Слава инжинерам Fuji heavy industries(Subaru)!!!!!
Которые упоровшись наглухо своей японской дурью, ширяясь антифризом и запивая всё это дело 100 октановым бензином, придумали провести топливную магистраль под впускным коллектором, да еще и сделав её не из цельных алюминиевых трубок, а поставить в их разрез четыре резиновых шланга-обрубка по 4 см каждый, которые с годами дубеют и начинают ссать бензинчиком прямо на блок двигла. При этом, разрыв ал.трубок в трёх местах состовляет меньше 1 см!!! Вам чё,сука, алюминия жалко было, эти 3 грамма вам погоду сделали, нахера вы туда эти шланги вкорячили??????? За чтож вы так людей то ненавидите????
И вот, чтобы поменять эти сраные четыре шланга, приходится снимать паука, косу двигателя, попутно отцепляя херову гору фишек с датчиков, которые расположены преимущественно под пауком и сливать антифриз с системы.
Инженеры Субару, в автомобильном аду, для вас уготован отдельный котел с кипящей маслянной отработкой, котёл будет четвёртый,а вдобавок ко всему, ещё и стучать!!!
Комент для шуток про 4-й цилиндр внутри.