LeonIlich

LeonIlich

Пикабушник
поставил 4043 плюса и 9629 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
47К рейтинг 11 подписчиков 67 подписок 42 поста 14 в горячем

Ответ mr.zeppelin в «Олды тут?»

О..... Воспоминания активировано. ТВ6.... ждешь каждую серию....

Ответ zztoptop2 в «Олды тут?»

Подержите два моих пива!

Ответ zztoptop2 в «Олды тут?» Путешествия, Старое фото, Старость, Ностальгия, Передача, Телевидение, Хорошо забытое старое, Юмор, Ответ на пост, СССР
Ответ zztoptop2 в «Олды тут?» Путешествия, Старое фото, Старость, Ностальгия, Передача, Телевидение, Хорошо забытое старое, Юмор, Ответ на пост, СССР

И сразу после этих картинок обычно шла эта.

Ответ zztoptop2 в «Олды тут?» Путешествия, Старое фото, Старость, Ностальгия, Передача, Телевидение, Хорошо забытое старое, Юмор, Ответ на пост, СССР
Показать полностью 3

Утильсбор будут повышать ежегодно

Комитет Госдумы по промышленности и торговле выступил с инициативой проводить ежегодную индексацию утилизационного сбора для всей колесной техники. Соответствующее предложение председатель комитета Владимир Гутенев направил премьер-министру Михаилу Мишустину, пишет газета «Ведомости».

Индексировать утилизационный сбор предлагается с 2024-го по 2030 год включительно, поскольку его резкое повышение может создать проблемы для российских предприятий. В результате к 2030 году утильсбор на легковые машины с двигателями объемом от 1 л до 2 л вырастет в четыре раза. Уже в этом году платеж на автомобили с ДВС могут поднять с 300,6 тыс. рублей до 556,1 тыс. рублей. К 2030 году утильсбор для них составит 1,17 млн рублей. Инициатива коснется и электрокаров: в 2024-м платеж предлагается повысить до 1,1 млн рублей, а к 2030 году – до 2,23 млн рублей.

Как считает директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов, данная мера никак не будет способствовать защите отечественного производителя, потому что модельные линейки и клиентские ожидания от автомобиля – абсолютно разные. Очередная индексация утильсбора не подтолкнет китайские марки к организации производства и углублению локализации в России.

Для того, чтобы запустить производство автомобилей, завод должен понимать объемы. Точкой безубыточности в данном случае является производство от 100 тыс. машин и больше. Если утильсбор поднимут, рынок начнет откатываться назад, соответственно и гарантий по такому объему не будет. Это даже может стать стоп-фактором о принятии решения по локальной сборке.

Источник: https://www.autostat.ru/news/57592/ © Автостат.

Похоже, что кто-то в Госдуме обожрался рыбного супа.....

Показать полностью

Звуки мужчин после 30 лет...

Автодилеры похоже везде одинаковы...

Автодилеры похоже везде одинаковы... Дилер, Авто, Toyota, Высокие цены, Жадность, Длиннопост, США

Toyota Land Cruiser официально вернулся на американский рынок в феврале 2024г., когда концерн опубликовал локальные прайс-листы. Однако ограниченность поставок и дефицит автомобилей в наличии позволяют дилерам экспериментировать с ценами, устанавливая внушительные надбавки. По данным местной прессы, на днях впервые обнаружился экземпляр, оценённый дилером более чем в 100 тысяч долларов, то есть на 30 000 $ дороже официальной стоимости.


Автосалоны начали продавать Land Cruiser J250 с весомыми накрутками почти сразу после появления «живых» автомобилей, однако до нынешнего момента прибавки к официальной цене, как подсчитали журналисты, составляли от 15 до 21 тыс. долларов. Между тем один из представителей Toyota в штате Вирджиния выставил на продажу внедорожник в топовой модификации за 107 169 долларов при заводской цене 77 169 долларов с учётом налогов и стоимости доставки. Наценку уже назвали колоссальной, а поведение дилера — шокирующим.
Предполагается, что продавцы решили подзаработать, опираясь сразу на два фактора: возвращение культовой модели на местный рынок и общее нынешнее увлечение различными внедорожниками, обеспечившее, к примеру, успех Ford Bronco. В США официально продаётся соплатформенный Lexus GX, однако Land Cruiser, по сути, стал более бюджетной альтернативой, что тоже подогрело спрос на модель. По мнению экспертов, наценки вернутся к приемлемым размерам по мере насыщения рынка.


Примечательно, что на родине, в Японии, Land Cruiser J250 стоит заметно дешевле. За базовую версию там просят 5.2 млн иен (примерно 34 тыс. долларов), тогда как в США цены стартуют от 55.9 тыс. До известной степени расхождение может объясняться тем, что на домашнем рынке внедорожник предлагают с классическими атмосферными моторами или турбодизелем, тогда как за океаном Land Cruiser J250 доступен только как гибрид с бензиновым турбомотором 2.4.

Автодилеры похоже везде одинаковы... Дилер, Авто, Toyota, Высокие цены, Жадность, Длиннопост, США
Автодилеры похоже везде одинаковы... Дилер, Авто, Toyota, Высокие цены, Жадность, Длиннопост, США
Автодилеры похоже везде одинаковы... Дилер, Авто, Toyota, Высокие цены, Жадность, Длиннопост, США
Автодилеры похоже везде одинаковы... Дилер, Авто, Toyota, Высокие цены, Жадность, Длиннопост, США
Автодилеры похоже везде одинаковы... Дилер, Авто, Toyota, Высокие цены, Жадность, Длиннопост, США

https://fishki.net/auto/4635538-amerikanskie-avtodilery-udiv...

Похоже нашим говноцарям Мидасам от автобизнеса есть еще чему поучиться у своих мировых коллег.....

Показать полностью 5

МИД России счел военные объекты Британии потенциальной целью из-за атак ВСУ

"МИД России предупредил посла Британии в Москве Найджела Кейси о возможном ответе в случае ударов Вооруженных сил Украины (ВСУ) британским оружием по территории России. Об этом говорится в сообщении МИД России, опубликованном после вызова британского посла Найджела Кейси.

«Кейси был предупрежден, что ответом на украинские удары с применением британского оружия по территории России могут стать любые военные объекты и техника Великобритании на территории Украины и за ее пределами», — говорится в сообщении."

"Российская стороны призвала Великобританию задуматься о «катастрофических последствиях враждебных шагов» британского руководства и незамедлительно опровергнуть заявления главы МИД Великобритании Дэвида Кэмерона, который в интервью Reuters заявил о праве Украины наносить удары по территории России с применением британского оружия. В МИДе сообщили, что британский министр своими словами дезавуировал ранее озвученную позицию британской стороны, согласно которой переданные Киеву крылатые ракеты большой дальности ни при каких обстоятельствах не будут применяться для ударов по территории России. «Глава Форин Офиса (МИД Великобритании) дезавуировал эту позицию, признав де-факто свою страну стороной конфликта», — говорится в сообщении министерства."

"2 мая Кэмерон в интервью Reuters заявил, что Киев может использовать поставленное Лондоном оружие для атак по целям на территории России, но оставил решение за украинской стороной. «Украина имеет на это право», — отметил глава британского МИДа. К вечеру агентство аннулировало публикацию, но 3 мая переопубликовало заявление Кэмерона об ударах Украины по России. В тексте была без изменений приведена цитата министра об использовании ВСУ британского оружия против России.

В апреле премьер-министр Великобритании Риши Сунак анонсировал передачу крупнейшего в истории страны пакета военной помощи Украине — поставке вооружений на £500 млн (около $624 млн). В рамках помощи Британия поставит в том числе и ракеты Storm Shadow, чья дальность полета составляет около 250 км."

https://www.rbc.ru/politics/06/05/2024/6638de3c9a79472430223...

Похоже, что британцам сделали предложение от которого невозможно отказаться (с)

Показать полностью

Успешный успех от инфоцыган на HH

Листал вакансии на НН. И тут попадается НЕЧТО. Сложилось ощущение, что я оказался в Москва Сити на семинаре успешного успеха и личностного роста в одном флаконе. Здесь прекрасно ВСЕ! И "Бьюти ИМПЕРИЯ", планирующая выйти на ТРИЛЛИОН!!!!! и "база отдыха на десятки МИЛЛИАРДОВ!!!! ВТОРОЙ ПЕТРГОФ!!!!!" ну и куда же без "Crypto 1 млрд $: свап, стейкинг, платежный шлюз, свои токены"

"Владелец прирожденный серийный предприниматель, генерирует уникальные идеи и строит технологичные оцифрованные компании "сверху", берет лучших из лучших на каждую сферу, собирает людей схожих по ценностям, за счет чего получаются грандиозные проекты, для реализации которых привлекается финансирование через свой инвестиционный фонд. Наши проекты поддерживает корпорация МСП, сбер, депутаты городов (где строится базы отдыха)"

Владелец имеет выход на множество бизнес и инвест клубов, на миллиардеров, также планирует двигаться в политику."

Ну и финалочка - это уровень зарплаты от 100 000 до 3 000 000 ₽ (неплохой такой разброс...в 30 раз)..

Вот прям вижу их оптимального кандидата...

Успешный успех от инфоцыган на HH HH, Резюме, Успех, Инфоцыгане, Карьера, Длиннопост

https://hh.ru/vacancy/96534701?from=share_android

Успешный успех от инфоцыган на HH HH, Резюме, Успех, Инфоцыгане, Карьера, Длиннопост
Успешный успех от инфоцыган на HH HH, Резюме, Успех, Инфоцыгане, Карьера, Длиннопост
Успешный успех от инфоцыган на HH HH, Резюме, Успех, Инфоцыгане, Карьера, Длиннопост
Успешный успех от инфоцыган на HH HH, Резюме, Успех, Инфоцыгане, Карьера, Длиннопост
Показать полностью 5

Китайские автомобили и их сервисное обслуживание

В последнее время на Пикабу было много обсуждений китайских авто, их надежности, ликвидности и доступности гарантийного обслуживания и запасных частей.

На ресурсе "Китайские автомобили" (www.китайские-автомобили.рф) вышла любопытная статья про гарантийный сервис и доступность запчастей на китайские авто.

" Дистрибьюторы китайских марок в настоящее время не в состоянии осуществить поставки полного перечня запасных частей к автомобилям. При этом в техническом обеспечении пребывают не только компании из так называемой «большой китайской тройки», но и некоторые ранее нам незнакомые бренды.

Такое заявление на заседании клуба АвтоБосс «Китай ≠ Европа. Как обеспечить сервис 2024?» сделал Евгений Поликарпов, директор направления обеспечения и логистики запасных частей компании «Максимум». По его словам, новые китайские компании еще год назад продавали не более сотни машин, нынче же объёмы выросли до нескольких тысяч. При этом инфраструктура по обеспечению и склада, и технических специалистов сильно отстают.

— Неполноценные прайс-листы на запчасти создают определённые сложности в работе как с потребителями, так и со страховыми компаниями, — отметил эксперт. — Персонал дилерских центров (мастера, диагносты и т.п.) в создавшихся условиях зачастую не желает меняться. Второй момент – отсутствует база для их технического обучения и развития по ремонту новых китайских автомобилей.

