Сообщество - От винтов!
Добавить пост

От винтов!

518 постов 860 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Белка тоже вертолет

Время просмотра меньше минуты

Вполне вероятно этот ролик объясняет название вот этого вертолета:

Белка тоже вертолет Вертолет, Авиация, Странный юмор, Белка, Вертикальное видео, Видео

Aerospatiale AS 350 Ecureuil, [Экюрей], с фр.  «белка» — французский многоцелевой вертолёт.

Показать полностью 1

Огненный Шершень

Время ознакомления не более 5 минут

Hiller HJ-1 Hornet имел реактивный привод несущего винта. На законцовках каждой из двух его лопастей устанавливался прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД). Собственно двигатель весил 5,7 кг при мощности в 45 л. с. и работал на автомобильном бензине. Для обеспечения запуска этих ПВРД ротор раскручивался до ста пятидесяти оборотов в минуту с помощью электрического пускового двигателя.

Огненный Шершень Авиация, Вертолет, История авиации, YouTube, Видео, Длиннопост, Без звука

Hiller HJ-1 Hornet

Вертолет планировалось продавать покупателям-частникам по цене около 5000 долларов.
Модель не имела рулевого винта, и впоследствии, на модификации YH-32, для улучшения эффективности управления по направлению был установлен однолопастный хвостовой винт.

Огненный Шершень Авиация, Вертолет, История авиации, YouTube, Видео, Длиннопост, Без звука

Hiller YH-32 Hornet

Военные вначале заинтересовались аппаратом и провели серию испытаний вертолета в различных вариантах, которые выявили ряд серьезных недостатков.
Главным из которых являлся высокий и неэффективный расход топлива и, как следствие — малая дальность полета: всего 45-50 км при запасе топлива в 200 литров, что равнялось приблизительно получасу полёта. Кроме того, факелы двигателей ослепляли пилота в тёмное время суток и делали вертолёт легко заметным издалека. Шум от работы двигателей также был очень высоким.

Все эти факторы привели к отказу военных (и возможных гражданских) заказчиков от закупки вертолёта. Всего к 1956 году было построено 18 машин различных модификаций, в том числе и два вертолета с вооружением.

Краткие ЛТХ

  • Экипаж: 2

  • Длина : 3.45 м

  • Высота: 2.44 м

  • Диаметр несущего ротора: 7 м

  • Взлётныйвес: 487 кг

  • Вес пустого: 239 кг

  • Максимальная скорость: 129 км/ч

  • Крейсерская скорость: 111 км/ч

  • Практический потолок : 3500 м

  • Дальность: 45-50 км

  • Силовая установка: 2xПВРД 8RJ2B на лопастях, каждый тягой 17 кг

Огненный Шершень Авиация, Вертолет, История авиации, YouTube, Видео, Длиннопост, Без звука
Показать полностью 3 1

Топор против проводов

Время прочтения не более двух минут

В продолжение темы "Вертолет пообрывал провода людям и себе хвост" о "борьбе" вертолетов с проводами попался еще один случай борьбы уже в прямом смысле, произошедший почти годом ранее:

Судя по кивку вертолета и последующим фото вертолет зацепил провода за шасси.
Вспышка от встречи вертолета с проводами на 2-й секунде видео.

Топор против проводов Авиация, Военная техника, Вертолет, Ми-8, Авария, Обрыв провода, Видео, Везение, Совпадение

Обрывок провода вертолет утащил на себе.

Топор против проводов Авиация, Военная техника, Вертолет, Ми-8, Авария, Обрыв провода, Видео, Везение, Совпадение

Летчики живы - полет удался

И оказалось что это не обычный Ми-8МТВ-5-1, а вертолет радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1 выполненный на его базе. Вертолет оснащен системой РЭБ „Рычаг-АВ“ и имеет прозвище "топор", как производное от индекса модификации.

Источник

Показать полностью 2

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Guimbal Cabri G2 теперь морской беспилотный дизель

Время прочтения около 3-х минут

Guimbal Cabri G2 теперь морской беспилотный дизель Авиация, Вертолет, Военная техника, Беспилотник, Парейдолия, Лётные испытания, Видео, YouTube, Длиннопост

Airbus VSR700

Airbus Helicopters успешно завершила последний этап морских испытаний вертолета-беспилотника VSR700, состоящий из полетов в автономном режиме с вертолетной палубы в штормовую погоду.

VSR700 базируется на легком вертолете Cabri G2, разработанном и произведенном французской компанией Helicopteres Guimbal.

Guimbal Cabri G2 теперь морской беспилотный дизель Авиация, Вертолет, Военная техника, Беспилотник, Парейдолия, Лётные испытания, Видео, YouTube, Длиннопост

Guimbal Cabri G2

Беспилотник корабельного базирования предназначен для развертывания с десантных кораблей типа «Мистраль» и фрегатов. Может применяться для ретрансляции радиосигналов, выполнения разведывательных, патрульных и наблюдательных операций, осуществления аэросъёмки и аэрофотографирования местности. Обеспечивает радиолокационную и электрооптическую идентификацию целей с использованием высокоэффективных датчиков дальнего действия в сочетании с малошумной сигнатурой и высокой степенью помехоустойчивости.
Основу беспилотного комплекса VSR700 составляет система ATOL (Autonomous Take-off and Landing), которую дополняет всепогодная система Airbus DeckFinder, обеспечивающая взлет и посадку на палубу днем и ночью в условиях качки и при отсутствии сигналов спутниковой навигации, а так же при плохой видимости.
Оригинальний Cabri G2 оснащается бензиновым Lycoming O-360-J2A в 145 л.с.
А вот беспилотник на его базе уже оснастили дизельным двигателем Thielert Centurion, который сертифицирован для работы как на дизельном топливе (EN 590), так и на авиационных керосинах ТС-1, Jet A и Jet A-1.

Краткие ЛТХ:

  • Полезная нагрузка: 100 кг

  • Макс. взлётный вес: 760 кг

  • Запас топлива: 185 л

  • Силовая установка: дизельный двигатель Thielert Centurion, мощностью 155 л.с.

  • Диаметр несущего винта: 7,2 м

  • Крейсерская скорость: 185 км/ч

  • Продолжительность и дальность полёта: 8 часов с полной загрузкой; 185 км

  • Практический потолок: 6000 м

Guimbal Cabri G2 теперь морской беспилотный дизель Авиация, Вертолет, Военная техника, Беспилотник, Парейдолия, Лётные испытания, Видео, YouTube, Длиннопост

Airbus Helicopters рассчитывет достигнуть полной операционной готовности беспилотного комплекса в 2026 году.

Показать полностью 2 1

Вертолетов радио куча

Неоновая Гадюка

Неоновая Гадюка

Bell AH-1Z Viper

Сгорел пожарный

Время прочтения чуть более одной минуты

Сгорел пожарный Вертолет, Ка-32, Авиация, Пожар, Новости, Telegram (ссылка)

ТК Helincidents утверждает что вчера в Москве сгорел пожарный вертолет Ка-32 Московского Авиационного Центра.

Сгорел пожарный Вертолет, Ка-32, Авиация, Пожар, Новости, Telegram (ссылка)

По данным ТК Baza следственным комитетом на водном и воздушном транспорте возбуждено уголовное дело о теракте. Вертолет в тот день находился на техническом обслуживании. На месте инцидента криминалисты нашли сумку для сменной обуви, литровую бутылку с запахом горючей жидкости, монтировку, колючую проволоку, платок и перчатки.

Ка-32А11ВС (RA-31111) 2019 года выпуска принадлежал Московскому Авиационному Центру и являлся одним из новейших пожарно-спасательных вертолётов. Вертолет принимал участие в тушении десятков пожаров в Московском регионе.
Модификация Ка-32А11ВС является дальнейшим развитием вертолета Ка-32А и предназначена для выполнения пожарных, поисково-спасательных, патрульных и эвакуационных работ днем и ночью и в условиях высотной городской застройки.

Источник

UPD:

"Попили лимонад и пошли поджигать вертолет"
неизвестные ночью спалили пожарный Ка-32, принадлежащий Московскому авиационному центру, сообщил «Звезде» источник. На аэродроме Остафьево нашли сумку для сменной обуви, перчатки, монтировку, проволоку, платок, пять бутылок из-под лимонада и одну с запахом горючей жидкости.
Источник

Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Продолжение поста «Королевский жеребец утащил молнию»

UPD: Королевский Жеребец утащил Молнию, подкрепившись Геркулесом по пути

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!