megaPIX3L

megaPIX3L

Пытаюсь вырасти в гигаПиксель
Пикабушник
Дата рождения: 15 сентября 1990
поставил 1473 плюса и 260 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
7625 рейтинг 5 подписчиков 75 подписок 5 постов 1 в горячем

Дед со спиной мучается

Дед со спиной мучается

Ростелеком шаражкина контора. Ненависти пост!

Моя история будет про невероятно "удачное" подключение интернета и ТВ от Ростелеком. И даже если эта история уйдёт в минуса, главное, чтобы её увидел хоть один тех. специалист данной конторы и хоть на минуту задумался, почему появилась эта история.

К великому сожалению, в моём доме нет других провайдеров кроме ростелеком, т.к. дом двухэтажный с небольшим количеством квартир и других провайдеров, естественно, не привлекает. Есть ещё всякие Ёты с МТСами с их 4G, но тарифы у них нереальные, а скорость инета на уровне диалапа. Плюс к тому, дом стоит в низине и мобильный инет здесь хреновый.
Я был наслышан про то, что ростелеком это та ещё говноконтора, меня отговаривали от этой конторы все мои коллеги на работе, но т.к. выбор был небольшой, плюс я лично с ней дела ещё не имел, то пришлось этот ростелеком и выбрать.

Дальше начинаются приключения...
После выбора тарифа на сайте и отправки заявки после звонка от оператора выясняется, что технической возможности подключения по оптике у нашей квартиры (в небольшом двухэтажном доме с 8-10 квартирами) тупо нет - все порты оказались заняты. Но вот радость - меня поставили в очередь на модернизацию оборудования. Ну либо пока просто порт не освободится. После нескольких дней выяснения сроков модернизации оборудования, писем с сайта, в твиттер (в котором аккаунт RTSupport отозвался, но оказался не саппортом, а мини-саппортом только на урале или где-то там) и похода непосредственно в офис, выяснить сроки или хотя бы среднее время выполнения подобных заявок оказалось нереально. Никто такой информацией типа не владеет. Т.е. я понял, что время решения данной проблемы это чуть более, чем никогда.
Но вот удача - можно подключить интернет как бы вы думали? Прааавильно. По телефонной линии. В 2015 году подключить ADSL в Новосибирске, о чём ещё мечтать можно:) Т.к. других вариантов предложено не было, пришлось подключаться именно так.
На момент подключения в квартире ещё не было компа и телевизора. Но ведь тех. спецы всегда приходят с ноутбуком, поэтому, казалось бы - какие проблемы могут возникнуть? Они ж все доступы проверят.
После подключения на следующий день в квартиру были завезены телек и комп и внезапно выяснилось, что телек я посмотреть не могу, т.к. приставка не может получить ip с сервера. Ладно, думал я на тот момент, это же большая IT-фирма с хорошим колл-центром, с грамотными инженерами сопровождения, с системой заявок, за которые при их просрочке или невыполнении сотрудников дрочит руководство. В общем всё как в подобной большой IT-организации, в какой работаю и я.
По 062 девушка из колл-центра оставила заявку специалистам, пообещала, что мне сегодня же перезвонят специалисты. Это была суббота. Я, довольный, стал ожидать звонка. Звонка в субботу не было, поэтому в воскресенье я решил ещё раз узнать статус заявки. Девушка в КЦ глянула и сама удивилась, что до сих пор мою заявку не взяли в работу, оставила там коммент и пообещала, что мне сегодня специалисты позвонят. Ага...
В понедельник меня после очередного моего звонка на 062 обрадовали новостью, что заявку мою взяли в работу, и вот сегодня то точно перезвонят!
Но, похоже, что моя проблема оказалась невероятно сложной задачей для сопровождения и сотрудник над ней думал ещё вторник и среду.
Сотрудники КЦ всё так же извинялись и хвалили за моё ожидание, пока они выясняют информацию по заявке (ростелеком, не дрочите вы так ваших сотрудников КЦ. Я понимаю, что это их обязанность, но они так распинаются, что кажется, будто их палками пиздят, чтобы они полностью выговаривали длинные фразы типа "огромнейшее спасибо вам, милейший, за то, что вы дождались, пока я очень очень долго искал по вам информацию". После пяти дней звонков в КЦ это надоедает).
Далее всё также обещали, что мне перезвонят тех. спецы, и всё также оставалось неизменно - никто не перезванивал, телек не работал, КЦ не мог перевести на реальный саппорт внутри компании, чтобы банально проверить при мне же настройки того же роутера через меня и веб-морду этого роутера (модема, простите, простите).
В четверг девушка из КЦ посоветовала оставить претензию, и после оставленной претензии, о чудо - перезвонили из ростелекома и предложили. отправить ко мне тех. специалистов. Ну ладно, хоть что-то. Только пришлось срываться с работы на след. день и ждать спецов.
Пришли спецы, видно, что шарили в своей работе и выяснили, что при подключении какой-то распиздяй-специалист внутри компании просто перепутал и сделал неверные настройки для моей приставки - то ли ip в другую подсеть запихнул, то ли циферки перепутал, то ли что-то типа того.
Т.е. можно было сразу же после моего первого звонка в субботу, ну хрен с ним - в понедельник взять мою заявку, посмотреть настройки на своей стороне и сразу же обеспечить меня моим любимым телевидением. Но нет, для этой банальной вещи потребовалась почти неделя. Работа просто на высшем уровне, ростелеком! Браво!

