Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

11 Марта 2017

И так каждый год

И так каждый год

Miqo'te

Miqo'te Anime Art, Аниме, Игры, Final Fantasy, Miqote, Lili mdoki
Показать полностью 1

Darkwatch

Darkwatch Overwatch, Mei, Mercy, Pharah, Dva
Darkwatch Overwatch, Mei, Mercy, Pharah, Dva
Darkwatch Overwatch, Mei, Mercy, Pharah, Dva
Darkwatch Overwatch, Mei, Mercy, Pharah, Dva
Показать полностью 3

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Широкоформатные обои для ваших девайсов!:)

Широкоформатные обои для ваших девайсов!:) Warhammer 40k, Gathering Storm, Wh Art, Длиннопост
Широкоформатные обои для ваших девайсов!:) Warhammer 40k, Gathering Storm, Wh Art, Длиннопост
Широкоформатные обои для ваших девайсов!:) Warhammer 40k, Gathering Storm, Wh Art, Длиннопост
Широкоформатные обои для ваших девайсов!:) Warhammer 40k, Gathering Storm, Wh Art, Длиннопост
Широкоформатные обои для ваших девайсов!:) Warhammer 40k, Gathering Storm, Wh Art, Длиннопост
Широкоформатные обои для ваших девайсов!:) Warhammer 40k, Gathering Storm, Wh Art, Длиннопост
Широкоформатные обои для ваших девайсов!:) Warhammer 40k, Gathering Storm, Wh Art, Длиннопост
Широкоформатные обои для ваших девайсов!:) Warhammer 40k, Gathering Storm, Wh Art, Длиннопост
Широкоформатные обои для ваших девайсов!:) Warhammer 40k, Gathering Storm, Wh Art, Длиннопост

-"ПИКАБ ПЕРЕЖИМАИТ!!!"

- ссылка на архив со всей этой вкуснотой: https://yadi.sk/d/dos7768P3FZ4sg + книжечка "Rise of Primarch"

Показать полностью 8
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Шувалов снова за старое взялся?

Предположительно, самолет вице-премьера Игоря Шувалова 8 марта прилетел в английский Бирмингем и до сих пор остается в местном аэропорту. Оказывается, с 9 по 12 марта здесь проходит крупнейшая в мире выставка собак.

Шувалов снова за старое взялся? Шувалов, Самолет, Коррупция, Политика, Собака
Шувалов снова за старое взялся? Шувалов, Самолет, Коррупция, Политика, Собака

Федеральная сеть или магазин? В чём разница?

Добрый вечер, коллеги!

Сегодня хочу рассказать подробнее о том, чем отличаются поставки компьютерной техники в федеральные торговые сети (ФТС) и в обычную торговую сеть, то есть то что вы видите, в частности, на Яндекс-маркете и на других торговых площадках. Ну и расскажу про одного цифрового дискаунтера.

Мнение моё, частное, не реклама, не проплаченный пост, просто рассказ.

Всё ниженаписанное сказано про розницу. Про поставки в корпоративный сегмент, в опт, в конкурсы это тема совсем другая, расскажу, если интересно, но не сегодня.

Сразу скажу, с системой работы ФТС я знаком не сильно глубоко, поэтому про них расскажу в общем, для понятия принципа, с них и начну.

1. ФТС. Схема работы достаточно короткая. Сети работают напрямую с представителем вендора (производитель,владелец торговой марки). У каждого крупного бренда есть специальный человек, который занимается поставками товара в сети. Именно с этим человеком закупщики ФТС решают все вопросы с ценами, продуктовым портфелем, сроками и условиям поставки. Логистика у сетей либо своя, либо связана с крупными дистрибьютерами, которые везут товар напрямую от вендора на склад сети. С розничными продажами в дистрибьютерском канале связи нет.

2. Дистрибьютерский канал. Тут всё немного сложнее. Цепочка такая: Производитель-Дистрибьютор-Продавец-Покупатель. То есть Дистрибьютер заказывает товар У Производителя, везёт к себе на склад, Продавец его покупает и перепродаёт Покупателю. Дистрибьютер напрямую с Покупателем не работает, хотя есть исключения.

3. Демпинговые компании. Существуют конторы, которые отдают товар дешевле, чем они купили. Звучит абсурдно, но они есть. Крупных контор таких на московском рынке 2-3.

Принципы работы и принципы ценообразования это загадка для всех, от конкурентов до производителя. Как пример, приведу следующий случай. Интел анонсирует новую партию процессоров, у дистрибьютера они доступны к предзаказу, заходит первый транзит, сразу расходится по продавцам. Один из продавцов на следующий день продаёт их примерно на 6% ниже закупочной цены. Дистрибьютер сам офигевает от такого хода, представительство Интел тоже. Но сделать ничего не могут, соответственно, сначала продались процессоры у демпингующего магазина, потом начали продаваться и у остальных.

4. Дискаунтеры. Расскажу про Ситилинк, тем более что люди просили.

Есть дистрибьютерская компания Мерлион. Контора очень крупная. Несколько лет назад была открыта сеть региональных магазинов Позитроника, через которую Мерлион продавал дистрибьютерский товар в розницу, то есть налицо исключение из правил (см выше, в пункте 2). Я так понимаю, проект был успешный, раз есть Ситилинк, который также продаёт товар из Мерлиона.

Что интересно, иногда у Мерлиона(который привёз товар) ценник на товар для Продавцов в канале выше, чем в Ситилинке в розницу, хотя формально Ситилинк такой же покупатель, как и другие игроки на розничном рынке. Природу этого явления понять невозможно, но так есть)

На сегодня хватит, я думаю. Задавайте вопросы, про что ещё рассказать? Если в чём-то Вы несогласны, тоже пишите, подискутируем.

Представители ФТС, если я ошибся в чём-то, расскажите,как более конкретно процесс с поставками товара в федеральные сети происходит , мне интересно , да и аудитория почитает, я думаю.

Всем спасибо, кто дочитал, до новых тем!

Показать полностью

Помогите найти книгу

Уже долгое время пытаюсь найти рассказ.

События происходят на космическом корабле.

Пилот, по каким-то причинам, не может или двигаться или отвечать по рации.

Рядом с кораблем находится берсерк, который пытается определить, если жизнь на корабле.

И пилот как-то учит, вроде обезьянку, играть в какую-то игру с этим самым берсерком.

И вроде всё это к тому, что бы берсерк принял экипаж за роботов и не уничтожил.


Никто, случаем, не помнит, что это за рассказ?

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Прага, или когда-то об этом придется поговорить

Всегда, когда общаюсь с кем-либо и рассказываю о своей жизни здесь, вдали от огромной России, получаю вопрос об отношении чехов к русским, и далее следуют насмешки, которое по сути то и вовсе не обидные, но просто неприятны.

Мои посты на пикабу не первая моя попытка рассказать о своем опыте жизни здесь и общения с чехами. В первый раз получила огромную волну негатива, но надеюсь, что здесь люди взрослые и способны задуматься.

Прежде чем меня закидают тапками (шучу, я в вас верю!), хочу сказать 2 вещи:

1)возможно я из тех везучих, чей опыт общения в 90% позитивный. либо в этом виновата симпатичная мордашка (шучу, снова), либо карма мне что-то возвращает.

2)общение с любым человеком - это 2 стороны одной монеты, оно складывается из отношений каждого из человека.

Прага, или когда-то об этом придется поговорить Прага, Чехи, Общение, Люди, Длиннопост, Задумайтесь

Что ж, начнем. Я изложу СВОЙ опыт общения, ваше решение верить мне или нет полностью на вас. ОПЫТ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ РАЗЛИЧАЕТСЯ.


1. Проясню сразу - я сталкивалась с издевками на свой счет со стороны чеха, которые были направленны на мою национальность. Я выгляжу как обычная девочка-подросток из средней школы, и если оденусь просто и без сильного макияжа, вы даже не заметите меня в толпе чешек-школьниц, едущих с утра на метро в школу:)

Издевки были со стороны преподавателя по одному из предметов на первом курсе универа. Они были достаточно открыты, но на тот момент а)не хватало смелости и ловкости владения языка спорить и б)не хотелось завалить у этого преподавателя один из важных тестов для зачета.  Да, это все было неприятно, меня бомбило, но это был один из тех людей, которому плевать, у него есть свое устаявшееся мнение и ему на все остальное было плевать.

Идти на кафедру ругаться и спорить не вариант. У всех групп вел данный преподаватель и просто было необходимо через это пройти. Я не видела этого человека с мая прошлого года и спокойно живу дальше.

2. В первое лето после летних курсов в один из дней я ткнула пальцем в карту и отправилась в город Плзень (Plzeń).

Поезда (электрички) здесь выглядят почти как из фильма о Гарри Поттере:) Такие же купе с сидениями на 6 человек с закрывающейся дверью. После каждой станции проходит контролер. Ко мне в купе подсел дедушка, ему было около 55-60 лет, с рюкзаком, седыми усами, улыбался и спросил моего разрешения,  если вдруг я не жду кого. Затем к нам присел высокий и, как мне показалось, худощавый мужчина где-то 40-45 лет.

Пока поезд стоял, дедушка помялся и извинился за свою любознательность и спросил, куда я еду, услышал акцент (на тот момент мой разговорный был на уровне "я умею говорить, но лучше я послушаю вас) и спросил, откуда я. Мы разговорились (на сколько это было возможно), он подсказывал мне, когда я запиналась и не могла вспомнить нужное слово и был терпелив.

Дорога в Плзень занимает полтора часа на поезде. Все это время человек рассказывал мне истории из жизни, мы дискутировали о том, что его внуки (на тот момент 6 и, кажется, 8 лет) не говорят на словенском(близкий чешскому язык) и не понимают его, он спрашивал как в России переживают кризис и все эти запреты (рассказывал, что у него много друзей-русских, которые уехали из России в свое время).

Человек был открыт к общению, ему было интересно.

Второй мужчина, ехавший с нами, не вступал в разговор и не был к нему открыт, не был особо хорошего мнения о русских, но при этом он не высказывал этого на мне, не гнобил, не пересел демонстративно в другое купе.

ВСЕ ЗАВИСИТ ВСЕГДА ОТ ЧЕЛОВЕКА.

3. Работая в Макдональдс во время первого курса университета, у меня была возможность смотреть, как ведут себя приезжие русские.

Знаете, как отличается поведение человека, у которого всегда есть деньги и нет нужды думать "черт подери, до зарплаты 2 недели, как жить" и человеком, который копит деньги  на опреденные нужды и после тратит их с поведением, которое ПО ЕГО МНЕНИЮ присуще человеку, что всегда при деньгах?

В Маке среди менеджеров была Наталка (мы с ней были единственные Наташи, разве что у нее был чешский вариант имени, да и она сама была чешкой). Она не любила русских, с ней мы общались ровно, по делу, без какого либо намека на унижение. Меня крайне удивил ее вопрос и заставил почувствовать стыд, когда к нам пришла семья русских из Германии, которые приехали на выходные в Прагу с детьми, сначала их обслужила я, затем отец семейства вернулся за чем-то еще и его обслужила Наталка. После она подошла и спросила: "Вот этот мужчина был приятный, он говорил по-английски, поздоровался, сказал "спасибо", спокойно сделал заказ и оплатил его. Почему все русские не могут быть такими?".

Я сама не раз обслуживала туристов, которые откровенно хамили, говорили влоб по-русски и ругались, что их не понимают, а ОБЯЗАНЫ понимать и говорить на их языке.

пы.сы. так же себя вели испанцы и итальянцы, иногда и чехи были отвратительны, но сейчас вопрос об отношении русских.

Просто потом такие туристы возвращались и говорили всем, что чехи отвратительные и прочее, сами не понимая, что вели себя невоспитанно, представили свою нацию вот в таком свете.

4. Мои родители снимают мне квартиру уже на протяжении почти всего срока, что я  нахожусь в Праге. Хозяева квартиры пожилые чехи. Общаюсь в основном с главой семейства, с ним же решаю возможные проблемы, перевожу оплату на его счет и встречаюсь для подписания необходимых бумаг для полиции каждый год. В первые наши встречи он был осторожен и не был уверен, стоит ли сдавать мне квартиру и если мы сможем общаться. (На момент подписания договора я провела здесь всего три месяца). Но все же решение было принято в мою сторону. Я предупреждаю хозяев, если уезжаю на срок больше пары дней, и хозяин часто старается сказать мне какую-нибудь фразу на русском типа "Счастливого пути" и забавно смеется. Мы говорили с ним о политике, говорили о национальностях и отношениях к ним, и он не был груб по отношению ко мне и абсолютно спокойно относится к моему гражданству.

5. Недавно в поисках работы, занесло меня на собеседование в один из хорошо знакомых магазинов одежды. Нас было 5: я-русская, 2 девочки - словачки и 2 девочки - чешки. Все в возрасте 20 и чуть больше, у каждой за плечами школа и некий опыт в работе. После собеседования мы общались возле здания, некоторые курили, делились впечатлениями. Разговор наткнулся на то, что работу нам предложили в торговом центре в самом сердце города, здесь всегда много русских. Одна из словачек извинилась передо мной и нелестно отозвалась о русских туристах, рассказав, что работала в кофейне, и большинство наших туристов вело себя невоспитанно и это наложило свой отпечаток.

6. Чехи сморкаются и вообще не джентельмены и не леди.

Да, сезон сморкающихся везде и вся открыт с октября по апрель. Сморкаются в транспорте, в ресторане, на работе и в университете. У нас бывает сморкаются на целую аудиторию и заглушают преподавателя. Но при этом есть те, кто сморкаются тихо и их едва заметно. Первое время я не понимала эту манеру. Сейчас тоже могу аккуратно высморкаться в метро, так как бегаешь по городу из тепла в холод и обратно, и просто невозможно пытаться втянуть в себя все текущее из носа и постоянное шмыганье самого себя раздражает.

Когда я училась в школе (а я училась в России), в сезон насморков наша учительница сказала, что каждый может спокойно и потихоньку высморкаться, находясь в классе, так как у нас проходили важные подготовки к тестам. Если надо было, можно было и выйти спокойно.

Попробуйте как-нибудь в четверг проехать или прогуляться вечером мимо Национального Театра. Поверьте, ТАКИМИ вы чехов не увидите в повседневной жизни. Если я могу позволить себе надеть в теарт кеды (не кидайтесь тапками, умоляю, я отправляюсь туда исключительно в платьях и юбках), то даже подростки (которых и рубашку-то белую едва заставишь натянуть) одеты в костюмы(!) и в платьях. Давно вы видели тринадцатилетнего подроска в театре и в костюме? Да, зачастую на работу они носят "что первое выпало из шкафа, то и надену, и плевать, что вообще не сочетается", надевают то, что удобнее и в чем теплее. У меня один из экзаменов по подветрждению об обучении принимала женщина в непонятной кофте и странных штанах, и это ни чуть не мешало ей быть учителем и знать свой предмет.


Я не хочу говорить "чехи хорошие, а вы все плохие". Нет, они тоже порой ведут себя отвратно. Но достаточно быть просто вежливым, и люди тоже будут вежливы по отношению к вам. Я люблю этот город, люблю общаться с чехами и открывать для себя новые стороны их общества. Они такие же люди с абсолютно такими же проблемами как Марья Ивановна из Ростова или Петр Андреевич из Волгограда. Будьте открыты, и они будут открыты к вам.

Не хочу никого склонять к своему мнению. Это моя точка зрения, основанная на моем опыте общения.


Всем добра, и пусть подольше греет солнце:)

Прага, или когда-то об этом придется поговорить Прага, Чехи, Общение, Люди, Длиннопост, Задумайтесь
Показать полностью 2
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите