Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

09 Января 2017

Моя скромная рецензия на фильм "Викинг"(2016) Андрея Кравчука

Проект, посвященный борьбе с наркотиками.


Невероятно глубокий, экспрессивный и яркий перфоманс посвященный проблемам с наркоманией и разрушением психики в раннем Средневековье. Молодой воин, попавший в плохую компанию панков, перемазанных непонятной субстанцией, очень быстро катится по наклонной социальной пирамиды. Попробовав наркотический отвар в начале повествования, он уже не может остановится в процессе своей деградации, по их наущению совершая ужасные поступки. Будто бы в злую насмешку его новые друзья называют его Князем, хотя всё более явно становится, что никакого влияния на происходящее он не имеет. Любые попытки вмешаться и проявить волю заканчиваются тем, что его берут под ручки и оттаскивают в сторону. И вот он уже орет в голосину, стоя на стене: «Несите колёса!». Несите колёса, понимаете? А потом начинается дождь.. .


Вообще авторы оставляют много характерных маркеров, которые отмечают стадии расщепления личности главного героя. Одним из них является дождь, сильная галлюцинация, которая поражает героя в ключевые моменты сюжета. Вот он стоит на стене в окружении пламени, и вдруг начинается дождь... которого на самом деле не было! Ведь уже в следующий момент нам ясно показано, что когда он спускается со стены, его окружают чистые, сухие люди и постройки, рядом горят факелы под открытым небом, нигде нет дыма и копоти. Признаюсь, это действительно сильный ход, за который снимаю шляпу перед создателями фильма!


От этого фильма не стоит ждать ответов на вопросы «почему?». Он не строит логических цепочек и связей, поясняющие те или иные причины и мотивы происходящего. Зато он содержит много ярких образом, бессмысленных и отчаянных поступков, которые нельзя объяснить здравым смыслом. Но это и не требуется! Ведь ответ очевиден — наркотики, патологическая нимфомания, шизофрения, сектантство и другие язвы на теле общества. И вот герои уже не властны над собой, жестокая судьба несет их словно обгорелые щепки по бурным порогам Днепра… которые умудряется преодолеть гигантский корабль византийцев. Мда. То есть ... это аллегория! Показывающая, что и у главного героя есть шанс выбраться из такой сложной ситуации! Просто не стоит рассматривать происходящее буквально, это арт хаус всё-таки.


Я бы не удивился, увидев в титрах фильма перечень фондов и общественных организаций, борющихся с наркотиками и поддерживающими душевнобольных. Но так как создатели фильма на полном серьезе утверждают о его исторической достоверности, детальном воссоздании элементов эпохи и исторических событий — всё это вкупе с затраченными ими 1,25 млрд рублей наводит на мысли о том, что вышеперечисленные проблемы остаются актуальны и в наше время.


8,5 из 10

Показать полностью

Мемориальная доска

Именно в этом месте во второй половине дня 27 апреля 1968 года спор семейной пары был выигран мужем.

Мемориальная доска Спор, Муж, Жена, Доска
Показать полностью 1

"Новогоднее" ТВ.

В догонку к постам про недовольство народа новогодними передачами, хотелось бы высказаться тоже по этому поводу, но не про наполнение эфира ТВ в новогоднюю ночь, а про наполнение в дни новогодних праздников.Не хочется задаваться вопросом куда же катится наше телевидение, но приходиться.Включаешь сейчас ТВ в новогодние праздники и что же в итоге там видишь?На НТВ видимо вообще не в курсе что существуют какие-либо праздники, там уже с 1 января опять ментовские сериалы целыми днями.На ТНТ целыми днями либо камеди, либо экстрасенсы.По ОРТ и России прокручивают в 100500 раз Иронию судьбы и т.д., наверное для тех, кто не успел насладиться этими фильмами 31 декабря.Так вот к чему я?Ещё лет 10 наверное назад в дни праздников включая ТВ, я видел старые советские фильмы-сказки(которые кстати упорно ассоциируются с новым годом, хотя и не новогодние вовсе) для детей, которые не прочь и взрослые посмотреть, а именно:Приключения электроника, Гостья из будущего,  и ещё с десяток интересных детских фильмов.Помнится что такой по истине новогодний фильм как Бедная Саша раньше крутили строго 1 января в обеденное время, но потом эту замечательную комедию забыли и стали в эфир вставлять как попало, то вообще не было фильма, то как в этом году, в 6:10 утра.И если посидеть повспоминать, то можно найти немало забугорных и наших новогодних и не очень сказок и фильмов, которые популярны среди населения.Но всё это забыто, лучше крутить повторы новогодних бездарных огоньков, сериалы про ментов и бандитов и т.д.Единственный канал, на котором крутили добрые советские сказки - это Культура.Там с утра всю неделю как раз таки эти детские сказки и шли, Буратино, Тим Талер, или проданный смех, Красная Шапочка и т.д.Одним словом всё то, что раньше крутили центральные каналы, оказалось на Культуре.Вот и не очень понятно, почему теперь в эфире центральных каналов с каждым годом всё больше обыденных, будничных передач, повторов уже показанных 31 декабря программ и фильмов?Что мешает сделать по настоящему праздничную программу передач если не на все праздничные дни, то хотя бы до 3 января?

P.S. Строго не судите, это первый пост и надеюсь не последний ) Тут решил высказаться о наболевшем.

"Новогоднее" ТВ. Телевизор, Новый Год, Надоело, Нельзя так делать
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Сказка про крошку Ло

Был лес. Он был очень красивый потому что лес не бывает некрасивый. Он некрасивый только для тех - кто не видит и не ЗНАЕТ. И был он красивый потому что в нем были все оттенки ЗЕЛЕНОГО которые можно только было представить. Там был чисто-зеленый, вымытый утренней росой; глубоко-зеленый после сильного дождя, нежно-зеленый цвет родившихся листьев, зелено-голубой цвет вершинок деревьев, породнившихся с небом; страшно-темно-зеленый цвет тайны, страшной тайны, которая жила под БОЛЬШИМИ ДЕРЕВЬЯМИ; лимонно-зеленый цвет маленьких лесных цветочков, которые собирались по утрам в кучки и старались поймать пятна от солнечных лучей... А еще он был красивый потому что каждый листочек, каждая травинка, хвоинка, былинка; каждый кустик и ягодка в нем были совершенно идеальны и знали зачем и почему они есть. И никому об этом не говорили. И именно поэтому они были особенно прекрасны - потому что никто НЕ ЗНАЛ ИХ ТАЙНЫ.
И вот в этом красивом лесу, прелестей и красот которого не сосчитать жила была маленькая крошка Ло. Она появилась совершенно случайно - кто то рассказывал, что ее принесло ветром. Но, на самом деле, было совершенно безразлично откуда она, потому что без нее никто в этом Красивом Лесу уже не представлял своего существования и Самого Леса. Всем казалось, что если Крошка Ло куда-нибудь уйдет с узелком за плечами, то ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ и все будет очень Грустно и Скучно. Она умела звонко рычать. Никто, конешно, не пугался, но все собирались чтобы посмотреть на ЭТО. Выглядело Это примерно так: Она забиралась в самую гущу Страшно-Темно-Зеленого и, сверкая своими золотисто-коричневыми с искорками глазками, начинала рычать в "ля мажоре". ...отступление... Никто, не знал что такое "Ля Мажор", но такое название дала этому явлению сама Крошка Ло, когда она ела пирожки с вишней вместе с Серым Волком в первую пятницу сентября и вытирала вишневый перемазанный рот кусочком лопуха с Внешней Тропинки. Она специально ходила на Ту Тропинку, потому что узнала, что лопухи там очобенно большие и пушистые снизу.
Так вот - из под огромных серебряно-зеленых лап ели, из самой гущи Страшно-Темно-Зеленого она начинала рычать. И так у нее это получалось вдохновенно и звонко, что Никто, Проходивший Мимо, не мог устоять чтобы Снова не Посмотреть на Это. А крошка Ло, конешно, знала что Все Соберутся и заранее уговаривала своего приятеля М.Д.В.-дя притащить камни побольше, нагретые солнцем, чтобы всем можно было рассесться и смотреть на ЭТО зрелище. Крошка Ло была маленькая и сама не могла Таскать Камни - но нисколько не жалела об этом, потому что она очень много что умела и без этого и еще НИСКОЛЕЧКО НЕ ГОРДИЛАСЬ тем, что столько умеет.
И когда она рычала - она делала это сначала не очень громко, чтобы самой услышать себя и насладиться своим красивым рыком. Серый Волк обычно предполагал, что у нее получается Так Красиво Рычать как раз потому, что Она это делала САМА для СЕБЯ, и потом уже Для Всех Остальных. Начинала Она негромко, но потом ее глазки загорались какой то неистовой силой, Крошка Ло вся начинала дрожжать от переполняющего ее творческого волнения и Волшебного Чувства. Откуда бралось это Волшебное Чувство - Она не знала, но С.В. рассказывал ей....
...отступление... Мы недаром так часто упоминаем про Серого Волка - он же С.В. Потому что, когда Крошка Ло появилась в Красивом Волшебном Лесу, именно Волк первым заметил ЕЕ. А через месяц-другой он вдруг по-волшебному понял, Кто Она Такая. И старался Всем об Этом Рассказать. И все почему то стали часто Видеть Их Вместе. И потом Не Могли Себе Уже Представить Что Будет Иначе. Даже несмотря на то, что Крошка Ло постоянно пропадала по Своим Особо Важным Делам, а С.В. регулярно приводил в порядок Свой Участок Леса. Собственно все давно подозревали, что ВЕСЬ ЛЕС каким то образом и есть ЕГО УЧАСТОК, но Волк не любил Об Этом Распространяться.
...что это чувство - результат взаимодействия Страшно-Темно-Зеленого и ВДОХНОВЕНИЯ, а еще Таланта и прочих умных вещей. И подспудно Она понимала, о чем говорит С.В., но не могла это сказать своими словами. Наверное также, как Волк не мог говорить на рыбьем языке но прекрасно угадывал где Поймать Рыбу. Когда он смотрел в воду или прислонялся ухом к ЕЕ Поверхности, Он слышал, как Она* разговаривает, и всегда знал Где Она* (*здесь - Рыба прим. перев.) Есть. Правда он еще знал, как ЕЕ Есть но это уже совсем другая история.
И когда Крошка Ло заканчивала свой Рык, все начинали громко - громко хлопать. Но после рыка Крошка Ло начинала стесняться и если бы не Волк, Она так бы и не научилась Выходить На Бис. А когда Она научилась - Ей это даже понравилось. Потому что Она умела ШИРОКО УЛЫБАТЬСЯ. И, когда вот Она выходила под аплодисменты и Улыбалась, все хлопали еще громче и что то кричали. Нверное это можно было назвать "На Бис". Главное, что ей нравилось.
...отступление... Так ведь всегда бывает - об этом Серый Волк знал, но Не со Всеми Делился. Потому что Когда Переступаешь Через Себя - потом бывает очень хорошо и Нравится. И еще потому что часто приходиться поступать не так как подстказывает какое то мерзко-маленькое чувство внутри, которое называют "Сосет под Ложечкой", а Так Как Надо.
Но Рык - не главное, что умела Крошка Ло. Просто это был лишь один из маленьких примеров Того, Почему Волк Был С Ней. Часто.
Она умела БЫТЬ РАЗНОЙ. То тихой, как Шепот Травы ночью (когда трава препирается с маленькими лесными сверчками), то ГРОМКОЙ, как Гром на опушке леса. То спокойной (как вода в заводи около Дома Волка, которая как Зеркало отражала его умные глаза по вечерам), то буйной (как пара Грациозных Косулей, которые резвились на поляне так что за ними уставали следить глаза).
А еще она могла быть Несравненной Крошкой Ло - и у нее это как то получалось Каждый День.
А еще Она умела Быть Собой. Потому что Она НИКОГДА НЕ ОБМАНЫВАЛА СЕБЯ или кого нибудь еще.
А еще Она умела Сделать Приятное.
А еще Она умела Быть Преданной.
А еще Она когда то Училась Быть Волшебницей. Вот на этом (на самом деле список можно было бы продолжать бесконечно - особенно, если бы Им Занялся С.В.) наверное, можно остановиться поподробнее. Зимой - когда было особенно холодно, придя в Гости К Волку, она Забралась к Нему На Грудь, и, свернувшись Калачиком, РАССКАЗАЛА одну из своих Маленьких Историй. А конкретно Эта История Была Даже Немного Волшебной. Она рассказала, что Ее МАМА очень хотела, чтобы Крошка была Самой Настоящей Крошкой. И, так как мама была Настоящей МАМОЙ, она знала, Что Нужно для того, чтобы Крошка стала НАСТОЯЩЕЙ. Во первых, Крошка Появилась На Свет весной...

(продолжение следует)

Показать полностью
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB

Всем здравия дорогие товарищи!



Буду Вам рассказывать о некоторых рабочих моментах по подбору автомобилей в Москве и области.


На улице минус 25-30. Это самая оптимальная температура когда антиперекупы едут на осмотр, а Челябинские мужики достают валенки с балкона и готовятся к возможным заморозкам.



Одним из первых выездов Всероссийского Антиперекупного Агентства (запрещенная среди перекупщиков организация) где я работаю, в 2017 году был выезд на осмотр данного пепелаца.


Вот скан экрана с объявлением:

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион

Вся такая растакая! Наверное увидев это объявление можно сразу покупать билеты из любого города нашей необъятной в Москву!

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион

После прилёта в Домодедово ✈ нужно сразу заказать такси 🚕🚕до места назначения, вдруг перекупы уже едут за этой малышкой, ведь надо успеть первым! 🚀 (сарказм)

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион

Панель дизайна а-ля "прилетели инопланетяне" 🙆 Или мода начала - середины 2000

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион

Ну ща куплю эту Тойоту, закурю кальян и все Тагильские тёлочки побывают в течении зимы у меня в салоне!

Думал один одинокий парень из Тагила)



Но антиперекуп предполагал, что данные мечты рухнут словно карточный домик, когда он достанет свой  диагностический чемоданчик! 🎁



Итак общие планы вы уже увидели, и знаете как выглядит авто с 8 метров (с)



Теперь достаём лупу,фонарик, фотоаппарат Леново) и толщиномер и поехали!



Кузов


Пожалуй кузов тут борется за пальму первенства 🙅 с салоном, кто же из них хуже!

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион

Капот перекрашен, весь в сколах, и даже не от этого автомобиля (таблички в ВИН от другого авто)

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион

Левое переднее крыло так же не от этого авто согласно ВИН, так же и была заменена фара, она гораздо прозрачнее правой фары.

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион

Вот такие таблички с ВИНом идут на каждом кузовном элементе

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион

По кузову оказалось не перекрашеным только крыша и пару дверей, всё остальное повторно и третично окрашено. Недостатки в виде царапин есть практически везде, но не до металла, а по лаку.

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион
Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион

Так же есть серьёзные притёртости, отходящие с креплений бампера и т.д.

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион

Притёртости и треснутый пластик

Состояние подкапотки — печальное, тряпку подкапотное пространство видело только во сне!

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион

В общем тут согласно спектрального анализа обнаружена пыль принадлежащая землям североамериканского континента, потому что перегонщик или посредник, который ввозил авто из США пыль не вытер!


Перейдём к технической части:

Двигатель работает ровно, без посторонних шумов. Выхлопом я подышал, не торкнуло, значит где то на Евро-4 тянет. Поездит ещё.



Потёков и течей нет, масло на уровне, масло Мобил 1 вязкостью 5W50. Почему такое? Продавец ответил ему в сервисе посоветовали такое, мол масло для моторов с пробегом! А пробег на приборочке сколько ребята?


ПРАВИЛЬНО! Ровно столько, сколько и было при пересечении границы США при выезде! Как так? Он что не уменьшался? Нет! Он сматывался безбожно, потому что его тут ни в каких блоках не найти!


Разве 120 тысяч это пробег, при котором требуется заливать 5W50? Нет!

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион

Пробег на приборке. Ровно такой же, как и 8 лет назад. Машина времени!


Перейдём в салон.



Хрю, дорогие подписчики, ой, чего это я, я не в свинарнике же, а в салоне Тойоты! Ой нет, пожалуй действительно, в свинарнике!



Потолок по чистоте готов поспорить с напольным покрытием на 100 баксов!


Да и другие элементы отделки не отстают!

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион

Сиденья в разводах, словно разводы от собянинского рассола на ботинках (Москвичи поймут).

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион

Обшивка дверей засалена, словно каждый раз после приёма пищи в Макдональдсе в салоне, руки вытирали именно об неё.

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион

Обслуживалась машинка в Тойота центр VIP (шутка)  в неофициальном сервисе на что с 2013 года были заказ наряды. Там практически везде замена расходников, один раз замена лямбда зонда, ну и по мелочи.

Осмотр Японского вагона Toyota Scion xB Toyota, Scion, Антиперекуп, Автоподбор, Автопоиск, Длиннопост, Сцион

В целом по технике нареканий нет, она будет ехать до тех пор, пока в ней есть масло и бензин.



Но уж не ухожен и печален кузов. Он и потребует наибольших вложений. Особенно гемора доставит крыша. Слишком уж подробный отчёт делать не стал, так как уже при встрече с автомобилем с двух метров стало ясно отрицательное решение о его покупке.



Помните, все авто в объявлениях выглядят красивыми, потому что их так хотят видеть хозяева, или хотят, чтоб вы их такими увидели. Но на самом деле авто предстают осмотру немного в другом виде, таком какми предстваил его Вам я.



Всем спасибо за прочтение, объявляем 2017 год — годом борьбы с перекупщиками) 🚗 🚐 🚙 🚌 !



з.ы давайте не пишите мне за плохие фотографии) -25 градусов сегодня на улице! 🎅🎅🎅

Показать полностью 17

На термометре минус 22. Река Витьба в Витебске

На термометре минус 22. Река Витьба в Витебске Республика Беларусь, Витебск, Фото, Мороз
На термометре минус 22. Река Витьба в Витебске Республика Беларусь, Витебск, Фото, Мороз
На термометре минус 22. Река Витьба в Витебске Республика Беларусь, Витебск, Фото, Мороз

Автор - Александр Витебский

Показать полностью 2

Чем плохо, что девушка архитектор?

Чем плохо, что девушка архитектор?

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Заметки вейпера (ну почти вейпера)

Привет Пикабу! Пост создан сугубо для того, чтобы написать свои наблюдения, задумка этого поста родилась строго после прочтения некоторых постов, замеченных здесь. Чукча не писатель, поэтому за правильность написания и красивый слог повествования ответственность не несу, более того, так как тема больная, оставлю ещё и два комента дабы ненавистники разгулялись. Итак, начнём.

Это строго  моя история, не для рекламы вейпа или сигарет. Мне почти 24 годика, имел стаж курения сигарет 11 лет(Да, долбоёб, но фарш,как известно, невозможно прокрутить назад, да и мясо из котлет не восстановишь). В один прекрасный момент познакомился с правильной девушкой, которая намекнула, что целовать воняющего сигаретами парня ей ну прям вообще не заходит. Это сподвигло меня на попытку бросить курить. Имея слабую силу воли (или просто не хотел бросать), решил начать с пластырей и таблеток(если кому будет интересно, напишу название в комах), что соответственно нихуя не помогло. В силу данного факта в один день психанул и решил просто не курить. Ломало безумно, но тут выручил товарищ, посоветовав начать бегать. И знаете что? Помогло. Нужно было бегать по схеме 5-3-5-3-5(где 5 бежим, 3 идём), и когда на второй пятиминутке я чуть не выплюнул лёгкие, проснулось дикое желание перебороть себя. В итоге я бросил курить, но, увы, только на 8 месяцев.  Через 8 месяцев я вернулся на прошлую работу, и случился один неприятный момент, из за которого я опять закурил (сам момент не считаю нужным рассказывать). Я ненавидел себя за это, и в этот момент мне на глаза попал вейп. Я купил себе самый простой (just 2), товарищ сказал не прекращать тренировки, поэтому я бегал, но, увы, парил. В последствии, я перешёл уже на более серьёзный вейп(но так нихера в них и не шарю), перепрыгнул с никотиновой готовой жижы ( никотин 9) на самозамес (никотин 0). Я вполне отдаю себе отчёт, что я просто отсрочиваю  время, когда нужно будет отказаться и от этого. Но! Я никогда не позволял себе парить среди людей или в людном месте. И я не говорил никому из своих курящих знакомых что вейп их спасёт от курения. Я выбрал для себя временно (надеюсь) этот путь, пытаясь оставать человеком. И именно поэтому я не понимаю последний законопроект насчёт ЭС. Я согласен, что нужно запретить школьникам продажу вейпов и жидкостей. Я согласен что стоит ввести штрафы за парение вейпа в местах скопления людей. Но не стоит грёбсти всех под одну гребенку. Мы не отвечаем за всех идиотов, кто забивает болт на всех окружающих. И поэтому не надо делать из всех нас козлов отпущения. Я закончил. Извините, припекло

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите