Серия «Истории из жизни»
Про честных мастеров
на фоне Компьютерный мастер. Часть 262. Единственная доступная реклама в 2023г... лайфхак для мастеров
Вспомнилась старая история. Работала стиралка и мы горя не знали но в один прекрасный день заморская чудо машина отказалась стирать. Весело перемигивая лампочками решила высказать все что думает о ее собственниках. Ну делать нечего, нужно ремонтировать, почитав в инетах как ее отрыть и слить воду с данной задачей справились на УРА. Но далее нужно ее вытаскивать и разбираться. Покрутившись вокруг, решил что слишком сложное эта затея, а мы легких путей не ищим. В результате поспрошали у кого какие есть мастера. Короче нашелся мастер которого все расхваливали что мол починит быстро и качественно и честный.
Ну раз такое дело, что же. Поверим и доверимся специалистам.
Созвонились, договорились в общем ни чего нового. Приезжает специалист, препарирует шайтан машину и вещает "так и так блок управления сдох нужно шить/менять, ориентир 1,5т". Ну у меня как бы выбора не много, либо новая машинка либо эту починить. Так чинить то все равно дешевле. В общем махнули по рукам, мастер забирает контроллер и исчезает в даль. Ровно через 2 дня он воодушевленный возвращается типо все починили можно собирать. Ну я так то человек от техники не совсем далекий стою контролирую процесс сборки. Дело спорится машинка собирается. Ну и под самую кульминацию, мастер решает перебжать обгоревший разъем на помпе. После наводящего вопроса "а не причина ли это проблемы, да и зачем было устраивать цирк с конями и рассказывать про сгоревший контроллер". Мастер обиделся и сказал что не чего не понимает андроидном коллайдере да и вообще он мастер он так видит.
По итогу машинка заработала, мастер оказался не такой уж и честный. Но для себя понял простую вещь, что всех "честных мастеров" гнать в зашей. А техника не такая сложная в починке и большую ее часть можно починить самостоятельно.
Номер телефона 8-800
Реальная история.
Работает маленькая фирма, обслуживает таких же маленьких. Все у них хорошо, звезд с небе не хватают. И тут поступило рац предложение как увеличить заказчиков. Собрались, обдумали и решили. Гулять так гулять. Через сервис начали искать подходящий номер. Первый номер который нам понравился был вида 8 800 700 ** ** в конце цифры как на основном номере. Все отлично! Общюю концепцию преобретенного номера трворцы сайта оценили и добавили номер. Все смотрится на сайте красиво, ждем великих показателей по притоку новых заказчиков. Но счастье длилось не долго. Звонки пошли практически сразу.
Подстава оказалась в том, что номер пренадлежал оконной фабрике.
Звонили по 50 раз на день, разговор примерно следующий.
- %наша фирама% , слушаю Вас
- У меня такой вопрос, у Вас в наличие уплотнитель для окна?
- Нет, Вы не туда попали, данный номер теперь принадлежит %наша фирама%
- А Вы не знаете какой у них номер?
- Нет мы не знаем.
........
После месяца мучений отказались от номера.
Мораль - проверять кому принадлежал номер, хотя бы что бы по направлению Вашей деятельности совпадал.