет учителям отслеживать успеваемость каждого учащегося, выполнение заданий и достижение ключевых целей обучения.

«Мы создали функции для учителей», — объясняет Ярон. «Упражнения по чтению, чтение вслух, чтение оценок и способность создавать задания на основе словарного запаса и времен – множество инструментов, которые, как мы узнали, нужны учителям в классе».

AI Storyteller позволяет детям быть авторами собственных приключений Израиль, Стартап, Родители и дети, Детские рассказы, Обучение детей, Школа, Искусственный интеллект, Видео, YouTube, Длиннопост

Учащиеся проходят тестирование по содержанию рассказа, что позволяет учителю контролировать понимание прочитанного и словарный запас (Courtesy)

По мере создания истории платформа также предлагает на основе текста два упражнения, которые позволяют учителю оценить успешность выполнения задания.

Упражнения представляют собой проверку понимания прочитанного, предназначенную для проверки того, что учащийся действительно прочитал рассказ, и тест словарного запаса, в ходе которого учащегося просят вставить пропущенное слово в предложение на основе повествования. 

Во время выполнения задания платформа также отслеживает каждое действие ученика и уведомляет учителя о прочитанных страницах, количестве слов, просмотренных в словаре, и их успешности в упражнениях.

«Вся производительность записывается и отправляется обратно учителю для отслеживания прогресса и адаптивного обучения», — объясняет Ярон. 

Сложность истории и вопросы определяются учителем при составлении задания, что делает его подходящим для разных возрастных групп и учащихся всех возрастов, изучающих английский как иностранный.

AI Storyteller позволяет детям быть авторами собственных приключений Израиль, Стартап, Родители и дети, Детские рассказы, Обучение детей, Школа, Искусственный интеллект, Видео, YouTube, Длиннопост

Платформа StoryWizard позволяет учителям отслеживать работу своих учеников (Courtesy)

Помимо английского, подсказки и сам рассказ могут быть созданы на восьми разных языках — арабском, французском, немецком, иврите, итальянском, корейском, испанском и русском. Функция чтения вслух также доступна на каждом языке.

«Мы определим язык и создадим историю на вашем языке», — говорит Ярон.

Она особенно популярна в Италии, и все большее число американских школ также используют эту платформу. В Израиле он получил одобрение Министерства образования и используется в сотнях учебных заведений.

Но в разных странах предъявляются разные культурные и образовательные требования.

«Мы стараемся быть максимально детализированными с точки зрения географии», — объясняет Ярон. «Разные страны заботятся о разных вещах и имеют разные стандарты».

Компания, базирующаяся в Раанане, первоначально привлекла собственные средства, говорит Ярон, который, как и Керкер, является ветераном израильской индустрии высоких технологий. Сейчас они находятся в середине раунда сбора средств, имея, по его словам, «очень интересных партнеров и инвесторов» со всего мира.

AI Storyteller позволяет детям быть авторами собственных приключений Израиль, Стартап, Родители и дети, Детские рассказы, Обучение детей, Школа, Искусственный интеллект, Видео, YouTube, Длиннопост

Надав Ярон (слева) и Офир Керкер решили создать уникальные истории для своих детей (с разрешения)

Компания продолжает расти и развиваться. В октябре прошлого года американский новатор в области образовательных технологий Огден Морс стал новым генеральным директором, а в январе компания выиграла Global Edtech Startup Awards (GESA), крупнейший в мире конкурс в этой области, опередив более 3000 заявок из 134 стран.

«Мы конкурировали с тысячами стартапов со всего мира в индустрии образовательных технологий», — говорит Ярон. «[Это было] было очень круто, очень важно для нас».

Керкер сообщил NoCamels, что теперь компания планирует перейти от простого чтения к заданиям, которые позволят студентам больше писать и создавать научно-популярный контент, например отчеты. Он объясняет, что это навык, которому западные страны уделяют особое внимание. 

«Давайте узнаем о ракетостроении, давайте узнаем о полете на Марс, давайте узнаем о химии», — говорит Ярон. «Мы понимаем, как создавать восхитительные впечатления».

