Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

10 Января 2016

За щимал

За щимал

У всех коты как коты , а у меня чёрная субстанция с глазами

У всех коты как коты , а у меня чёрная субстанция с глазами

Медсестра

В 80-х годах работала м/сестрой в хирургическом приёмнике, поступает амбал 1.90 роста и веса полтора центнера с разбитой башкой. Приходит нейрохирург и начинает собирать анамнез, а в процессе неврологическим молоточком перед его глазами водит, по коленкам и предплечьям постукивает.Уж не знаю, что этому амбалу в башку взбрело, только кинулся он на доктора, повалил и под себя подмял, одни ноги из-под амбала торчат. Сказать, что я перепугалась - не сказать ничего, охраны в те годы никакой не было, во мне 50 кг. Позвонила я скорей в отделение с криком "наших бьют" и, пока врачи бежали бегом с седьмого этажа, подскочила я к амбалу и что было сил дёрнула за ногу. Амбал дёрнулся и затих, а я чувствую, что его нога с ботинком из штанины выходит и у меня в руках остается. Стою, ни жива, ни мертва, вниз боюсь посмотреть, тут хирурги прибежали и на вопрос, что происходит получили ответ:


- Я ногу мужику оторвала.


Протез оказался.


Мужика в обезьянник, нейрохирурга на больничный, а меня два часа чаем отпаивали. Зато потом,если какой-нибудь бузотёр поступал, хирурги ему говорили:


- Ты здесь не очень-то, а то щас Наташку позовём, она тебе живо ноги повыдёргивает.

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Новогодний узбагоительный чай

Новогодний узбагоительный чай Маркетинг, Чай, Новый Год, Юмор, Реклама, Украина, Прикол

Вот такой "узбагоительный" чай увидел сегодня в магазине.  Фото мое, тег мое. 

Показать полностью 1
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Так выглядит разжигание ненависти.

Мне кажется,что украинские журналисты должны сесть в тюрьму за разжигание гражданской войны,при этом захватив с собой всю верхушку власти.

Так выглядит разжигание ненависти. Украина, Политика, Ольга Бондаренко, Журналисты, Facebook
https://m.facebook.com/bondarenkoolyaa?fref=nf&pn_ref=story

Чтоо?

Про недвижимость в Одессе.

В Одессе постепенно раскручивается такой бизнес как строительство многоквартирных домов на личных участках в частном секторе.(Этот бизнесс не нов для РФ ) и строят эти дома с планировкой на совсем муципуцие квартирки по 17-20 метров. Когда эта тема только началась (примерно год назад уже были построены такие первые дома) Их начали продавать по 22-25 тыс.$ А всего через год цена на такие квартирки (учтите что там голые стены от строителей) уже упали до 15 тыс.


Вслед за этим строители многоэтажек тоже скинули цены.Уже сегодня квартиру 38 м.кв в нормальном многоквартирном доме(без ремонта) уже построеную продают по 17-18 000 $ А еще 2 года назад на стадии котлована просили 20 000.


В общем в поисковике по новостройкам нашел готовую квартиру со всеми комуникациями (частник застроил маленькими 2х эт домами огород на ленпоселке) за 10 000 $ !!! (ленпоселок в Одессе это как Ю.Бутово в Мск -далеко и цигане)


--------------------------------------------------------------------------------

Основная причина такого падения что банки не дают кредит на ипотеку совсем, максимум что есть под 25 % и на 3 года - это в гривне ,в валюте банки вообще не дают.

Что интересно аренда жилья почему то сильно растет.


Такие дела.

Показать полностью

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Жизнь в Детском доме. Часть 7 и заключительная. Выпуск из Детского дома.

Всем привет!) Я вернулся после неудержимых новогодних праздников и готов вещать дальше) Извиняюсь еще раз за задержку, выдалось много выходных что бывает не часто, решил отдохнуть как следует) Итак продолжим.


«…После некоторых таких случаев я начал прятать деньги в носке или в ботинке, либо покупать все сразу что было нужно. Позднее после того как я выйду из дет дома и займусь спортом, после того как я набрал 25кг мышечной массы, если я видел кого то кто меня в ДД бил или гнобил, начинал без вопросов наносить удары по лицу. Вообще я человек не мстительный, но тут это слишком личное. (Конец 6 части)».


Я заканчивал 9 класс. Первые два года в детском доме мне запомнились стрессами и депрессией. Сам факт того что я находился в таком заведении угнетал меня не сильно. У меня просто сдавали нервы от того что мне надоело всего боятся. Похрен было даже на то что идти в детский дом приходилось каждый раз с мыслями о том, что могут выскочить 3 ебална из-за угла, старше на пару лет, отжать деньги и надавать по лицу. Как я писал в прошлой части мне разрешили оставаться дома на выходных. Сначала я думал что это поможет мне думать в позитивном контексте о будущем, но батя все так же бухал, а тут еще и сестра стала бухать как проклятая. Пропадать по мужикам, приходить домой в сопли. Мы практически перестали с ней общаться, стали ругаться. Я боялся своего будущего. Если раньше сеструха была адекватной и я с охотой шел домой, пусть даже и не с ночевкой, но к ней, у меня было ощущение что есть хотя бы один человек на всем этом гребанном свете, которому я не безразличен. Теперь это стало не так. В детский дом возвращаться каждый раз было неприятно, серьезно, каждый раз как я заходил за вороты этого здания, я становился волчонком. Теперь и домой меня тоже не особо тянуло. Мысли о том что я совсем один, что всем насрать на меня, мысли о том, что я и кому сделал чтобы все это сваливалось на мои плечи давили мне на череп все чаще и больше. Не знаю дорогие друзья было ли у вас такое, но у кого было тот поймет. Ты сидишь один, на кровати прислонив голову к стене и смотришь в одну точку. И так полчаса, час. Сидишь и думаешь, пытаешься найти ответы решения, но их нет, просто нет. Причин нет, людей которые могут тебе помочь нет, друзей которые бы поняли что тебе тяжело морально, тоже нет. Тебя как будто просто выкинули на свалку как ненужную вещь. Идти некуда, у тебя есть кровать, тумбочка, 50 рублей раз в 3 месяца и дома вокруг, наполненные уютом и семьями, глядя на которые из окна детского дома по вечерам, становится очень грустно.


Может быть кто то скажет что у меня был переходный возраст. Может быть кто то скажет что я сам себе придумывал проблемы тогда. Ваше право. Я всегда с самых лет юности говорил себе что надо задавать вопросы самому себе и думать наперед. В то время моим лучшим другом был я сам. В прямом понимании этого слова. Я садился и вел диалоги сам с собой как если бы это было на кухне в окружении близких друзей.

-Почему все так выходит?

-Потому что близкие тебе люди решили что у них есть вещи поважнее тебя.

-Почему они так считают? Я их чем то обидел?

-Не знаю, по моему ты всегда желал им только добра и пытался быть ближе к ним.

-Может быть я просто нежданный ребенок? Появился не вовремя и всем помешал?

-Может быть, если бы ты мог повлиять на это событие думаю ты бы решил не мешать никому и не доставлять неудобств…

-Да я предпочел бы никогда не рождаться. Если бы только мама была бы сейчас рядом, обняла бы меня на секунду, это дало бы мне столько сил…

-Думаю твоя мама грустила бы если бы видела что ты так опускаешь руки. Даже если ее нет рядом то это не повод губить себя. Твоя жизнь это ее продолжение…

-Да ты прав,…Мам я смогу. Пожалуйста пойми меня, мне очень трудно без тебя, но я обещаю тебе я смогу.

……………………………………………….

-Итак… Как нам найти выход из положения. Как наконец то наладить все? Что думаешь?


Не думал что будет так тяжело вспоминать это сейчас. Реально я сидел и так вот с собой постоянно разговаривал. Думал сойду с ума. Поздней прочитав книгу «множественные умы Билли Миллигана» часто думал о том что некоторые моменты были тогда схожи с моментами в книге. Кстати всем советую. Так вот и протекали мои дни. Дни в «Дурке». Так кстати мы обитатели детского дома его называли.


Пару слов о воспитателях. Были среди них и плохие и хорошие. Я пытался наладить с ними общение честно. Как то найти поддержку, друзей в них, но один случай перечеркнул все эти попытки. Как то раз я уж честно говоря не помню что и было, но произошел какой то косяк в школе, то ли я с кем то повздорил, то ли что то сделал, не помню. Помню только что переживал за это. Придя со школы я сел за стол, там же и сидела воспитательница что то писала. Я молча пил чай. Она спросила мол чего такой грустный. Я ответил что все нормально. Слово за слово в общем вышла небольшая беседа, она заметила что я нервничаю. «Ты можешь поделится если что то не так, не держи в себе» - сказала она. Я поделился переживаниями. Поговорив с ней я ушел к себе в спальню. Через пол часа меня вызвали к директору и сурово отчитали. Тогда я сделал вывод «Моя жизнь – их работа, с ними надо говорить коротко и по делу». Больше я на откровения не шел. Стало дико обидно что взрослый человек пошел и рассказал то что ты доверил ему, только для того что бы выслужится перед начальством. Ситуация была чисто дисциплинарная и можно было бы просто поддержать меня, дать пару советов и все было бы хорошо, но нет. К нам часто приезжали спонсоры и дарили подарки, в таком случае организация освобождается от налогов. Бывало привозили газелями, пару раз помогал разгружать. Многое из того что привозили мы не видели. Даже большинство. Куда это все девалось загадка. Зато все были в курсе что директриса со своей семьей 4 раза в год уезжала в отпуск за границу. Были махинации с счетами детей, а так же с их жильем, мой друг Олег выпустившись из детского дома, придя в квартиру которая принадлежала ему и его младшей сестре (тоже из нашего дет.дома) вообще обнаружил что там живет другая семья. Но это тема отдельного поста. Я тогда думал о том как эти люди хотят чтобы мы выросли хорошими детьми, если сами считают что мы недостойны хороших вещей, считают что мы все сломаем и испортим. Как человек которому с детства внушают что он может пользоваться только второсортными вещами, может вырасти уверенным в себе?


Моим спасением стало училище. Я закончил школу, на 3-4. К слову сказать я никогда не стремился быть отличником. Смена 5 школ давала знать, да и не в том месте я жил, там таких не любили. Но я любил самообразование. Всегда читал много книг, это было в юности пожалуй мое любимое занятие. Дураком меня назвать никто не мог. Поступив в училище, там оказалось на удивление весело. Я обрел по настоящему хороших друзей тогда, тех людей с которыми можно было проводить свободное время, поржать в столовой, посидеть в гостях. Думаю тогда мне это очень помогло. К моей радости старших парней из детского дома стали выпускать, они почти все либо жестко бухали после него, либо попадали в тюрьму, либо связывались с наркотиками. Пару человек убили. Проблем у меня стало меньше на порядок. Я тусовался с компанией из училища, купил себе Моторолу Е398, если кто помнит такую и как это не казалось бы удивительным сварганил сайт с нее на готовом php движке на бесплатном хостинге. Сайт был посвящен компании Моторола и ее продукции. Как его делал длинная история, сейчас сам удивляюсь как вобще смог. Получалось неплохо, стал заходить народ, с рекламы шло примерно 200-300 рублей в неделю и я оплачивал с этого мобильную связь (инет тогда был не безлимитный). Кстати за телефон я умудрялся не платить из своих денег аж с 16 до 19 лет).


Моим настоящим спасением стал один мужик который писал креативы на популярном тогда сайте Удавком. Я заходил туда почитать ржачные истории чтобы поднять настроение. Мне понравилось как пишет один автор. Ник его был Mgmike. Подумав чего теряться я стукнул ему в аську и завязал общение. Он был старше меня лет на 20. Сначала в серьез не воспринимал. Но потом разговорившись мы стали общаться почти каждый день на любые темы. Он во многом меня поддерживал и давал советы. Как то раз он посоветовал прочитать мне рассказ «Кирпичи» Данияра Сугралинова. Прочитав этот рассказ во мне что то щелкнуло. Никогда еще я не чувствовал себя хозяином своей жизни настолько уверенно. Спасибо тебе Майк за это. Твои креативы и твоя мужская поддержка, те вещи которые мне так не хватало (позитив и мужество) просто дали мне огромный старт, твои советы были бесценны. Это дало большой толчок для меня, понимание того что я сам хозяин своей жизни. Я стал меняться внутренне и ставить себе цели. Стал более уверен в общении. Кстати если что это не реклама. Рассказ не издавался в печатном виде, он свободно был выложен автором на том же удаве.


Потом я встретил девушку… Не сказать что у меня не было девчонок когда я жил в детском доме, но с ними тогда не клеилось, не до них мне тогда было. Тут же все стало налаживаться, я стал намного увереннее в себе и на одной из тусовок с друзьями из фазы, я увидел ее и подумал какая она милая)) Она показал мне фак. Ну-ну подумал я…. Мы стали встречаться. Первая сильная любовь. Она окрыляет. Ей было плевать на то что я из детского дома. Плевать на то что на мне не модные шмотки и нет денег. Мы просто были рады встречам друг с другом. Это было славное время. Если в краце и по делу: У нее была мама, молодая и отчим. Они никогда не были против если я оставался у них ночевать. Да мы спали по парам в разных комнатах. Тогда для меня это было спасением. Место где все хорошо к тебе относились. Я оставался у них довольно часто. В детском доме я был на хорошем счету и меня отпускали на ночь или две предварительно взяв расписку что за свою жизнь несу полную ответственность сам и нахожусь там то там то. С 16 с половиной лет до 18 я практически жил у девушки.


Мне стукнуло 18 лет. Я заканчивал последний курс. Через месяц, мне сказали что мне надо забрать документы и я выпускаюсь из детского дома. Я так нервничал тогда. Наконец то этот день настал. Придя в детский дом, я подписал все документы, мне выдали сберегательную книжку мою на которой накопилось около 230 тысяч рублей. Я решил что вещи заберу завтра на такси.


Попрощавшись со всеми, я вышел из детского дома. Неторопливо дошел до ворот и несмело переступил черту… Остановился, закрыл глаза, вдохнул воздух, и в голове только одна мысль: «Я смог, я выжил». Постояв немного и насладившись моментом я легкой походкой пошел по дороге. Дикий груз тянущий меня на дно, оставался за этими воротами. Теперь я сам хозяин своей жизни. Я могу делать то что считаю нужным. У меня все получится.


Впереди меня ждал груз новых проблем. Мне предстояло столкнутся с бухающим отцом, бухающей сестрой и двухкомнатной квартирой в которой мы жили втроем. Квартиру к слову мне сказали не дадут, так как мне есть где жить. С девушкой я тогда расстался.


По идеи это последняя часть рассказа о моей жизни в детском доме. Спасибо всем тем кто следил за моими постами и высказывал слова поддержки, Пикабу - правильный ресурс! Я рассказал вам все о том как я попал в "Дурку" и как там мне было. Считаю немаловажным аспектом то что я находился там не всю жизнь и у меня оценка этого заведения как стороннего наблюдателя с разными системами ценностей. Что дальше дорогие друзья? Жизнь после детского дома. Часть 1?

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите