Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

02 Сентября 2014

Один из самых запомнившихся моментов Универсиады-2013 в Казани со стороны волонтера...

Следующие воспоминания навеяны постом по ссылке http://pikabu.ru/story/_2012_god_2626547


Летом 2013 года был на Универсиаде в Казани в качестве волонтера. У меня, как и у любого волонтера Универсиады были разные значки от делегаций, спортивных команд и т.п. В последние дни Универсиады, когда уже делегации разъезжались, начал ходить по их "резиденциям" и спрашивал, есть ли оставшиеся флаги. Делегации радушно, с улыбкой на лице отдавали свои флаги ничего не требуя взамен. К чему я это. Попался мне на глаза отъезд украинской делегации, а на балконах дома, где жили перед отъездом спортсмены, все еще висели украинские флаги. Подхожу к главе делегации (на бейджах можно распознать кто есть кто) и спрашиваю: "Здравствуйте, скажите пожалуйста, а почему вы флаги с балконов не снимаете и не забираете с собой?" Ответ был получен сразу же: "Это не моя работа". Я в ответ спросил: "А можно я один из флагов себе возьму, я флаги коллекционирую?" Пауза, тупой взгляд главы делегации и фраза внаглую: "А я вот значки коллекционирую, и мне вот этот нравится очень, понимаешь?", и показывает на один из самых красивых значков. Благо, у меня их было два, другой в сумке лежал, ну и отдал я ему один из значков. Я сказал "Дуже дякую" (не бейте сильно, так как волонтеру знание иностранных языков - огроменный плюс, да и делегации приятно), на что украинец ухмыльнулся и гордо отправился к своей делегации. Дак вот, к чему я клоню, тот глава делегации обменял "Державний прапор України" на КАКОЙ-ТО значок, причем это было сделано с такой наглостью в голосе, жаль, что текст не может передать интонацию голоса главы делегации.
Сейчас, в 2014 году, общаясь с украинцами, отчетливо вижу, что та наглость отражает суть общественной жизни украинцев... Не беру всех украинцев под одну гребенку, но огромное большинство под нее попадает.

Спасибо за внимание...

АТО закончится, когда стырят все бабло

«Нарисовать» карту Украины – представить, какой будет выглядеть страна, скажем так, уже в ближайшие пару месяцев, — согласитесь, мало кто возьмется.

Хотя бы потому, что новости, что ни день, то тревожней и тревожней. Впрочем, судя по комментариям на страницах Татьяны Монтян и партии Спільна Дія в социальных сетях, осмыслив сказанное г-жой Монтян, многие все-таки соглашались: да, прогнозы горьки и печальны, но зато правдивы.

Поэтому, как говорится в таких случаях, по многочисленным просьбам думающих людей еще раз обратились именно к г-же Монтян, чтобы она «нарисовала» Украину.

Прогнозы же, опубликованные на нашем партийном сайте Спільна Дія («Не война, а договорняк» и «Убить дебила»), прозвучавшие в интервью с Татьяной Монтян, известным адвокатом и правоведом, — большинство людей изначально восприняло как шок и где-то даже «мрачную неуемную фантазию»

По кусочку

На интервью Татьяна Николаевна приехала вместе с 12-летним Владиком. Из четырех сыновей – это младший. Она встречала его на вокзале: ребенок вернулся из Закарпатья – с юношеского футбольного турнира.

Мама гордилась чадом, приговаривала: «Лучший бомбардир!» И показывала грамоту и кубок.

«Значит, не все так плохо, — резюмировала я, — несмотря на все ваши предыдущие «картинки» будущего Украины, — где сплошной апокалипсис.

«А мы хотим в идеале продать его, — показывает на сына, — в «Манчестер Юнайтед» за пару миллионов баксов. Но, боюсь, еще рановато. Пока согласимся на клуб поскромнее», — отшутилась гостья редакции и мы перешли к более серьезным темам.

— Какой может стать де-факто конфигурация страны нынешней осенью?

— Такой, какой «нарисуют» ее Америка и ЕС. Как договорятся — так и будет! Вон уже немцы начинают потихоньку приучать нас к мысли: Крым придется-таки москалям отдать, и даже признать это, а то замерзнете без газа.

Да, можно рассуждать, дескать, это просто какой-то немецкий политик таким образом высказался и все такое. И даже если б это была не канцлер Германии, а кто угодно, все равно надо помнить: немцы просто так языком не ляпают. А что это значит? «Пробивают» тему, «зондируют почву» — как наши на это отреагируют?

И, честно говоря, уже понятно: всем на нас плевать. Это если коротко. Знаете, как они о нас воспринимают? «Молодцы, попрыгали в веночках, вышиваночках, умнички!».

И смотрят так, как на папуасов: какие у вас, пацаны, красивые раскраски на теле! И какие классные танцы вокруг костра! Вы такие интересные, чуваки, но нам с вами… Как бы это поделикатней сказать, чтоб еще и вы поняли? Мы с вами из разных миров, из иных цивилизаций.

Так вот как «географически» украинские земли к зиме будут выглядеть… Кто ж теперь знает-то?

— Но не все страны ЕС ведь так нас воспринимают? Польша, которая со времен Леонида Кучмы, обещала быть нам адвокатом…

— Ну, а чего ж ей теперь не прибрать к рукам свои старые территории?! Мало того, еще и преподноситься это «прибирание» будет под красивым «соусом»: мол, мы вас спасаем от агрессии, от москальской навалы.

— Вряд ли, допустим, львовяне захотят проводить местный референдум по вопросу «добровольного ухода из Украины» вместе со своим «пьемонтом».

— Почему нет? В зависимости от того, на что их накрутят. Да, пока что я не вижу, чтобы их на это накручивали. Но что будет дальше, не понятно. Кто знает, что там «порешают» Меркель сотоварищи?

— С Румынией еще сложнее. Румынские политики не раз высказывались на предмет того, что, дескать Северная Буковина и Бессарабия по закону принадлежат их стране. Особенно после того, как ровно 20 лет назад — в 1994 году — румыны денонсировали Договор 1967 года о режиме советско-румынской границы. То есть там не только не признают послевоенного раздела Европы, но и открытым текстом намекают на украинские территории. Тем более после того, как обнаружила залежи газа на той части острова Змеиный, которая теперь по решению суда де-юре принадлежит Румынии… Но тут тоже палка о двух концах: ко времени ли рассуждать о Буковине, если под боком – Молдова со своим проблемным Приднестровьем?

— Один мой знакомый, вернувшись из Кишинева, рассказывает, что молдаване уже бегают с «колорадскими» ленточками. Он дико изумился: что это означает? А они ответили ему: это такой знак протеста против имперских планов Румынии.

Т.е. там, как модно говорить, все не так однозначно. И далеко не все хотят слиться в экстазе с румынами. Они хотят и дальше считать себя молдаванами.

— После заявления, которое сделал в эфире канала Digi24 премьер-министр Румынии Виктор Понта, о том, что «Румыния отказывается от развития экономических отношений с Россией», вероятно, подобные настроения, о которых вы говорите, в Молдове усилятся?

— Боевое — «Романия маре!» и все такое — это главная бухарестская фишка. То же мне, еще одни имперцы!.. Но с другой стороны, если у них будет возможность «отжать» у нас «город N» и прочие типа исконно молдовоязычные территории, то почему бы и нет? Все будет зависеть от степени бардака, который в итоге замутят здесь.

Но в любом случае пока – это гадание на кофейной гуще. Я так понимаю, что никакого конкретного решения насчет нас еще не приняли. Сужу хотя бы по тому, что риторика относительно Украины не изменилась: «бембают» одинаково и укропов, и колорадов теми же безумными фразами, несут все тот же бред…

Одни проводят «парад пленных», другие проводят парад на Крещатике… И это когда в зоне АТО нет техники, люди гибнут пачками! Т.е. продолжается та же тенденция, тот же тренд, который и был. Никаких изменений не вижу.

Если венгры предложат Балоге…

— Коль уж заговорили о приграничных странах, в былые годы «заглядывающихся» на наши земли, то не могу не спросить о Венгрии. Закарпатские венгры…

— Господи! Да они давно туда ходят как к себе домой! Им ближе, собственно говоря, съездить в венгерские магазины, чтоб скупиться, чем куда-то пхаться, через горы переваливать.

— Закарпатье — по примеру Донбасса — теоретически может провести референдум и проголосовать за отделение?

— Ну, если венгры предложат Балоге и прочим местным князькам достойное вознаграждение или компенсационный пакет, то почему бы и нет?.. В общем, никто не поленится дернуться, чтобы у нас чего-нибудь не урвать.

— Вообще-то хоть и упомянула «референдум», но с правовой точки зрения это не совсем верно, так как закона до сих пор нет.

— Да какой там референдум?! Закон принять можно, было бы желание. Но то, что было в Крыму и на востоке, никаким референдумом, естественно, назвать нельзя. Это была клоунада, поскольку достоверно установить результат волеизъявления невозможно… Так что как только «большие белые дяди» нагнут наших и скажут: «Ребята, ну-ка быстренько приняли закон о референдуме! И быстренько провели его по всяким территориям!», — как миленькие и примут, и проведут.

— Допустим, провели. Часть Буковины захотела в Румынию, часть Закарпатья — в Венгрию, Галичина — в Польшу, Донбасс — в Россию. И что здесь останется?

— Ничего не останется. Только Киев и окрестности… Вы ж послушайте г-жу Меркель! Главное, чтобы Россия не пострадала и, соответственно, интересы немцев. Было бы странно ожидать от канцлера, если бы она заботилась об украинском народе! Такая глупость могла прийти в голову только «стрибунцам» майданным.

А на самом деле Меркель, что абсолютно логично, заботится о немецком народе, о своих интересах. Если ей выгоднее дружить с Путиным, понятное дело, — она и будет с ним дружить! И сдалась ей какая-то Украина…

— И будучи в Киеве она повторила, что «на востоке все можно и нужно решить дипломатическим путем». А наши настаивают, в частности, и президент, и премьер, и Турчинов, что «ни о какой дипломатии речи быть не может — только военным путем!»!

— Не вижу пока никакой дипломатии на украинских политических просторах! Никто ни с кем никакие переговоры не ведет. Коломойский «отжимает» активы Ахметова и прочих под сурдинку патриотическую. И идет тупое разграбление побежденных. Кинули меч на кучу золота и сказали: горе побежденным! Вот и вся «дипломатия». А Турчинов, играет в ястреба, понятное дело!.. За что кому заплатили, то они и гавкают.

«Прыгатели» с майдана

— В любом случае, остановить то, что у нас сейчас происходит, нужно дипломатическим или военным путем? Ваше мнение.

— Все игроки, которые занимаются бытовым рейдерством, по ходу перемалывая пассионарное «пушечное мясо», давно всем известны. И где находятся их капиталы, тоже известно. У Байдена (вице-президент США Джозеф Байден) есть точный список со всеми раскладами.

Так что совсем не сложно всех их взять «за жабры» и заставить по-быстрому прекратить побоище — никакого труда для Штатов не составляет. Но у них цель — зачистить территорию от населения.

— Грузовики, прибывшие на восток Украины с гуманитарным грузом из России, «используются для вывоза из страны оборудования предприятий».Об этом заявил на брифинге спикер СНБО Андрей Лысенко. Но чтобы вывозить оборудование, я так поняла, стратегически важное, — то…

— Ничего удивительного. Договорились и вывозят. Я понятия не имею, что делают наши пограничники. Думаю, что им тоже сказали: делайте так-то! Вот они и делают. Мы давно уже не субъект. Все байки про нашу незалежность пусть оставят для пассионарных прыгателей с майдана.

— Но если президент говорит, что не может быть такого, чтоб конвой зашел без санкции Красного Креста, а вышел с нашей техникой…

— Да он может говорить все, что угодно! У нас президент — это птица-говорун, который повторяет то, что ему говорят «белые люди», которые его назначили побыть гауляйтером. Поэтому пусть он себе говорит все, что хочет, но воспринимать это всерьез могут только очень наивные люди.

— Тем не менее – война, ужас, кошмар, каждый день десятки погибших, но выборы – как обед, по расписанию.

— И они собираются их проводить, не изменив никоим образом законодательство! У нас не будет целой кучи округов! Не будет в Крыму, не будет на востоке.

— Но, может, успеют принять хоть какие-то поправки по «открытым спискам»?

Продолжение в комментариях
Показать полностью

Комендантский час

После того как я шел домой перебегая от одной тени к другой, что бы не попасться на глаза патрулям, Splinter Cell показалась мне игрой для маленьких девочек XD
P.S. Хорошо что у меня нет прибора ночного виденья который выдал бы меня)

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Чтоб наверняка!

Чтоб наверняка!
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

И в кого ты такой?

— Как дела в школе?
— Сегодня на переменке пытались призвать сатану.
— И как?
— Ни у кого не получилось.
— Меня не интересует, что там у других детей, у тебя почему не получилось?

Так я выгляжу, когда прихожу в гости, а на ужин подали не любимые продукты)

Сидишь и весь вечер мусолишь тарелку, оправдываешься что не голоден.... хотя очень хочется нормально пожрать!
Так я выгляжу, когда прихожу в гости, а на ужин подали не любимые продукты) Сидишь и весь вечер мусолишь тарелку, оправдываешься что не голоден.... хотя очень хочется нормально пожрать!

Огромное спасибо за подарок !

Мелочь , а приятно
Огромное спасибо за подарок ! Мелочь , а приятно
Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Лига Добра помоги

Ребята, может быть есть кто-то, кто будет ехать из Запорожья в Москву в ближайшие пару недель?
Можете ли взять к себе посылку с вещами от родственников? Сумку таскать не надо будет, принесут и заберут сами.
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите