Добавить пост

Троллим, аж на 200 процентов

153 поста 114 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Женщины часто ждут от мужчин полной жертвенности в любви ?

В чём «полная жертвенность» в любви? В смерти - в самопожертвовании, в возложении всего себя без остатка на жертвенный костёр (алтарь) любви.
Женщина ждёт от мужчины его «смерти». Например, в сексе мужчина мастурбирует на женщине (=насилует женщину), а потом кончает (останавливается). Поэтому женщина терпеливо ждёт эту кончину от мужчины.

Женщина ждёт полной жертвенности – ждёт полной (безвозвратной) кончины мужчины. Мечта женщины – отправить мужчину на кладбище и остаться весёлой вдовой в счастливом одиночестве. Женщина ждёт от мужчины, что он раз и навсегда удовлетворит женщину в сексе и отбросит рога и копыта. Но у мужчины по причине его инфантильности и импотентности не удаётся такая полная жертвенность.

Мужчина, как правило, остаётся жив – живёт как долбодятел, не способный полностью удовлетворить женщину.
Такой долбодятел вызывает в женщине умопомрачительную ненависть и злобу. И женщина делает (исподтишка, тайно) всё возможное, чтобы не мытьём, так катанием (пилением, отравлением, порчей, сглазом) избавиться (спастись) от мужчины.

«Кобылица молодая,
Очью бешено сверкая,
Змеем голову свила
И пустилась, как стрела.
*
Вьётся кругом над полями,
Виснет пластью надо рвами,
Мчится скоком по горам,
Ходит дыбом по лесам,
Хочет силой аль обманом,
Лишь бы справиться с Иваном.
Но Иван и сам не прост —
Крепко держится за хвост...»

Женщине нужен от мужчины только его бездыханный труп. Чтобы она могла перешагнуть через него и идти к следующему (в порядке живой очереди) мужчине. Любая женщина в глубине души - архе-типичная "чёрная вдова", которая живёт пожиранием в "себя" всех мужчин - отправлением их на кладбище. Таково предназначение женщины, которое ей дано свыше и от которого она не может отказаться по своей воле.

Показать полностью

Пьяные женщины почти всегда хотят заняться сексом ? А как отрезвеют - сами в шоке от самой себя?

У трезвых женщин желание заняться сексом – подавленное. Трезвой женщине очень стыдно за это её желание заниматься сексом, и поэтому она вынуждена его скрывать, утаивать, хоронить. «Что у трезвого на уме (не проявлено, подавлено, скрыто), то у пьяного – на языке» - проявлено, открыто, демонстративно.

Таким образом, все трезвые женщины (в той мере, в какой они играют роль именно «женщины», живут как «женщины») почти всегда хотят заняться сексом.
Женщина в опьянении (например, в опьянении любовью) исполняет это своё тайное желание. «Всё тайное становится явным».

По сути, женщина никогда трезвой и не бывает. Играть роль «женщины» человек может только в состоянии опьянения – в помрачении ума и потемнении рассудка. Всякая женщина – вечно молодой, вечно пьяный человек, обкуренный (обколотый) наркоман в кайфе, в пьяном угаре.

«В дымном плену, в угаре пьяном,
Жизнь моя пошла по ресторанам.
Грустный саксофон тоску нагоняет,
И твой образ предо мной всплывает…»

Более-менее трезвой женщина становится только в старости. Старая женщина сама в шоке от самой себя – от той, какой она была в молодости.

Мужчины придают сексу гораздо меньшее значение (ценность), чем женщины. Для женщины секс - что-то святое, некая высшая ценность, которой она посвящает всю себя (всю свою жизнь). Для мужчины секс - обычная естественная надобность, повседневная нужда, пошлость, рутина.

Почему вполне трезвая женщина ходит в макияже, как расписная кукла (клоун, скоморох, шут гороховый)? Только по причине желания секса. Всем своим видом женщина (даже без слов) вполне открыто демонстрирует (=навязывает мужчинам) свою похоть.

«Заходите к нам на огонёк, —
Пела скрипка ласково и так нежно.
В этот вечер я так одинок,
Я так промок, налей, сынок.
*
Дома ждёт холодная постель,
Пьяная соседка, а в глазах — похоть...
...
Спой мне песню, девочка, ну спой
Про мою любовь, которой нет больше.
Как шумит за окнами прибой…
Пойдём со мной ко мне домой.
*
Возьмём конфет и ананас,
И две бутылочки для нас…»

Показать полностью 1

Можно ли девушку без макияжа не узнать?

Девушка без макияжа и без причёски становится человеком-невидимкой. Поэтому её легко можно не только не узнать, но и не увидеть вообще.
Можно предположить, что девушка без макияжа может с большей или меньшей лёгкостью проходить сквозь стены и даже телепортироваться.

Например, как ведьмы летают? Они для этого снимают (смывают) макияж. Точно так же, как царевна-лягушка снимала лягушачью кожу и совершала какие-нибудь чудеса (чудила, занималась колдовством, магией).

"Уложила квакушка царевича спать, а сама сбросила с себя лягушечью кожу и обернулась красной девицей Василисой Премудрой — такой красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!"

"Ни в сказке сказать, ни пером описать" - так только про человека-невидимку (про бесплотный дух) говорят. И под эти приметы вполне подходит девушка без макияжа.
Смыванием макияжа девушка переходит через барьер, отделяющий этот свет от того (загробного) света, и общается с потусторонними сущностями (типа Бабы-Яги, Кощея Бессмертного).

"Иван-царевич улучил минутку и побежал домой. Разыскал лягушечью кожу и спалил ее на огне.
Приехала Василиса Премудрая домой, хватилась — нет лягушечьей кожи! Бросилась она искать ее. Искала, искала — не нашла и говорит Ивану-царевичу:
— Ах, Иван-царевич, что же ты наделал! Если бы ты еще три дня подождал, я бы вечно твоею была. А теперь прощай, ищи меня за тридевять земель, за тридевять морей, в тридесятом царстве, в подсолнечном государстве, у Кощея Бессмертного..."

Шапка-невидимка

Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Глупая женщина следит за мужем, умной некогда - она следит за собой?

У умной женщины мужа нет. Она следит за собой, красива, но жалуется всем на свою не-красивость (точнее, на недостаток внимания к ней со стороны мужчин) и одинокость. Хотя, окружена вниманием множества мужчин, которых она за достойных её мужчин не считает - от всех воротит нос.

У глупой женщины муж есть. Глупая женщина следит за мужем, который в свою очередь следит как раз за умной женщиной. Глупая женщина любит мужа именно за его измены ей с умной женщиной. Если муж прекращает ей изменять с умной женщиной, глупая женщина уходит от этого мужчины к другому, который в той или иной форме изменяет ей с умной женщиной.

Вся любовь глупой женщины - её ревность (зависть) к умной женщине. Глупая женщина любит умную женщину, но внешне это выглядит как замужество за мужчиной, влюблённым в умную женщину. Замужество глупой женщины - форма её преданности умной женщине (а вовсе не её мужу).

Практически все (поголовно, и глупые женщины, и не менее глупые мужчины) любят именно умную женщину. Но сама умная женщина абсолютно уверена, что её не любит никто. И в этом сильнейшем недостатке ей внимания и любви кроется секрет (тайна) её притягательности. Умная женщина - что-то типа чёрной дыры, безвозвратно, безответно засасывающей в себя не только любую материю, но и всякий свет.

Умная женщина следит за собой - следит за тем, чтобы быть окруженной вниманием великого множества мужчин и женщин. И при этом она (строго в той мере, в какой она умна) не отдаёт предпочтения никому. Что-то типа «мёртвой царевны» в окружении «семи богатырей» (семи нянек).

Все, как ни странно, озабочены исключительно только умной женщиной, которой почему-то катастрофически не хватает внимания и любви - она засыхает от жажды (дефицита) любви. И эта умная женщина становится всё более массивной чёрной дырой, поглощающей в ненасытную себя всё больше внимания и заботы.

Глупая женщина следит не за мужем, а за умной женщиной. Умной женщине некогда - она не следит ни за кем - у неё глаза на всё закрыты, она, по сути, «мертва». Кто же (по большому счёту) эта «умная женщина» (одна на всех - мы за ценой не постоим)? Смерть, «бог» (кумир) всех людей.

Глупая женщина вместе с её глупым мужем следит за "умной женщиной" - за "смертью", которая (в свою очередь) одинаково безразлична (абсолютно слепа) ко всем, кто за ней следит.

Показать полностью

Разведенной женщине нужен снова мужчина, а вдове уже не нужен?

Вдова проглатывает (поедает "живьём") мужчину в себя. Точно так же, как самка каракурта пожирает (от умопомрачительной любви) своего супруга после совокупления. В этом пожирании своего супруга заключается полное (окончательное) совокупление - полная и без-оговорочная капитуляция мужчины.

Женщина получает полное удовлетворение её страшному (страстному) желанию мести - утоляет жажду мщения. И тогда ей («чёрной вдове») мужчина снова уже не нужен. Благодаря такому более-менее полному удовлетворению (сытости мужчиной), вдова, как правило, отзывается об умершем (сожранном) муже с самой положительной стороны.

«Ах, какой БЫЛ мужчина,
Настоящий полковник…»

В случае развода супруг избегает возмездия, убегает от отмщения. Для женщины это - осечка. "И на старуху бывает проруха". И тогда женщине (Бабе Яге) приходится соблазнять, совращать другого Иванушку-дурачка и пытаться его засунуть в печь, в самое пекло - довести до могилы на кладбище.

Вдова становится (в каком-то смысле) андрогином, в котором мужчина и женщина сбалансированы, уравновешены. У вдовы при этом исчезает либидо - желание умертвлять и пожирать новых мужчин. Она становится из постоянно голодной половинки более-менее целым, самодостаточным существом - ведьмой.

Показать полностью

Какая женщина никому не нужна и которую ото всюду гонят, как мужика дебошира и алкаша?

Любая женщина вот именно никому не нужна. И именно поэтому её отовсюду гонят, как мужика дебошира и алкаша. Женщина может быть только, как «прекрасное далёко». Как «прекрасное близкое» женщина не бывает никогда. Поэтому от женщины (как и от мужика дебошира и алкаша) необходимо держаться подальше. «Подальше положишь (изгонишь отовсюду) – поближе возьмёшь».

Женщина обретает и сохраняет ценность только на (необходимом и достаточном) расстоянии - в разлуке. Чрезмерное приближение к женщине "смерти подобно". О чём это говорит (какой вывод можно сделать)? Женщина - это сама "смерть". Вход в женщину (как в дверь) - вход в "смерть". Входя в женщину (=в "ночь души"), мужчина умирает (наступает ночь). Выходя из (уходя от) женщины, мужчина оживает (наступает день).

"Эта ночь"

Поэтому женщина нужна мужчине лишь как место смерти (место погребения, захоронения, исчезновения, растворения, испарения). В женщине мужчина прячется от необходимости быть (=казаться) мужчиной. Женщина - место встречи со "смертью", которое изменить нельзя.

"Женщина" – это испражнение собственного ума (плод фантазии) женщины, от которого ей самой хочется держаться подальше. Почему? Потому что полюбить себя, как женщину, она абсолютно никак не может. Женщине приходится жить с постоянной ненавистью (чудовищной неприязнью) к себе.

Почему женщина никому не нужна и её отовсюду гонят, как мужика дебошира и алкаша? Только потому, что женщина не нужна ей (себе) самой. Только сама женщина гонит себя (как женщину) отовсюду. А ей кажется (снится), что её гонят «другие» (=персонажи её сновидения).
Через персонажей собственного сновидения (=своей жизни) женщина воздаёт себе (как женщине) должное. «Долг платежом красен».

Показать полностью

Некоторые мужики настолько любят своих жен, что пользуются чужими женщинами, чтобы свою не изнашивать?

Чем больше мужик (Иванушка-дурачок) любит свою жену (Бабу-Ягу), тем меньше ею пользуется, чтобы продлить ей срок использования - срок жизни. Иван-царевич (самый умный «дурачок») так сильно любит, что своей бабой вообще не пользуется, абсолютно игнорирует её. Именно поэтому и он сам, и его женщина (царевна-лягушка?) живут вечно – они бессмертны (ровно до тех пор, пока не пользуются друг другом).

Его баба питается простыми Иванушками-дурачками, а он сам «ходит по бабам» (занимается народным промыслом) – похищает то Марью (Машку), то её сестрицу - Алёнушку. Они даже живут раздельно. Баба-Яга в лесу, в избушке на курьих ножках. Он сам (Кощей бессмертный) в замке. «Мужику – мороженое (в каменном особняке - в склепе), его бабе – цветы» (в дремучем лесу её фантазий, грёз).

«Судьба нам дала единственный шанс
Но выбрала ты грёзы

Зачем привыкать к безумию снов?
Они никогда не греют
Какой-то чудак придумал любовь
И сделал всё так, что ей верят.»

Свадьба и похороны - это, по сути, абсолютно одно и то же. Свадьба - условное начало мастурбации мужчины с женщиной, а похороны - счастливый конец (оргазм) этой мастурбации.
Иначе говоря, мужчина и женщина сходятся исключительно только для того, чтобы умертвлять друг друга (трением друг о друга). При этом женщина (пока она остаётся "живой") смотрит на мужа, как на врага народа. Почему? Потому что он до сих пор её не удовлетворил (не умиротворил). Поскольку Дездемона не задушена и не заколота, она недовольна.

Чем больше мужик (Иванушка-дурачок) жалеет свою бабу (не использует её), тем сильнее она его ненавидит (именно за это неиспользование). Чем больше мужик использует свою женщину (=чем скорее её душит и закалывает), тем сильнее она его любит.

Таким образом, мужик склонен убегать от исполнения роли Отелло - не хочет брать грех на душу. Но расплата за это - умопомрачительная ненависть жены. Брачный "договор - дороже денег". Весь смысл брачного договора в чём? В клятве при свидетелях "любить" (=умиротворять) друг друга изо всех сил.
Поскольку мужчина инфантилен (импотентен), у него рука не поднимается на женщину. И такого мужчину женщине приходится умиротворять самой. Она становится архе-типичной "чёрной вдовой".

Показать полностью

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Кто первый нападает, тот всегда проигрывает ?

Кто первый нападает? Женщина. Макияж, причёска, вызывающая (искушающая и соблазняющая) одежда, вызывающее поведение (кокетство, лицемерие, притворство) и т.д., и т.п. Чего добивается «слабая» (=подлая) женщина («волк в овечьей шкуре»)? Её унижения со стороны мужчин – её раздевания, избавления от овечьей шкуры (от подлости, притворства, лицемерия).
Женщина всегда проигрывает – становится глубоко униженной, оскорблённой, растоптанной, поверженной, разбитой.

"Птичку жалко..."

Но женщина – это ведь птица Феникс, которая возрождается из пепла.

«ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.»

Женщина всегда проигрывает, но продолжает (как ни в чём не бывало) нападать первой. Она качается на качелях эмоций - раскачивает лодку. Женщина продолжает "отрываться от коллектива" и летит прямо на Солнце - прямо к "смерти", к Принцу. Почему? "Любовь" (=само-влюблённость) во всём виновата.

«И понапрасну не надо,
Разные причины не надо
Нам искать, конечно, не надо,
Нет их, все равно, нет их, все равно.
*
Любовь одна виновата,
Лишь любовь во всем виновата,
Лишь любовь всегда виновата,
То-то и оно, то-то и оно…»

Иначе (о том же самом) говоря, нападающий первым так сильно ненавидит себя, что ему не нужна победа. Ему нужно участие - нужно именно поражение (в пух и прах) - нужна смерть (=умиротворение, счастье на том свете). Но кто же его на тот свет (в рай) пустит?

Нападающая первой женщина (=дьявол) добивается смерти (=Принца, бога). Весь проигрыш (мимо-попадание) женщины в том, что она никогда не попадает в рай - всегда промахивается. Женщине не место в раю! Пусть занимается любовью в аду, пока не поумнеет.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!