Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

01 Мая 2017

Тургень. С утра до вечера 2.

Шел 2001 год. Полевой сезон подходил к концу, оставалось два дня раскопок, сыграть «С утра до вечера», подвезти итоги и домой. Машина должна была прийти на третий день. Настроение честно говоря было поганым. Почти месяц работы был без особых результатов. Раскопали почти 300 квадратных метров площади древнего могильника, но нашли 4 детские могилы и одно захоронение женщины, одежда которой была расшита бусинами как бисером сложными геометрическими узорами. Оставалось только зафиксировать ее и рекультивировать могилы (то есть засыпать).

Так выглядят конструкции погребений до вскрытия.

Тургень. С утра до вечера 2. Тургень, Раскопки, Могильник, Керамика, Бронзовые украшения, Работа, Длиннопост
Тургень. С утра до вечера 2. Тургень, Раскопки, Могильник, Керамика, Бронзовые украшения, Работа, Длиннопост

Просто на раскопе. И когда что-то интересненькое.

Тургень. С утра до вечера 2. Тургень, Раскопки, Могильник, Керамика, Бронзовые украшения, Работа, Длиннопост

За два часа мы спокойно справились с фиксацией последнего захоронения и я отпустил девчонок в лагерь, готовиться к вечернему празднику. С мальчишками предстояло засыпать могилы. Начали с нижней большой могилы, хоть там и лежал младенец. Яма была достаточно глубокая, и чтобы немного сократить усилия, я предложил срезать края могилы, не таская землю с отвалов. Народ обрадовался, но один из них Женька Г. – очень сообразительный и рукастый парень, выразил сомнение:

- А вдруг я сейчас какой-нибудь горшок разрежу.


- Какой горшок? – спросил я.


- Который здесь возле могилы закопали – с шуткой юмора ответил Женька.


- Ну я такого пока не встречал, чтобы горшок ставили у могилы, копай давай – приказал я.


- Нет, не буду. Я горшок разобью, а вы меня прибьете – отмазался Женька.


- Ну, смотри, - говорю и на всякий случай, забирая побольше втыкаю лопату в почву у восточного угла ямы и поднимаю ее. Земля осыпается и на лопате оказывается небольшой глиняный горшок. Я, честно говоря, присвистнул. Ребята рассмеялись.


- Ну, ты и провидец – говорю, - а у второго угла есть.


- Конечно – не моргнув глазом ответил Женька.


Я осторожно попытался срезать сантиметров 5 почвы и тут же наткнулся лопатой на что-то твердое. Через пару минут парни расчистили верхний край следующего керамического сосуда. Больше вдоль западной стенки ничего не было.


- Ну что оракул – обратился я к Женьке – где ещё ты ночью закопал горшки.


- Это не я. Это за 3 тысячи лет до меня. Я думаю по углам западной стенки будет.


Его прогноз оправдался. Таких традиций у племен эпохи бронзы в наших краях я не встречал, но всё бывает когда-то впервые. Посовещавшись, мы решили, что надо весь раскоп сантиметров на 10 углубить.


- Владимир Иванович – обратился я к водителю. – Девчонок оставить в лагере всех парней до единого сюда со всем шанцевым инструментом. Мы не можем уехать не проверив.


Водитель на таблетке уехал в лагерь, мы же спокойно закопали все 5 ям. Через полчаса приехал УАЗик с инструментом и стали подтягиваться ребята. Подошли и трое девчат, стало любопытно.


Пока девчонки готовили открытые сосуды к фиксации, парни приступили к ювелирному снятия почвы по 5-10 см. Началось невообразимое. Оказывается, мы эти сантиметры и не докопали по всему раскопу. Из-под земли стали проявляться круги из небольших камней, внутри которых помещали горшок или банку. Целая серия жертвенников к западу от могил, которые мы раскопали ещё раньше в предыдущие сезоны.

Вот так выглядели эти "жертвенники" до и после расчистки.

Тургень. С утра до вечера 2. Тургень, Раскопки, Могильник, Керамика, Бронзовые украшения, Работа, Длиннопост
Тургень. С утра до вечера 2. Тургень, Раскопки, Могильник, Керамика, Бронзовые украшения, Работа, Длиннопост
Тургень. С утра до вечера 2. Тургень, Раскопки, Могильник, Керамика, Бронзовые украшения, Работа, Длиннопост

Работали без перерыва, даже обед нам привезли из лагеря вместе с посудой. Кушали по очереди. Зато конструкции и керамика лезли из земли как грибы. Перед ужином вспомнили, что сегодня игра «С утра до вечера».

- Ребята, всё отменяется. Дело, прежде всего.


Когда весь раскоп был ювелирно углублен и большая часть, обнаруженных находок зафиксирована, оставалось закопать могилу женщины, я собрал совещание старших парней.


- Ну что снова подрубаем края – предложил я.


- А вдруг ниже есть еще горшки – подал голос Женька Г.


Я подозрительно посмотрел на него: - Шутишь?


- А, если? – как-то хитро по-татарски ответил он.


Я аккуратно, взяв сантиметров 20 от угла начал втыкать лопату в землю. Сопротивления не было и я победно поднял лопату с землей.


- Горшок! – закричал Женька.


- Где? – не понял я. Женька показывал на землю. Оказывается, я аккуратно обнажил боковину очередного керамического сосуда. Когда мы его почистили, он оказался ещё и с орнаментом в виде гребенчатого штампа и резных линий, что в наших краях по сравнению с Центральным Казахстаном редкость. Всего вдоль западной стенки стояло 4 таких сосуда.


Нашивные бляшки

Тургень. С утра до вечера 2. Тургень, Раскопки, Могильник, Керамика, Бронзовые украшения, Работа, Длиннопост

Наголовная бляшка с орнаментом в виде шанырака

Тургень. С утра до вечера 2. Тургень, Раскопки, Могильник, Керамика, Бронзовые украшения, Работа, Длиннопост

Керамический горшок

Тургень. С утра до вечера 2. Тургень, Раскопки, Могильник, Керамика, Бронзовые украшения, Работа, Длиннопост

Горшок-оссуарий, в котором был кремированный прах мужчины и женщины

Тургень. С утра до вечера 2. Тургень, Раскопки, Могильник, Керамика, Бронзовые украшения, Работа, Длиннопост

На ужин ребята пошли, когда уже начало смеркаться. Мы же до последнего фиксировали последние находки. Ужин у лагеря проходил в столовой при свечах и фонариках. Я, Владимир Иванович, супруга Татьяна, Женька и еще двое ребят приехали в лагерь впотьмах. Зайдя в столовую, я торжественно объявил:

- Игра «С утра до вечера на раскопе» успешно завершена. Итог – 42 сосуда, 22 бронзовые бляшки и около 200 бусин. Призовой фонд будет выдан всему лагерю на завтрак!


-Ура!!!!!!!!!!! - прокатилось по столовой.


Такого количества находок у меня больше не было, так как я стал больше работать на древних поселениях, чем на могильниках. Но это уже, как говорится, другие истории.

Показать полностью 10

Про сетевую безопасность или как можно украсть ваши данные с помощью роутера

Сейчас я расскажу вам о том как можно украсть ваши данные с помощью неправильно настроенного роутера


установил программу advanced ip scanner и просканировал сеть провайдера

опытным путем обнаружил что адреса раздаются начиная с подсети 100.64.114.0

сканирую и вижу кучу клиентов , у некоторых включен удаленный доступ:

Про сетевую безопасность или как можно украсть ваши данные с помощью роутера Информационная безопасность, Системное администрирование, Длиннопост

пытаюсь подключиться введя admin/admin и он подходит . можно узнать пароль для подключения к интернету / личного кабинета:

Про сетевую безопасность или как можно украсть ваши данные с помощью роутера Информационная безопасность, Системное администрирование, Длиннопост

заходим в ЛК и получаем информацию об местонахождении абонента и немного других приватных данных

Про сетевую безопасность или как можно украсть ваши данные с помощью роутера Информационная безопасность, Системное администрирование, Длиннопост

С помощью этой информацией злоумышленники могут устроить вам проблемы , поэтому предупредите своих знакомых чтобы закрыли удаленный доступ у своих роутеров или хотя-бы сменили пароли со стандартных .



НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЧИТАТЬ ПОСТ ПРИЗЫВОМ К ДЕЙСТВИЮ

Показать полностью 3

Аномальный 2012 год, Крым

Это было в 2012 году. Зима била рекорды по холодам, впервые за много лет набережные в прибрежных районах покрылись ледяной коркой, покрылось льдом возле берега даже Черное море. (фото из интернета)

Аномальный 2012 год, Крым Крым, Лето, Зима, Аномальная погода, Длиннопост
Аномальный 2012 год, Крым Крым, Лето, Зима, Аномальная погода, Длиннопост
Аномальный 2012 год, Крым Крым, Лето, Зима, Аномальная погода, Длиннопост

В феврале в Нижнегорском была зафиксирована температура минус 35 градусов, что рекордно для Крыма.

Кто не в курсе, для справки: В Крыму морозы небольшие обычно, ближе к морю вообще редки, в основном ночью. Снег в Севастополе? в среднем 1-3 раза за зиму, чаще к обеду уже тает. Снег в Ялте? даже не каждую зиму. Вот и представьте какой шок у всех был, ничего хорошего от весны никто уже и не ждал. Она тоже несколько шокировала. Просто не пришла.


Итак, весна, Крым. Обычно в начале марта все уже цветет и пахнет. Травка зеленеет, солнышко блестит и все дела. Лето наступает к середине-концу мая, и купаются в основном только в летние месяцы и половинку сентября.

Но тут морозы длились аж до начала апреля, снег в Симферополе не таял числа до 10.


Еще через дней 5 пришло лето. К середине апреля температура держалась уже около 35 градусов, ближе к морю около 30. В 20-х числах апреля начался купальный сезон. Было очень странно наблюдать за природой, которая пыталась успеть все нагнать.


Лето длилось ровно 6 месяцев, с середины апреля, до середины октября. Море прогрелось настолько, что купались до декабря (Ялта). А в ноябре еще разок с перепугу зацвела сирень.

Показать полностью 3

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Пограничное состояние погоды

Пограничное состояние погоды Погода, Зима, Осень
Показать полностью 1
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Недвижимость, прописка, наследование.

Доброго времени суток!

Начну с небольшой предыстории. С того момента, как мы с моей будущей женой решили пожениться (и поженились в 2011 г.) Все мои родственники со стороны матери и собственно она сама (младшая сестра так же присоединилась к ним), прекратили со мной всяческое общение. Взаимоотношения же с отцом и родственниками с его стороны, не претерпели каких либо изменений. (Да ситуация для кого то странна, для кого то нет - но сейчас не об этом.)

К сути дела, по факту с 2011 года я в квартире родителей (в которой был прописан и имел долю) не жил. В этой квартире нас было прописано 4 человека и соответственно у каждого были равные доли. Под влиянием матери, общение с отцом сводились к минимуму. В 2014 году, я продал ей свою долю в квартире. Получилось, что доля матери стала составлять 50%, отца и сестры по 25%. Прописан я оставался там же.

После этого (в том же 2014), я в связи с работой, вместе с женой переехал в другой город, где по настоящий момент и проживаю. Собственного жилья у нас нет, живем на съемном. Связь с кого либо из родственников, со мной была полностью прекращена. В конце 2016 года совершенно случайно, от чужих людей узнал, что мой отец умер и похороны уже прошли. 2 недели назад, мне потребовалось получить справку с места жительства, приехав в ЖЭК по месту прописки, мне сообщили, что я выписан по инициативе собственника решением суда. Соответственно постоянной регистрации у меня больше нет.

Отсюда у меня есть два вопроса: могу ли я оспорить, то что меня выписали ввиду того, что у меня нет собственного жилья? И могу ли я претендовать на наследование от отца (часть его доли)?

Прошу тех, кто разбирается в подобных вопросах, подсказать что можно сделать.

Заранее спасибо.

Апперкот

Апперкот Бокс, Удар, Шея, Photoshop

Фотошоп нет?

Разработчики шутят (?)

Разработчики шутят (?) Fallout: New Vegas, Dead Money, Женщины, Человек, Юмор

Извиняюсь, если было, баянометр молчал.

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Культурный Питер

Культурный Питер Питер тату, Отец
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите