Сообщество - Культ винила
Добавить пост

Культ винила

19 постов 38 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Кассетное безумие 2

Кассетное безумие 2 Аудиокассеты, Коллекционирование, Кассета, Длиннопост

Получил ещё одну посылку из США с оригинальными изданиями и переизданиями любимой музыки (первое "Кассетное безумие" здесь). Так получилось, что у всех продавцов на eBay, у которых я покупал сразу по несколько штук в лоте, было много кассет Led Zeppelin, чему я совершенно не расстроился. Да, дублей много, но зато каких!

Из интересного:

Неисповедимы пути американского кассетостроения. Хотя на виниле тоже встречаются такие сборники, яркий пример — A Nice Pair от Pink Floyd. Но это чисто кассетный релиз из серии Two On One — здесь применена до боли знакомая схема советской полуподпольной звукозаписи: два альбома на одном носителе.

Немного почитав интернет, я понял, что эта серия была довольно обширной, хотя на Discogs таких релизов представлено немного. То есть точно выходили таким образом все альбомы The Doors и Grateful Dead и такая практика была очень популярна в начале 80-х.

Кассетное безумие 2 Аудиокассеты, Коллекционирование, Кассета, Длиннопост

Ссылка на Discogs

Две кассеты Rush и первое издание на кассете группы Blind Faith в пластмассовом футляре, про который я уже писал здесь.

Кассетное безумие 2 Аудиокассеты, Коллекционирование, Кассета, Длиннопост

Издание 1971 года "Сержанта Пеппера" Битлз. Звучит, кстати, отлично, несмотря на более чем пятидесятилетний возраст.

Кассетное безумие 2 Аудиокассеты, Коллекционирование, Кассета, Длиннопост

Альбом Vitalogy от Pearl Jam содержит помимо вкладыша ещё и буклет, сделанный в виде маленькой книжечки. Вижу такое впервые.

Кассетное безумие 2 Аудиокассеты, Коллекционирование, Кассета, Длиннопост

Но самое интересное ждало меня на кассете Led Zeppelin "Houses of the Holy" и это была надпись на внутренней стороне вкладыша:

«Дарла! Я наконец-то купил её тебе. Наслаждайся! Скучаю. Люблю. 20 марта 1986».

Да, вся прелесть физического носителя — в ощущениях. Помимо того, что его можно банально потрогать, то есть ощутить вес, запах и степень жизненного износа, с ним всегда связаны какие-то воспоминания, очень часто романтические. Ведь так приятно открыть книгу и на первом развороте увидеть трогательную надпись своей бабушки или давно умершего деда, который при жизни вообще мало говорил, был скуп на ласковые слова, и именно поэтому так ценно это его собственноручное послание.

Взрослым женщинам не дарят кассеты Led Zeppelin. И, конечно же, Дарла (уменьшительное от Дарлин) была девушкой. Возможно, поклонницей красавца Планта. Или это была попытка её парня приобщить подругу к хорошей, по его мнению, музыке, кто знает. Простые люди вообще оставляют после себя мало документальных воспоминаний, и памятные надписи на пластинках и кассетах — это самый простой способ узнать о существовании неизвестной нам, но очень кому-то дорогой истории любви.

Кассетное безумие 2 Аудиокассеты, Коллекционирование, Кассета, Длиннопост

Спасибо, что дочитали до конца и поверьте, что коллекционировать кассеты не менее интересно, чем винил. Попробуйте.

Показать полностью 5

Неумирающее

Неумирающее Led Zeppelin, Виниловые пластинки, Винил, Telegram (ссылка)

Безусловно, «Whole Lotta Love» — это нечто космическое, дар божий, эпицентр ядерного взрыва, безумное воплощение всей энергии рок-н-ролла. Больше 50 лет прошло с момента выпуска в свет этой песни, а она все равно по-прежнему бередит душу, в который раз заставляя сначала испытывать экстаз от неистовых рифов, а затем замирать от головокружительных полетов на терменвоксе. Именно за этот шедевр я люблю Пейджа больше всех других гитаристов на свете.

Ведь Led Zeppelin — это не просто рок-группа, это сгусток корневого блюза, идущего из самого сердца сырой земли, удобренной народными мелодиями и страданиями. Только так мог родиться этот ребенок — в мучениях и рваном ритме барабанов, продираясь и отбрасывая всё ненастоящее и неживое, чтобы навсегда подвинуть на пьедестале современных и будущих рок-кумиров.

Возможно, некоторые из вас, поддавшись воспоминаниям, тут же начнут набирать в поиске «Led Zeppelin 2», а я же просто подойду к полке с пластинками, открою конверт с японским изданием 1971 года и на полчаса перенесусь в прошлое, наивно воображая себя Джоном Бонэмом, стучащим по невидимым барабанам.

P.S. Пользуясь случаем, торгану своим старческим телеграмом.

Показать полностью

Диковинная редкость

Немного странно держать в руках кассету 1967 года выпуска, да ещё в таком чудном футляре — полностью из черного пластика, но на удивление удобном. Думаю, многие из вас такого никогда не видели — крышка открывается нажатием на середину коробки (так называемый «Snapcase»). С первого раза и не догадаешься.

Звук на плёнке немного глуховат — вероятно, сказывается возраст (а может, так и должно быть), всё-таки кассете скоро стукнет 60 лет. И помимо того, что у меня в руках одна из любимых записей, невероятно греет душу сам факт обладания таким артефактом, как в машину времени попадаешь, чесслово.

Из интересного: из-за экономии порядок песен не соответствует оригинальной пластинке, то есть композиции скомпонованы так, что фонограмма начинается сразу и заканчивается прямо у конца ракорда, попусту не тратя ни сантиметра плёнки фирмы Ampex — на тот момент лидера рынка магнитофонных записей.

Discogs

Кому удобнее читать в Телеграмм - подписывайтесь.

Показать полностью 2

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Связь поколений

Связь поколений

Подскажите где можно найти(купить)виниловую пластинку LORD HURON - Strange Trails ?

Есть ли варианты заказать данный альбом?

Подскажите где можно найти(купить)виниловую пластинку LORD HURON - Strange Trails ? Винил, Виниловые пластинки, Пластинка

Gramophone Monarch Record

Gramophone Monarch Record История России, Российская империя, Антиквариат, Шеллак, Пластинка, Виниловые пластинки, 1903, 1909, Коллекция, Коллекционирование, Старина, Длиннопост

Под лейблом Gramophone Monarch Record, с 1903 года, выпускались 12 дюймовые пластинки высокого качества с записями классической музыки.

Родственен лейблу Gramophone Concert Record.

Изначально название лейбла писалось как Gramophone Monarch Record, но в период с ноября 1906 по 1911 год оно было изменено на Monarch Record "Gramophone".

Таким образом данная пластинка была выпущена в промежуток между 1903 и 1911 годом.

Соб. орк. акц. о-ва "Граммофонъ"* / Духовой Оркестр Акц. о-ва "Граммофонъ" – Увертюра Изъ оп.: "Жизнь За Царя" / Увертюра Изъ оп.: "Русланъ И Людмила"

Label:

Gramophone Monarch Record – 020513

Gramophone Monarch Record – 020516

Шеллак.

12 дюймовка.

78 оборотов.

По ощущениям пластинка очень тяжелая.

Материнская компания The Gramophone Co. Ltd.

P.S

Это последний мой пост по винилу:).

Больше я подобный материал на этом ресурсе выкладывать не буду-все предыдущие вскоре будут удалены:)

Все вопросы к модераторам и к https://pikabu.ru/@321ytrewq Посчитал что мои посты его ленту засоряют.

Кому будет интересно, всё перенесу на https://dzen.ru/cognac_ussr

Надеюсь ссылка в посте с тегом "мое" правил сообщества не нарушает.

Показать полностью 1

Юра Шатунов – Розовый Вечер

Юра Шатунов – Розовый Вечер Россия, Аудиокассеты, 2000, Юрий Шатунов, Коллекция, Коллекционирование, Длиннопост

Почитал я историю создания, так там почти детективная история получается.

Далее цитата, без сокращений:

"История появления красивой лирической композиции под названием «Розовый вечер» неразрывно связана с творческой деятельностью популярной в конце 80-х и начале 90-х годов группы «Ласковый май». Всё началось с того, что осенью 1986 года два работника школы-интерната № 2 г. Оренбурга: Сергей Кузнецов и Вячеслав Пономарёв, которых сблизило сильное увлечение музыкой, задумали создать подростковую поп-группу. Их намерение было успешно реализовано и коллектив, который получил название «Ласковый май» уже к Новому году подготовил концертную программу.

Весьма очевидно, что Сергей Кузнецов – руководитель группы и автор, исполняемых музыкальным коллективом композиций, стремился к тому, чтобы его детище приобрело определённую известность. Первым шагом к популяризации «Ласкового мая» была запись самиздатовских кассет, которые поначалу никого не интересовали. Тем не менее Сергею всё же удалось уговорить одного своего знакомого - хозяина привокзального киоска, взять на реализацию несколько штук. Несмотря на невзрачный вид, предприимчивый продавец всё же сумел реализовать кассеты проводникам поездов дальнего следования. Так незамысловатые композиции в исполнении солиста группы «Ласковый май» тринадцатилетнего Юрия Шатунова, стали услаждать скучающих пассажиров, которые преодолевали расстояния в сотни и даже тысячи километров нашей необъятной страны. Юный вокалист с хрустальным голосом, чувственно распевающий про «Белые розы», завораживал слушателей разных возрастов. Трудно было представить, что у этого исполнителя, дарящего нежность, доброту и тепло тысячам людей весьма непростая судьба, которая тоже заслуживает особого внимания. Одиннадцатилетний подросток, после того как умерла его мать, целый год бродяжничал и даже связался с нехорошей компанией. Всё закончилось тем, что Юра попал на комиссию по делам несовершеннолетних и можно с уверенностью сказать, что мальчику очень повезло. В 1986 году его распределили в акбулакский детский дом, где директором была Тазекенова Валентина Николаевна, а уже через несколько месяцев Шатунов числился воспитанником школы-интерната № 2 города Оренбурга. Поначалу на новом месте мальчику пришлось очень несладко: на Юру нападали интернатовские старшеклассники. Однако за него вступился Сергей Кузнецов – руководитель музыкальной группы, и после того как неприятный инцидент был улажен, жизнь парнишки заметно изменилась. Он не только стал солистом-вокалистом ансамбля, получившим название «Ласковый май», но и активно занялся спортом.

В течение 1987 года Кузнецов и его подопечные записывали альбом, который с февраля 1988 года вместе с поездами дальнего следования исколесил пол страны, знакомя пассажиров с творчеством «Ласкового мая». Такая оригинальная популяризация провинциальной группы дала определённые результаты. Уже в июле в Оренбург приехал весьма инициативный предприниматель по имени Андрей Разин. Он пообещал Кузнецову златые горы и так изворотливо договорился с чиновниками из образования и культуры, что не только создатель «Ласкового мая», но и ребята из его команды вскоре переехали в Москву и были пристроены в столичный интернат № 24.

Однако не прошло и года, и взаимоотношения Кузнецова и Разина сильно испортились. Сергею очень не нравилось поведение весьма предприимчивого продюсера, который обставил дело так, что группа её создателю более не принадлежала. Кузнецов был настолько расстроен сложившейся ситуацией, что стал задерживать создание новых композиций, которых от него с нетерпением ждал Разин. Перепалки между руководителями привели к разрыву и уходу Сергея из созданного им коллектива. Стоит отметить, что вместе с ним «Ласковый май» покинул почти весь первоначальный состав группы. С Разиным остался лишь Юра Шатунов.

Уже в марте 1989 года Кузнецов вместе со своими подопечными создал новую группу «Мама», в которой солистом стал Саша Прико. Именно для него Сергей создал новые песни, среди которых была композиция «Розовый закат». Вскоре были записаны два альбома и один из них был украшен вышеупомянутой песней. Впрочем, «ловкий» Разин и здесь не сплоховал. Без разрешения автора, то есть Сергея Кузнецова, на минусовки, оставшиеся на студии, он распорядился записать голос Юрия Шатунова и включить композиции в репертуар «Ласкового мая». Далее «Розовый закат» был переименован в «Розовый вечер» и под этим названием песня вошла в шестой альбом «Ласкового мая». В том же 1989 году на композицию был снят клип, и вскоре песня стала новым всесоюзным шлягером, который продержался на высших строчках хитпарадов до 1991 года."

https://soundtimes.ru/populyarnye-pesni-6/yurij-shatunov-roz...

Собственно о кассете.

Лейбл: АиС Records – A-0026

Страна: Россия

Дата релиза: 2000

Содержание:

1.Розовый Вечер

2.Метель В Чужом Городе

3.Глупые Снежинки

4.Ты Просто Был

5.Осенний Парк

6.Дождь

7.Ради Тебя

8.Все Напрасно

9.Закрой За Мной Дверь

10.Девочка Моей Мечты

11.Детство

12.Бездомный Пес

P.S

Это последний мой пост по кассетам на этом ресурсе:).

Больше я подобный материал на этом ресурсе выкладывать не буду-все предыдущие вскоре будут удалены:)

Все вопросы к модераторам и к https://pikabu.ru/@321ytrewq Посчитал что мои посты его ленту засоряют.

Кому будет интересно, всё перенесу на https://dzen.ru/cognac_ussr

Надеюсь ссылка в посте с тегом "мое" правил сообщества не нарушает.

Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Архив популярной музыки 6. Led Zeppelin - Stairway to Heaven. 1988

Лейбл: Мелодия – С60 27501 005

Серия: Архив Популярной Музыки – 6

Дата релиза:1988

Архив популярной музыки 6. Led Zeppelin - Stairway to Heaven. 1988 Винил, Виниловые пластинки, Коллекция, Коллекционирование, 1988, Сделано в СССР, СССР, Длиннопост

A1.Immigrant Song -Песня Иммигрантов

A2.Gallows Pole - Виселица

A3.Since I've Been Loving You - С Тех Пор, Как Я Тебя Люблю

A4. Black Dog - Черный Пес

B1. When The Levee Breaks - Когда Рухнет Плотина

B2. Rock And Roll - Рок-н-Ролл

B3. Stairway To Heaven - Лестница На Небеса

Архив популярной музыки 6. Led Zeppelin - Stairway to Heaven. 1988 Винил, Виниловые пластинки, Коллекция, Коллекционирование, 1988, Сделано в СССР, СССР, Длиннопост

Интересен сопроводительный текст на оборотной стороне конверта:

Можно предположить, что, назвав свою группу «Лед Зеппелнн». т. е. «Свинцовый дирижабль», музыканты, ее организовавшие, вряд ли рассчитывали на стремительным взлет к славе. Но судьба распорядилась иначе. С конца шестидесятых годов и до сегодняшнего дня «Лед Зеппелин» считается одной из наиболее оригинальных и интересных групп мира, их песни стали хрестоматийными. Вторая половина шестидесятых годов, особенно конец десятилетия — интереснейший период в британском роке. Сейчас даже трудно проследить, сколько разных стилей и направлений современной музыки зародилось именно в то время. Как Мадди Уотерз, впервые сыгравший блюз на электрической гитаре в конце пятидесятых годов, вряд ли мог предвидеть появление и огромную популярность десятилетием позже белых блюзов, так и музыканты, щедро разбрасывавшие зерна экспериментов в плодородную почву конца 60-х, не могли предсказать, какие всходы появятся через десять, а то и двадцать лет. Одной из групп, чье влияние ощущается и поныне, причем в самых разных областях музыки, и стала «Лед Зеппепин». Ансамбль был организован в октябре 1968 года четырьмя весьма к тому времени известными музыкантами. Гитарист Джимми Пейдж (настоящее имя — Джеймс Патрик Пейдж) родился в 1944 году. Научился играть на гитаре, копируя нота в ноту соло Джеймса Бертона на записях Рики Нельсона и пассажи Скотти Мура на ранних пластинках Элвиса Пресли. Несколько лет он работал как студийный музыкант, не присоединяясь ни к какой группе. Вскоре он уже был известен как незаурядный гитарист, к его услугам прибегали при записи такие исполнители, как Том Джонс и Донован, Джефф Бек и Джорджи Фейм, «Роллинг стоунз» и «Херман'з Хермитс», «Ху» и «Кинкс», "Them" и "Pretty Things". Он пробовал свои силы также как композитор и продюсер — в этом качестве он работал с Эриком Клэптоном, Джоном Майаллом, Нико. В 1966 году он соглашается присоединиться к группе «Ярдбердз» как ритм-гитарист. Однако вскоре он стал вторым лид-гитаристом (первым был Джефф Бек). Джон Пол Джонс (настоящее имя — Джон Болдуин) родился в 1946 году. Как и Пейдж, много работал в студиях грамзаписи — с Родом Стюартом, «Роллинг стоунз», Дасти Спрингфилд, Ширли Бэсси, «Херман'з Хермитс», Донованом, иногда выступая в роли клавишника, иногда — аранжировщика, но чаще всего как бас-гитарист. Во время совместной работы над пластинкой Донована "Hurdy Curdy Man" Пейдж и Джонс и обсудили впервые возможность создания собственного ансамбля. «Послужной список» вокалиста Роберта Планта (родился в 1948 г.) и барабанщика Джона Бонэма (родился в 1949 г.) был поскромнее. Бонэм играл в бирмингемских группах, ныне никому не ведомых, а позже присоединился к ансамблю «Бэнд ов Джой», руководителем которого был Плант. Группа выпустила несколько «синглов», особого успеха не имевших, и Плант в 1968 году начал выступать в блюзовом дуэте с Алексисом Корнером (подробнее о роли Корнера в музыкальной жизни Англии тех лет рассказывается в аннотации к пластинке «Роллинг стоунз» «Игра с огнем» — «Архив популярной музыки» № 4), когда Пейдж предложил ему и Бонэму вступить в новый состав развалившихся к тому времени «Ярдбердз». Слава Ярдбердз» была столь велика, что без долгих раздумий музыканты назвали себя «Новые Ярдбердз» и отправились в Скандинавию доигрывать концерты по контракту, которым был связан Пейдж как участник старого состава. Кстати, и позже, когда уже появилось название «Лед Зеппелин», на афишах зачастую в скобках поясняли: «Бывшие Ярдбердз». Перед самым отъездом в Скандинавию группа записана (за 30 часов) свой первый диск, названный просто "Led Zeppelin". До выхода пластинки группа особым успехом в Англии пользовалась, и тогда их менеджер Питер Грант, которому «Лед Зеппелин» обязан не меньше, чем «Битлз» — Брайану Эпстайну, а Элвис Пресли — Тому Паркеру, решил отправиться в турне по США. До этого английские группы приезжали в Америку, как правило, на волне успеха — достаточно вспомнить тех же «Битлз». Критика встретила группу (как и позже пластинку) довольно прохладно, но слушатели были в восторге.

После выхода первых двух альбомов ансамбля (1968 и 1969 гг.) в творчестве коллектива наметились два основных направления. Первое — хард-роковое, продолжение линии «Крим», Джеффа Бека, «Ху», «Кинкс», «Ярдбердз», с ярко выраженной блюзовой основой. Сами музыканты называли его «тяжелый блюз». Именно благодаря песням этого направления, «Лед Зеппелин» (вместе с «Дип Пёрпл») и считается духовным отцом «тяжелого металла». Второе — полуакустическое, с широким использованием народной музыки, продолжение линии группы «Инкредибл Стринг Бэнд». И хотя сейчас многочисленные поклонники «Лед Зеппелин», в том числе и в нашей стране, помнят прежде всего первое направление их творчества, в отрыве от второго оно дает весьма однобокое представление об ансамбле. Обе эти составляющие проявились и в последующих записях коллектива, в том числе и на альбомах "Led Zeppelin III" и "Led Zeppelin IV", из которых и составлена настоящая пластинка. Классикой рока стала «Песня иммигрантов» с третьего альбома, написанная в жестком, хард-роковом стиле. Примером фольклорного направления служит народная песня «Виселица» в аранжировке Джимми Пейджа и Роберта Планта. На всех концертах «Лед Зеппелин» огромной популярностью у слушателей пользовался блюз «С тех пор, как я тебя люблю». Четвертый альбом группы, получивший также неофициальное название «альбом с рунами» из-за своего оформления, считается одним из лучших в истории коллектива. На нем записаны прекрасные песни: «Черный пес», «Рок-н-ролл», «Когда рухнет плотина» и другие. Но подлинную славу пластинке принесла ошеломляющая «Лестница на небеса» — композиция, в которой соединились различные интересы музыкантов, от акустического фолка до «предметаллического забоя». К началу семидесятых годов «Лед Зеппелин» были не просто суперзвездами, они были одной из самых популярных групп мира. Надо отдать должное Питеру Гранту — он очень умело подогревал интерес к ансамблю. Одна пластинка примерно в полтора года, раз в два года — огромное турне по разным странам, в первую очередь по США. У музыкантов было время искать новые пути, экспериментировать, просто-напросто жить. Неудивительно, что на всех концертах они практически всегда были в прекрасной форме — и физической, и творческой. В 1973 году вышла их пластинка "Houses Of The Holy" («Дома святых»), на которой, помимо привычных ритмов, были записаны песни в стилях регги и соул. В 1975-м — "Physical Graffitti" («Физические рисунки»), в 1976-м — "Presence" («Присутствие»). В том же году вышел знаменитый документальный фильм о концерте группы в Мэдисон-сквер Гарден "The Song Remains The Same" («Песня остается неизменной») и двойной альбом с записью музыки из фильма. И хотя критики оценили и фильм, и пластинку довольно прохладно, они, безусловно, интересны именно тем, что позволяют познакомиться с концертными вариантами известных песен, исполняемых без обычной студийной сдержанности. После 1976 года в концертной и студийной деятельности «Лед Зеппелин» наступил трехгодичный перерыв, многие поговаривали, что группа прекратила свое существование, но в 1979 году вышла новая пластинка — "In Through The Out Door" («Вход через выход») — по сути лебединая песня ансамбля. В 1980 году трагически погибает Джон Бонэм. Выпущенная через два года "Coda" («Кода») ничего не могла прибавить к репутации «Лед Зеппелин». Пейдж и Плант — два основных солиста группы — продолжают выступать и записывать пластинки как по отдельности, так и создавая совместные ансамбли, но пока ни один их альбом не смог приблизиться по мастерству и воздействию на слушателей к лучшим записям «Лед Зеппелин». Некоторые из этих записей и представлены на настоящем диске.

АНДРЕЙ ГАВРИЛОВ

Архив популярной музыки 6. Led Zeppelin - Stairway to Heaven. 1988 Винил, Виниловые пластинки, Коллекция, Коллекционирование, 1988, Сделано в СССР, СССР, Длиннопост

Запись нелицензионная.

Тираж - 100 000 экз.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!