Серия «"Буря в стакане" - Мир и война в Elite Dangerous»

Elite Dangerous: Когда грязь реальности проникает в виртуальные миры

«Россию нельзя победить, можно только развалить изнутри»

Президент Российской Федерации, Владимир Путин 23.12.2021

«Я никогда не присоединюсь к движению против войны. Позовите меня, когда появится движение за мир»

Мать Тереза

Приведенные известные цитаты очень хорошо характеризуют то, что сейчас происходит в реальном мире, геополитике и, как ни странно, в Elite Dangerous, ведь не нужны внешние враги, когда есть внутренние «подсиралки», готовые к деструктиву без цели и смысла…

Когда у человека есть конкретные идеалы, семья, друзья, коллеги, государство, с которым он себя ассоциирует - он остается твёрд и в своих убеждениях, поступках, высказываемых тезисах. Такой человек точно знает и уверен в том, что и для чего он делает.

На другом полюсе находятся люди, ничем не связанные, ничем разумно не ограниченные: ни государством, ни семьей, ни моралью, ни идеями… Про таких говорят “без роду и племени”. А если подобные люди являются ещё и «пустыми» внутри, безыдейными, неспособными плодотворно созидать, то единственное, доступное им - это озлобленный, ничем реально не мотивированный вред  состоявшимся людям/сообществам/государствам (подставьте нужное…).

Следуя озвученным выше жизненным парадигмам, в особенности негативным, в последнее время против нас выступили все «сливки» (отбросы) мира Elite Dangerous - ганкеры, гриферы из РУ-сообщества и их марионетки. К слову, это именно те, кто гордятся отстрелом новичков в системах с инженерами и подают это под соусом «мы их учим жить».

Те, кто так и не смог создать ничего своего: ни фракции, ни сообщества. Многие из них являются неприжившимися, из-за «разболтанных» моральных и жизненных установок, пилотами различных фракций. Среди них затесались и те, кто не смог приносить пользу окружающим и не смог совладать со своими «тараканами» в противогазах, а потому спешно «вылетел» из СЕС, аки пробка из бутылки новогоднего шампанского.

Важной деталью является и то, что этот сброд не способен осознать, сформулировать и отстаивать какие-то свои (!) идеи, поэтому обречён застрять в неразрывном колесе негатива и вредительства, т.к. любые чужие успехи для них невыносимы и заставляют их сбросить шоры, узрев истинное положение вещей (а это неизбежно рушит их хаотичное нагромождение маня-фантазий).

Elite Dangerous: Когда грязь реальности проникает в виртуальные миры Компьютерные игры, MMO, Elite Dangerous, Космический симулятор, Онлайн-игры, Видео, YouTube, Длиннопост, Политика
Elite Dangerous: Когда грязь реальности проникает в виртуальные миры Компьютерные игры, MMO, Elite Dangerous, Космический симулятор, Онлайн-игры, Видео, YouTube, Длиннопост, Политика
Elite Dangerous: Когда грязь реальности проникает в виртуальные миры Компьютерные игры, MMO, Elite Dangerous, Космический симулятор, Онлайн-игры, Видео, YouTube, Длиннопост, Политика

Понимаете какая каша в головах этих лиц? Они более чем открыто воюют против нас и говорят о том, что им нужны союзники для продолжения деструктива (но все это всегда с намёком в духе “позовите нас назад и дайте нам цель”).

Elite Dangerous: Когда грязь реальности проникает в виртуальные миры Компьютерные игры, MMO, Elite Dangerous, Космический симулятор, Онлайн-игры, Видео, YouTube, Длиннопост, Политика

Вот еще один яркий пример: единственное, что могут попытаться создать эти…лица - это Анти- что-то, но никак не созидательное и действительно полезное. Только контра, только антипод, чтобы противопоставлять свои жалкие мытарства действительно полезным достижениям.

Дальше следует поток скриншотов с потоком сознания этих людей и с тем, как этот поток сознания не принимается разумными товарищами. Просто интересно будет почитать:

Elite Dangerous: Когда грязь реальности проникает в виртуальные миры Компьютерные игры, MMO, Elite Dangerous, Космический симулятор, Онлайн-игры, Видео, YouTube, Длиннопост, Политика
Elite Dangerous: Когда грязь реальности проникает в виртуальные миры Компьютерные игры, MMO, Elite Dangerous, Космический симулятор, Онлайн-игры, Видео, YouTube, Длиннопост, Политика
Elite Dangerous: Когда грязь реальности проникает в виртуальные миры Компьютерные игры, MMO, Elite Dangerous, Космический симулятор, Онлайн-игры, Видео, YouTube, Длиннопост, Политика
Elite Dangerous: Когда грязь реальности проникает в виртуальные миры Компьютерные игры, MMO, Elite Dangerous, Космический симулятор, Онлайн-игры, Видео, YouTube, Длиннопост, Политика
Elite Dangerous: Когда грязь реальности проникает в виртуальные миры Компьютерные игры, MMO, Elite Dangerous, Космический симулятор, Онлайн-игры, Видео, YouTube, Длиннопост, Политика

А это совсем «прекрасное» в своей непросветной мерзости: “Мы не сторона конфликта…Там только добровольцы…”, никому ничего не напоминает?

Elite Dangerous: Когда грязь реальности проникает в виртуальные миры Компьютерные игры, MMO, Elite Dangerous, Космический симулятор, Онлайн-игры, Видео, YouTube, Длиннопост, Политика

И для контраста, чтобы четче была видна разница между плодотворной, честной, общественно полезной деятельностью и деструктиву от лиц, указанных выше, вот чего нам удалось достичь за время конфликта:

«На текущий момент наши новости читают свыше 100 Дискорд-серверов фракций и сообществ, курируемая и развиваемая нами главная фанатская группа по ED во ВКонтакте доросла до 30900+ подписчиков, наша собственная фракционная группа насчитывает уже более 4270+ подписчиков, в свою очередь, наш подсайт на DTF удерживает внимание свыше 2300+ пользователей, суммарная аудитория всех платформ кратно и разгромно превышает любые иные средства любых иных групп в русскоязычной среде ED».

Подробнее: https://vk.com/@-112487381-itogi-razmyshleniya-i-pozhelaniya-pilotam

Ну, а на фронтах, за прошедшие два месяца, при активной организаторской поддержке ру-гриферов атак на нас, мы потихоньку теряем влияние и активы в подконтрольном поясе систем, увы, допустили несколько экспансий псевдо-марлинистов…

Но, как уже было сказано выше, у нас есть своё сообщество, многочисленные друзья и идеи (!), мы тверды в своих намерениях и своих моральных установках. Поэтому, наша война против псевдо-марлинистов и всех тех, кто не имеет за душой никаких истинно моральных установок, может завершиться только одним:

Хотите поучаствовать в борьбе за здоровое сообщество? Добро пожаловать к нам в дискорд Close Encounters Corps: https://discord.com/invite/dtbQEHVqA7

Показать полностью 10 1

Elite Dangerous: “Парламентеры” и седьмой провал псевдо-марлиниста

Elite Dangerous: “Парламентеры” и седьмой провал псевдо-марлиниста Elite Dangerous, MMO, Космический симулятор, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Длиннопост

В начале недели коллективный удар выбил Marlinist Society of Nahuatl, одну из фракций-марлинистов из системы Thauts. И уже к 3 часам ночи по МСК к нам в дверь постучали очередные переговорщики-доброхоты с предложением стать связующим элементом в возможных переговорах о завершении конфликта с псевдо-марлинистами.

И, так как очевидно, что псевдо-марлинисты побеждают (определенно нет), после изучения нашего мирного пакта (читать тут, но ахтунг, басурманский, для басурман!), долгих и нудных кривляний и затягиваний ситуации… нам было предложено добровольно отдать одну нашу систему на выбор… тогда противник, дескать, согласится на мир.

Нами, такое шикарное предложение, разумеется, было отвергнуто, а оппонентам мы вежливо предложили обдумать свое стратегическое положение на текущий момент и решить, хотят ли они мира на гарантированных условиях и без существенных потерь своего суверенитета или нет, на это мы им предоставили 24 часа (ну, с запасом, делая скидку на регулярные истерические припадки главы псевдо-марлинистов и разницу в часовых поясах).

Elite Dangerous: “Парламентеры” и седьмой провал псевдо-марлиниста Elite Dangerous, MMO, Космический симулятор, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Длиннопост
Elite Dangerous: “Парламентеры” и седьмой провал псевдо-марлиниста Elite Dangerous, MMO, Космический симулятор, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Длиннопост

Разумеется, оппоненты, несмотря на общее согласие с условиями нашего пакта и показную готовность к миру во всем мире, обдумали все хорошенько, и… сорвали переговоры в 7-й раз, ярко продемонстрировав полный отрыв от оперативной картины и отсутствие дипломатических навыков.

Elite Dangerous: “Парламентеры” и седьмой провал псевдо-марлиниста Elite Dangerous, MMO, Космический симулятор, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Длиннопост
Elite Dangerous: “Парламентеры” и седьмой провал псевдо-марлиниста Elite Dangerous, MMO, Космический симулятор, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Длиннопост

Теперь же, окружение псевдо-марлинистов и все переговорные площадки, сами переговорщики, находятся в состоянии кататонической зрады, так как становится очевидным, что псевдо-марлинисты, подкрепляемые своими кукловодами и русскоязычной ганкотой/грифотой, лишь используют своих помощников и совершенно не готовы на реальный мир:

Elite Dangerous: “Парламентеры” и седьмой провал псевдо-марлиниста Elite Dangerous, MMO, Космический симулятор, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Длиннопост
Elite Dangerous: “Парламентеры” и седьмой провал псевдо-марлиниста Elite Dangerous, MMO, Космический симулятор, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Длиннопост

Иными словами, врагу неиллюзорно намекают свои же коллеги, мол “ребята, нам надоела ваша война, вам уже предложили вменяемые условия мира, соглашайтесь или вообще все потеряете…”. Однако, даже такие посылы оппонентов не пронимают. Пока что. Потому что чем больше оппоненты будут противиться вменяемым условиям мира, тем меньше поддержки будут получать, по итогу истощая все свои стратегические резервы.

Стоит отметить и такой забавный факт: каждый срываемый оппонентами раунд переговоров неизбежно завершается их истерикой, оскорблениями и криками “NEVER! NEVER! NEVER!”, а также кратным, но краткосрочным усилением попыток нагадить на нашем газоне.

Elite Dangerous: “Парламентеры” и седьмой провал псевдо-марлиниста Elite Dangerous, MMO, Космический симулятор, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Длиннопост

Из этого следует предложение к свободным пилотам Пикабу, да и вообще всем желающим, подсобить нам в борьбе с такого рода неадекватными соседями, пусть хоть где-то справедливость восторжествует и идиотия окажется показательно наказана.

Elite Dangerous: “Парламентеры” и седьмой провал псевдо-марлиниста Elite Dangerous, MMO, Космический симулятор, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Длиннопост

А тем временем, идёт постепенное, но неуклонное изгнание Таргоидов из ключевых систем русскоязычного сектора. Уже восстанавливается отбитая коллективными силами независимых пилотов и свободными стихийными антитаргоидскими группами система Scythia, идёт работа, совместно с нашими иностранными коллегами по зачисткесистемы Obamumbo, да и обычное число систем под контролем нашего Режима неуклонно нарастает, создавая еще больший оперативный разрыв в активах с оппонентами…

Elite Dangerous: “Парламентеры” и седьмой провал псевдо-марлиниста Elite Dangerous, MMO, Космический симулятор, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Длиннопост

Обсуждение хода конфликта в реальном времени, механик и получение ежедневных задач -  в нашем дискорде Close Encounters Corps: https://discord.com/invite/dtbQEHVqA7

А на этом прощаемся o7

Увидимся в новом отчете о “Буре в стакане”...

Показать полностью 9

Elite Dangerous: Проблема широких фронтов галактических войн

Elite Dangerous: Проблема широких фронтов галактических войн Онлайн-игры, MMO, Космический симулятор, Elite Dangerous, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, YouTube

КМДР Zechs Darius

С момента предыдущей нашей публикации, коллективные силы (фракции, Пикабу, друзей) существенно осложнили ход дел на территориях противника.

Всё шло по плану:

  • мы запустили отступление псевдо-марлинистов из 3 систем;

  • продолжаем успешно держать влияние врагов во всех системах ниже порога экспансии;

  • побеждаем в текущих конфликтах

Однако, оппоненты призвали на помощь своих кукловодов из Альянса, а также, что весьма показательно, русскоязычных ганкеров, в скверном свете “известных” представителей маргинальных слоев, решив попытаться перегрузить фронт и заставить нас уйти в глухую оборону.

В системах с отступлением оппоненты смогли поднять влияние до 10-20%, что означает, что они остаются в этих звездных системах.

Elite Dangerous: Проблема широких фронтов галактических войн Онлайн-игры, MMO, Космический симулятор, Elite Dangerous, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, YouTube

КМДР SagitasiusN

23.09.2023 отбили атаку на систему HIP 18843.
25.09.2023 отбили атаку на систему Malanges.

Остаётся победить в 7 войнах в системах:

  • Huachipaeri

  • Pilatock

  • Ngin

  • Beatis Secundus

  • Eudora

  • Hyades Sector LX-T c3-28

  • Bedrock

Разумеется, мириться с попытками реанимировать системы врага мы не стали, потому зеркально разворачиваем ситуацию, чтобы именно у противника фронт оказался перегружен и он не смог адекватно реагировать на все проблемы, что мы устраиваем уже ему.

Да, отдельно взятому пилоту проще всего взять в работу одну конкретную систему и выполнять задачи в ней, чем попытаться сделать что-то по широкому фронту задач.

Однако, в этом и кроется основная проблема, так как критически важно бить по противнику как можно более широким фронтом, не давая ему передышки и заставляя сражаться сразу во множестве точек, «гасить» как можно больше «пожаров» и чинить как можно больше станций.

Подытоживая: сейчас мы не даем врагу проводить экспансии и сохранять свой пояс безопасности, мы постоянно отрываем от врага куски, вынуждая их вскрывать все новые стратегические резервы, постепенно опустошая весь свой мобилизационный потенциал, что, как и в реальных конфликтах, может обеспечить крушение всего фронта и невозможность противостоять нашим силам на финальных этапах войсковых операций.

Пока сохраняется такое положение дел, мы движемся к победе и к конечной цели - возврату законного обретения, системы Concordia, и окружающих ее систем, для дальнейшей стабилизации наших и коллективных рубежей.

Безусловно, вклад любого из вас просто неоценим.

Elite Dangerous: Проблема широких фронтов галактических войн Онлайн-игры, MMO, Космический симулятор, Elite Dangerous, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, YouTube

КМДР _crazyRussian_

Обсуждение хода конфликта в реальном времени, механик и получение ежедневных задач -  в дискорде Close Encounters Corps: https://discord.com/invite/dtbQEHVqA7

Осторожно! ГЛАЗА!!!

Показать полностью 2 1

Elite Dangerous: Война набирает обороты, враг становится хитрее

Как это водится, война - дело сложное. Особенно война на истощение, большая война.

Elite Dangerous: Война набирает обороты, враг становится хитрее Компьютерные игры, Elite Dangerous, MMO, Космический симулятор, Онлайн-игры, Длиннопост

Подмога от сил независимых пилотов, однозначно, себя оправдала, однако, расслабляться не стоит, чтобы у врага не оставалось и шанса переломить ситуацию в свою пользу.

Прошло более недели с момента предыдущей нашей публикации, в который мы кратко описали за что и каким образом ведутся войны в Элите, события продолжают набирать обороты.

Несмотря на существенный положительный тренд, благодаря широкой поддержке со стороны независимых пилотов и пилотов с Пикабу, а также тех, кто заинтересовался нашей историей и решил вступить в нашу фракцию, враг решил собрать свои силы в кулак и попытаться парировать наши успехи. Помимо попыток повернуть ситуацию вспять, оппоненты, очевидно, попытались выйти на контакт с русскоязычной ганкерско-гриферской братией, которую CEC уже длительно время изгоняет из адекватной части сообщества. Это выразилось в ряде негативных комментариев от самых древних представителей “ганкоты” с жалкими попытками извратить ситуацию и попросту оклеветать наших пилотов, что, очевидно, позорит ганкерско-гриферскую братию еще сильнее (хотя куда еще ниже, товарищи, уже снизу стучат!).

Возвращаясь к войне за справедливость и против неправомерных попыток псевдо-марлинистов насадить свои желания всем окружающим, необходимо рассказать о том, чего нам удалось добиться в период с 4.09.2023 и по текущий момент.

Нами были успешно захвачены и взяты под полный оперативный контроль следующие системы:

  • Hyades Sector LX-T c3-28

  • Pilatock (победили в 2 войнах)

  • Saga

  • Huachipaeri

Побочно основным задачам, наши партизаны ведут подрывную деятельность в глубоком тылу врага. Влияние всех систем "заокеанских" помощников - Alliance Rapid-reaction Corps - уже упало ниже 50%:

Elite Dangerous: Война набирает обороты, враг становится хитрее Компьютерные игры, Elite Dangerous, MMO, Космический симулятор, Онлайн-игры, Длиннопост

Влияние Alliance Rapid-reaction Corps


Помимо этого, мы продолжаем сдерживать любые попытки противника к росту влияния или проведению экспансий, что обеспечивает отсутствие расширения фронта и отсекает возможность усилить противодействие коллективным силам русскоязычного фронта.

Большой приток новых пилотов заставил нас ускорить и разработку нашего собственного ПО для Elite Dangerous Market Connector (EDMC) - плагина Triumvirate, в срезе подсчёта выполненной работы по БГСу. В данный момент, это дополнение проходит активное внутреннее тестирование в рамках подготовки к полноценному релизу.

Возвращаясь к сути конфликтов, отметим, что не все понимают, в чем конечные цели и задачи подобных войн и почему пилоты делают что-то так, а не иначе...

Попробуем пояснить:

Масштабные войны, это не ситуативные победы, а целая цепочка необходимых событий. Так например, стратегически важно иметь не только локальные тактические победы в отдельно взятых системах, но и постоянный рост фракций стороны. Приращенные системы будут работать на замещение выбитых и на расширение пояса стабильности, что, в свою очередь, будет давать в распоряжение стороны главное - время.

Иными словами мы с вами, уважаемые независимые пилоты не только не даем басурманам проводить экспансии, расширять фронт и сохранять свой пояс безопасности, но и постоянно отрываем от врага куски, а также постоянно расширяемся сами.

Пока наши коллективные силы  сохраняют такое положение дел, все мы движемся к победе и к конечной цели - возврату законного трофея, системы Concordia, и взятие под оперативные контроль окружающих ее систем. Подобный исход вынудит противника согласиться на условия нашего мирного предложения и заставит существовать в рамках адекватных взаимноограничивающих условий, что, в свою очередь, даст мир, покой и безопасность всем участникам, устранив прецедент неправомерного приписывания себе чужих активов (напомним, это основа движения псевдо-марлинистов) и жалких попыток игры на русофобских мотивах.

Помимо конкретных действий на поле боя важно и проводить работу в рамках русскоязычного сегмента, агрегируя независимых пилотов. объясняя им механики, суть конфликта, предлагая кооперацию и совместную программу действий, что дает главное - интерес игры в команде единомышленников.

Да и наши публикации призваны не столько привлечь внимание конкретно к нам или конкретно к этому конфликту, сколько поднять общую активность пилотов и дать им конкретные цели, задачи и возможность играть вместе.

Если вы хотите помочь нам или вам интересны наши публикации, мы вам всегда рады!

Обсуждение хода конфликта, механик и ежедневные задачи вы можете увидеть в дискорде Close Encounters Corps: https://discord.com/invite/dtbQEHVqA7

Показать полностью 1

Elite Dangerous: Пальцем вращая шестеренки войны

Часть 1 - скучная

За что ведутся войны в Elite Dangerous?

Этот, наиболее очевидный и часто встречающийся вопрос уже набил оскомину, однако, мы постараемся развернуто на него ответить.

В первую очередь, все конфликты в Elite ведутся за контроль над звёздными системами, во вторую очередь за космо- и наземные порты.

При конфликте за контроль над системой, мы, в результате, получаем не только саму систему, но и главную станцию в этой системе. Чтобы отобрать остальные активы, потребуется организовывать дополнительные конфликты, в каждом из которых будет оспариваться владение одного из активов.

Пример:

Фракция А владеет системой, портом №1(главный) и №2.
Фракция Б владеет портом №3 и портом №4.
При конфликте каждая сторона ставит на кон по 1 порту: Фракция А главный порт №1 и контроль над системой, а Фракция Б, например, порт №3 (выбор порта происходит автоматически). При победе Фракции А, она получает порт №3, при победе Фракции Б, она получает порт №1 и контроль над системой. Таким образом, чтобы переписать всю недвижимость на имя одной фракции нужно столько конфликтов, сколько портов существует. Наземные посёлки из DLC Odyssey тут не рассматриваю, т.к. обладание ими обычно только вредит (враги их вырезают, чем снижают влияние и безопасность владельца) и переписать можно сразу несколько посёлков за один конфликт.

Отвечая на возможный вопрос: “какой профит от обладания активами для фракции” - будем откровенны, почти никакого. Это престиж, ощущение “своей территории”, наслаждение процессом большой стратегической картины. Под словом “почти” скрывается такое понятие, как “БГСный ветер”. Все позитивные действия пилотов (заправка и ремонт корабля, сдача картографии, торговля на рынках), приносят фракции-владельцу конкретного порта рост влияния. Таким образом, оставляя часто посещаемый порт другой фракции (не обязательно вражеской) - мы получаем её постоянный рост за счет убавления влияния у нашей фракции (влияние, как бы, перетекает между фракциями системы).

Как именно происходит отбор активов в конкретной системе?

Все фракции в системе обладают совокупной суммой влияния в условные 100%. Т.е. уровень влияния может перетекать между фракциями, но сумма влияния всех фракций будет всегда равна 100%.

Далее на примере: возьмем систему HIP 14676. Наша фракция пришла сюда 13.08.2023. В системе 2 космопорта у разных фракций-владельцев:

Elite Dangerous: Пальцем вращая шестеренки войны Elite Dangerous, Компьютерные игры, Космический симулятор, MMO, Длиннопост

Звёздная система HIP 14676

Наращивая своё влияние, мы выросли до конфликта с фракцией HIP 14676 Dominion и, победив на выборах, отобрали у них актив - Matheson Lab (на сайте INARA отображается старый владелец, т.к. никто не передал новую информацию с помощью специального ПО, например EDMC, Triumvirate и т.д.). Далее нам осталось поднять влияние фракции до конфликта с HIP 14676 Coordinated и отобрать главный порт, забрав контроль и над системой.

Влияние фракции - главный параметр

По росту или падению влияния за длительный период по многим системам можно сделать общий вывод о том, кто побеждает в большой войне (стратегическая победа достигается тактическими или локальными выигрышными партиями). По Elite Dangerous существует множество полезных ресурсов, один из них - https://elitebgs.app/, он позволяет, в некоторой степени, визуализировать войну.


Описание:

Каждая линия - уровень влияния в 1 системе.

Линия прервалась - фракцию выгнали из системы.

Линия появилась - фракция провела экспансию.

Все фракции имеют родную систему, из которой её невозможно выгнать.

Elite Dangerous: Пальцем вращая шестеренки войны Elite Dangerous, Компьютерные игры, Космический симулятор, MMO, Длиннопост

Фракция Free Marlinists of Carinae

Elite Dangerous: Пальцем вращая шестеренки войны Elite Dangerous, Компьютерные игры, Космический симулятор, MMO, Длиннопост

Фракция Marlinists of New Chana

Elite Dangerous: Пальцем вращая шестеренки войны Elite Dangerous, Компьютерные игры, Космический симулятор, MMO, Длиннопост

Фракция Exiled Marlinist Assembly of Baltah'Sine

Elite Dangerous: Пальцем вращая шестеренки войны Elite Dangerous, Компьютерные игры, Космический симулятор, MMO, Длиннопост

Фракция Marlinist Society of Nahuatl

Elite Dangerous: Пальцем вращая шестеренки войны Elite Dangerous, Компьютерные игры, Космический симулятор, MMO, Длиннопост

Фракция Beatis Collective of Marlinists

Elite Dangerous: Пальцем вращая шестеренки войны Elite Dangerous, Компьютерные игры, Космический симулятор, MMO, Длиннопост

Фракция Free Marlinist Movement

Elite Dangerous: Пальцем вращая шестеренки войны Elite Dangerous, Компьютерные игры, Космический симулятор, MMO, Длиннопост

Фракция Liberated Mazahuanese Marlinist League

На графиках сверху хорошо видно, что до конца декабря 2022 года мы успешно зачищали звёздные системы от наших врагов. А далее силы противника существенно возросли по причине очевидных попыток исказить суть конфликта и набрать себе сторонников на официальном форуме. Это и привело к росту их влияния в нескольких системах. А к лету они вновь начали попытки расширения на другие звёздные системы.

Часть 2 - короткая и интересная

Ваша помощь, помощь пилотов с Пикабу, изменила соотношение сил в этом конфликте и позволила отобрать у врагов контроль над 3 системами из списка:

Hyades Sector LX-T c3-28

Pilatock

Saga

В процессе находится война в Huachipaeri и, параллельно, идет вражеская контратака на Pilatock.

И тут, к нам в Дискорд побежали “дипломаты” в поисках мира, которые, почему-то, внезапно перестали использовать мат и оскорбления при обращении, однако пытаясь навязать нам какую-то войну с Альянсом:

Elite Dangerous: Пальцем вращая шестеренки войны Elite Dangerous, Компьютерные игры, Космический симулятор, MMO, Длиннопост

Обращение псевдо-марлинистов

Уважаемые СЕС.

Еще раз, я передам вам текущие условия AMI, на случай, если вы их пропустили.

Мирные условия AMI для CEC

Все военные действия немедленно прекращаются.

CEC признает Dark Wolf Marlinists эскадрильей, представляющей все фракции марлинистов для целей BGS, и будет оказывать им такое же уважение, как и другим эскадрильям BGS. Это абсолютная необходимость. Тот факт, что ваш пакт не предусматривает этого, сводит на нет любой наш интерес к вашему пакту.

Сектор Hyades Sector PJ-E a13-1 должен быть передан Free Marlinists of Carinae и Close Encounters Corps позволят себе отступить. Это тоже обязательно. Мы поддерживаем ваше расширение, но, учитывая события прошлого года, мы не можем держать вас рядом.

Альянс аннулирует свое заявление о принадлежности фракций Peregrina Aristocrats и The Cooperative of Peregrina. Это позволит вам вернуть утраченную территорию. Эта территория с лихвой восполнит потерю пыльного шара выше.

Если вы действительно, абсолютно, позитивно хотите, чтобы никто не вторгался в ваше пространство, на данный момент я не против, однако, это было бы взаимно. Это означает, что не должно быть ни одного авианосца CEC в пространстве Альянса, по какой бы то ни было причине, а также в пространстве марлинистов. В свою очередь, мы вернемся к тому, чтобы просто притворяться, что вашей области пространства просто не существует. Я оставлю это на ваше усмотрение

Тут необходимо сделать определенные пояснения:
Hyades Sector PJ-E a13-1 - наша система, под нашим же контролем. Враги хотят, чтобы мы добровольно её сдали не имея на это никаких тактических оснований.

Peregrina Aristocrats и The Cooperative of Peregrina - это очередные NPC-фракции, которые псевдо-марлинисты объявили своими, т.к. они удобно находятся у нашей столицы и с помощью манипуляций ими можно постоянно устраивать нам проблемы (тут аналогии из реального мира сами придумайте).

Ну, и, разумеется, оппоненты  объявили часть галактики бесполетной зоной.

Подобные “офигительные” предложения “мира” были нами успешно проигнорированы, так как мы сочли это не более чем хамством и самодурством и не пожелали тратить свое время на подобную чушь.

И, спустя небольшое время, к нам вновь прибегают очередные парламентеры, не имеющие никаких гарантий, аффилированные с противником, но очень желающие нам что-то навязать…

Elite Dangerous: Пальцем вращая шестеренки войны Elite Dangerous, Компьютерные игры, Космический симулятор, MMO, Длиннопост

Ещё одно обращение

Художественно перевести написанное выше можно достаточно просто и кратко: “Я просто мимо проходил, никого не представляю, но давайте мириться, ну пожалуйста!

На фоне этих псевдодипломатических экзерсисов псевдомарлинистов, мы продолжили движение по пути очистки наших рубежей от угроз, планомерно наводя шухер в системах врага. Проще говоря, с системами фракций “заокеанских” помощников псевдо-марлинистов - Alliance Rapid-reaction Corps, - начались необъяснимые, но вполне закономерные падения:

Elite Dangerous: Пальцем вращая шестеренки войны Elite Dangerous, Компьютерные игры, Космический симулятор, MMO, Длиннопост

Фракция Alliance Rapid-reaction Corps

Иными словами, подмога от вас, уважаемые пилоты, очень сильно повлияла на конфликт, за что мы ещё раз выражаем благодарность всем откликнувшимся на наш зов!

Да, наша фракция базируется на научно-исследовательской составляющей, мы вечно что-то ищем, что-то открываем, успешно совершая очередные прорывы и создавая важное для всего сообщества.

Мы долгие годы отражали личностные нападки на пилотов фракции от завистников и попросту дураков, иной раз мы даже выбирали путь развития сегмента, транслируя, по нашей сети, задачи для всех независимых пилотов и фракций.

Но, на всех этапах нашего развития, мы неизбежно сталкивались с угрозами нашему существованию, как структуры, как группы, как сообщества друзей. Будь то внешние враги, внутренние или же суровая стихия, но мы находимся под вечным прессом. И это нормально, более того, это дает стимул нам, как группе, развиваться и не сломаться под гнетом.

Однако, стоит четко обозначить - нынешняя и самая крупная война в самом разгаре, и важно не только не ослаблять наш коллективный напор, но стоит его еще и кратно усилить, сломив волю врага. Помните - вы это сила! И только вместе нам удастся отразить неправомерные нападки и доказать, что русскоязычное сообщество полноправно и суверенно, а не придаток иностранного сегмента.

Обсуждение и ежедневные задачи в дискорде Close Encounters Corps: https://discord.com/invite/dtbQEHVqA7

А мы продолжим рассказывать вам о мире и войне в галактике…

Показать полностью 11

Elite Dangerous: хронология большой войны

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

22 января 2021 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

12 марта 2022 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

18 мая 2022 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

6 июня 2022 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

13 сентября 2022 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

28 октября 2022 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

2 июня 2023 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

2 июня 2023 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

5 июня 2023 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

29 июня 2023 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

1 июля 2023 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

10 июля 2023 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

16 июля 2023 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

3 августа 2023 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

14 августа 2023 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

29 августа 2023 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

30 августа 2023 года

Elite Dangerous: хронология большой войны Компьютерные игры, Космический симулятор, Elite Dangerous, Длиннопост, Картинка с текстом

3 сентября 2023 года

Обсуждение и ежедневные задачи в дискорде Close Encounters Corps: https://discord.com/invite/dtbQEHVqA7

Показать полностью 18

Elite Dangerous: Когда история зажгла пилотов или как совладать со вниманием

Вслед за опубликованной нами историей про один из самых масштабных и интересных конфликтов в Elite Dangerous, мы получили колоссальный отклик от вас, пикабушники и читатели.

Честно говоря, мы все в шоке от такого внимания и настолько оперативного прибытия желающих подсобить нам в рамках этой войны…

Для начала мы бы хотели искренне поблагодарить всех вас за то, что вы не только прочли и прониклись историей, но и что так самозабвенно кинулись помогать совсем незнакомым игрокам, наверное это приятнее всего - видеть, что даже совсем чужие люди могут плодотворно работать вместе над чем-то. Да и какой актив в русскоязычном сегменте игры, это не может не радовать!

И хотим извиниться, если недостаточно оперативно отвечаем на все запросы - нам в новинку настолько большой интерес к нам и мы делаем все что возможно для общего удобства.
В наших последующих постах мы постараемся сообщать вам о ходе конфликта и о том, как и чем каждый из желающих может помочь. Важно, что мы не только приближаем победу, но и, возможно, даем старт чему-то большему - например интересной, честно и ответственной совместной игре огромного числа людей.

Многие из вас кинулись приобретать игру, что мы, безусловно очень ценим, однако здраво оцените, не доставит ли вам это финансовых проблем, в конце-концов, нам приятно даже то, что вы готовы помочь и бежать за копией игры мы вас вовсе не призываем. Наш пост был обращен больше к тем, кто уже играет или играл, но, удивляет число тех, кто решил влиться в игру на волне интереса к истории, рассказанной нами.

Весьма многие пришли к нам в дискорд и задались вопросом о том, как конкретно они могут помочь и что нужно делать. Мы создали для всех гостей два канала - текстовый (#public_task_and_reports) и голосовой (#public_antimarlinist_voice) - где вы сможете увидеть перечень возможных целей и задач, а также обсудить их реализацию и пообщаться между собой. Да, наш дискорд имеет максимальный уровень защиты, да, настройки модерации там жесткие, да, требуется двухфакторка и да, мы следим за порядком. Дело в том, что ранее мы неоднократно видели рейды, набеги ботов и подложных аккаунтов недругов - нам приходится это отсекать, чтобы все участники и гости были в порядке и комфортно общались, не тратя время на бездумные улюлюканья или спам.

Разумеется, бежать к нам в дискорд или вступать в нашу фракцию вовсе не обязательно, вы можете помогать находясь в любой фракции, структуре или будучи свободным пилотом-одиночкой, да и опорные задачи мы постараемся публиковать в следующих постах.

Обсуждение и ежедневные задачи в дискорде Close Encounters Corps: https://discord.com/invite/dtbQEHVqA7

Показать полностью

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Elite Dangerous: “Это точно не EVE?” или один из самых масштабных конфликтов игры

Вы, наверняка, слышали истории, когда кто-то из жильцов, не имея на то никаких реальных прав, объявляет какое-то парковочное место своим? Вот и в этой истории произошло примерно то же самое, только “своим” объявили не парковочное место, а весь двор.


Немного про Elite Dangerous (опытные игроки могут пропустить):

В игре, ни много ни мало, сгенерирована вся наша Галактика. Существует относительно небольшая обитаемая сфера вокруг Солнечной системы под условным названием “Пузырь”. “Пузырь” включает в себя примерно 20 тыс. звёздных систем. И именно здесь и происходят основные взаимодействия игроков: экспансии, войны, политическая борьба, дуэли и т.п.

Чтобы как-то заполнить это пространство жизнью, разработчиками сгенерировано множество NPC-фракций, которые призваны симулировать фоновые события. Игроки могут, разными способами, взаимодействовать с фракциями NPC, меняя их политическое положение в звёздной системе, стравливать несколько фракций в конфликты, изгонять кого-то из системы, поднимать влияние нужного кандидата так высоко, что фракция проведет экспансию в случайную (ну, будем честны, не совсем случайную) соседнюю звездную систему в радиусе 20 св.л.

В игре существует система эскадрилий (или, что более привычно игрокам, кланов) - это объединение пилотов с минимально необходимым функционалом для внутриигровой реализации их задумок. Эскадрилья не может напрямую владеть недвижимостью, типа космопортов и наземных поселений, для этого нужна внутриигровая фракция, к которой, затем, и крепится эскадрилья. Ранее эскадрильи могли подать официальную заявку разработчикам на создание своей фракции (не так давно эту возможность убрали) - и затем ей выделяли одну единственную домашнюю звёздную систему, ну и отпускали в свободное плаванье...

Таким образом, существуют фоновые NPC-фракции и фракции игроков (или “фракции созданные игроками”). Основной способ развития своей фракции - это экспансия, то есть расширение охвата систем конкретной фракцией. Для этого нужно поднять влияние достаточно высоко и, спустя неделю, фракция появится в случайной соседней системе. Обычно, полный цикл занимает не меньше 12 дней, таким образом, фракция может расширяться на 2 системы в месяц.

Старые фракции игроков могут присутствовать в 50-150 системах, т.е. эскадрильи ежедневно выполняли поистине огромный объем работы по расширению присутствия своей фракции в течении, приблизительно, 2-6 вполне-себе реальных лет!

Разумеется, такая трата времени на игру не всем по душе, а иметь “свою” фракцию хотелось бы. Поэтому некоторые игроки пропускают создание, развитие и рост своей фракции и решают поддерживать какую-то NPC-фракцию. Ну, а если совсем лень что-то делать, то решают поддерживать фракцию, которая как-то затронута во внутриигровом Лоре - тогда её будут спонтанно поддерживать сотни пролетающих сквозь конкретные системы, по своим делам, игроков (т.н. “БГСный ветер”).

В каждой звёздной системе могут одновременно находится до 7 фракций (однако, бывают исключения по воле разработчиков). Часто, в одной системе находятся сразу несколько фракций игроков: они могут мирно жить и общаться или постоянно воевать за право контролировать конкретную систему и недвижимость в ней.

Большинство эскадр придерживаются мирной стратегии расширения владений и выстраивают разной степени осознанности дипломатические связи. Также, существует общепринятое джентльменское правило - кто первый пришёл в систему, где не было других фракций игроков, тот имеет полное право взять ее под свой контроль.

Теперь к сути конфликта:

Как-то раз, после новогодних праздников, в 2021 году, мы, в своей эскадре, задумались, куда бы нам провести точечную экспансию… Посмотрели вокруг и выбрали звездную систему с типом экономики хай-тек (т.к. в наших владениях такой еще нет, а там еще и весьма красивая станция). Выбор пал на систему Concordia. На тот момент система была под контролем NPC-фракции Free Marlinists of Carinae и не имела фракций игроков, т.е. была свободна.

В Элитке всё происходит весьма не быстро, поэтому мы провели феноменальную подготовительную работу, провели множество плановых, точечных экспансий и, наконец, 18 мая 2022 года, попали в намеченную систему! Нам оставались мелочи - поднять влияние нашей фракции и отобрать контроль над системой у фракции NPC, что тоже занимает немало времени…

И тут, вдруг, объявляется пилот с нечитаемым нами именем “Gyfiawn Gryfudd” и заявляет:

“А чего это ваше влияние в системе растет? Это наша система и мы ее доим , мы - эскадра “Тёмные волки Марлинистов”, АУФ, и представляем интересы марлинистов в игре”:

Elite Dangerous: “Это точно не EVE?” или один из самых масштабных конфликтов игры Elite Dangerous, Война, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Космос, Текст, Видео, YouTube

Небольшое пояснение: ранее эта группа NPC-фракций (марлинисты) упоминалась в Лоре. Группа игроков решила не возиться годами с подачей заявок, созданием фракции и ее развитием. Они создали эскадру в конце апреля 2021 года (когда мы планировали взять себе эту систему, их еще и вовсе не существовало) и решили не мелочиться - объявили своими разом все 8 NPC-фракций, в названии которых фигурировало слово “марлинисты”.

Elite Dangerous: “Это точно не EVE?” или один из самых масштабных конфликтов игры Elite Dangerous, Война, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Космос, Текст, Видео, YouTube

Для понимания: это примерно то же самое, когда кто-то объявляет парковочное место во дворе своим и не имеет под этим совершенно никаких логических обоснований и юридических прав, а тут этих мест сразу 8! Несколько дней целые группы игроков обсуждали тему “а чо так можно было?!”.

Неужели можно просто объявить что-то своим и заставить всех в ужасе разбежаться? Естественно, договориться не получилось…

Например, одни из первых переговоров закончились предложением от противников “Go f*** yourself”. Были абсолютно "демократические" пожелания заморозить контроль систем за NPC-фракцией в ручном порядке через разработчиков. Была лютая русофобия (да, в самом махровом варианте), из-за этого даже снесли несколько тем на западном (!) твиттере и англоязычном форуме игры.

Нас называли “фашистами”, “автократами”, “кровавой античеловеческой диктатурой” и обещали устроить нам “Афганистан или Украину” (тогда шел первый год СВО и события в мире только начали накаляться).

Конфликт за право обладания системой мы, весьма резонно и оперативно, выиграли (были выборы, а ещё бывает и война), наши оппоненты назвали это нелегитимным. К врагам примкнули независимые “борцы за демократию”, которые обитают в 250 световых годах (это весьма и весьма далековато от конфликта) ...

И, теперь, совсем смешное: по Лору игры, марлинисты - это никто иначе, как имперские сепаратисты (!), из которых позднее отделилась террористическая организация неомарлинистов, из-за чего на первых (марлинистов) начались гонения.

Эскадра Dark Wolf Marlinist называет себя “борцами за демократию”, выбирая себе в защиту имперскую фракцию, из которой выросла террористическая организация… И запрашивает помощи у заокеанских друзей из дальних звёздных систем.

НИКАКИХ аналогий с умеренной оппозицией в Сирии, мирной религией и разными запрещенными организациями...

К сожалению или к счастью, мы все живём в едином, общем мире, и текущая геополитическая повестка неизбежно проникает в виртуальные миры, дипломатические экзерсисы, нападки на какой-то почве и ненависть, плотно и лаконично вплетаются в игровую среду.

Не удивительно и то, что наши враги, в массе, оказалась из северной Америки и Великобритании. На нашей стороне, помимо нескольких русскоязычных фракций, выступили бразильские, испанские, французские, британские, канадские и другие англоговорящие эскадры.

Я не стану здесь расписывать ключевые сражения, списки потерь и обретений каждой из сторон, главное - прошел реальный год, война все еще идет и не собирается останавливаться, он перетекает в конфликт на истощение, во взаимные осады.

Этот конфликт с самого начала стал для нас и друзей не просто войной за какие-то условные владения в космических виртуальных мирах, а за, пусть это и покажется вам наивным, справедливость, борьбу против двойных стандартов и прочих осточертевших большинству вменяемых людей мерзких и подлых вещей.

Пилоты Elite Dangerous, я призываю вас прийти на помощь в этом конфликте и, наконец, закончить этот спор нашей победой и безоговорочной капитуляцией врага!

Мы зовем вас не ради меркантильного интереса или каких-то призрачных активов. Мы зовем вас в бой за честь, с отвагой и уверенностью в товарищах, с ясным осознанием того факта, что только достойное и адекватное общение на принципах взаимного уважения сможет создать для всех игроков приятную игровую среду. Мы зовем вас в бой ради правды и ради достойного будущего (пусть и игрового…Хотя?..)

Нам пригодятся не только опытные, матерые игроки, вести борьбу можно любым пилотам, выполняя миссии любого типа, отстреливая пиратов, проводя исследования в дальнем космосе и т.д.

Оставлю ссылку на нашу эскадрилью Close Encounters Corps в дискорде, на случай того, если кто-то захочет пообщаться с нами напрямую: https://discord.com/invite/dtbQEHVqA7

А ниже просто подборка скриншотов и видео от наших товарищей-бразильцев на тему конфликта:

Elite Dangerous: “Это точно не EVE?” или один из самых масштабных конфликтов игры Elite Dangerous, Война, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Космос, Текст, Видео, YouTube
Elite Dangerous: “Это точно не EVE?” или один из самых масштабных конфликтов игры Elite Dangerous, Война, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Космос, Текст, Видео, YouTube
Elite Dangerous: “Это точно не EVE?” или один из самых масштабных конфликтов игры Elite Dangerous, Война, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Космос, Текст, Видео, YouTube
Показать полностью 5 1
Отличная работа, все прочитано!