С китайцами, по утверждению Евгения Поликарпова, сложно реализовать схемы регулярных поставок запасных частей: «У них большой внутренний рынок – они привыкли продавать контейнерами и преимущественно на свои сборочные предприятия. Сложная логистика в Россию влечёт за собой дополнительные затраты. Поставки по линии дистрибьюторов и параллельному импорту конкурируют с карго-доставками. Это является одной из проблем дилеров, потому что на текущий момент рынок и маркетплейсы завалены фальсифицированными запчастями».

— Таким компаниям не интересно вкладываться в инфраструктуру и долгосрочный сервис на российском рынке – объёмы продаж не те. И те люди, кто покупают «неофициальные» машины, рискуют столкнуться с ситуацией, что им никогда не получить нормального гарантийного обслуживания, — отметил эксперт.

Из всех китайских брендов, присутствующих в России, конкурентное преимущество, по словам Евгения Поликарпова, имеет лишь Haval, и это — наличие собственного сборочного предприятия. Но и здесь не всё так гладко. Как отметил вице-президент автомобильной Сервисной Ассоциации Александр Казаченко, при работе с данным брендом выявлена техническая проблема у популярного кроссовера Jolion:

— При пробеге 70-75 тысяч километров у машин ломается автоматическая коробка передач. Мы начали самостоятельно искать причину и вскоре обнаружили: происходит стирание полимерно-пластикового покрытия вилки переключения передач, которая входит в зацепление с шестернями и включает их в работу

Китайские автомобили и их сервисное обслуживание Авто, Китайские авто, Рынок, Запчасти, Длиннопост

По словам эксперта, ассоциация обратилась в представительство Haval, чтобы его специалисты предоставили информацию о ремонте АКПП.

— Последовал ответ: в «мануале» у коробки всего три детали (фильтр, поддон и ещё что-то, сейчас точно не помню), которые подлежат замене и ремонту, — рассказал Александр Казаченко. – При этом коробка Haval внешне не сильно отличается от «автомата» Группы Volkswagen. Есть два снимка: на одном «шкодовская» АКПП – она в «мануале» вся разборная. Второй снимок – коробка Haval, и на нём, кроме трёх деталей, никакого узла в разборе не видно

Загвоздка в том, заметил эксперт, что под гарантию такой случай не попадает: «У нас сложились хорошие взаимоотношения с китайскими партнёрами, мы буквально за две недели нашли в КНР компанию, которая производит данные вилки. Месяц-полтора переписывались с китайскими инженерами, и большая удача, что попали на заинтересованных людей, нашли общий язык. В режиме онлайн мы демонстрировали то, чему стали свидетелями, и нас, что приятно, услышали. Через три месяца китайские инженеры внесли конструктивные изменения в вилку включения передач. И теперь мы видим, что на корпоративных Jolion, которые присутствуют в автопарке наших коллег, при вышеуказанном пробеге проблема исчезла».

Александр Казаченко заявил, что китайцы худо-бедно прислушиваются к заявлениям российских коллег: «Надо просто дилерам активнее общаться с импортёром и вместе решать подобные вопросы. Каталожных номеров по некоторым узлам в «мануале» нет, мы перебираем старые АКПП, которые у нас есть, ставим новые запчасти, и проблема решается сама собой».

Источник - https://китайские-автомобили.рф/2024/02/28/riski-pokupateley...

Ну и небольшая мысль в слух - за два года присутствия на нашем рынке, китайские компании и дилеры не смогли/не захотели выстроить нормальный канал по поставкам запчастей (конечно куда увлекательней и прибыльнее было таскать сюда китайские авто и прикручивая по 0,5 - 1 млн. руб. сверху и не вкладываться в сервис и запчасти. А зачем? Авто гребли как горячие пирожки и покупатели не задавали неудобных вопросов.). А сейчас, когда многие купили китайские авто и столкнулись с рядом поломок, а сервис и запчасти далеко не те, что были у привычных европейцев, японцев и корейцев, люди стали задумываться и продажи ощутимо просели. И вот теперь интересный момент - отстроят ли представительства китайцев и наши дилеры нормальный сервис или нет?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!