Перевод с английского

ИСТОЧНИК

Показать полностью 5 1

Boeing спонсирует новый научный детский сад в Израиле

27.02.2024 г. Этот новый объект, расположенный в Научном центре Йерухама, (Израиль), призван способствовать развитию цифровой грамотности в детском возрасте, чтобы увеличить число маленьких детей, которые выберут образовательные программы в области науки и технологий.

Boeing спонсирует новый научный детский сад в Израиле Израиль, Boeing, Спонсор, Детский сад, Программа, Дети, Цифровая техника, Обучение детей, Образование

Фото (слева направо) Мэр Йерухама г-жа Таль Охана и президент Boeing Israel Идо Нехуштан открывают новое здание. Credit: Boeing PR

Компания Boeing спонсирует уникальную программу в Израиле: научный детский сад, в котором дети из всех детских садов Йерухама, в Негеве, смогут изучать естественные науки. Этот специальный центр, который будет тесно сопровождаться учеными и академическими кругами, был открыт на прошлой неделе в Научном центре Йерухама.

Новое учреждение нацелено на повышение цифровой грамотности в детском саду, чтобы увеличить число маленьких детей, которые выберут образовательные программы в области науки и техники. Мэр Йерухама г-жа Тал Охана и президент Boeing Israel генерал-майор (в отставке) Идо Нехуштан открыли детский сад и перерезали церемониальную ленту.

Перевод с английского

ИСТОЧНИК

Показать полностью 1

Приложение Edtech превращает рассказывание историй в жизненно важный инструмент обучения

Storywizard.ai превратилась из приложения, предназначенного для личного использования родителями, рассказывающими сказки на ночь, в инструмент обучения, используемый в классах по всему миру.

Приложение Edtech превращает рассказывание историй в жизненно важный инструмент обучения Израиль, Стартап, Школьная программа, Школьники, Технологии, Инновации, Обучение, Образование, Длиннопост

Основатели Storywizard Офир Керкер и Надав Ярон. Фото предоставлено Storywizard.ai

Когда друзья и деловые партнеры Офир Керкер и Надав Ярон решили разработать платформу искусственного интеллекта, которая помогает создавать сказки на ночь для детей, их главной целью было просто помочь своим собратьям-родителям.

Никто из них не верил, что год спустя они будут стоять на сцене Global EdTech Startup Awards , получая приз как «самый инновационный стартап в сфере образовательных технологий». 

Повышение образовательного опыта 

«Мы вообще не инвестировали в маркетинг, мы просто делились продуктом в наших социальных сетях», — рассказывает Керкер ISRAEL21c. 

«Благодаря социальным сетям мы обнаружили, что многие учителя используют эту платформу, в основном для преподавания английского языка».

Помимо многих других функций, пользователи Storywizard могут вводить определенные слова, которые приложение будет включать в историю. Это оказался идеальный способ изучения английского языка для детей: учителя выделяют слова, на которых дети должны сосредоточиться во время урока.

“Платформа использует технологии генеративного искусственного интеллекта, позволяя детям создавать, редактировать и иллюстрировать свои собственные истории в областях, представляющих их интерес, будь то химия или футбол”, - объясняет Керкер. “Ученик создает свой собственный опыт обучения”.

Приложение Edtech превращает рассказывание историй в жизненно важный инструмент обучения Израиль, Стартап, Школьная программа, Школьники, Технологии, Инновации, Обучение, Образование, Длиннопост

История, созданная школьницей с помощью Storywizard. Фото предоставлено Storywizard.ai

Настройки Storywizard позволяют пользователю выбирать уровень сложности, а также времена глаголов, в которых рассказывается история. Хотя платформа в основном используется на уроках английского языка, она также поддерживает иврит, арабский, французский, испанский, итальянский, немецкий, русский и корейский. 

Платформа также имеет возможность создавать вопросы и тесты на основе отдельных историй. Учителя могут следить за успеваемостью учеников в режиме реального времени и выделять те аспекты задания, с которыми у каждого ребенка возникают наибольшие трудности.

Подробнее об инновациях

«Использование платформы значительно повышает вовлеченность учеников, поскольку они являются полноправными партнерами в создании контента, на основе которого они учатся», — говорит Кермер.

Кроме того, говорит Кермер, Storywizard может принести пользу эмоциональному благополучию детей. Дети иногда используют приложение для создания историй, выражающих тяжелые чувства, например, о том, как они переживают войну или издевательства. 

Мировой хит

Керкер, специалист по искусственному интеллекту, и Ярон, дизайнер продуктов и эксперт по пользовательскому опыту — оба ветераны израильской индустрии высоких технологий — основали Storywizard.ai в декабре 2022 года. 

Приложение Edtech превращает рассказывание историй в жизненно важный инструмент обучения Израиль, Стартап, Школьная программа, Школьники, Технологии, Инновации, Обучение, Образование, Длиннопост

Тест на понимание прочитанного, созданный Storywizard. Фото предоставлено Storywizard.ai

К сентябрю 2023 года он уже использовался в сотнях школ и выиграл тендер Министерства образования Израиля на создание цифрового контента. 

«Министерство образования изначально не инвестировало в Storywizard, но мы определенно привлекали учителей, когда обновляли платформу после первого запуска», — рассказывает Керкер ISRAEL21c. 

«В декабре 2022 года только один класс использовал Storywizard. Сейчас наш продукт используют более 1500 школ по всему миру», включая не менее 70 школ в Израиле. 

Недавно компания заключила соглашение о сотрудничестве с игровой платформой Nickelodeon Nick Academy и компанией Miko, которая производит обучающих «роботов-компаньонов» на базе искусственного интеллекта для детей. 

«Способность Storywizard встраиваться в другие продукты — это важный компонент, который мы разработали с самого начала», — отмечает Ярон. 

В октябре Керкер и Ярон наняли Огдена Морса, опытного американского предпринимателя в области образовательных технологий и бывшего преподавателя, на должность генерального директора Storywizard с целью сделать компанию крупным игроком на американском рынке.

До найма Морса Керкер и Ярон были единственными сотрудниками стартапа. Эти двое достигли вершины и только недавно начали первую кампанию по сбору средств в попытке расширить бизнес. 

Израильский стартап и действительность

Ни для кого не секрет, что в настоящее время привлечение денег — непростая задача для израильского стартапа. 

Приложение Edtech превращает рассказывание историй в жизненно важный инструмент обучения Израиль, Стартап, Школьная программа, Школьники, Технологии, Инновации, Обучение, Образование, Длиннопост

«Элвис — отважная обезьянка» — история, созданная Storywizard. Фото предоставлено Storywizard.ai

Ярон добавляет, что инвесторы и потенциальные клиенты иногда просто спрашивают: «Как дела? Все ли у нас хорошо?».

«Мы очень целеустремленны», — отмечает Ярон.

Керкер добавляет, что если бы и был потенциальный инвестор или клиент, сомневающийся в наших возможностях , компания, скорее всего, никогда об этом не узнает. «Инвесторы никогда не объясняют причину почему они отступают», — смеется он. 

Приложение Edtech превращает рассказывание историй в жизненно важный инструмент обучения Израиль, Стартап, Школьная программа, Школьники, Технологии, Инновации, Обучение, Образование, Длиннопост

СКРИНШОТ

Перевод с английского

ИСТОЧНИК

ИСТОЧНИК

Показать полностью 4

Loora получила 12 миллионов долларов в серии A для платформы обучения английскому языку с генеративным искусственным интеллектом

Израильский стартап предоставляет изучающим английский язык платформу на основе приложений, в которой используется искусственный интеллект, специально созданный, обученный и оптимизированный для практического владения языком посредством персонализированного обучения.

Loora получила 12 миллионов долларов в серии A для платформы обучения английскому языку с генеративным искусственным интеллектом Израиль, Стартап, Искусственный интеллект, Изучаем английский, Финансирование, Длиннопост

Говорите свободно по-английски с Лурой, самым продвинутым репетитором по искусственному интеллекту.

Компания Loora, разрабатывающая платформу для изучения английского языка с помощью искусственного интеллекта, объявила в среду, что привлекла 12 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии A. Раунд проводился QP Ventures при участии нового инвестора Hearst Ventures и существующих инвесторов Emerge и Two Lanterns Venture Partners, среди прочих.

Новое финансирование, которое поступает всего через восемь месяцев после запуска Loora из скрытого раунда начального финансирования в размере 9,25 миллиона долларов США, позволит компании расширить свою команду, развить собственные возможности искусственного интеллекта, поддерживающие ее платформу мобильных приложений, и расширить охват рынка для новой аудитории в ближайшие месяцы. В компании, основанной в 2020 году Роем Мором и Йонти Левином, в настоящее время работают 14 человек и планируется добавить еще 25 сотрудников.

Loora получила 12 миллионов долларов в серии A для платформы обучения английскому языку с генеративным искусственным интеллектом Израиль, Стартап, Искусственный интеллект, Изучаем английский, Финансирование, Длиннопост

Команда Loora. ( Фото: Loora )

Loora предоставляет изучающим английский язык платформу на основе приложений, в которой используется искусственный интеллект, специально созданный, обученный и оптимизированный для практического владения языком посредством персонализированного обучения. Платформа предлагает виртуальное языковое обучение круглосуточно и без выходных с проверкой произношения и грамматики в режиме реального времени при разговорах на любую тему.

«Свободное владение английским языком может значительно улучшить перспективы людей, независимо от того, хотят ли они продвинуться в своей профессиональной или личной жизни. Мы рады быстро создать реальность, в которой Лура использует ИИ во благо, позволяя нашему быстро растущему сообществу учащихся по всему миру, чтобы улучшить свою жизнь с помощью этой новой технологии», — сказал Рой Мор, генеральный директор и соучредитель Loora. «Создание искусственного интеллекта, который может направлять и поддерживать учащихся на протяжении всего пути к свободному владению английским языком эффективным, увлекательным и персонализированным способом, является важной технологической задачей».

Перевод с английского

ИСТОЧНИК

Показать полностью 2

Израильский профессор квантовой экстрасенсорики выбран для исследовательского фонда в 30 миллионов долларов

27 декабря 2023 г. Профессор Университета Бен-Гуриона Рон Фолман был выбран в качестве одного из 11 исследователей, которые разделят коллективный фонд в размере 30 миллионов долларов для своих исследовательских проектов.

Израильский профессор квантовой экстрасенсорики выбран для исследовательского фонда в 30 миллионов долларов Израиль, НаукаPRO, Квантовая физика, Квантовая теория, Исследования, Ученые

Университет имени Бен-Гуриона в Негеве. (Courtesy)

Проекты Фолмана и других 10 исследователей были выбраны из большого количества предложений, направленных на расширение понимания фундаментальной физики.

Фолман лично получит от фонда грант в размере 2,6 миллиона долларов, с помощью которого он намерен разработать устройство, которое поможет найти недостающее звено между квантовой экстрасенсорикой и теорией относительности Альберта Эйнштейна.

«Эти два основных принципа были проверены многочисленными экспериментами на протяжении прошлого столетия и оказались точными», — сказал Фолман, который провел последние два десятилетия, пытаясь найти связь между ними.

«Проблема сейчас в том, что для истинного понимания природы нам необходимо понять, как эти два столпа работают вместе», — сказал он.

В БГУ Фолман возглавляет лабораторию атомных чипов; кафедру квантовой физики и нанотехнологий Рут Флинкман-Маранди и Бена Маранди; и основатель семейной лаборатории наноразмерных систем Вайса.

Израильский профессор квантовой экстрасенсорики выбран для исследовательского фонда в 30 миллионов долларов Израиль, НаукаPRO, Квантовая физика, Квантовая теория, Исследования, Ученые

Университет имени Бен Гуриона

Выбор профессора Фолмана в состав такого уважаемого фонда является свидетельством известных междисциплинарных исследовательских усилий Университета Бен-Гуриона, которые способствуют израильским инновациям и улучшают наше понимание мира — и в данном случае Вселенной — какой мы ее знаем», — сказал Дуг Сесерман. , генеральный директор американского отделения Университета Бен-Гуриона.

Перевод с английского

ИСТОЧНИК

Показать полностью 1

Обучение на основе ошибок использует неудачу как стартовую площадку

Новый метод обучения побуждает учеников признавать, анализировать и учиться на ошибках в классе.

Обучение на основе ошибок использует неудачу как стартовую площадку Израиль, Образование, Технологии, Инновации, Длиннопост

Видите «Ошибку 404» на стене этого инновационного класса в Педагогическом колледже Гордона? Обучение на ошибках является частью учебной программы. Фото Эбигейл Лейхман

Культура стартапов Израиля известна тем, что принимает неудачи и использует полученные уроки для будущего успеха.

Центр передового опыта преподавания при Педагогическом колледже Гордона в Хайфе использовал эту культуру в обучении на основе ошибок (MBL).

«Если до сегодняшнего дня мы считали ошибки негативным элементом в обучении, то в новой концепции мы учим преподавателей и учащихся принимать ошибки и добиваться успеха», — говорит Йосси Бар, глава Центра передового опыта в преподавании.

«Наш Центр обучения на ошибках продвигает культуру, в которой преподаватели и студенты чувствуют себя комфортно, делясь своими ошибками и учась на них, а не скрывая их», — говорит он.

«Мы рассматриваем ошибку как естественный процесс обучения, а не как ошибку, которая вызывает стыд и разочарование», — говорит Бар ISRAEL21c.

«Например, в новой методике мы даем бонус за ошибки при определенных условиях. Учителя не исправляют ошибки, а расследуют ошибки при участии класса».

Ошибки против ошибок

Бар подчеркивает, что исправляются ошибки, а не ошибки. В чем разница между ошибкой и ошибкой?

Ошибки, по его словам, случаются, когда ученики знают правильные ходы, но выбирают неправильные из-за отвлечения, невнимательности или недостатка концентрации. Ошибки возникают из-за незнания правильного пути заранее и выбора неправильного хода в стремлении понять правильный.

О новом методе

«Принятие нового метода преподавания и обучения помогает учащимся избегать повторения ошибок, углублять обучение, развивать культуру обучения, основанную на ошибках, повышать уверенность учащихся, даже когда они совершают ошибки, думать о творческих способах избежать ошибок и исследовать ошибки», — Бар объясняет.

«Ошибки рассматриваются как возможность для обучения и совершенствования, а не как неудача, и для улучшения организационных процессов в системе образования».

Как это работает

Бар предлагает следующий пример MBL.

«Допустим, студент курса риторики сдал работу, в которой представил все элементы аргумента без использования достоверных источников, а также без логической связи между элементами аргумента.

«Преподаватель вернул ему работу только с вопросами, а не с исправлениями и подсказками к решению. Вопросы созданы для того, чтобы заставить студента заново изучить логические связи между элементами аргумента», — говорит Бар.

«Студент изучил структуру аргумента и понял его слабые стороны. А позже он проанализировал ошибку на доске при участии класса и за анализ получил премию в итоговой оценке — не за решение, а за исследование ошибки».

Используя MBL, учитель помог этому ученику научиться не только правильно писать аргументы, но и понимать логический процесс, стоящий за каждым аргументом.

«В следующий раз, когда студенту потребуется написать аргумент, он будет знать, как выбрать правильные элементы. Кроме того, он стал лучше понимать логическое мышление при написании аргументов. Ошибка не только расширила его понимание конкретного предмета, но и помогла ему развить навыки, которые будут использоваться на дополнительных курсах и в будущих заданиях».

MBL делает работников лучше

Бар говорит, что учиться на ошибках – это важный навык в преподавании и во всех профессиях.

«Студенты, которые научились конструктивно справляться со своими ошибками во время учебы, будут лучше подготовлены к трудовой деятельности», — говорит он.

«Они научатся расследовать ошибки, и прежде всего их чувства будут испытывать уверенность и вызов, а не разочарование, разочарование и стыд».

Бар отмечает, что MBL является важной частью анализа после выполнения миссии в ВВС мира, а за последнее десятилетие он даже набрал обороты в мире медицины.

«Есть много организаций, которые занимаются попытками предотвращения ошибок, но я не знаю ни одного другого уникального центра, который занимался бы обучением на ошибках в академическом преподавании и подготовке учителей», — говорит он.

Перевод с английского

ИСТОЧНИК

Показать полностью

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха

Израильский педагогический колледж показывает журналисту ISRAEL21c, как классы превращаются в инновационные центры, полные возможностей сенсорного обучения.

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

Интерактивный песочный стол позволяет детям познавать географию, топологию и климатологию буквально всеми органами чувств. Фото предоставлено Гордон-Колледжем

29 августа. Когда я учился в четвертом классе, одноклассник принес «рентгеновские очки», которые он, очевидно, достал из коробки с хлопьями. Глядя через пластиковые линзы, он утверждал, что видит скелет нашего учителя. Да правильно.

Но он опередил свое время всего на несколько десятилетий.

Благодаря волшебству дополненной реальности дети теперь могут направить планшет на специальную футболку, выигранную их учительницей, чтобы увидеть расположение и функции ее сердца, печени, костей, системы кровообращения и других органов.

Я убедился в этом сам во время экскурсии по цифровым, геймифицированным инновационным центрам преподавания и обучения Педагогического колледжа Гордона в Хайфе.

Профессор Ронда Бергер Софер, директор Международного центра колледжа , надела футболку с поддержкой дополненной реальности, и внезапно я увидел урок анатомии, который мой одноклассник в четвертом классе никогда не мог себе представить.

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

Профессор Ронда Бергер Софер демонстрирует технологию дополненной реальности, которая позволяет ученикам «видеть» внутри тела учителя. Фото Эбигейл Лейхман

По словам Софера, класс прошлых лет не соответствует потребностям преподавателей и учеников.

«К сожалению, классы не изменились за пару сотен лет – учитель впереди, ученики сидят за партами рядами. Комната, которую вы видите здесь, посвящена обучению через действие, вовлечению учащихся через различные чувства», — объясняет она.

Использование чувств

За интерактивным песочным столом дети смогут увидеть и почувствовать аспекты географии, топологии и климатологии — как течет лава в вулкане, как меняются времена года.

Подробнее об инновациях

За столом с сенсорным экраном они могут запускать головоломки, викторины и моделировать полеты в космос, сафари в Африке или исследование Древнего Рима.

На полу они могут играть ногами в виртуальные математические и географические игры.

Gordon Academic college

«Вместо того, чтобы слушать скучные факты о землетрясениях, вы занимаетесь очень увлекательно и лучше запоминаете уроки», — говорит Софер.

«Для ребенка, которому не хватает терпения сидеть на месте, если он может чувствовать, видеть и понимать, у него может возникнуть мотивация открыть учебник».

Повышение статуса учителей

Международный центр Гордона участвует в обмене знаниями, исследованиях и совместных инновациях со многими странами, направленных на подготовку учителей настоящего и будущего.

«Мы являемся экспертами в области цифровой педагогики и находим подходящие технологические инструменты для всех возрастов», — говорит она.

«Вы не сможете улучшить процесс обучения детей, если не будете продвигать учителей».

В то время как центр координирует проекты благодаря израильскому таланту к инновациям и творческому мышлению, Израиль также получает выгоду, поскольку его собственная система образования требует обновления.

Несмотря на значительные достижения Израиля, отчет Института социально-экономических исследований Шореша за 2021 год показал, что средний уровень знаний израильских детей и израильских специалистов по образованию оставляет желать лучшего.

И хотя израильские учителя зарабатывают немного больше, чем в среднем по ОЭСР, количество учеников в классе также выше, чем в среднем по ОЭСР.

Софер говорит, что улучшение ситуации зависит от повышения статуса учителей в глазах правительства и общества.

«Все, что мы здесь делаем, способствует повышению статуса учителей. Изменение отношения требует времени, но оно должно начаться с предоставления учителям рабочей среды, в которой они смогут получать удовольствие и добиваться успеха», — говорит она.

«Вы не сможете улучшить процесс обучения детей, если не будете продвигать учителей», — заявляет она.

«Нужно быть нестандартным, потому что мир меняется очень быстро. Мы должны воспитать взрослых, способных рисковать, пробовать что-то новое и проявлять новаторство».

Больше никакого мела и разговоров

В цифровом мире учителя не являются основным источником информации, говорит Софер.

Вместо этого они должны наставлять и направлять учеников находить, фильтровать и оценивать океаны доступной информации.

«Это больше не мел и разговоры», — говорит она.

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

Инновационный центр преподавания и обучения Gordon College. Фото Гордон-Колледж

«Роль учителя сегодня состоит в том, чтобы дать ученику возможность критически, гибко и творчески мыслить, который знает, как находить информацию, отличать хорошую информацию от плохой и знать, какие вопросы задавать. Если вы не зададите правильных вопросов, вы пойдете по неправильному пути».

В инновационных центрах столы оснащены компьютерами, которые можно спрятать одним нажатием кнопки, создав плоское рабочее пространство. Столы сгруппированы так, чтобы стимулировать командную работу и групповые проекты.

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

Компьютерные столы сгруппированы для обеспечения командной работы. Фото Эбигейл Лейхман

«Даже в большом классе вы можете создавать учебные группы и давать каждой группе задание, которое они должны выполнить, а затем обучать других», — говорит Софер.

Дети и учителя не всегда сидят на стульях. Они могут растянуться на мешках с фасолью или покататься на велотренажере с прикрепленной поверхностью для планшетов или ноутбуков.

«Если бы у меня было это, когда я была классным руководителем, я бы до сих пор преподавала, потому что стоять перед классом – это не мой стиль», – признается Софер.

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

Канцелярские велосипеды с настольными компьютерами творят чудеса с учениками и учителями, которые не могут усидеть на месте. Фото предоставлено Гордон-Колледжем

Студенты-медики из близлежащего Израильского технологического института Технион приезжают сюда, чтобы посмотреть групповые исследования AR и VR, представленные на огромных экранах.

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

Альтернативные варианты рассадки в современном классе. Фото Гордон-Колледж

Даже коридоры являются учебными центрами внеклассного обучения. Существуют подключенные к приложениям станции для 3D-печати и создания анимационных фильмов.

Студенты второго курса проверяют свое понимание теории образования в квест-комнате.

«Если вы не знаете теории, вам не выбраться», — язвит Софер.

Партнеры за рубежом

В 2002 году Гордон, один из 22 педагогических колледжей Израиля, начал консультировать школу для детей с особыми потребностями в Днепре, Украина, при финансовой поддержке Объединенной еврейской благотворительной организации Бостона.. «Именно это побудило нас поделиться своим опытом с миром», — говорит Софер. «Я твердо верю, что обмен знаниями с международным сообществом может привести к переменам».

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

Педагогический колледж Гордона в Хайфе. Фото Эбигейл Лейхман

Колледж выиграл тендеры на образовательные проекты Всемирного банка и ЮНИСЕФ, а также 13 многолетних инновационных образовательных проектов Erasmus в Европейском Союзе.

Среди стран, получивших помощь в рамках этих проектов, - Армения, Нидерланды, Германия, Австрия, Румыния, Грузия, Турция, Чили и Марокко. У Гордона также есть программы обмена студентами с 18 европейскими университетами.

Новейший проект Erasmus, координируемый греческой неправительственной организацией и Критским университетом с 11 партнерами, включая Гордона, разрабатывает игру, которую учителя, родители и опекуны могут использовать с детьми в возрасте от 9 до 11 лет для борьбы с зависимостью и киберзапугиванием.

Недавний проект ЮНИСЕФ включал консультирование правительства Грузии по вопросам инклюзивного и специального дошкольного образования.

«Мы завершили программу в марте, и они уже тестируют ее в отдаленных регионах», — говорит Софер. «Некоторые из их экспертов приехали сюда, и мы показали им мишпахтон (модель израильского семейного детского сада), и они влюбились в него. Один из мэров сейчас это реализует».

Гордон также участвует в проекте Всемирного банка по оказанию помощи Армении в создании национального центра развития образования и инноваций.

Навыки 21 века

Дома, в Израиле, сотрудники «Гордона» разрабатывают среду обучения для еврейских и арабских начальных и средних школ в соответствии с потребностями, выраженными директорами.

«Школы попросили нас создать классы, обучение в которых соответствовало бы потребностям XXI века», — говорит Софер.

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

На этом интерактивном столе представлены игры, головоломки, викторины и впечатления от виртуальной реальности. Фото предоставлено Гордон-Колледжем

Постоянное обучение и поддержку преподавателей обеспечивают педагогические цифровые консультанты колледжа.

Она говорит, что учителя не должны чувствовать угрозу со стороны новых технологий, а скорее внедрять их.

«Я помню, когда впервые появились сотовые телефоны и мои ученики играли с ними в классе, я поняла, что мне нужно работать с этой тенденцией, а не бороться с ней», — говорит она.

«Я сказала им принести в класс свои телефоны и iPad, и вместо того, чтобы просто преподавать антропологическую теорию образования, я дала каждой группе задание: 15 минут, чтобы исследовать конкретный сегмент темы и рассказать нам о нем. Они были гораздо более заинтересованы, чем если бы я сообщила им эту информацию».

То же самое она думает и об инструментах генеративного искусственного интеллекта , таких как ChatGPT.

«Мы совершим самую большую ошибку в образовании, если не поймем идею о том, как мы можем использовать ИИ для содействия обучению, а не для использования им, для контроля над ним и понимания пользы, которую он может принести», — говорит она. .

По ее словам, генеративный ИИ — это просто следующий шаг в развитии, точно так же, как рукописное письмо было заменено пишущей машинкой, а на смену ей пришел текстовый процессор.

«Люди этого боятся, но ChatGPT может стать дополнением к обучению. Мы создали комитет, который изучает этику этого процесса, потому что мы хотим научить наших детей, как использовать этот инструмент, чтобы стать лучшими писателями».

От проблемного студента до доктора наук

Софер, сейчас уже 71-летняя бабушка, стремится помочь учителям найти сильные стороны каждого ученика, поскольку у нее есть собственный детский опыт, полученный в районе Бостона.

«Я была проблемным ребенком. У меня был СДВГ, и я была плохим учеником. На меня кричали учителя», — вспоминает она.

«Мой учитель во втором классе все время говорил мне, что я никогда не получу хороших оценок, потому что не сижу на месте и не обращаю внимания».

Софер доказала, что учитель ошибался. Она получила докторскую степень по социологии и антропологии и стала учителем.

Она работает в Гордон-колледже с 1997 года, чтобы учителя во всем мире могли помочь каждому ребенку добиться успехов в школе.

«У меня были такие трудные времена с учебой», — говорит Софер. «Если бы у меня были эти возможности, я была бы уполномочена, воодушевлена и смогла бы использовать свои сильные стороны. Учителя были бы обучены тому, как со мной обращаться».

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

СКРИНШОТ

Перевод с английского

ИСТОЧНИК

ИСТОЧНИК

Показать полностью 8 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Израильская технологическая компания обучает 100 000 бразильских школьников создавать роботов

7 мая 2023 г. В следующем учебном году в Бразилии более 100 000 учащихся будут обучаться программированию и робототехнике с использованием израильских технологий.

Израильская технологическая компания обучает 100 000 бразильских школьников создавать роботов Израиль, Технологии, Школа, Робототехника, Бразилия

CoderZ , онлайн-программа, разработанная израильской компанией RoboGroup, обучает детей программированию виртуальных и трехмерных роботов. Она не требует установки или дорогостоящего оборудования, что делает ее доступной для детей во всех школах.

Одна из крупнейших школьных сетей Бразилии заказала 105 000 лицензий на программу для учащихся 6–11 классов, которые будут предоставлены школам 27 штатов страны. Это четвертый год подряд, когда школы заказывают CoderZ для своих учеников. Компания также обучит сотни учителей работе с программой.

«Мы рассматриваем продление этого соглашения четвертый год подряд и расширение лицензионных рамок как значительное выражение доверия к системе CoderZ, которая знакомит студентов с миром науки и технологий в рамках их подготовки к обучению. профессии будущего», — сказал Йорам Дойч, генеральный директор RoboGroup.

«Четвертая промышленная революция продолжается, и RoboGroup инвестирует и лидирует в области технологического образования с помощью инновационных решений. Наряду с действующим соглашением мы постоянно ведем переговоры по дополнительным договорам поставки».

Израильская технологическая компания обучает 100 000 бразильских школьников создавать роботов Израиль, Технологии, Школа, Робототехника, Бразилия

СКРИНШОТ

Яарит Леви, вице-президент по развитию бизнеса, сказал: «Образование — это, по сути, долгий путь, и мы гордимся тем, что являемся партнерами в Бразилии в этом путешествии, которое позволяет десяткам тысяч студентов открыть для себя новые миры знаний в инновационной среде и получить реализовать свой личный потенциал».

RoboGroup была основана в 1982 году. В 2008 году она была приобретена японским производителем Yaskawa Electric Corporation.

Перевод с английского

ИСТОЧНИК

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!