Английский с нуля (лекции из моб приложения)
60 постов
У меня отличные новости, о мобильном приложении "Английский с Анной" сняли сюжет на канале Россия 1. Кто-то может посчитать это фигней, но для меня это очень существенное событие.
Порадуйтесь вместе со мной)
Рекомендую попробовать приложение, конечно же.
https://gtrk.tv/novosti/290670-voplotila-mechtu-mama-dvoih-d...
P.S. Огромное спасибо за отклик и поддержку, вы покупаете подписки в приложении и я прыгаю каждый раз от счастья) Купленные подписки дают нам шанс подготовить новое обновление для приложения.
Если дословно, то это «спящая мышь». 🐭 это так мило, назвать кого-то спящей мышкой. Запоминаем dormouse - соня, засоня. 🥹
Проходим сравнительные степени прилагательных. Как они строятся? Есть несколько вариантов построения, на уроке разберем все варианты. Как сказать “лучше”, “самый лучший”. Как сравнить одно предложение с другим. Использование слова “чем”. Как строится предложение с фразой “в то время как”. Как сказать “до тех пор, пока” (полная и сокращенная версия). Разница в слове “высокий”.
Артикли: определенный артикль “the”, неопределенный артикль “a”. Present Simple. Мы пройдем в этом уроке как строятся предложения. Утвердительные вопросительные и отрицательные предложения в настоящем, простом времени. Любое предложение содержит в себе артикли, поэтому мы пройдем несколько видов артиклей. В зависимости от значения и от смысла, которое мы вкладываем в предложения, артикли будут стоять перед существительными разные.
История учителя с Reddit. Интересно узнать, какие истории есть у российских учителей? Пока я получала свой 3 диплом о высшем образовании в магистратуре по направлению "Английский язык" было интересно слушать. Сейчас с одногруппниками почти не общаемся и среди моих знакомых нет учителей школ.
"Я не думаю, что что-то могло пойти еще хуже. Я сейчас прохожу практику, так что я новичок в этом, но я даже не думаю, что это достаточно хорошее оправдание тому, как ужасно все прошло. У меня была PowerPoint, в которой я делал презентацию с видео и картинками. Раньше я много раз пользовался PowerPoint в классе без проблем, но программа не работала, и я, конечно, не мог ее включить. Я попросил студентов вернуться за свои парты и открыть не ту книгу и не ту страницу. Мой куратор настроил для меня PowerPoint спустя, казалось, целую вечность. Я попросил детей заполнить задание в рабочем листе, который я объяснил, но недостаточно хорошо. Я также не проверил ключевые моменты для чтения заранее, чтобы сказать им, что искать. Они были очень сбиты с толку, и я не думаю, что смог что-то прояснить. Урок задержался на пару минут после перемены, и темп всего этого был ужасным. Я просто хочу залезть в нору. После школы у меня была работа, и когда я пришел домой, я просто плакал. Я не думаю, что я создан для преподавания, и мне страшно возвращаться. Встреча с наблюдателем завтра утром. У меня такой стресс, и я действительно не хочу больше этим заниматься. Это моя последняя неделя практики, и я с нетерпением жду пятницы. Обучение студентов станет кошмаром."