История Wolfenstein: Часть 3
В третьей части рассказа об истории Wolfenstein поговорим о мобильной части, Wolfenstein для консолей и нашумевшей The New Order.
В третьей части рассказа об истории Wolfenstein поговорим о мобильной части, Wolfenstein для консолей и нашумевшей The New Order.
На Старконе 2017 я пообщался с Софьей Василенко, операционным директором инди-студии Ice-Pick Lodge о выпуске игры в PlayStation Store. Дело в том, что студия одной из немногих в СНГ выпустилась на PlayStation, а потому Софья в интервью рассказала о нюансах и подводных камнях.
Думаю, будет интересно геймерам, интересующимся разработкой игр или начинающим разработчикам.
В 1998 году в интернете появилась легенда о Polybius - мифическом игровом автомате, который был создан для того, чтобы вербовать людей в американскую армию. Либо для управления сознанием (авторы легенды сами пока не определились).
В этом видео я расскажу вам об одной из самых занимательных легенд о видеоиграх. Приятного просмотра!
Продолжаю цикл роликов об истории серии Wolfenstein.
Во второй части расскажу о Return to Castle Wolfenstein и не совсем удачных попытках разработать продолжение.
В 1995 году SEGA выпустила SEGA Nomad - портативную Genesis. По плану руководства, она должна была прикончить Game Boy, который в то время уже доживал свой век.
На деле же, получилось совсем иначе. В этом видео я расскажу, какой SEGA Nomad была и почему провалилась.
В 1995 году вышел Virtual Boy. Пожалуй, консоль можно назвать одним из главных провалов за всю историю не только Nintendo, но и игровой индустрии. В переводе нового видео от The Gaming Historian я расскажу о создании Virtual Boy, её жизни, играх и ошибках, которые не позволили системе стать успешной. Приятного просмотра!
Как Nintendo боролась с прокатчиками
В конце 80-ых Nintendo объявила глобальную войну прокатчикам. Узнайте, удалось ли японцам расправиться с прокатчиками и чего им это стоило.