Читая отзывы на игру Ravensword (типа Скурима) для дроида, увидел вот такой странный отзыв. Парень просто сильно огорчился, что создатели игры не смогли впихнуть все существующие жанры в одну игру. А еще в нем умирает поэт.
@
@
@
Карта отвратительна, в Авенах блуждаешь как в лабиринте, звуки ужасны, музыка заунывна, прорисовка всплывающих из ниоткуда текстур убивает, графика убогая вблизи - под ногами какой-то размытый ковер с псевдорастительностью, орки не страшные, нет детализации - хочется колыхания высокой травы (в которой можно затаясь, крастся и прятаться как в Фар Край Примал и Ассассин Кридах) и листвы на слегка покачивающихся ветвях на ветру, опадающих листьев и цветов, главное очееень мало локаций, и что хуже они, ну очееень маленькие для исследования и мобов очееень мало, как разумных рас нелюдей, так и разнообразия тварей в бестиарии мира игры (где налетающие со скал виверны и нетопыри-кровососы в пещерах утесов гор, где гигантские орлы и вороны, змееноги болот, люди-крабоноги у озер, шуршашие листву ползучие гады, вспархивающие с цветущих кустарников птицы, бабочки и светлячки от приближения героя, прячущие в дупла белки, почему недоступны для охоты птеродактели? Экран должен жить хищной флорой и фауной, небо кишеть пролетающими птицами а скалы-гнездовья кружащимися стаями летучих монстров), так и количества в локациях и они невыносимо долго респаунятся а еще хочется же в локациях тира для быстрого кача опыта но без мазо-сбора лута. Могли бы дать задания по обороне мостов через пропасть и горных перевалов от штурмующих орков, отвоевывание захваченных людских крепостей. Игра могла стать бесконечной для прохождения (или сделать очень большую карту мира игры как в Fuell), если могла комбинировать шаблоны объектов (рельеф, почва и травы местности, виды деревьев, расположение гор и холмов, добавить бы генерацию шаблонов рельефа местности в биомах локаций: равнины, холмогорье, степь, пустыня, морское побережье и океаны (время переплытия зависило от масштаба карты) и коридорных подземелий как в Обливионе.
Идеальная игра должна сочетать в себе разные жанры и красивую анимацию. Тут не хватает крафта Майнкрафта с изменением рельефа местности и установки ловушек на монстров и зомби, боевки и прокачки Ведьмака и знахарства Рисена, шутера типа Модерн Комбат и Дед Триггера 2. Хочется ситибилдинга - локации своего феода и самому строить не только дом/замок себе но и город, как в Симс/Сетлере.
Главные минусы игры это управление, пока развернешься к врагу - тебя раз *цать ударят по спине, и особо невыносимо бесит неудобный сбор лута с убитых, можно же было это как-то автоматизировать - чтобы при приближении к убитым появлялась кнопка сбора лута, предлагая обшманать и при нажатии все собиралось в рюкзаке (легко же было сделать, не!?).
https://pdalife.ru/ravensword-shadowlands-android-a3683.html