Ссылка на источник: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=97912#97912
Новая бета испаравляет некоторые баги, о которых
докладывали в предыдущих версиях, добавляет способность держать две
MP-40 и cvar для выключения звука шагов.
Вы заметите ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ улучшения на начальных уровнях
Extermination Day. Я добавил нескольнко новых текстур, эффектов,
секреток, декоративных пропсов и альтернативных путей.
Рад сообщить, что новая карта Map 28 из Extermination Day, была
завершена и готова для игры. Предыдущиая заглушка из FreeDoom была
убрана.
Полный список изменений:
BDv21 February 24
- Добавлен альтернативный SMG зомби, который, с небольшой
вероятностью, может заменить зомби с дробовиком. Он наносит такой же DPS
и роняет SMG. Это упростит поиск SMG при большинстве прохождений
- Можно держать по MP40 в обоих руках
- Улучшены спрайты мяса и большие лужи крови
- Добавлены новые декоративные спрайты разлагающихся фрагментов тел
- Демоны Пинки могут быть взбешены издевкой (taunt). От чего они
станут вдвое быстрее и начнут инфайт абсолютно со всем, что их заденет
- Любой Пинки взбесится, если увидит игрока на очень большом расстоянии. Заметнее всего это на городских картах EDay
- Исправлены наци на уровне вольфенштейн и не дают Purist игроку дропа патронов
- Изменены звуки MP40 на более резкие, более похожие на звуки настоящего оружия
- Исправлена нежелательныая настройка, приводившая к респавну врагов на сложности Black Metal
- Изменен purist SMG, повышена скорострельность, обновлен спрайт
- Добавлен cvar на отключение звука шагов (bd_footstepsounds 1 для
включения, 0 для отключения, может быть изменено в настройках)
- Добавлено отдельное меню для Credits
- Множество мелких исправлений
Extermination Day
- Завершена новая карта Map28(осталось лишь закончить с несколькими
украшательствами), но геймплей уже готов и требует тестирования
- Добавлено несколько новых маршрутов, деталей, секреток на четыре первые карты
- Значительные улучшения на городских картах, добавлены трехмерные
столбы освещения, улучшен свет и т.п. (все еще не поставил новые
осветительные столбы на картах 12, 13, 18)
- Множество изменений на Map15. Карта выглядит больше, более реалистичной и лучше по производительности
- 3D модели машин заменены на что-то супер низко-полигональное.
Теперь мы можем иметь больше машин на улицах без ущерба для
производительности
Ссылки на скачивание:
Brutal Doom v21 February 24:
http://www.mediafire.com/file/n9vqj2es9ochnoe/bd21testfeb24.zip
Extermination Day Backup February 24:
http://www.mediafire.com/file/8yskmfa3s7eglv5/edaytestfeb24.zip