Но интересно и заодно печально то, что на этом история не заканчивается.
Несколько дней назад мне позвонил всё тот же злосчастный ростелеком и радостно уведомил, что у меня всё же появилась возможность подключения по оптике. Пообещали, что мне перезвонят, чтобы выяснить, какой я тариф хочу подключить и назначить встречу для подключения оборудования.
Как я уже понял ранее, при обещании ростелекомом, что кто-то мне перезвонит, другой сотрудник, который должен это сделать, как-то подзабивает на свою обязанность и не перезванивает. И этот раз также не был исключением.
Пришлось перезванивать самому, но сотрудник КЦ мне сказал, что всё-таки мне перезвонят. Ладно, жду.
Позавчера поступил звонок от ростелеком. Вот оно, подумал я, наконец-то дождался! Но не тут то было. Это ж ростелеком, а не нормальная компания:)
Произошёл следующий диалог (ТП - тех. поддержка, Я - я):
ТП - Добрый день! Вы поменяли адрес на такой-то такой-то?
Я - Нет, не менял.
ТП - А, ну хорошо! Досвидания.
Я - о_О.
Далее через пару часов мне прилетела смс о том, что ко мне придёт тех. специалист в пятницу с 15 :00 до 17:00 и в голове у меня пролетели мысли о том - с какой целью придёт спец, а точно ли по моему адресу и вообще ко мне, а если ко мне, то какой тариф то мне забацают?
Эти мысли я решил озвучить сотруднику колл-центра и сотрудник меня успокоил, сказав, что да, действительно приезжают ко мне, за час до приезда позвонят и тогда же выяснят что же мне нужно по тарифу.
Окей, снова иду к своему руководителю опять отпрашиваться с работы.
....
Угадайте, кто ко мне не приехал в пятницу с 15:00 до 17:00? Праавильно, специалисты ростелеком хер забили и не приехали. И не перезвонили. Вновь перезвонил я (ростелеком, да вы мне уже косарь, наверное, должны за звонки с мобильного к вам!).
Меня 4 раза девушки кидали на разные подразделения и я постоянно задавал всем один и тот же вопрос - собственно, где подключатели то? И нафига вы в КЦ к заявке пишете коммент, если я постоянно перезадаю каждому новому сотруднику, на которого меня перевели, вопрос, который две минуты назад задавал?
Как обычно, я услышал очередное обещание о том, что "вам перезвонят" и в очередной раз мне никто, конечно, не перезвонил, и теперь я сижу и пишу эту историю.

Ростелеком - ты адова шаражкина контора, которая с виду вся такая IT-продвинутая, а на деле работать не умеющая чуть более чем полностью!
Не подключайтесь никогда к этой конторе, если не хотите проблем и просто сидеть в ожидании пока вам перезвонят, пока вам всё правильно настроят и т.д.
Если есть возможность подключиться к другому провайдеру, воспользуйтесь ей не задумываясь!
*ушёл писать на сайт ростелеком очередную претензию...*
Показать полностью

Пикабу, прости меня, но...

...если попробовать понять, что поют в рекламе Gloria, которую сейчас постоянно крутят по телеку, то песня заедает в мозгу от осознания её неправильности и дебильности.
Простите, никак не смог в себе это удержать.

Ищу игру старенькую

В общем чето вспомнилось, что давно давно, лет может 12 назад, как-то у друга ещё школьниками играли в игрулю такую - там вроде можно было создавать мультики. По-моему персонажи были только симпсоны (возможно нет). Мульт создавался посредством перемещения персонажей, там вроде пока шло перетаскивание, персонаж двигал руками-ногами типа шёл, можно было фон выбирать - улица, потом как на заставке симпсонов, где они к телеку садятся, ещё что-то. Больше уже, честно говоря, не помню моментов, к сожалению

Для будущего танкиста (или второго-третьего-десятого аккаунта)

Единственное - могу запамятовать выложить! Бывает, из головы вылетает что-нибудь:) Но в любом случае я выложу код рано или поздно)
Для будущего танкиста (или второго-третьего-десятого аккаунта) Единственное - могу запамятовать выложить! Бывает, из головы вылетает что-нибудь:) Но в любом случае я выложу код рано или поздно)
Отличная работа, все прочитано!