Capri.Corn

Capri.Corn

На Пикабу
поставил 89 плюсов и 16 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре
9188 рейтинг 2 подписчика 37 подписок 40 постов 6 в горячем

Замена истёкшего электросчётчика и передача его показаний на ГИС ЖКХ

В начале 2024 истёк "срок годности" электросчётчика и его требовалось заменить. Ситуация усугубилась невозможностью передачи показаний через сервис ГИС ЖКХ. Поставщик ссылаясь на 552-й ФЗ сказал, что будет его менять в порядке очереди, но это произойдёт лишь к 2025-му году, а пока он предлагает передавать показания через свой ЛК т.к. у него в ГИС ЖКХ показания передавать показания при таком раскладе "отсутствует техническая возможность", на что саппорт ГИС ЖКХ в отношении поставщика ответил в духе "сам дурак" (поставщик отвечает за передачу данных и несёт за это ответственость). В общем, саппортА сыграли в классический футбол.

Что мне делать, к кому обращаться и на что ссылаться ? Счётчик без годового ожидания возможно заменить ? Особого желания пользоваться счётчиком в "подвешенном" состоянии нет, да и скакать по десятку личных кабинетов поставщиков я тоже не хочу.

Не срабатывает переадресация на "Олега" у МТС

Недавно обнаружил, что переадресация МТС'а (по крайней мере с мегафона) на "Олега" (+78005337946) не срабатывает по условию "если недоступен" (абонент не в сети, проще говоря). Выражается это виде 5 секунд дозвона и разрыве звонка другой стороной без соединения, ввиду чего до "Олега" (или иного сервиса) не доводится информация о звонке. По условию "если не отвечаю n секунд" (абонент в сети) переадресация при этом отрабатывает. Думал сначала, что "тинёк" "чудит", но при звонке с МТС номеров при "недоступности" переадресация успешно проходит. Так же не наблюдается проблем с обоими условиями на мегафоновской переадресации. Т.е. затык тут именно в МТС'е, как кривом переадресаторе. На мой вопрос "а какого собственго лешего творится и могут ли они посмотреть истоиию переадресаций" саппорт отбрехался :

К сожалению, у нас не отражается информация о переадресованных звонках при вызове на номер xxx. Но хотим обратить внимание, что переадресацию можно установить на номера 8-800, используемые для туристических SIM-карт. МТС не гарантирует корректность работы переадресации на остальные сервисные номера 8-800-ХХХ-ХХХХ.

Отака хуйня ¯\_(ツ)_/¯

Резюмируя вышесказанное: пользуясь переадресацией МТС'а имейте ввиду, что высока вероятность того, что при использовании сторонних сервисов - автоответчиков, будучи не в сети вы вообще о произошедших звонках не узнаете :)

Косяк сдэка или покупателя ?

На днях родственнику пришло смс с кодом посылки, а потом уведомление, что она получена. Он ничего сдэком не заказывал и в принципе ничего не ждал. По треку и адресам, это вообще другой регион России. Тем не менее, что штрих - код посылки, что некоторые личные данные её хозяина попали совершенно "левому" человеку. Чей косяк ? СДЭКА или самого получателя, неверно указавшего номер ? Подгорело по причине того, что когда СДЭКОМ приходят МОИ посылки, мне ни на эл.почту, ни по смс ничего не прилетает и саппорт СДЭКА оправдывает это "неожиданными тех.работами" на тот момент. А может уведомления о моих поссылках вот так же тупо улетают "левым" людям ?

Косяк сдэка или покупателя ? СДЭК, Персональные данные, Отслеживание посылок, Утечка данных
Показать полностью 1

Когда в пятёрочке наконец появятся электронные чеки ?

В настройках x5 - профиля, можно активировать опцию получения электронных чеков на почту, вот только чеки на почту не приходят.

Когда в пятёрочке наконец появятся электронные чеки ? Пятерочка, Жалоба, Чек, Длиннопост

Сапппорт прокомментировал данную ситуацию так :

Когда в пятёрочке наконец появятся электронные чеки ? Пятерочка, Жалоба, Чек, Длиннопост
Когда в пятёрочке наконец появятся электронные чеки ? Пятерочка, Жалоба, Чек, Длиннопост

Вот только это было 2 месяца назад. Пятёрочка, вы их там до сих пор делаете ? В самом профиле есть как-бы чеки (на деле это просто списки покупок), которые грузятся по велению левой пятки из-за чего не всегда можно узнать что, когда и почём было куплено (плюс неизвестно насколько неизменными остаются эти данные). Мне казалось, что раз у небольшой местной региональной сети на ура отлажен процесс высылки электронных чеков на почту, то у крупной межрегиональной сети с этим проблем в принципе не будет. Оказалось наоборот (рукалицо).

Показать полностью 2

TVShows не распустился, а продался ?

А разве TVShows не прекратили свою деятельность где-то в 2020-м ? Или они "продались" некоему стримминговому сервису и теперь занимаются озвучкой для них (т.к. переодически на торрентах всплывает свежий контент промаркированный как "озвученный TVShows") ?

Подписка на серию постов ?

Заметил, что нельзя подписаться на серию постов. Можете реализовать ? А то
от ряда пользователей нужны только серии, а если целиком подписываться в
подписках будет куча мусора.

Изначально я направлял предложение напрямую в саппорт, но там мне предложили всё это дело опубликовать на ресурсе.

Я не знаю к чему им публичное обсуждение подобного, такая возможность по идее должна быть сама собой разумеющейся при наличии возможности подписаться на ресурсе практически на что угодно (кроме как на серии постов 😂).

Сбер без "виртуалок"

Я возможно слоупок, но намедни узнал, что в Сбере пропали виртуальные (бесплатные) карты как класс. Я думал, что после ухода Visa/Mastercard Сбер импортозаместится "Миром", которым можно будет пользоваться по России и ближнему "дружественному" зарубежью, но судя по всему - хер там плавал. Мне казалось, с виртуальными картами проблем быть не должно (особенно у такого крупного игрока как Сбер), а они оказывается есть.

Сбер без "виртуалок" Сбербанк, Виртуальная карта, Санкции, Длиннопост
Сбер без "виртуалок" Сбербанк, Виртуальная карта, Санкции, Длиннопост

Штош. Буду пользоваться виртуалкой дочерней юмани, но она судя по всему тоже в тыкву превратится (благо, только в 2028). Такая ситуация кстати сейчас в банках повсеместно или есть исключения ? Просто мне непонятно, это Сбер так свои издержки компенсирует, повсеместно втюхивая платные карты или его реально прижали ?

Показать полностью 2

У кого-нибудь работает авторизация в ГИС ЖКХ ?

У кого-нибудь работает авторизация в ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru) через веб ? На главной странице сайта где-то в начале октября пропала кнопка входа и с тех пор не появлялась. Гуглёж показывает, что я не один с такой проблемой и посему решил поинтересоваться публично (авось ответственные за сие заглянут на огонёк). Обращение в техподдержку ГИС ЖКХ о поломке сайта можно составить только через личный кабинет, авторизация в котором недоступна. Письма отправленные 4 дня назад на мыло support@dom.gosuslugi.ru до сих пор без ответа. ГИС ЖКХ - "всё" ?

Отличная работа, все прочитано!